Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 4-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1009

#1001 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 23:37

Mist, Прошло некоторое время и что мы видим. Вместо нескольких консъержек в кабинете уже второй месяц восседает одна и та же мадам. Т.е. УК стало тратить на эту услугу меньше (750р/день), но сумма в квитанции осталась неизменной. Кто получился бенефициаром этих кульбитов? Вопрос риторический.

хотел тоже написать, случайно забрел к соседям в ИМ6.

У меня тоже накопились вопросы к консьержам:

1) её никогда нет на месте, почти никогда

2) извините, но похоже что наш консьерж пьющая женщина. (возможно что даже на работе)

3) обычное дело когда в 10-11 часов уже до нее не достучаться и не дозвонится в домофон. Я не ставил домофон именно по причине наличия консьержа.

4) стоимость услуги огромна по сравнению с качеством оказания этой услуги. Явно дело не в самих консьержах, а в том кто идет на эту работу (судя по всему оплата днищенская)



#1002 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 00:37

DeSatta, Наша непьющая, но отсутствует часто. Бумажка "на обходе" не является уважительной причиной, ибо ложь. Но, с другой стороны, очень тяжко психологически ежедневно в замкнутом пространстве сидеть и втыкать в телефон. Стоимость услуги в квитанциях под потолок и почему-то рассчитывается с кв.м. А платят им действительно гроши. Но реальные рычаги влияния у нас отсутствуют.

#1003 Snow

Snow

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 109
  • Имя:Лена

Отправлено 28 Май 2020 - 15:19

Добрый день, соседи! Может есть кто-нибудь кто пользуется услугой экомобиля от Собиратора? Могли бы вместе его вызвать и сдать вторсырьё :) 



#1004 Nikof

Nikof

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 50
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:45

Соседи, а вы в курсе, что уже 5-й день льёт вода в шахту лифта в 1 подъезде? -1 этаж уже утонул и вонища стоит. На звонки не реагируют почему-то, убирают только воду на паркинге в который она протекает, а в шахте и на -1 ничего не делается, в насосной откуда протечка, видимо совсем ад. Наберите В УК тоже, чтобы больше заявок было, а то сегодня только от нас была заявка и все.

#1005 Малик

Малик

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 Март 2022 - 18:12

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может, кто видел или где можно посмотреть протокол ОСС на разрешения установки металического шкафа в паркинге.

#1006 Малик

Малик

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 Март 2022 - 17:03

А по другим паркингам, кто уже установил металлический шкаф от компании Шкаф в паркинг, есть ли какие не будь документы на разрешение на установку?



#1007 lalique

lalique

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Адрес:и.мерлушкина
  • Имя:наталья

Отправлено 05 Май 2022 - 12:31

Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что американская компания по производству наших лифтов свернула свою деятельность в РФ, обещала, правда поставлять детали и комплектующие, но..., кто знает. Поэтому, давайте бережнее относиться к тому, что имеем, иначе на 20 этажи будем ходить пешком.

Добавлено позже (05 Май 2022 - 11:31)
Вот относительно недавно в нашем 5 подъезде, молодой человек в пассажирском лифте разбил зеркало,(с девушкой поссорился), причем, предложил консьержу убрать за ним. Что сказать..., домой к себе окна бить и зеркала не пошел...

#1008 lawyer

lawyer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Имя:АлёнВанна

Отправлено 06 Июль 2022 - 15:43

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какова процедура вызова сантехника. Сделал заказ ( по телефону) позавчера. Реакции никакой. Звонил опять - предложили ждать в течение 3-х дней, а то и позже звонка специалиста. Причем работает он до 17.00. Как выйти из этой ситуации? Работа. как я понимаю, платная - напор холодной воды минимальный. Есть ли у кого телефон этого "специалиста"? Я давно не вызывал, и для меня такой срок был новостью. И ещё: есть разница, заказываешь  по звонку или через приложение? Спасибо. Кстати. у кого-нибудь была такая история с напором? Может. это засор какой и дело обычное в Холмах?



#1009 Anastalus

Anastalus

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 194
  • Город:Красногорск
  • Имя:Анастасия

Отправлено 06 Июль 2022 - 17:19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какова процедура вызова сантехника. Сделал заказ ( по телефону) позавчера. Реакции никакой. Звонил опять - предложили ждать в течение 3-х дней, а то и позже звонка специалиста. Причем работает он до 17.00. Как выйти из этой ситуации? Работа. как я понимаю, платная - напор холодной воды минимальный. Есть ли у кого телефон этого "специалиста"? Я давно не вызывал, и для меня такой срок был новостью. И ещё: есть разница, заказываешь  по звонку или через приложение? Спасибо. Кстати. у кого-нибудь была такая история с напором? Может. это засор какой и дело обычное в Холмах?


Здравствуйте! С напором хол. Воды у нас тоже всегда беда. Решается всё отверткой и чем-то типа молоточка. Мне даже по телефону сантехник предложил самой исправить ситуацию. Я просто раньше видела как они это делают. И сама решила проблему. Сантехник сказал, что подобная проблема довольно частая)

#1010 lawyer

lawyer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Имя:АлёнВанна

Отправлено 06 Июль 2022 - 18:11

Здравствуйте! С напором хол. Воды у нас тоже всегда беда. Решается всё отверткой и чем-то типа молоточка. Мне даже по телефону сантехник предложил самой исправить ситуацию. Я просто раньше видела как они это делают. И сама решила проблему. Сантехник сказал, что подобная проблема довольно частая)

Большое спасибо. Хоть одна живая душа откликнулась. А у вас телефон этого сантехника сохранился? Третий день пошёл, а мне никто не звонит. Я вообще не знаю. что делать, куда обращаться и на кого ругаться. У нас тут есть какая-нибудь своя диспетчерская, где собираются все эти "специалисты", а то я звоню на какую-то центральную диспетчерскую - их дело только передать заявку.


Сообщение отредактировал lawyer: 06 Июль 2022 - 18:13





Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы