Перейти к содержимому

 

Оконный континент

Компания «Суши Маг»
Техпроект

Фотография

Компания ТЕЛ (интернет, телефония, кабельное телевидение, IPTV, домофония)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

Опрос: Компания ТЕЛ (интернет, телефония, кабельное телевидение, IPTV, домофония) (55 пользователей проголосовало)

Уважаемые жильцы! С целью повышения нашего взаимодействия и оценки перспектив внедрения новых услуг мы решили провести опрос, среди жителей Изумрудных холмов. Интересны ли вам услуги кабельного телевидения?

  1. Да (41 голосов [74.55%])

    Процент голосов: 74.55%

  2. Нет (14 голосов [25.45%])

    Процент голосов: 25.45%

Голосовать Гости не могут голосовать

#83177   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:42

Уважаемые жильцы!

Благодарим за терпение. С радостью сообщаем вам, что мы, с сегодняшнего дня, начинаем подключения по адресам:

  • бульвар Космонавтов дом 1,4-7
  • улица Игоря Мерлушкина дом 1-4

При переходе к нам от другого провайдера, вы получаете 2 месяца интернета в подарок!

 
Тарифные планы в ЖК «Изумрудные холмы»

 

Интернет:
30 Мбит/с – 300 руб;
60 Мбит/с – 550 руб;
100 Мбит/с – 800 руб;

 

Интернет + ТВ:

Скидка 50% на первые 2 месяца при подключении до конца года!

30 Мбит/с + 25 каналов – 175 руб

60 Мбит/с + 107 каналов – 325 руб

100 Мбит/с + 107 каналов – 425 руб

 

Телефония:

Скрытый текст

 

Беспроводное ТВ Смотрешка:

Скрытый текст

 

IP-TV НТВ+:

Скрытый текст

 

Домофония

Скрытый текст

 

 

Наши офисы находятся по адресам: 

• г. Москва, Ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 5

• г. Красногорск, ул. Успенская, д. 4А 
Оставьте заявку на подключение по телефону: (495) 649 2000 с 9:00 до 19:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
http://www.tel.ru/

 

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, всегда ваш TEL!

Прикрепленные изображения

  • брошюра точно не фин 10,03,15.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал КомпанияТЕЛ: 28 Сентябрь 2016 - 13:01

  • AniskinHorp это нравится


#261   Pava

Pava

    Бригадир всея Холмы

  • Коммерческая
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 917
  • Адрес:Космонавтов, 4 Секция 2
  • Город:RedHillTown
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:42

говорят обрыв оптоволокна идущего в Холмы.


  • Oduvanchik это нравится

#262   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:05

Уважаемые жильцы "Изумрудных холмов".

23 января произошел разрыв магистральной линии. Услуги связи были недоступны до вчерашней ночи (25 января).

 

Всем абонентам будет произведен автоматический перерасчет денежных средств на счету.

 

Чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем, мы ведем активное строительство резервной линии связи, которая будет запущена, ориентировочно, 6 февраля.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С наилучшими пожеланиями,

всегда ваш ТЕЛ.



#263   Vision

Vision

    ⌛ Loading...

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 795
  • Адрес:б-р Космонавтов, 6, секция 1
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:16

 

23 января произошел разрыв магистральной линии. Услуги связи были недоступны до вчерашней ночи (25 января).

 

Да, всё работает.


  • КомпанияТЕЛ это нравится

#264   vebus

vebus

    Знающий

  • Активист
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Имя:V

Отправлено 27 Январь 2016 - 00:47

С сегодняшнего дня перестали работать все ключи для открытия калиток и домофонов дома по адресу Бульвар Космонавтов, 7!
Таких жителей, как сообщила консьержка, достаточно много. Что произошло? Куда обращаться?

Сообщение отредактировал vebus: 27 Январь 2016 - 00:49


#265   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 27 Январь 2016 - 10:48

Обращаться к управляющему дома, ну или туда, где Вы приобрели ключ.

Все ключи заблокироваться не могли.


Сообщение отредактировал Installer: 29 Январь 2016 - 01:28


#266   gnomka

gnomka

    .

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 567
  • Город:У черта на куличках
  • Имя:Ольга

Отправлено 31 Январь 2016 - 19:31

Весь январь калитка во двор Мерлушкина 2 не закрывается на магнитный замок. Доводчик после новогодних каникул отремонтировали, а замок на калитке так и не замыкает. Самое интересное, что индикатор реагирует на карту доступа, меняет цвет с красного на зеленый, но при этом калитка и была, и есть не закрыта.

#267   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:15

Весь январь калитка во двор Мерлушкина 2 не закрывается на магнитный замок. Доводчик после новогодних каникул отремонтировали, а замок на калитке так и не замыкает. Самое интересное, что индикатор реагирует на карту доступа, меняет цвет с красного на зеленый, но при этом калитка и была, и есть не закрыта.

Здравствуйте!

Произошел обрыв кабеля. Наши специалисты устранят неполадку в ближайшее время.

 

С наилучшими пожеланиями,

всегда ваш ТЕЛ.


  • gnomka это нравится

#268   IvanLee

IvanLee

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 149
  • Имя:Иван

Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:33

А по вопросам не работающих ключей тоже к Вам?

У нас после того как сутки не работал интернет перестали работать ключи, причем оба сразу.

Управляющий удивился такому факту, так как у него по базе все нормально с ними.

Бульвар Космонавтов 4



#269   Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 276
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:35

С сегодняшнего дня перестали работать все ключи для открытия калиток и домофонов дома по адресу Бульвар Космонавтов, 7!
Таких жителей, как сообщила консьержка, достаточно много. Что произошло? Куда обращаться?


