Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Помещение консьержек в аренде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Fiore

Fiore

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 525
  • Адрес:1-й корпус
  • Город:Москва
  • Имя:Полина

Отправлено 11 Июль 2016 - 17:35

Для меня без всяких компромиссов, консьержная служба просто необходимость!

Мнение мое сформировано уже давно, повторюсь по прежнему месту жительства в ЮБутово я был старшим по подъезду и создавал службу консьержей с нуля еще в 2009 году. Пройдя при этом все круги ада московских чиновников, но она заработала! Да как еще заработала! Многие даже застонали, простите меня! Замечу причем оплата службы консьержей была несоизмеримо ниже имеющей место быть здесь.

Очень важно подобрать достойного и ответственного человека на эту роль. Но увы, это в нашем случае прерогатива УК. И ничего не сделаешь, если в окошке сидит просто тело на 24 часа. Дважды уже столкнулся с полнейшим пофуизмом! Не говоря уже об организации контроля входа//выхода. 

Другое  дело как наладить эту необходимую со всех сторон службу здесь... Пока не знаю...По прежнему месту все было в одних практически руках. Глядя на "жалкое подобие" этой службы у нас в подъезде понимаешь, что сейчас это полнейшая профанация... Увы... К сожалению ...

Юра, наверное зависит от кадров, как относятся к своей работе. В 1 корпусе мне нравится работа консьержей. Сейчас ремонт идет в многих квартирах, у них учет- кто заселился, где ремонтируют, требуют данные рабочих, чтобы исключить посторонних. Контактирует с полицией. Вечером обходит этажи. Если нет постоянно проживающих, закрывает тамбуры. Я оставила свой телефон, чтобы связь была, если что. Нам в 5 подъезде грех роптать. Особенно профессионально работает Елена, (отчество забыла). Может быть и вам надо взбодрить тела, которые сидят на месте консьержей?


  • cyganva и yura133 это нравится

#42 yura133

yura133

    В раю хорошо, но в аду знакомых больше)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 864
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 Июль 2016 - 18:49

Юра, наверное зависит от кадров, как относятся к своей работе. В 1 корпусе мне нравится работа консьержей. Сейчас ремонт идет в многих квартирах, у них учет- кто заселился, где ремонтируют, требуют данные рабочих, чтобы исключить посторонних. Контактирует с полицией. Вечером обходит этажи. Если нет постоянно проживающих, закрывает тамбуры. Я оставила свой телефон, чтобы связь была, если что. Нам в 5 подъезде грех роптать. Особенно профессионально работает Елена, (отчество забыла). Может быть и вам надо взбодрить тела, которые сидят на месте консьержей?

 

 

Полина, конечно же вы правы. Мне очень импонируют работники, относящиеся к выполнению задач своих не из под палки. Ведь работник любит свою зарплату, а она есть итог его работы, следовательно истоки своего финансового удовлетворения человек должен искать в себе, в своем отношении к работе. Ну  это так, философия проскользнула между строк. А по делу... У нас тоже за последние полтора месяца наметилась тенденция к прогрессивному сдвигу. Вместо одной "тетеньки", пережившей все мыслимые немыслимые сроки своего общего трудового стажа (а может я и ошибаюсь )))) на дежурство в нашем подъезде пришел новый работник. Знаете, да простят меня другие консьержи нашего подъезда, мне сразу же бросилось в глаза разительное отличие с ее стороны к выполнению своих обязанностей. Вот казалось бы у всей смены консьержей подъезда и условия одни и те же для несения службы, и зарплата одинаковая, а вот отношение к делу со стороны каждого из них различно. Поэтому, конечно же с Вами еще раз соглашусь, все зависит от человека. Но тут другая проблема подкралась, привожу для примера. Как только радивое отношение к выполнению своих обязанностей проявляется, то жди сопротивление уже сложившейся пофигистической системы.  Видя некачественную уборку общих площадей в подъезде новый консьерж стала указывать на это уборщице. Та конечно же в штыки, они ведь нахватались ставок для поднятия уровня своих зарплат, а вот качество их труда то пропорционально и скатилось вниз.  Конфликт! Ну и общая ошибка всех консьержей скажем нашего подъезда. На вызов сначала открыть дверь запустив незнакомого человека в подъезд, а уж потом в окошко спрашивать удаляющуюся по направлению к лифтам  тень кто он и к кому, да по какому вопросу. Поздно уже метаться! Консьерж должен через видеодомофон улица-консьерж убедиться и узнать все положенное у незнакомого гостя не пуская его в подъезд, а на улице, и только убедившись в том, что требуется, впустить посетителя. При этом должен конечно же вестись учет прохода не проживающих в подъезде (персональные данные не нужны, достаточно фиксации времени входа, выхода посетителей, опять же если этого жители захотят установить по своему подъезду. Для этого жители должны своим решением это ввести в обязанность консьержу. У нас было именно так по старому месту жительства). Ну и отношение самих жителей конечно же важно. Мало кто пресекает возможность незнакомому входящему беспрепятственно войти с одним из жителей через подъездную дверь, под шумок, так сказать. Ну и тд. А насчет взбодрить... Так общаюсь конечно же, но взбодрить их может только работодатель, мы же жильцы можем только быть "щукой, чтоб карась не дремал")))))))))


