Перейти к содержимому

 

Оконный континент

Компания «Суши Маг»
Техпроект

Фотография

Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"

подключение к интернету интернет мгтс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2237

#543   Админ

Админ

    Авторитет

  • Администраторы
  • Cообщений: 6 281
  • Адрес:Холмы
  • Имя:Артём

Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:39

По всем вопросам и пожеланиям к Компании ТЕЛ просьба обращаться в соответствующую ТЕМУ

КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000 (б-р Космонавтов, д.1, д.4, д 5, д.6, д.7, ул. Игоря Мерлушкина, д.1, д. 2, д. 3, д. 4)
Диэрлайн:http://www.drline.ru/ +7 (498) 720-2-720 (б-р Космонавтов, д.4, д.6, д.7 - как повезет, периодически отказывают в подключении)
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85 (б-р Космонавтов, д.1, д.4, д.5, д.6, д.7, ул. Игоря Мерлушкина, д.1, д. 2, д. 3, д. 4, д.12)
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (915) 381-58-27 Алексей (ул. Игоря Мерлушкина, д. 6, д. 8, д. 10, д. 12)


Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512

Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)

Полезные ссылки:
Настройка IPTV в Диэлайн

IPTV плеер на сайте дырлайна не качается. Выкладываю тут:
Прикрепленный файл  IpTvPlayer-setup.rar   5,23МБ   144 скачиваний

а вот и плейлист дыровский от Nonamerа
http://iptv.drline.r...vm_online19.m3u

Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо R2D2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль

telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry


Сообщение отредактировал letayte: 26 Сентябрь 2016 - 00:44

  • olik, barbos, Яша и еще 1 это нравится


#1661   Елена12

Елена12

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 102
  • Адрес:11 корпус
  • Имя:Елена

Отправлено 27 Март 2016 - 12:15

У нас МГТС и м очень им не довольны. Ужасно работает, постоянно перегружается и скорость не та, что обещали. Раньше был Вертикаль и он был лучшим.

#1662   Марина23

Марина23

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 266
  • Город:Москва
  • Имя:Марина

Отправлено 27 Март 2016 - 12:35

У нас МГТС и м очень им не довольны. Ужасно работает, постоянно перегружается и скорость не та, что обещали. Раньше был Вертикаль и он был лучшим.

А может дело не в связи  а в роутере??? Так бывает иногда. У нас было так, что роутер испортился и связь вообще была ужасная, то висло всё, то вообще ничего не грузилось. Думали на провайдера сначала, а потом заменили роутер и всё стало просто летать!!!  :bs:


  • Fiore это нравится

#1663   Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 682
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 27 Март 2016 - 12:50

МГТС предоставляют свой роутер, т.к. их подключение идет по оптоволоконному кабелю.



#1664   zont

zont

    Можно просто - царь

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 942
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 27 Март 2016 - 13:15

В холмах есть домашний билайн? Подключились к тарифу "Все в одном" за 1801р  (подобные 801 р и 1201 р, разница в количестве минут) - все телефоны семьи на одном счете и самое главное - домашний интернет 100 Мбит и ТВ 126 каналов за 1 рубль. В Чернево подключили квартиру к их интернету- обалденно. И ТВ тоже супер - можно посмотреть любую программу за прошедшие двое суток.



#1665   Basetrus

Basetrus

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 630
  • Имя:Александр

Отправлено 27 Март 2016 - 14:33

У мгтс ну очень ужасный роутер.

вайфайный сигнал в одном диапазоне  у всех соседей, по вечерам начинал давать адские пинги. в итоге плюнул и раздаю со своего зюкселя(на другой частоте), теперь все отлично



#1666   R2D2

R2D2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 579
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 Март 2016 - 14:44

У мгтс ну очень ужасный роутер.
вайфайный сигнал в одном диапазоне у всех соседей, по вечерам начинал давать адские пинги. в итоге плюнул и раздаю со своего зюкселя(на другой частоте), теперь все отлично

Не ужасный он, просто отличный адаптер к оптоволокну не более. B)
С МГТС пока все норм, интернет и ТВ работают без особых нареканий 60мбит+99 каналов. Дуроскоп вообще бы ограничил 5каналами, но по тарифам смысла нет, только интернет стоит как интернет с телевизором.

Сообщение отредактировал R2D2: 27 Март 2016 - 14:45

  • helenmih5 это нравится

#1667   СерВер

СерВер

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 138
  • Адрес:М10
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Март 2016 - 13:06

МГТС в ИХ не нравится! По вечерам приходилось перезагружать роутер, инет тупил минут 20 в вечернее время стабильно. Инфа для геймеров: В люберцах на Билайне пинг в кс 10-12, в ИХ на МГТС (от роутера идет кабель, не через вайфай) - 30-40. отклик на европейские серверы дольше. При наличии интернета БИЛАЙН - не задумываясь перешел бы .


