Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Замена электросчетчика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Сергей1974

Сергей1974

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Красногорск. б-р Космонавтов д. 1
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:57

Добрый день соседи. Столкнулся с такой проблемой. Обратил внимание, что в платежке показания за электроэнергию стали приходить по нулям. Стал смотреть свой счетчик, а он отстает по дате на полтора месяца и показания не накручивает. Обратился в управляющую компанию к главному энергетику (есть такой Николаев Игорь Николаевич - 124 каб.) с просьбой посмотреть счетчик и сделать акт о его неисправности для замены. Узнав, что замену я хочу осуществить по гарантии, а не за свой счет, ответил категоричным отказом. Он заявил, что ни чего он менять не будет, что они этим не занимаются, так как у него нет соответствующего образования и возможности и что счетчики находятся в нашей собственности. На мой вопрос кто этим занимается, посоветовал обратиться к строителям, кто устанавливал эти счетчики, а так же к организации производителю данных счетчиков. Из всего этого я понял, что по гарантии счетчики они менять не хотят, а за деньги вроде как пожалуйста (сразу и образование есть и возможности, даже озвучил цены на новые счетчики и на работу по их замене), при этом сам подтвердил, что на наш счетчик гарантия до 2016 года. Вообщем всячески отнекивался, нес всякую ерунду, ни чего внятного я от него добиться так и не смог. Хотя я знаю, и он мне в разговоре это подтвердил, что очень многие меняли счетчики в нашем комплексе (кто за свой счет, кто по гарантии), вот и Евгений CSKA с нашего дома, только поменял бесплатно. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой и кто как ее решал. Начинать я так понимаю нужно с акта, так кто должен его составлять?


Сообщение отредактировал Сергей1974: 08 Сентябрь 2015 - 13:07


#2 plyuh

plyuh

    Из депрессии есть три выхода: Внуково, Шереметьево и Домодедово&

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 266
  • Адрес:б-р Космонавтов 1, подъезд 9
  • Город:Красногорск
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:03

Присоединяюсь к вопросу. Тоже сломан счетчик, а менять берутся только за наш счет.



#3 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:13

Присоединяюсь к вопросу. Тоже сломан счетчик, а менять берутся только за наш счет.

Опыт большой у господина ЦСКА (Евгения). Он поменял и всё заработало. Пишите ему).



#4 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:15

И у нас второй месяц по нулям счет.... Сейчас пойду смотреть на счетчик, может тоже сломан.
ЦСКА, а ты как в итоге оплачивал электричество за этот период? По средним показателям или нормативу?

#5 Сергей1974

Сергей1974

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Красногорск. б-р Космонавтов д. 1
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:17

С CSKA списывался - ему ни чего не поменяли пока!!!



#6 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:30

А как вообще понять, сломан он или нет?
Смотрю на него, какие-то цифры попеременно отображаются, почему-то красная лампочка горит... или это вообще не тот счетчик?)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#7 Сергей1974

Сергей1974

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Красногорск. б-р Космонавтов д. 1
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:37

У меня счетчик другой, трехфазный. Там попеременно сменяются значения: электроэнергия день, электроэнергия ночь, дата-время и еще что то не помню.



#8 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:42

У меня счетчик другой, трехфазный. Там попеременно сменяются значения: электроэнергия день, электроэнергия ночь, дата-время и еще что то не помню.


И чего на нем? Все по нулям или просто значения зафиксировались и не меняются?

#9 Сергей1974

Сергей1974

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Красногорск. б-р Космонавтов д. 1
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:47

по дате на нем еще середина июля, а значения практически не меняются



#10 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:56

по дате на нем еще середина июля, а значения практически не меняются


Понятно. Спасибо, понажимала кнопочки на нашем счетчике, дата сегодняшняя на нем, буду звонить в Мосэнерго. Не пойму, почему счета тогда нулевые

Сообщение отредактировал Oduvanchik: 08 Сентябрь 2015 - 13:57


#11 sergey48

sergey48

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Имя:sergey

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:15

Понятно. Спасибо, понажимала кнопочки на нашем счетчике, дата сегодняшняя на нем, буду звонить в Мосэнерго. Не пойму, почему счета тогда нулевые

Я бы посоветовал сначала зарегистрироваться на сайте mosenergosbyt.ru и проверить, когда снимались показания Вашего счетчика. Мосэнергосбыт снимает показания не непрерывно, а иногда, например, два раза в год. Там же Вы можете ввести актуальные показания счетчика



#12 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:17

Я бы посоветовал сначала зарегистрироваться на сайте mosenergosbyt.ru и проверить, когда снимались показания Вашего счетчика. Мосэнергосбыт снимает показания не непрерывно, а иногда, например, два раза в год. Там же Вы можете ввести актуальные показания счетчика


Ага, спасибо, зайду в личн кабинет, посмотрю

#13 RedGorec

RedGorec

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красногорск
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:24

У меня счетчик не работал, электричество было, но кВатты не считались.

Разговор с главным инженером был в таком же ключе, как и в первом посте. Закончился грубым посылом инженера.

Написал заявление застройщику, не сразу, но пришли и заменили на новый счетчик. Из офиса звонили, спрашивали доволен ли качеством работ.

 

p.s. по моему второму заявлению - холодная стена - уже два месяца разбираются. Посмотрели, замазали возможные щели с внешней стороны квартиры. Стало теплее.

Т.е. реально к ним можно обращаться и получить решение проблемы.


  • Oduvanchik это нравится

#14 КотенокКатька

КотенокКатька

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 223
  • Адрес:Ул. Игоря Мерлушкина, д. 4
  • Город:Москва
  • Имя:Катерина

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:01

А у меня вообще приходила квитанция с номером счетчика соседа, так и платила, пока случайно не обнаружила, что, собственно, счетчик то не мой!))




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы