Долго писать всю историю отношений с поставщиком услуг, в общем, нужен юридически грамотный специалист в этой области (ремонт, товар под заказ ну или что еще, исходящее из основной темы) с рекомендациями.
Советы "бывалых" неактуальны, поскольку нужен разбор частного случая с конкретными документами и нарушениями и конкретным запросом по результату решения конфликтного случая.
Спасибо!
А чего? Абсолютно типовая ситуация. Что между юриками, что между физиками.
Первым делом - претензионное письмо подробное с отсылкой копии заказным с уведомлением на юиз и главное - юр адрес ответчика.
Далее - папочка заводится и в нее все эти бумажки и квитки подшиваются))) На личном вручении (оно тоже не лишнее даже если было почтовое уведомление) обязательно подпись и дату вручения. 2 экз., дается внезапно, на втором экз.роспись о вручении.
Это период "стороны решают переговорным путем" т.к. никакой арбитраж указанный в договоре к рассмотрению не примет без наличия этой кучки бумажек.
Далее - следующий этап...)))) Вопрос тут один: рентабельна ли эта суета + услуги юристов+ актирование дефектов относительно сумме иска?
уж не скинали ли это, часом?