Перейти к содержимому

 

Фотография

Общение жильцов 4-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1006

#1001   DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 23:37

Mist, Прошло некоторое время и что мы видим. Вместо нескольких консъержек в кабинете уже второй месяц восседает одна и та же мадам. Т.е. УК стало тратить на эту услугу меньше (750р/день), но сумма в квитанции осталась неизменной. Кто получился бенефициаром этих кульбитов? Вопрос риторический.

хотел тоже написать, случайно забрел к соседям в ИМ6.

У меня тоже накопились вопросы к консьержам:

1) её никогда нет на месте, почти никогда

2) извините, но похоже что наш консьерж пьющая женщина. (возможно что даже на работе)

3) обычное дело когда в 10-11 часов уже до нее не достучаться и не дозвонится в домофон. Я не ставил домофон именно по причине наличия консьержа.

4) стоимость услуги огромна по сравнению с качеством оказания этой услуги. Явно дело не в самих консьержах, а в том кто идет на эту работу (судя по всему оплата днищенская)



#1002   AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 254
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 00:37

DeSatta, Наша непьющая, но отсутствует часто. Бумажка "на обходе" не является уважительной причиной, ибо ложь. Но, с другой стороны, очень тяжко психологически ежедневно в замкнутом пространстве сидеть и втыкать в телефон. Стоимость услуги в квитанциях под потолок и почему-то рассчитывается с кв.м. А платят им действительно гроши. Но реальные рычаги влияния у нас отсутствуют.

#1003   Snow

Snow

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 109
  • Имя:Лена

Отправлено 28 Май 2020 - 15:19

Добрый день, соседи! Может есть кто-нибудь кто пользуется услугой экомобиля от Собиратора? Могли бы вместе его вызвать и сдать вторсырьё :) 



#1004   Nikof

Nikof

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 50
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:45

Соседи, а вы в курсе, что уже 5-й день льёт вода в шахту лифта в 1 подъезде? -1 этаж уже утонул и вонища стоит. На звонки не реагируют почему-то, убирают только воду на паркинге в который она протекает, а в шахте и на -1 ничего не делается, в насосной откуда протечка, видимо совсем ад. Наберите В УК тоже, чтобы больше заявок было, а то сегодня только от нас была заявка и все.

#1005   Малик

Малик

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 Март 2022 - 18:12

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может, кто видел или где можно посмотреть протокол ОСС на разрешения установки металического шкафа в паркинге.

#1006   Малик

Малик

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 Март 2022 - 17:03

А по другим паркингам, кто уже установил металлический шкаф от компании Шкаф в паркинг, есть ли какие не будь документы на разрешение на установку?



#1007   lalique

lalique

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Адрес:и.мерлушкина
  • Имя:наталья

Отправлено 05 Май 2022 - 12:31

Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что американская компания по производству наших лифтов свернула свою деятельность в РФ, обещала, правда поставлять детали и комплектующие, но..., кто знает. Поэтому, давайте бережнее относиться к тому, что имеем, иначе на 20 этажи будем ходить пешком.

Добавлено позже (05 Май 2022 - 11:31)
Вот относительно недавно в нашем 5 подъезде, молодой человек в пассажирском лифте разбил зеркало,(с девушкой поссорился), причем, предложил консьержу убрать за ним. Что сказать..., домой к себе окна бить и зеркала не пошел...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2022 ЖК Изумрудные холмы