  • XEXA это нравится

#43 светланаmasi

светланаmasi

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89
  • Адрес:2 корпус
  • Имя:Светлана

Отправлено 11 Июль 2016 - 23:23

У нас во втором корпусе работают женщины очень хорошо, и даже жаль что их за эту зарплату держат в постоянном напряжение( они взрослые, пенсионного возраста)

#44 светланаmasi

светланаmasi

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89
  • Адрес:2 корпус
  • Имя:Светлана

Отправлено 11 Июль 2016 - 23:48

Юра, наверное зависит от кадров, как относятся к своей работе. В 1 корпусе мне нравится работа консьержей. Сейчас ремонт идет в многих квартирах, у них учет- кто заселился, где ремонтируют, требуют данные рабочих, чтобы исключить посторонних. Контактирует с полицией. Вечером обходит этажи. Если нет постоянно проживающих, закрывает тамбуры. Я оставила свой телефон, чтобы связь была, если что. Нам в 5 подъезде грех роптать. Особенно профессионально работает Елена, (отчество забыла). Может быть и вам надо взбодрить тела, которые сидят на месте консьержей?

я с вами Полина согласна, у женщин за 10-15 тыс , а хотят с них на 100000 тыс, пусть с УК спрашивают, и тоже живут за десятью замками, кому кто нужен, враг не пройдёт, прям секретный объект , Юрий целый пакт накатал

#45 светланаmasi

светланаmasi

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89
  • Адрес:2 корпус
  • Имя:Светлана

Отправлено 11 Июль 2016 - 23:54

Полина, конечно же вы правы. Мне очень импонируют работники, относящиеся к выполнению задач своих не из под палки. Ведь работник любит свою зарплату, а она есть итог его работы, следовательно истоки своего финансового удовлетворения человек должен искать в себе, в своем отношении к работе. Ну  это так, философия проскользнула между строк. А по делу... У нас тоже за последние полтора месяца наметилась тенденция к прогрессивному сдвигу. Вместо одной "тетеньки", пережившей все мыслимые немыслимые сроки своего общего трудового стажа (а может я и ошибаюсь )))) на дежурство в нашем подъезде пришел новый работник. Знаете, да простят меня другие консьержи нашего подъезда, мне сразу же бросилось в глаза разительное отличие с ее стороны к выполнению своих обязанностей. Вот казалось бы у всей смены консьержей подъезда и условия одни и те же для несения службы, и зарплата одинаковая, а вот отношение к делу со стороны каждого из них различно. Поэтому, конечно же с Вами еще раз соглашусь, все зависит от человека. Но тут другая проблема подкралась, привожу для примера. Как только радивое отношение к выполнению своих обязанностей проявляется, то жди сопротивление уже сложившейся пофигистической системы.  Видя некачественную уборку общих площадей в подъезде новый консьерж стала указывать на это уборщице. Та конечно же в штыки, они ведь нахватались ставок для поднятия уровня своих зарплат, а вот качество их труда то пропорционально и скатилось вниз.  Конфликт! Ну и общая ошибка всех консьержей скажем нашего подъезда. На вызов сначала открыть дверь запустив незнакомого человека в подъезд, а уж потом в окошко спрашивать удаляющуюся по направлению к лифтам  тень кто он и к кому, да по какому вопросу. Поздно уже метаться! Консьерж должен через видеодомофон улица-консьерж убедиться и узнать все положенное у незнакомого гостя не пуская его в подъезд, а на улице, и только убедившись в том, что требуется, впустить посетителя. При этом должен конечно же вестись учет прохода не проживающих в подъезде (персональные данные не нужны, достаточно фиксации времени входа, выхода посетителей, опять же если этого жители захотят установить по своему подъезду. Для этого жители должны своим решением это ввести в обязанность консьержу. У нас было именно так по старому месту жительства). Ну и отношение самих жителей конечно же важно. Мало кто пресекает возможность незнакомому входящему беспрепятственно войти с одним из жителей через подъездную дверь, под шумок, так сказать. Ну и тд. А насчет взбодрить... Так общаюсь конечно же, но взбодрить их может только работодатель, мы же жильцы можем только быть "щукой, чтоб карась не дремал")))))))))

вы наверное на неё запали. Юрий

#46 yura133

yura133

    В раю хорошо, но в аду знакомых больше)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 864
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 Июль 2016 - 10:26