  • heonec это нравится

#1668   heonec

heonec

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 251
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина 4, корпус 5
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Март 2016 - 15:32


БИЛАЙН - не задумываясь перешел бы .
да....,  "Билайнера" не хватает, согласен, до МГТС два  года был Билайн, нариканий нет. Хотя сейчас МГТС работает и не плохо, после некоторых советов в роуторе отключил одну опцию, ви-фи перестал засыпать, но сигнал слабенький, не везде в квартире стабильный сигнал.
  • СерВер это нравится

#1669   Ruslan78

Ruslan78

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Красногорск
  • Имя:Руслан

Отправлено 29 Март 2016 - 00:08

Fiore, Я думаю только жалобами в Роспотребнадзор по другому никак

Сибиряк, У меня есть претензии к Тел, главная - стоимость предоставляемых услуг, она выше в два раза чем у любого провайдера в Москве.
Не самая главная :) существуют разрывы и достаточно часто, к тому же очень часто почему то сгорает какое то оборудование и они бедолаги его все меняют...

Сообщение отредактировал Ruslan78: 29 Март 2016 - 00:08


#1670   Mfreem

Mfreem

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Адрес:3 Корпус, 1 подъезд, 1 секция
  • Город:Москва
  • Имя:Mikhail

Отправлено 29 Март 2016 - 00:15

да...., "Билайнера" не хватает, согласен, до МГТС два года был Билайн, нариканий нет. Хотя сейчас МГТС работает и не плохо, после некоторых советов в роуторе отключил одну опцию, ви-фи перестал засыпать, но сигнал слабенький, не везде в квартире стабильный сигнал.

МГТС это Gpon?

#1671   heonec

heonec

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 251
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина 4, корпус 5
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Март 2016 - 06:34

МГТС это Gpon?

да, он самый, модем немного обгредил:) сделал для него дистанционный пульт управления в виде палочки выручалочки, модем повесил под потолок, перезагружать неудобно, не достаю:) редко, но для профилактики, перезагружаю иногда, здесь вот пульт и пригождается:-)

#1672   Mfreem

Mfreem

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Адрес:3 Корпус, 1 подъезд, 1 секция
  • Город:Москва
  • Имя:Mikhail

Отправлено 29 Март 2016 - 07:40

У них роуторы г... Но если после их роутера поставить свой и подшаманить настройки, то вродь стабильно работает)))

#1673   heonec

heonec

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 251
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина 4, корпус 5
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Март 2016 - 07:58

У меня от Билайна оставался, все руки не доходят подключить и настроить, мелкий ремонт пока на первом месте:-)

#1674   PRC

PRC

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 870
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Март 2016 - 09:06

У мгтс роутер относительно нормальный, если по проводу использовать. А вот вайфай в нем полная фигня. У меня от него идет провод на свитч и мой роутер с вайфаем. С нового года ничего не трогал.


  • Mfreem это нравится

#1675   R2D2

R2D2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 579
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 Март 2016 - 09:20

да....,  "Билайнера" не хватает, согласен, до МГТС два  года был Билайн, нариканий нет. Хотя сейчас МГТС работает и не плохо, после некоторых советов в роуторе отключил одну опцию, ви-фи перестал засыпать, но сигнал слабенький, не везде в квартире стабильный сигнал.

Билайн был самым отстойным среди тех кого я пользовал (Бывшая корбина-телеком) с ее зарезанной по портам сеткой, и необходимость поднимать vpn,
а еще привязка к MAC адресу и по тарифам и по обрывам (чтото там они магистрали прокладывали по сутки-двое интернета небыло).
единственный их плюс был это внутренняя сетка, с внутренними ресурасам ипользователей на полной скорости (full-speed сетка),
хотя чот подсказывает что ее уже порезали тоже,
один раз обрыв чинили где-то месяц (на чердаке чтото прогрызло кабель),
ушел с них на онлайм, (они такие радостные через месяц приходят - мы вам починили, проверяйте, ура! я говорю спасибо мне уже
другой пров, кабель кинул с тоже чердака рядом с вашим лежит)

Onlime (выкупленный Ростелекомом) - всем нравился, просто воткнул кабель и работай, все порты открыты,
уровень защиты - личное дело абонента (хотя какая-то услуга там была типа закрыть порты за 10р в месяц)
Теперь МГТС - чтото среднее между онлаймом и билаймом... нужен адапрер к оптоволокну,
часть портов порезана, 80,21,23ый входящие зарезаны, но хотябы vpn поднимать не нужно, (это в роутер уже вшито, как там GPON сеть поднимается)

Сообщение отредактировал R2D2: 29 Март 2016 - 09:23


#1676   СерВер

СерВер

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 138
  • Адрес:М10
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Март 2016 - 10:41

Сколько людей, столько и мнений. Возможно всё зависит от локации, обслуживания. В МГТС оптоволокно кабель( тоненький желтый)  впаивается в модем (во всяком случае просто вынуть его не получилось), меня лично это бесит, в сЪемной квартире просверлили дырку в стене и поставили сверху на металлический электрощиток - и всё это дело находится в шкафу (он без задней стенки:) ) в комнате. 

По какой причине этот кабель не пустили по квартире, а торчит только 20 см, я хз. 

 

Билайн был самым отстойным среди тех кого я пользовал (Бывшая корбина-телеком) с ее зарезанной по портам сеткой, и необходимость поднимать vpn,
а еще привязка к MAC адресу и по тарифам и по обрывам (чтото там они магистрали прокладывали по сутки-двое интернета небыло).
единственный их плюс был это внутренняя сетка, с внутренними ресурасам ипользователей на полной скорости (full-speed сетка),
хотя чот подсказывает что ее уже порезали тоже,
один раз обрыв чинили где-то месяц (на чердаке чтото прогрызло кабель),
ушел с них на онлайм, (они такие радостные через месяц приходят - мы вам починили, проверяйте, ура! я говорю спасибо мне уже
другой пров, кабель кинул с тоже чердака рядом с вашим лежит)

Onlime (выкупленный Ростелекомом) - всем нравился, просто воткнул кабель и работай, все порты открыты,
уровень защиты - личное дело абонента (хотя какая-то услуга там была типа закрыть порты за 10р в месяц)
Теперь МГТС - чтото среднее между онлаймом и билаймом... нужен адапрер к оптоволокну,
часть портов порезана, 80,21,23ый входящие зарезаны, но хотябы vpn поднимать не нужно, (это в роутер уже вшито, как там GPON сеть поднимается)



#1677   R2D2

R2D2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 579
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 Март 2016 - 10:51



Сколько людей, столько и мнений. Возможно всё зависит от локации, обслуживания. В МГТС оптоволокно кабель( тоненький желтый) впаивается в модем (во всяком случае просто вынуть его не получилось), меня лично это бесит, в сЪемной квартире просверлили дырку в стене и поставили сверху на металлический электрощиток - и всё это дело находится в шкафу (он без задней стенки:) ) в комнате.
По какой причине этот кабель не пустили по квартире, а торчит только 20 см, я хз.

Когда мне монтировали оптокабель предагали кинуть любой длины. В роутер не впаян, штекер есть, не раз разъединял.


#1678   heonec

heonec

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 251
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина 4, корпус 5
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Март 2016 - 10:54


По какой причине этот кабель не пустили по квартире
это оптоволоконный кабель, более требователен к прокладке внутри помещения, не любит переломов, хрупкий, можно сломать, обычно устанавливают возле входной дввери, так лучше раскинуть свою сеть по квартире, ви-фи для всех углов квартиры не хватает, но в туалете работает нормально:-)

#1679   СерВер

СерВер

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 138
  • Адрес:М10
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Март 2016 - 11:05

это оптоволоконный кабель, более требователен к прокладке внутри помещения, не любит переломов, хрупкий, можно сломать, обычно устанавливают возле входной дввери, так лучше раскинуть свою сеть по квартире, ви-фи для всех углов квартиры не хватает, но в туалете работает нормально:-)

У меня шкаф закрыт обычно) + там одежда висит)

В сданных домах 1-2 корпус когда будут проводить инет?



это оптоволоконный кабель, более требователен к прокладке внутри помещения, не любит переломов, хрупкий, можно сломать, обычно устанавливают возле входной дввери, так лучше раскинуть свою сеть по квартире

свою сеть раскинуть? патч-кордами от модема из коридора по всей комнате?



#1680   heonec

heonec

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 251
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина 4, корпус 5
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Март 2016 - 11:23

СерВер, есть конечно и другие варианты, но по меди как-то надежней, хотя мой зомби ящик ви фи от МГТС хорошо принимает, про плс адаптеры уже обсуждали, не очень надежные, я сам сторонник дом без витой пары, но плс адаптеры себя не оправдали, перешел на медь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (2), Bing (1)

Copyright © 2016 ЖК Изумрудные холмы