Строительство дороги Дубравная - Речная
#380083
Отправлено 14 Июль 2018 - 14:31
Фотографии дороги июль 2018 Начало стройки февраль 2018 Продолжение строительства май 2018 Фотографии август 2013
Не поворачивайте налево при съезде на Дубравную!
Запретили поворот налево с Речной от Холмов
#221
Отправлено 09 Январь 2018 - 10:09
из местного учителя. Вот какраз эта перемычка и могла бы быть платной и исключительно для коммерчекого ощественного транспорта (марштутки). На ночь вообще закрывать наглухо. Думаю, если 20 машин в час даже (по 10 в в оба конца) по 150 руб. и то за 16 часов набежит 20*150*16*30=1 440 000 в мес.
Вот и доплачивай по 30 тыщ ( 1 440 000\30 000 =48 чел) почти 50 учителям.
А поток маршруток будет - если будет скорость и безпробочность то народу больше будет ездить до Митино. И оборачиваемость машин увеличится и экономия топлива.
Сообщение отредактировал Деним: 09 Январь 2018 - 10:09
#222
Отправлено 09 Январь 2018 - 10:31
тото в последние год-полтора стало уже и в автобусах и в метро не пропихнуться. Зря вы туда. Там неэстетично. Возвращайтесь в автомобиль.
В автобусе я не бываю в принципе. Ну а в метро - я, конечно, девушка не миниатюрная (особенно сейчас после отпуска), но не до такой степени, чтоб Вам, Деним, не пропихнуться было.
Про эстетичность - бред полный, хотя как и многие Ваши сообщения, в принципе. На сиреневой ветке очень и очень современные и красивые поезда ходят
#223
Отправлено 09 Январь 2018 - 10:32
..... коммерчекого ощественного транспорта (марштутки). ........
А поток маршруток будет - если будет скорость и безпробочность то народу больше будет ездить до Митино. И оборачиваемость машин увеличится и экономия топлива.
Честно, не понимаю о каких маршрутках идет речь, которые по этой гипотетической дороге могут ходить. Сейчас маршрутки едут по всему Красногорску, собирают людей и через Пенягинское шоссе в Митино. Если их пустить по новому маршруту, то как он будет выглядеть? На той же стрелке светофора, что на Пенягинское маршрутки будут разворачиваться и ехать обратно, а смысл? Или эту дорогу будут использовать маршрутки типа: "ИХ- Митино", "Нахабино- Митино" или "Дедовск- Митино"? Дык, город в подобных маршрутах не заинтересован, ему весь город возит надо, а не отдельные районы или, тем более, из других административных субъектов.
По этой гипотетической дороге нужно пускать всех, чтоб снизить перепробег тех, кто едет в Митино, но для этого им нужно проехать весь Красногорск, что увеличивает трафик на Волоколамке+ создает проблемы на повороте к Красногорску у Снежкома, т.к. поток машин упирается в красный режим светофора (который как раз пропускает поток на Пенягинское ш.)
#224
Отправлено 09 Январь 2018 - 10:42
это пусть маршрутчики (и таксисты) голову ломают и оптимизируют. Это вобще неблагодарное дело заранее чтото планировать и дорожки прокладывать. Народ все равно свои тропинки протопчет.
Всех пускать смысла нет - будет там сразу затор ( платный заезд предполагает целый хаб кпп многополосный). Такси и маршрутки. Каршеринг какйонибудь.
Да и в митино тогда будет сплошная перехватывающая парковка.
Вообще это бред, отсутствие не десятой, а элементарно ВТОРОЙ догоги какимито суперкадровыми соображениями или логистикой какойто сложнейшей обсуславливать.
Вот еслиб речь шла о пятой или шестой дороге, тогда б можно было рассуждать, нужно ли еще одну. А эта - просто недострой и очевидно необходимая.
#225
Отправлено 09 Январь 2018 - 10:53
что же касается опятьже досужих рассуждении и доводов что все в Мск уедут работать - хигня.
Может это было таксяк еще както когда небыло тут строек. Сейчас же очевидно, что если и идет торможение по продажам новостроек или по фактическому заселению построенного - то только изза транспортных проблем.
Небыло бы этих затыков - тут бы ни снять ни купить бы невозможно было.
Допустим, только ИХ имеет расчетную емкость в 18000 жителей. Но по факту (точных цифр не знаю) наверно только на 50% заселен.
Если бы был набит битком, то это бы колоссально увеличило элементарно все обороты магазинов, салонов красоты и тому подобного. А это огромные доходы в какраз местный бюджет. ( поболее чем можно на платном пропуске маршруток натырить).
- DeSatta это нравится
#226
Отправлено 09 Январь 2018 - 11:25
кстати, если уж рассуждать о всяких трудовых ресурсах, логистиках и тому подобных наполнениях местных бюджетов.
Красногорск в настоящее время пирмерно на такие зоны можно разделить:
- те кто вблизи Павшино (им пофиг особо все эти Митины)
- Пойма ( им пофг и даже сам Красногорк, наверно
- те, кто в районе Красногорской ( им тоже митино врядли важно)
- Опалиха (понятно, что это электрона публика)
ну и т.д.
Те кто застряли и ни туда ни сюда - это , в основном ИХ и старый город Чернево и еще немного туда к Москве.
Старый красногорск ( не думаю, что прям все учителя и врачи именно там сгрудились) - он какогото прироста или влияния ни начто не окажет.
А вот ИХ (где, допустим 30% незаселено и не распродано) - это дополнительные 5000 - 8000 тыщ чел. Огого!
Мало того. Незанятые квартиры которые висят на балансе у застройщика - только кадастровый налог оплачивают. Воду и или водоотведение - врядли, т.к. они пустые по факту. Это налоги тоже в бюджет местный.
Ну и не покупают ежедневно продукты и тому подобное.
Выходит, и квартиры готовые есть и желающие в них заселиться тоже есть ( еслиб было удобно транспортно). А вот дорожки доехать нет.
Вывод: проблема с наполненем дохлого бюджета может быть если не полностью то существенно решена с помощью дорожки. И с завершением стройки развязки еще дополнительно.
И по всем этим бюджетникам не только дефицита не будет, а еще и очередь будет стоять ( т.к. з\п можно увеличить, а в тех же ИХ уж точно сотня училок заселится).
Эталон должен втемяшить это главе администрации города, раз он сам не соображает.
- Сибиряк и LIV это нравится
#227
Отправлено 09 Январь 2018 - 11:58
Выходит, и квартиры готовые есть и желающие в них заселиться тоже есть ( еслиб было удобно транспортно). А вот дорожки доехать нет.
Вывод: проблема с наполненем дохлого бюджета может быть если не полностью то существенно решена с помощью дорожки. И с завершением стройки развязки еще дополнительно.
И по всем этим бюджетникам не только дефицита не будет, а еще и очередь будет стоять ( т.к. з\п можно увеличить, а в тех же ИХ уж точно сотня училок заселится).
Эталон должен втемяшить это главе администрации города, раз он сам не соображает.
Да тут всё и так неплохо заселяется благодаря эффективным менеджерам Эталона, которые продают изначально дёшево, а потом несколько лет добирают недостающую стоимость квартиры за счёт завышенной коммуналки. К тому же красногорским неофитам не обязательно продавать настоящее решение транспортной проблемы: достаточно пообещать, что ситуация в обозримой перспективе существенно улучшится. Точно так же предыдущее поколение лохов (как мы, например) заселялось в квартал "Столичный" десять лет тому назад, причём под всё те же обещания расширить Волоколамку, сделать перемычку с Дубравной, обход Красногорска через Новую Ригу ...
- LIV это нравится
#228
Отправлено 09 Январь 2018 - 12:13
Тут надо добавить, что даже если сейчас внезапно расширить Волоколамку, построить все эстакады и т.п. вещи, транспортная проблема всё равно не решится. Просто большее количество людей пересядет на машины в утренний час пик, вот и всё. Единственное нормальное решение проблемы - приоритизировать общественный транспорт. Т.е. либо делать выделенные линии для ОТ, либо создавать рельсовый/внеуличный ОТ и т.п. Причём с удобным сочленением с московским транспортным узлом. Это не обязательно должна быть и так перегруженная Тушинская. Рядом есть пустующая 95% времени станция Спартак, которую даже удобнее сопрягать с областным потоком, чем Тушинскую.
Но этим никто не будет заниматься: у правительства Москвы есть своя любимая квазиобластная/псевдостоличная игрушка под названием "Новая Москва", а областным властям неинтересны люди, работающие в Москве, т.к. это другой регион, а значит и НДФЛ от зарплаты уходит туда, а не в область.
- GENA это нравится
#229
Отправлено 09 Январь 2018 - 12:21
Если бы был набит битком, то это бы колоссально увеличило элементарно все обороты магазинов, салонов красоты и тому подобного. А это огромные доходы в какраз местный бюджет. ( поболее чем можно на платном пропуске маршруток натырить).
С какой радости это доходы "в какраз" местный бюджет-то? Вы бы НК вначале почитали)
Федеральные налоги:
- Налог на добавленную стоимость;
- Акцизы;
- Налог на доходы физических лиц (по факту распределяется в региональный бюджет);
- Налог на прибыль организаций;
- Налог на добычу полезных ископаемых;
- Водный налог;
- Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
- Государственная пошлина.
Региональные налоги:
- Налог на имущество организаций;
- Транспортный налог;
- Налог на игорный бизнес.
Местные налоги:
- Земельный налог;
- Налог на имущество физических лиц.
Жирным шрифтом выделены налоги, которые, по вашему мнению, увеличивают местный бюджет, но по факту - лишь федеральный и региональный. Как хорошо видно, местными являются только земельный налог и налог на имущество физлиц. Потому местные власти и застраивают всё так остервенело, что с ваших квадратных метров, в том числе, муниципальные школы и бюджетируются. Ну и много чего ещё делается.
Сообщение отредактировал dekin: 09 Январь 2018 - 12:23
- Игорь15 и GENA это нравится
#230
Отправлено 09 Январь 2018 - 13:39
аренда всех этих коммерческих помещений, блабла, ИП, магазинчики и тд. - это все тут зарегено по большей части. Равно как и поставщики воды и прочей коммуналки.Про НДС никто не говорит.
Вообще во всем мире считается, что транспортная доступность повышает эффективность труда ( время - деньги) , оборачиваемость капиталов и вообще развивает регион (населеный пункт) и увеличивает доходы. Это какбы аксиома.
Впрочем, тутошнему городку не повезло. То какойто отставник руководил с помощью рассказов, дошло до перестрелок, то вот юрист теперь. Без опыта руководства субъектами или предприятиями.
Поэтому можно не заморачиваться и уж темболее не ходить ни накакие приемы или писать письмена с целью "убеждения". Пирожник должен пирогами заниматься а сапожник сапогами.
Эпоха диких людей - ее можно только терпеливо пережить и корректировать и оптимизировать езду и маршруты.
- LIV это нравится
#231
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:22
Вообще во всем мире считается, что транспортная доступность повышает эффективность труда ( время - деньги) , оборачиваемость капиталов и вообще развивает регион (населеный пункт) и увеличивает доходы. Это какбы аксиома.
Вообще-то во всём (первом) мире считается, что городская среда должна быть сбалансированной. С жилыми домами должны соседствовать парки, поликлиники, бизнес-центры, учреждения культуры, образовательные пространства, а также небольшие промышленные площадки для малого и среднего предпринимательства. При этом транспортная инфраструктура должна, в первую очередь, обеспечивать удобное перемещение между близкорасположенными объектами, а во вторую - скоростное сообщение на большие расстояния: в крупные деловые и промышленные центры, к вокзалам и аэропортам и т.д. Заметьте, что указанные функции транспортной инфраструктуры носят вспомогательный, обеспечивающий характер, а никак не являются какими-то самостоятельными, ведущими, что-то там развивающими. И то, о чём я говорю - это никакая не аксиома (какие вообще аксиомы могут существовать за пределами точных наук?), а результат долгих и в основном неудачных урбанистических экспериментов, в ходе которых очень многие архитекторы пытались воплотить концепт "город для людей с личным автомобилем". Классический пример - Детройт; при желании можно много чего ещё нагуглить.
И обе этих функции транспортной системы в Красногорске реализованы из рук вон плохо: внутри города до большинства объектов соц. обеспечения нормально добраться можно только на такси или личном автомобиле; до метро или хотя бы до электрички для большинства жителей города быстро добраться также невозможно. Поэтому тут, по-хорошему, нужно начинать с развития деловой активности и социальной инфраструктуры, а транспортную систему переориентировать на создание быстрого и удобного ОТ. Геометрия Красногорска, большинство микрорайонов которого сосредоточено вдоль Волоколамки, подсказывает решение в виде какого-нибудь скоростного трамвая или хотя бы физически отгороженных автобусных полос вдоль существующего шоссе. При этом надо не эстакады для автолюбителей строить, а проектировать эффективную транспортную систему для всех жителей города. Я с удовольствием утром оставлю свою машину на платной парковке рядом с домом, если буду знать, что до метро мне придётся добираться не час-полтора, стоя в тошнотворной маршрутке или не менее блевотной желтой скотовозке, а не более 20 минут, причём на современном комфортабельном автобусе или трамвае.
Сообщение отредактировал dekin: 10 Январь 2018 - 00:47
- LIV это нравится
#232
Отправлено 10 Январь 2018 - 01:14
Вообще-то во всём (первом) мире считается, что городская среда должна быть сбалансированной. С жилыми домами должны соседствовать парки, поликлиники, бизнес-центры, учреждения культуры, образовательные пространства, а также небольшие промышленные площадки для малого и среднего предпринимательства. При этом транспортная инфраструктура должна, в первую очередь, обеспечивать удобное перемещение между близкорасположенными объектами, а во вторую - скоростное сообщение на большие расстояния: в крупные деловые и промышленные центры, к вокзалам и аэропортам и т.д. Заметьте, что указанные функции транспортной инфраструктуры носят вспомогательный, обеспечивающий характер, а никак не являются какими-то самостоятельными, ведущими, что-то там развивающими. И то, о чём я говорю - это никакая не аксиома (какие вообще аксиомы могут существовать за пределами точных наук?), а результат долгих и в основном неудачных урбанистических экспериментов, в ходе которых очень многие архитекторы пытались воплотить концепт "город для людей с личным автомобилем". Классический пример - Детройт; при желании можно много чего ещё нагуглить.
И обе этих функции транспортной системы в Красногорске реализованы из рук вон плохо: внутри города до большинства объектов соц. обеспечения нормально добраться можно только на такси или личном автомобиле; до метро или хотя бы до электрички для большинства жителей города быстро добраться также невозможно. Поэтому тут, по-хорошему, нужно начинать с развития деловой активности и социальной инфраструктуры, а транспортную систему переориентировать на создание быстрого и удобного ОТ. Геометрия Красногорска, большинство микрорайонов которого сосредоточено вдоль Волоколамки, подсказывает решение в виде какого-нибудь скоростного трамвая или хотя бы физически отгороженных автобусных полос вдоль существующего шоссе. При этом надо не эстакады для автолюбителей строить, а проектировать эффективную транспортную систему для всех жителей города. Я с удовольствием утром оставлю свою машину на платной парковке рядом с домом, если буду знать, что до метро мне придётся добираться не час-полтора, стоя в тошнотворной маршрутке или не менее блевотной желтой скотовозке, а не более 20 минут, причём на современном комфортабельном автобусе или трамвае.
на эти хотелки необходимы деньги. А деньги могут быть заработаны именно путем повышения производительности труда, мобильности и сокращением издержек.
Никто в мире не начинал с комфортабельных трамваев. Сперва были грязные среденвековые гордки с узкими улочками без канализации. Люди прятались за стенами.
А потом уже построились все эти автобаны, магистрали, трамваи и т.д. А городки очистили и стали там туриство водить и с них деньги тоже собирать.
Но это осмысленные люди.
А в малоразвитых городах ( а точнее - городах, подвергшихся "обратному развитию" благодаря череде диких руководителей) все эти вещи невозможны пока. Тут руководитель не может не то что трамвай, а вообще чтобы ктото мог доехать на транспорте быстрее пешехода по городу. Пока пешеходы быстрее машин здесь.
- LIV это нравится
#233
Отправлено 15 Январь 2018 - 17:59
На общедоступной официальной странице Хабирова Р.Ф. (ВКонтакте) по вопросам транспортного сообщения в Красногорске, есть конкретные сроки сдачи в эксплуатацию развязки в районе пересечения Волоколамского ш. и ул. Речная (до 2018-2019 гг. ) а так же в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусматривается реконструкция и строительство нового участка по параметрам автодороги 1 категории с 4 полосами движения. Начало трассы - от пересечения ул. Дубравная и ул. Зенитчиков, конец трассы - Волоколамское ш. в г. Красногорске (то есть через Речную).
Ответ официальный от руководителя рабочей группы при администрации нашего города.
- Periscope и Игорь15 это нравится
#234
Отправлено 16 Январь 2018 - 00:35
а так же в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусматривается реконструкция и строительство
Причем уже который год (если не десятилетие) "предусматривается"....
- Kosta это нравится
#235
Отправлено 16 Январь 2018 - 02:40
На общедоступной официальной странице Хабирова Р.Ф. (ВКонтакте) по вопросам транспортного сообщения в Красногорске, есть конкретные сроки сдачи в эксплуатацию развязки в районе пересечения Волоколамского ш. и ул. Речная (до 2018-2019 гг. ) а так же в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусматривается реконструкция и строительство нового участка по параметрам автодороги 1 категории с 4 полосами движения. Начало трассы - от пересечения ул. Дубравная и ул. Зенитчиков, конец трассы - Волоколамское ш. в г. Красногорске (то есть через Речную).
Ответ официальный от руководителя рабочей группы при администрации нашего города.
Речная и волоколамка? Там вроде должны сделать какую то измененную схему, под развязку с Ильинкой. Но это не точно.(с)
А про Дубравную. Так уже тендер месяца 2 назад на выполнение этих работ вывесили. Странно что у нас на форуме не выкладывали, но я видел его в группе ВК Красногорск Online. Судя по всему дорога будет для ОТ. (предположения)
#237
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:47
Интересно, а участок этого "участка", который от Речной до Волоколамки (нынешняя Народного Ополчения), тоже будет "эксплуатироваться на платной основе"?
Сообщение отредактировал Rassy: 16 Январь 2018 - 14:48
#238
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:55
Интересно, а участок этого "участка", который от Речной до Волоколамки (нынешняя Народного Ополчения), тоже будет "эксплуатироваться на платной основе"?
Тоже?
А где об этом-то упоминалось?
Сообщение отредактировал LIV: 16 Январь 2018 - 14:56
- Игорь15 это нравится
#239
Отправлено 16 Январь 2018 - 16:44
Не очень понятно место пересечения с Волоколамкой (ул. Ленина). Там же многоэтажки...
#240
Отправлено 16 Январь 2018 - 16:49
На этом участке можно штук 6 светофоров поставить
- 0lga, DeSatta и Госпитальный это нравится