я с вами Полина согласна, у женщин за 10-15 тыс , а хотят с них на 100000 тыс, пусть с УК спрашивают, и тоже живут за десятью замками, кому кто нужен, враг не пройдёт, прям секретный объект , Юрий целый пакт накатал

Светлана, здравствуйте
Верите Вы или нет, но я солидарно с Вами считаю, что ЗП консьержей мала. Это факт.
НО!
При этом так же считаю, что этот вопрос лежит исключительно в поле отношений УК, как работодателя, и самого работника, который, подчеркну, исключительно ПО СВОЕЙ ВОЛЕ И СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ устраивался на работу,зная ставку оплаты своего труда. При этом моя позиция такова, что надо закрывать глаза на какие либо сопутствующие труду вещи, будь то возраст, симпатии или антипатии, сердобольность и прочее. Есть изначально требования к кандидату на работу. И это в корне правильно. Консьерж прежде всего это РАБОТНИК, со своими функциональными обязанностями, правилами их выполнения и тд. С него должен быть прежде всего спрос именно за это. Говорю это как руководитель, пусть и малого уровня в масштабах Вселённой)
Выступать третейским судьей в вопросе уровня ЗП консьержей я не буду, да и Вам не советую. Пока работодатель УК это их поля ягода.
А вот другое дело меня, как жителя и плательщика за услуги, оказываемые УК, волнует иной вопрос - почему плата с жильца за услуги консьержа непомерно большая в месяц. А если она такая, то естественно и требования у меня к консьержу соответствующие оплаченным в квитанции моим денежным средствам!
Вот в этом вопросе нам с Вами надо разбираться. А не сочувствовать без повода.
Для справки приведу пример из личной жизни. Я уже упоминал, что был старшим по подъезду в одном из домов новостроек в ЮБутово. И набирал персонал на работу консьержем в своем подъезде. При этом ФОТ консьержей формировался из 12 т бюджетных денег, выцарапанных с огромным трудом от Правительства Москвы и 11 т собранных мной с жильцов подъезда. Итого ФОТ в месяц около 23 т на двоих.
Так работа тех, ну никак не сравнима с работой местных. Ну никак! Так что дело, прежде всего, все ж в человеке.
Поэтому то и считаю, что если человек, нанимаемый на работу, изначально считает, что нафиг нормально работать, потому, что ЗП ниже моих космических ожиданий, ну тогда и нафиг такой работник нужен. Пусть идет с миром, сам ищет теплое место с баснословной ЗП.
Насчет секретного объека... Вы просто себе не представляете пока роль консьержа в обеспечении безопасности жителей, включая детей, и их имущества. Это долго объяснять, поэтому предлагаю Вам как задание на самоподготовку изучить этот важный и не простой вопрос, а уж потом посмеиваться над их ролью в этом вопросе и давать оценку важности организации доступа в подъезд. Это так, как совет)

вы наверное на неё запали. Юрий

Насчет этой реплики ответ мой прост.
Если это юмор, то принимается) Сам похохмить люблю.
Если больная тема, то сочувствую, хотя и сам сердобольный.
Выбирайте ответ сами. Вы ж первопричину своего поста знаете лучше меня.)

Всех благ, Светлана!

Сообщение отредактировал yura133: 12 Июль 2016 - 10:48

  • cyganva это нравится

#47 Fiore

Fiore

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 525
  • Адрес:1-й корпус
  • Город:Москва
  • Имя:Полина

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:46

Консьержа никак нельзя воспринимать как охрану. Проще говоря консьерж- хоз работник подъезда. Любая проблема проще решается с консьержкой. Меня беспокоит совсем не консьерж, они у нас в 5 подъезде 1 корпуса- работящие, умницы. Охрана пропускает автомобили, записывает, учитывает. А целая секция в ограждении со стороны леса отсутствует. Называется "ходи мой сторона, будем кущить барана". В одном месте пишем, а в другом- заходи кто хочет. Обратилась в УК, сказали идите на прием к Кузнецову. Он два раза в неделю принимает, надо из Москвы ехать, чтоб об этом Кузнецову в ухо сказать про это. Зачем в УК круглосуточная линия? Отправить страждущих к Кузнецову. А вода в лифтовой паркинга-это тоже Кузнецов должен решать. Спасибо, что Кузнецов решил по болоту после дождя возле 1 корпуса. Ему низкий поклон. Уважаемые соседи из 1 корпуса, из тех, кто уже переехал и живет постоянно в ИХ! Могли бы Вы найти время и Кузнецову в глазоньки посмотреть во вторник с 8.00 до 12.00 и в четверг с 16.00 до 20.00? Задайте ему вопрос об отстутствующей секции в ограждении и про воду в паркинге. 


Сообщение отредактировал Fiore: 21 Июль 2016 - 21:47

  • Rhaegal это нравится




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы