Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"

подключение к интернету интернет мгтс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2553

#543 Uletel

Uletel

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 348
  • Адрес:Холмы
  • Имя:Админ

Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:39

КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000 
Вертикаль: https://vertikal-net.ru/ +7(495) 563-01-24
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85 
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (800) 100 08 00 


Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512

Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)


Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо r2d2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль

telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry



#1441 Alexey78

Alexey78

    Постоялец

  • Пользоватeли.
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52
  • Адрес:бульвар Космонавтов,5 подъезд 6
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:39

Не рекомендую пользоваться услугами компании Tel по причине низкого качества обслуживания. Сложности с этой компанией у меня начались с самого начала. Специалисты Tel приехали подключать интренет, но он у них не заработал. Они рекомендовали перезагрузить интернет-коммутатор (работу принимала жена и этот "полезный" совет они дали ей) и уехали. Интернет после перезагрузки не заработал, т.к. на самом деле даже лампочка соединения на коммутаторе не горела и дело было не в его настройке. Я оставил заявку на устранение неисправности и мне сообщили, что в понедельник придет специалист и все сделает. В понедельник звоню в службу технической поддержки и мне сообщают, что специалист сможет приехать во вторник. Во вторник звоню, чтобы поинтересоваться, когда же специалист соизволит явиться, а мне сообщают радостную новость, что вероятнее всего он только в среду сможет быть. Думаю, что в МГТС, которые тоже будут подключать услугу доступа в интернет, качество услуг на порядок лучше.



#1442 Elena84

Elena84

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 850
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, д. 7
  • Город:Красногорск
  • Имя:Елена

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:48

Не рекомендую пользоваться услугами компании Tel по причине низкого качества обслуживания. Сложности с этой компанией у меня начались с самого начала. Специалисты Tel приехали подключать интренет, но он у них не заработал. Они рекомендовали перезагрузить интернет-коммутатор (работу принимала жена и этот "полезный" совет они дали ей) и уехали. Интернет после перезагрузки не заработал, т.к. на самом деле даже лампочка соединения на коммутаторе не горела и дело было не в его настройке. Я оставил заявку на устранение неисправности и мне сообщили, что в понедельник придет специалист и все сделает. В понедельник звоню в службу технической поддержки и мне сообщают, что специалист сможет приехать во вторник. Во вторник звоню, чтобы поинтересоваться, когда же специалист соизволит явиться, а мне сообщают радостную новость, что вероятнее всего он только в среду сможет быть. Думаю, что в МГТС, которые тоже будут подключать услугу доступа в интернет, качество услуг на порядок лучше.

Не хотела писать плохой отзыв про эту фирму, думала, что одна такая. Но раз есть недовольные...

Нам, правда, прокладывали, домофон. Раздробили стену, за собой не убрали, криво сделали коробку под кабель-канал. Да мало того взяли и повредили кабель инета МГТС, тк полезли от них. На вопрос Телу как же так, инет до вас работал, а тут бац! и нет, они мне ответили, что ничего не трогали. А потом муж увидел невооруженным  глазом поврежденный провод. Хорошо, что замена от МГТС была бесплатна. Так еще динамили с заявкой на подключение инета в ноябре, из-за них мы потеряли время. Если уж не подключали тогда дом, то зачем писать, что могут. 

Фирма вышла из доверия.


Сообщение отредактировал Elena84: 20 Январь 2015 - 13:49

  • Alexey78 это нравится

#1443 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:14

 Думаю, что в МГТС, которые тоже будут подключать услугу доступа в интернет, качество услуг на порядок лучше.

МГТС тоже отстой полный. Провайдеры зажрались просто.



#1444 Vision

Vision

    ⌛ Loading...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 908
  • Адрес:б-р Космонавтов, 6, секция 1
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:22

Отличное начало у ТЕЛа... А ведь многие мечтали о них как о замене монопольного МГТСа.

Вообще многие провайдеры смотрю не парятся насчет клиентов и качества обслуживания. Целый жк (или даже просто новый дом) - это и так куча подключений, так что рассчитывают наименьшими усилиями (невнимательность к клиенту, переносы сроков, низкая квалификация персонала) пытаются хоть как-то подключить и получать деньги.


  • Михаил и Alexey78 это нравится

#1445 barbos

barbos

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Красногорск
  • Имя:Иван

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:25

Иван, удалось подключить себе интернет?

 

Приветствую!
Да вчера мне подключили TEL, 60mb/s за 550 рублей, скорость соответствует заявленной. 
 

Прикрепленные изображения

  • 4074003221.png


#1446 Marien

Marien

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 299
  • Адрес:10к
  • Имя:Маша

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:25

Это все из-за того, что нет конкуренции. Люди просто вынуждены подключать то, что есть, так как без инета в наше время не прожить. Вот что странно - почему у нас нет других провайдеров? В Москве их сотни ...



#1447 barbos

barbos

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Красногорск
  • Имя:Иван

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:28

Это все из-за того, что нет конкуренции. Люди просто вынуждены подключать то, что есть, так как без инета в наше время не прожить. Вот что странно - почему у нас нет других провайдеров? В Москве их сотни ...

 

есть заинтересованные лица, откаты. те кто есть сейчас, протоптали себе дорожку. ИМХО



#1448 Aim

Aim

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 260
  • Адрес:б-р Космонавтов, д. 7, секция 3
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:35

Приветствую!
Да вчера мне подключили TEL, 60mb/s за 550 рублей, скорость соответствует заявленной.

А почему пинг такой высокий?

#1449 barbos

barbos

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Красногорск
  • Имя:Иван

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:49

А почему пинг такой высокий?

 

Потому что 1) это wifi 2) это не оптика
для этой технологии вполне норма, тем более не понятно сколько хопов было до тестового сервера


а так вот до гуглового днс севрера норм 
 

root-2:~$ ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 56 data bytes
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=0 ttl=57 time=3.648 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=57 time=3.718 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=57 time=4.907 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=57 time=6.240 ms
^C
--- 8.8.8.8 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 3.648/4.628/6.240/1.057 ms

########

traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 64 hops max, 52 byte packets
 1  192.168.1.1 (192.168.1.1)  1.209 ms  0.866 ms  1.101 ms
 2  10.195.24.1 (10.195.24.1)  1.716 ms  1.614 ms  2.386 ms
 3  46.38.42.65.tel.ru (46.38.42.65)  2.766 ms  1.969 ms  1.748 ms
 4  m9r2.tel.ru (87.249.12.157)  3.340 ms  2.745 ms  2.315 ms
 5  m9-rt1.tel.ru (87.249.12.209)  2.440 ms  2.779 ms  2.781 ms
 6  msk-ix-gw1.google.com (193.232.244.232)  2.851 ms  2.831 ms  3.744 ms
 7  216.239.47.149 (216.239.47.149)  3.560 ms  4.054 ms  3.730 ms
 8  google-public-dns-a.google.com (8.8.8.8)  3.912 ms  3.852 ms  3.496 ms

  • Uletel это нравится

#1450 Aim

Aim

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 260
  • Адрес:б-р Космонавтов, д. 7, секция 3
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:46


Потому что 1) это wifi 2) это не оптика
для этой технологии вполне норма, тем более не понятно сколько хопов было до тестового сервера


а так вот до гуглового днс севрера норм

root-2:~$ ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 56 data bytes
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=0 ttl=57 time=3.648 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=57 time=3.718 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=57 time=4.907 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=57 time=6.240 ms
^C
--- 8.8.8.8 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 3.648/4.628/6.240/1.057 ms

########


traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 64 hops max, 52 byte packets
1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 1.209 ms 0.866 ms 1.101 ms
2 10.195.24.1 (10.195.24.1) 1.716 ms 1.614 ms 2.386 ms
3 46.38.42.65.tel.ru (46.38.42.65) 2.766 ms 1.969 ms 1.748 ms
4 m9r2.tel.ru (87.249.12.157) 3.340 ms 2.745 ms 2.315 ms
5 m9-rt1.tel.ru (87.249.12.209) 2.440 ms 2.779 ms 2.781 ms
6 msk-ix-gw1.google.com (193.232.244.232) 2.851 ms 2.831 ms 3.744 ms
7 216.239.47.149 (216.239.47.149) 3.560 ms 4.054 ms 3.730 ms
8 google-public-dns-a.google.com (8.8.8.8) 3.912 ms 3.852 ms 3.496 ms

Раз вайфай, то ясно) Дома (Москва) обычная витая пара, 40мбит, пинг 4мс. Вот и заволновался на предмет того, что в Холмах с этим хуже.

#1451 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 Январь 2015 - 18:51

Ребят, у меня заметно снизилась скорость на МГТСном интернете, уже 2 недели как, - куда залезать и смотреть? Я 1 такой? Только особых терминов не пишите, я не айтишник. Я - Архитектор).


  • 0lga это нравится

#1452 Vorona

Vorona

    Местный

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 159
  • Адрес:бульвар космонавтов д.1
  • Город:Москва
  • Имя:Мария

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:15

Ребят, у меня заметно снизилась скорость на МГТСном интернете, уже 2 недели как, - куда залезать и смотреть? Я 1 такой? Только особых терминов не пишите, я не айтишник. Я - Архитектор).

 

Вот я тоже мучаюсь с этой проблемой =))

Но у меня месяц наверное еле пашет.


  • Periscope это нравится

#1453 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:16

Вот я тоже мучаюсь с этой проблемой =))

Но у меня месяц наверное еле пашет.

Ну что, звонить им? В МГТС?



#1454 Vorona

Vorona

    Местный

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 159
  • Адрес:бульвар космонавтов д.1
  • Город:Москва
  • Имя:Мария

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:37

Ну что, звонить им? В МГТС?

 

Я думаю да.

Я займусь данным вопросом послезавтра, когда буду выходная.

Будут новости- пиши здесь =)



#1455 barbos

barbos

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Красногорск
  • Имя:Иван

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:27

Я думаю да.

Я займусь данным вопросом послезавтра, когда буду выходная.

Будут новости- пиши здесь =)

 

Да звоните в МГТС , саппорт у них круглосуточный скорее всего, перед этим попробуйте перезагрузить свой роутер. Если у вас GPON (оптика) то возможно где то повредили оптический кабель или перегнут сильно, оптику ту что они прокладывают нельзя сгибать больше 90 градусов. У меня за 4-5 месяцев пользования МГТС тут в холмах, проблем не было.



#1456 serzh

serzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Адрес:бул. Космонавтов, 6
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:43

Да звоните в МГТС , саппорт у них круглосуточный скорее всего, перед этим попробуйте перезагрузить свой роутер. Если у вас GPON (оптика) то возможно где то повредили оптический кабель или перегнут сильно, оптику ту что они прокладывают нельзя сгибать больше 90 градусов. У меня за 4-5 месяцев пользования МГТС тут в холмах, проблем не было.

Вы назвали какую-то странную цифру (при 90 градусах и больше, оптический сигнал не должен проходить совсем). У меня сидит в памяти: радиус изгиба не менее 5 см, иначе проблемы с качеством. Как-нибудь на досуге посмотрю...



#1457 barbos

barbos

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Красногорск
  • Имя:Иван

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:50

Вы назвали какую-то странную цифру (при 90 градусах и больше, оптический сигнал не должен проходить совсем). У меня сидит в памяти: радиус изгиба не менее 5 см, иначе проблемы с качеством. Как-нибудь на досуге посмотрю...

 

это зависит от кабеля, они кладут 3мм одномод, 

 PC-SM-3.0-SC/APC-SC/APC 
Разъем SС
Полировка APC
Диаметр волокна 3мм
Тип кабеля не менее G657A
одномодовый Simplex

 


#1458 Dryoma

Dryoma

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Адрес:б-р Космонавтов, 7
  • Город:Красногорск
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Январь 2015 - 01:57

Ребят, подскажите, а то я запутался немного.

У нас в подъезде лежат листовки Вертикаль медиа. Захожу на сайт, перекидывает на Диэрлайн.

Это одна и та же компания или что?

В ветке Вертикали пишут что это ТВ антенна. И телефон другой дают. Не тот что в листовке.

Или Диэрлайн переименовался, а листовки старые?

 

Вообщем мне надо подключить ТВ по обычной антенне. И отдельно, желательно у другой компании подключить инет. Я так понимаю все тянут оптику с установкой своего роутера на входе.

Куда обращаться?



#1459 Лентяй

Лентяй

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 244
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:24

Ребят, подскажите, а то я запутался немного.

У нас в подъезде лежат листовки Вертикаль медиа. Захожу на сайт, перекидывает на Диэрлайн.

Это одна и та же компания или что?

В ветке Вертикали пишут что это ТВ антенна. И телефон другой дают. Не тот что в листовке.

Или Диэрлайн переименовался, а листовки старые?

 

Вообщем мне надо подключить ТВ по обычной антенне. И отдельно, желательно у другой компании подключить инет. Я так понимаю все тянут оптику с установкой своего роутера на входе.

Куда обращаться?

Добрый день.

Касательно ТВ (и-нет пока не подключал)

У меня Вертикаль-Медиа, договор с ООО "МО Вертикаль", Их адрес в договоре Красногорск, Железнодорожная 31, тел. 495 561 08 68.

ТВ смотрю по обычному антеному проводу, без всякой оптики и роутеров. 145 руб в месяц, около 60 каналов (не считал)  В нашем доме их ТВ кабель проложен, к нему и подключен. 

При общении с клиентами вполне лояльны и входят в положение: у меня ТВ кабель разведен по квартире и выведен в общий щиток на этаже. Я его подписал своим номером квартиры, позвонил им и попросил подключить его к их кабелю в мое отсутстивие (мог бы и сам, но постеснялся резать их провод и ставить раздаточную коробку, т.к. их коробки тогда не было). Пообещал потом подъехать и заключить договор. Поверили мне на слово, приехали, подключили без меня. Потом приехал к ним и подписал договор.


Сообщение отредактировал Лентяй: 21 Январь 2015 - 11:25

  • Dryoma это нравится

#1460 0lga

0lga

    Любите соседей - источник знаний

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 887
  • Город:Изумрудные Холмы
  • Имя:Ольга

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:40

Сегодня МГТС поражает своей "суперскоростью". Еле-еле. С Нового года стало заметно снижение скорости.






Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы