Перейти к содержимому

 

Оконный континент

Компания «Суши Маг»
Техпроект

Фотография

Компания ТЕЛ (интернет, телефония, кабельное телевидение, IPTV, домофония)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

Опрос: Компания ТЕЛ (интернет, телефония, кабельное телевидение, IPTV, домофония) (55 пользователей проголосовало)

Уважаемые жильцы! С целью повышения нашего взаимодействия и оценки перспектив внедрения новых услуг мы решили провести опрос, среди жителей Изумрудных холмов. Интересны ли вам услуги кабельного телевидения?

  1. Да (41 голосов [74.55%])

    Процент голосов: 74.55%

  2. Нет (14 голосов [25.45%])

    Процент голосов: 25.45%

Голосовать Гости не могут голосовать

#83177   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:42

Уважаемые жильцы!

Благодарим за терпение. С радостью сообщаем вам, что мы, с сегодняшнего дня, начинаем подключения по адресам:

  • бульвар Космонавтов дом 1,4-7
  • улица Игоря Мерлушкина дом 1-4

При переходе к нам от другого провайдера, вы получаете 2 месяца интернета в подарок!

 
Тарифные планы в ЖК «Изумрудные холмы»

 

Интернет:
30 Мбит/с – 300 руб;
60 Мбит/с – 550 руб;
100 Мбит/с – 800 руб;

 

Интернет + ТВ:

Скидка 50% на первые 2 месяца при подключении до конца года!

30 Мбит/с + 25 каналов – 175 руб

60 Мбит/с + 107 каналов – 325 руб

100 Мбит/с + 107 каналов – 425 руб

 

Телефония:

Скрытый текст

 

Беспроводное ТВ Смотрешка:

Скрытый текст

 

IP-TV НТВ+:

Скрытый текст

 

Домофония

Скрытый текст

 

 

Наши офисы находятся по адресам: 

• г. Москва, Ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 5

• г. Красногорск, ул. Успенская, д. 4А 
Оставьте заявку на подключение по телефону: (495) 649 2000 с 9:00 до 19:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
http://www.tel.ru/

 

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, всегда ваш TEL!

Прикрепленные изображения

  • брошюра точно не фин 10,03,15.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал КомпанияТЕЛ: 28 Сентябрь 2016 - 13:01

  • AniskinHorp это нравится


#121   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Май 2015 - 17:58

Сергей, в 6 доме интернет восстановили? 3й день без него не очень

Здравствуйте, Евгений!

У вас услуга восстановлена?



#122   Nonamer

Nonamer

    ราชอาณาจักรไทย

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 353
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 Май 2015 - 18:01

Здравствуйте, Евгений!

У вас услуга восстановлена?

Да, теперь работает



#123   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:46

Уважаемые жители "Изумрудных Холмов"!

 

Благодарим всех, кто посетил праздник в прошедшее воскресенье. Надеемся, что прошедшее мероприятие станет началом доброй традиции и мы будем собираться как можно чаще!

 

Напоминаем вам наши тарифные планы на услуги интернет:

30 Мбит/с — 400 руб/мес.

60 Мбит/с — 550 руб/мес.

100 Мбит/с — 900 руб/мес.

250 Мбит/с — 1400 руб/мес.

500 Мбит/с — 2300 руб/мес.

Всем новым абонентам предоставляется скидка 50% на услуги интернет на первые два месяца!

А если вы перешли от другого провайдера — 2 месяца интернета в подарок!

Обращаем ваше внимание на то, что "НТВ ПЛЮС" внесло изменение в пакеты каналов.

Теперь пакет "Базовый" 145 каналов — 89 руб./мес.

 

В нашей группе  ВКонтакте скоро появится фотоотчёт о прошедшем в выходные мероприятии.

Также вступив в группу, вы получите бонус на пользование услуг интернет!

Вступайте:  https://vk.com/tk_tel

 

С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.


Сообщение отредактировал КомпанияТЕЛ: 21 Июль 2015 - 12:47


#124   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:42

Уважаемые жители "Изумрудных Холмов"!

 

В нашей официальной группе ВКонтакте появились фотографии с прошедшего праздника.

 

Заходите, смотрите, ищите себя!

 

Фотографии вы можете посмотреть, перейдя по ссылке:   https://vk.com/album...57949_217091901

 

С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.


Сообщение отредактировал КомпанияТЕЛ: 21 Июль 2015 - 12:48


#125   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:05

Уважаемые жильцы!

Теперь подключить НТВ ПЛЮС можно по самым доступным ценам.

Позвоните нам и закажите услугу — «Приставка НТВ ПЛЮС в аренду». 

Стоимость аренды всего 270 рублей в месяц.

21 канал будет доступен вам абсолютно бесплатно!

Стоимость подключения — 1200 рублей (600 рублей зачисляется на ваш лицевой счет).

Оставить заявку на подключение вы можете, позвонив нам по телефону: (495) 649-20-00 с 9:30 до 18:30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.



#126   Elena84

Elena84

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, д. 7, 4 под.
  • Город:Красногорск
  • Имя:Елена

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:56

Когда в 7 доме на б-ре Космонавтов, в 4 подъезде, сделаете домофон? Уже вторая неделя идет, а результатов ноль. 



#127   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:17

Когда в 7 доме на б-ре Космонавтов, в 4 подъезде, сделаете домофон? Уже вторая неделя идет, а результатов ноль. 

Здравствуйте, заявка была,

вчера там были инженеры TEL, завис пульт консьержа, перезапустили, всё заработало, у консьержки других вопросов не было. На работу общей системы это не влияет, просто консьержка не может при вызове открыть дверь с пульта. Жильцы открыть дверь из квартиры гостям могут. По карте доступа дверь так же открывается.

Может проблема иная? Вы оставляли заявку в TEL по тел. 8495 787 4207?



#128   Elena84

Elena84

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, д. 7, 4 под.
  • Город:Красногорск
  • Имя:Елена

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:51

Здравствуйте, заявка была,

вчера там были инженеры TEL, завис пульт консьержа, перезапустили, всё заработало, у консьержки других вопросов не было. На работу общей системы это не влияет, просто консьержка не может при вызове открыть дверь с пульта. Жильцы открыть дверь из квартиры гостям могут. По карте доступа дверь так же открывается.

Может проблема иная? Вы оставляли заявку в TEL по тел. 8495 787 4207?

У нас в квартире не слышно в домофоне гостя, мне говорили, что это общедомовая проблема. Именно я и поддавала тогда заявку. Я не могу нормально пользоваться домофоном- кто звонит мне я даже не знаю. Исправьте свои недочеты. У меня сегодня вечером ничего не работает и вчера тоже, я не знаю как чинят ваши мастера, но результат на лицо. Значит, дело в моей аудио трубке. Значит, вы ставите плохое оборудование. Проблемы с установкой домофона и с вашей фирмой начались с самого начала, мне это уже не нравится.



#129   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:56

В ближайшее время всё будет исправлено.



#130   Elena84

Elena84

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, д. 7, 4 под.
  • Город:Красногорск
  • Имя:Елена

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:40

В ближайшее время всё будет исправлено.

Спасибо за понимание

#131   vebus

vebus

    Знающий

  • Активист
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Имя:V

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:21

Уважаемая компания Тел, хотел спросить, а почему у нас в 7-м доме уже 2 месяца не функционируют все калитки? Это вы за них отвечаете или УК?
И 2) почему везде сделаны замки с ключиками на выход из двора? Почему не сделали кнопки, как делают все грамотные исполнители данных систем? Глупость - делать на выход замок с ключиком! Не захотели просто ставить столбик с кнопкой на удалении от калитки - поленились.
И камеру оторвали у 8-го подьезда уже как 2 недели назад.
И заодно хотел спросить:
Когда планируется уже ввести систему по въезду во двор с ключами, а не через охранника?

#132   Vision

Vision

    ⌛ Loading...

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 781
  • Адрес:б-р Космонавтов, 6, секция 1
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:43

Уважаемая компания Тел, хотел спросить, а почему у нас в 7-м доме уже 2 месяца не функционируют все калитки? Это вы за них отвечаете или УК?И 2) почему везде сделаны замки с ключиками на выход из двора? Почему не сделали кнопки, как делают все грамотные исполнители данных систем? Глупость - делать на выход замок с ключиком! Не захотели просто ставить столбик с кнопкой на удалении от калитки - поленились.И камеру оторвали у 8-го подьезда уже как 2 недели назад.И заодно хотел спросить:Когда планируется уже ввести систему по въезду во двор с ключами, а не через охранника?


Вы все тут решили написать даже не потрудившись уточнить кто за что отвечает?
Сложно представить, что к проектированию ваших калиток, столбиков и отрыванию камер данная компания имеет отношение.
  • helenmih5 и Cross это нравится

#133   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:49

Калитки обычно не работают, когда например сломан доводчик или оторван электромагнитный замок, думаю не не трудно догадаться, что ломают сами жители, вероятно те, которые против ограждения территории. Вот сломал такой товарищ доводчик, и что бы установить новый, необходимо сделать кучу действий: осмотр, документы, согласования, оплата, закупка, установка., даже за месяц это сделать почти нереально. То же и с любой другой деталью.

Всё, что установлено во дворах, согласовано с УК. По ограничению въезда во двор, так же узнавайте в УК.



#134   FDD

FDD

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 117
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:50

Вы все тут решили написать даже не потрудившись уточнить кто за что отвечает?
Сложно представить, что к проектированию ваших калиток, столбиков и отрыванию камер данная компания имеет отношение.

 

Представить сложно, но и к проектированию и к обслуживанию данных систем компания ТЕЛ имеет самое прямое отношение.



#135   FDD

FDD

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 117
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:31


Вот сломал такой товарищ доводчик, и что бы установить новый, необходимо сделать кучу действий: осмотр, документы, согласования, оплата, закупка, установка., даже за месяц это сделать почти нереально.

 

Мне довольно сложно обсуждать эту тему, по скольку я плохо владею вопросом. Но мне кажется, что на балансе такой крупной компании должен лежать доводчик, замок уже на складе. И его установка никак не связана с фактическим подписанием документов - жильцы этого и  знать не должны. Я сомневаюсь, что УК пойдет на то, чтобы не оплачивать доводчик и получить его бесплатно, рискуя испортить с вами отношения.



#136   Installer

Installer

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Имя:Макс

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:18

Андрей, Вы спросили, я ответил.

Со мной УК не испортит отношения точно, с компанией TEL тоже ни к чему.

Тем более ,если Вам сложно обсуждать тему, зачем её заводить?

Компания TEL всеми силами пытается улучшить качество проживания в ЖК, но к сожалению не может выставить охрану, следить за доводчиками и камерами, которые ломают те жильцы, которым всё равно кто будет шататься по их двору и подъезду. А доводчиков и замков столько не наберёшься.



#137   КомпанияТЕЛ

КомпанияТЕЛ

    Постоялец

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:56

Уважаемые жильцы "Изумрудных Холмов"!

Если вы искали работу в пешей доступности от дома, то это сообщение специально для вас.

В телекоммуникационной компании ТЕЛ открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами".

Обязанности:

·        консультирование клиентов по телефону (входящие звонки);

·        обработка запросов поступающих по электронной почте;

·        оформление заявки на подключение;

·        решение вопросов возникающих у клиентов;

·        документальное сопровождение.

Требования:

·        образование высшее или неоконченное высшее;

·        рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной должности;

·        коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

·        место работы МО г. Красногорск

·        корпоративный транспорт от метро;

·        график работы 5/2;

·        оформление по ТК РФ;

·        социальный пакет, ДМС.

Если вас заинтересовала вакансия — звоните по телефону (926) 242 21 47(Виктория) или пишите в личные сообщения.

С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.



#138   vebus

vebus

    Знающий

  • Активист
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Имя:V

Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:37

Калитки обычно не работают, когда например сломан доводчик или оторван электромагнитный замок, думаю не не трудно догадаться, что ломают сами жители, вероятно те, которые против ограждения территории. Вот сломал такой товарищ доводчик, и что бы установить новый, необходимо сделать кучу действий: осмотр, документы, согласования, оплата, закупка, установка., даже за месяц это сделать почти нереально. То же и с любой другой деталью.
Всё, что установлено во дворах, согласовано с УК. По ограничению въезда во двор, так же узнавайте в УК.


Спасибо за ответ.
Кстати, совпало может быть, но уже вскоре и камеры и калитки и ворота починили.
Сейчас одна осталась калитка оторванная у 4-го подьезда.
Один вопрос: а почему по всему комплексу, включая гаражи, на выход сделаны замки для прикладывания карточки, а не стандартные кнопки?
В подъездах же сделали кнопки, а в гаражах и на калитках - нет. Жутко неудобно выходить с территории, занимаясь поиском ключей. А, не дай бог, карточку забыл и уже не выйдешь из двора вовсе. Придется охранника просить и выходить через автомобильные ворота.
И домофон стоит только на одной калитке у спутника на аллее.
Если приезжают друзья - им приходится объяснять охраннику, почему он должен открыть им ворота. А так бы набрали в домофон и все.

#139   Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 376
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:45

На подъездах 5-6 корпусов везде карточки. Тоже считаю, что неудобно.


Сообщение отредактировал Спика: 17 Июнь 2015 - 14:45


#140   PRC

PRC

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 860
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:51

А мне не нравится, что на ворота карта, а на подъезд ключ. Лучше везде карту.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2016 ЖК Изумрудные холмы