Консьержка мне говорила, что из-за сильного мороза карточки у многих не срабатывают, сейчас потеплело, теперь работает все.
У меня такой вопрос: интернет с нового года практически ежедневно отключается периодически, по полчаса не работает. Раньше такого не было.

#270   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:09

Уважаемые жильцы!

В личных сообщениях многие спрашивают о кабельном телевидении. 

К сожалению, мы не видим заинтересованности со стороны жильцов, судя по количеству оставленных заявок.

 

Заявки мы продолжаем принимать по телефону  +7 (495) 649-2000

 

С наилучшими пожеланиями,

всегда ваш ТЕЛ.



#271   Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 276
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:31

Уважаемые жильцы![/size]
В личных сообщениях многие спрашивают о кабельном телевидении. [/size]
К сожалению, мы не видим заинтересованности со стороны жильцов, судя по количеству оставленных заявок.[/size]
[/size]
Заявки мы продолжаем принимать по телефону +7 (495) 649-2000[/size]
[/size]
С наилучшими пожеланиями,[/size]
всегда ваш ТЕЛ.[/size]

На форуме лишь малая доля всех жильцов и те не все в вашу тему заходят. В лифтах появились информац доски, можно попробовать так донести до людей информацию, уведомив об условиях предоставления этого кабельного ТВ. Ответите на мой вопрос? почему ежедневно стал пропадать интернет, по полчаса в среднем.

Сообщение отредактировал Oduvanchik: 02 Февраль 2016 - 18:32


#272   IvanLee

IvanLee

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 149
  • Имя:Иван

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:05

И на мой тогда заодно


  • Oduvanchik это нравится

#273   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:31

IvanLee,

Иван, интернет и ключи не взаимосвязаны, напишите номер своей карты тут или в личку .



#274   IvanLee

IvanLee

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 149
  • Имя:Иван

Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:20

IvanLee,

Иван, интернет и ключи не взаимосвязаны, напишите номер своей карты тут или в личку .

Я выше увидел похожий вопрос, вот и спросил.

09004 и 09005



#275   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 03 Февраль 2016 - 02:13

Я выше увидел похожий вопрос, вот и спросил.

09004 и 09005

Доброй ночи, система была перепрограммирована, попробуйте ещё раз воспользоваться картами, всё должно работать. Примите извинения за причинённые неудобства.



#276   gnomka

gnomka

    .

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 567
  • Город:У черта на куличках
  • Имя:Ольга

Отправлено 04 Февраль 2016 - 07:02

Здравствуйте!
Произошел обрыв кабеля. Наши специалисты устранят неполадку в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
всегда ваш ТЕЛ.

Актуально!
Калитка не замыкается уже больше месяца. О каком ближайшем времени вы пишите? А тем временем УК нам добросовестно начисляет платежи "контроль доступа" в 100% объеме.


#277   omph

omph

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 980
  • Адрес:5.1 (IM 4)
  • Город:Червонаград
  • Имя:Double Alexander

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:57


Аналогично - калитка у въезда во двор 5-6 корпуса всегда нараспашку уже больше месяца.

image.jpeg
  • AleksandrM это нравится

#278   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:09

Гномка,

в калитке замыкаться нечему, там стоит электромагнитный замок.

Обрыв произошёл в грунте, вероятно из-за резкого похолодания порвало гофру.

В -15 перекапывать землю и снимать плитку проблематично, сейчас там стоит вода, земля сырая, это тоже затрудняет ремонтные работы. Как только будет возможность без последствий разобрать плитку или прокопать грунт, проблему устранят.

Обратитесь в УК ,вероятно Вам сделают перерасчёт за не работающую калитку.

На будущее, в Б.К.д.1 находится диспетчерская, у них даже есть телефон, им можно оставить заявку, если что то где то не работает. Так же можно позвонить в телефон техподдержки ТЕЛ, там тоже примут заявку, даже номер заявки зарегистрируют.

Вы в следующий раз туда звоните, меры будут приняты на много быстрее, а не пишите на форуме через месяц. Форум это всё таки средство общения, а не официальная книга жалоб.

 

По калитке у въездных ворот, замок там работает, доступ по картам тоже. Доводчик не работает с 25 января. Остальные доводчики ,установленные на калитках разом вышли из строя когда температура опустилась до -20. Хотя в характеристиках указано работа до -45. Сейчас доводчики отправлены производителю в гарантийный ремонт, поставить замену на всех калитках не представляется возможным, т.к. столько доводчиков в запасе просто нет.

Добавлю, что ничего не мешает закрыть за собой калитку, однако большинство жителей наоборот открывает её на распашку, видя, что она не закрывается, проходят дальше. Таков менталитет.


  • Vision и omph это нравится

#279   omph

omph

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 980
  • Адрес:5.1 (IM 4)
  • Город:Червонаград
  • Имя:Double Alexander

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:54

Подскажите, планируется ли производить подключение к услуге IPTV в ближайшее время?


Сообщение отредактировал omph: 04 Февраль 2016 - 10:57


#280   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:00

Подскажите, планируется ли производить подключение к услуге IPTV в ближайшее время?

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, мы не сможем подключить вам услугу IPTV от "Искрателеком". Но, в ближайшее время, сможем вам предложить альтернативные варианты.

 

С наилучшими пожеланиями,

всегда ваш ТЕЛ.


Сообщение отредактировал КомпанияТЕЛ: 04 Февраль 2016 - 13:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2016 ЖК Изумрудные холмы