Ездил по волоку в мск и обратно, но сегодня как-то мало машин было) Пробок не было)
Строительство развязки на пресечении Волоколамского и Ильинского шоссе
#462
Отправлено 31 Декабрь 2018 - 00:36
Я сегодня в Июнь ездил, и увидел движняк по эстакаде!! Я даже удивился!!
Что я видел, заторчик был... с моста на светофор который на Павшино, машин видел много, но они двигались , т.е. не стояли. Пробка примерно на 10-15 мин. это было днем. Посмотрим как покажет будни. Сейчас новогодние выходные у большинства.
Яндекс карты еще не нарисовали эту дорогу )))
Сообщение отредактировал Stanislav: 31 Декабрь 2018 - 00:37
- nseregin это нравится
#463
Отправлено 19 Январь 2019 - 00:01
Соседи, мне кажется или все таки развязка вызывает вечерами пробку на весь КГ?
Дня три назад удивлялся - аж от Красного кита и до госпиталя, а сегодня вот прям от развязки. Но до нее (от МКАДа) рисовало зелененьким.
- Rassy это нравится
#464
Отправлено 19 Январь 2019 - 00:18
#465
Отправлено 19 Январь 2019 - 00:29
Держат светофоры на Светлой-Госпитале-Вилора Трифонова. Сегодня стоямба была от эстакады и ровно до Госпиталя. По утрам от Холмов и до Госпиталя всё стоит, дальше едет. И если в Москву это удержание потока в целом понятно, то в обратном направлении зачем - не ясно.Соседи, мне кажется или все таки развязка вызывает вечерами пробку на весь КГ?
Дня три назад удивлялся - аж от Красного кита и до госпиталя, а сегодня вот прям от развязки. Но до нее (от МКАДа) рисовало зелененьким.
- DeSatta это нравится
#466
Отправлено 19 Январь 2019 - 02:32
Держат светофоры на Светлой-Госпитале-Вилора Трифонова. Сегодня стоямба была от эстакады и ровно до Госпиталя. По утрам от Холмов и до Госпиталя всё стоит, дальше едет. И если в Москву это удержание потока в целом понятно, то в обратном направлении зачем - не ясно.
как я понимаю речь идет именно о вечернем трафике.
Пробка до Вилора вечером была и раньше, просто теперь из-за увеличенной пропускной способности развязки в Красногорск заезжает больше машин.
Этот хвост той пробки которая была, просто хвост стал длиннее.
Нужен поворотный карман и расширение перекрестка, причем не только на Вилора, но и на перекрестке с Карбышева.
Дополнительная полоса на поворот решила бы проблему, по сути весь поток в область упирается в одну полосу, потому что вечером много авто стоит на повороты начиная от Горожанкиных. Но там то карман есть, а дальше карманов нету.
Если сделать хотя бы на 3-5 авто станет намного проще.
Нужно попробовать написать в блог Шумскому или https://crusandr.livejournal.com/
Они достаточно оперативно продвигают идеи о переразметке, делают акценты на проблемных участках.
Сообщение отредактировал DeSatta: 19 Январь 2019 - 02:33
- AlexHook это нравится
#467
Отправлено 19 Январь 2019 - 10:06
Удивляют некоторые здесь пишущие "всепропальщики" и "властьвсегдаругальщики". Пока что открыли только первую очередь развязки, это 30%. Наивно и странно ждать, что "счастье уже наступило". Работы ещё много. Да и сама по себе развязка не решит всех дорожных проблем Красногорска. Такие вещи нужно решать с умом, в комплексе, специальным людям типа Шумского. А когда "со свиным рылом да в калашный ряд..."
Но даже сейчас заметно улучшение ситуации в районе развязки. Процесс идёт.
- DeSatta это нравится
#468
Отправлено 19 Январь 2019 - 10:14
Наивно и странно ждать, что "счастье уже наступило". Работы ещё много. Да и сама по себе развязка не решит всех дорожных проблем Красногорска. Такие вещи нужно решать с умом, в комплексе, специальным людям типа Шумского. А когда "со свиным рылом да в калашный ряд..."
Но даже сейчас заметно улучшение ситуации в районе развязки. Процесс идёт.
а нафига ж, пардон, чето строить, если этому нет концакраю, да еще и не решит всех проблем? чтож за такой загадошный мегаполис энтот Красногорск, что и есть то 2 дороги, да и ту пришлось " с умом" проводить как автостоянку?
Напомню, это не Латинская Америка либо Острова зеленово мыса, это прям рядом с столицей г.Москва.
Вроде не Анды либо там Антрактида? Или Бангладеш какойнтиь с 150 млн. населения.
Пример: вот ИХ. Сделаны по проекту, последовательно и поэтапно. (уж там хороший-плохой проект - вопросы вкуса). И ничего не надо постоянно достаивать и никакой нет "работы еще много". Где построено и сдано - там построено, сдано, благоустроено и все. Живите радуйтесь.
Было бы странно, постоянно чтото строить, достраивать, выкапывать, докапывать, добавлять и так далее во дворах и в домах? Не?
Сообщение отредактировал Деним: 19 Январь 2019 - 10:19
#469
Отправлено 19 Январь 2019 - 10:42
. Работы ещё много.Такие вещи нужно решать с умом, в комплексе, специальным людям типа Шумского. А когда "со свиным рылом да в калашный ряд..."
Процесс идёт.
кстати, еще о дорогах. Прошлой весной был почти сбит негабаритом надземный пешеходный переход ИХ.
Вскоре был еще гдето сбит (полностью слетел на проезжую часть) такойже переход гдето в Балашихе. К счастью, обошлось без жертв. (хотя понятно, что это вопрос случая и времени).
Вопрос: были ли установлены предупреждающие ограничительные габариты ( фермы с цепями или чтото подобое) загодя до этих переходов, чтобы в случае негабаритного транспорта либо неопущенного кузова, водила мог успеть затормозить?
Прошел скоро год, весна скоро начнется, активность строек возрастет, данные случаи будут неизбежно повторяться.
Ответ: ни хрена.
Сообщение отредактировал Деним: 19 Январь 2019 - 10:44
#470
Отправлено 19 Январь 2019 - 11:17
...
Удивляют некоторые здесь пишущие "всепропальщики" и "властьвсегдаругальщики"....
У меня есть несколько вопросов:
какие именно сообщения вы имеете ввиду?
даже если и так, неужели только "всесоздальщики" и "властьвсегдахвалильщики" могут писать в этой теме?
Ну и наконец главный вопрос: что ж побуждает к примеру вас практически на ровном месте тащить сюда политоту?
По поводу непроцитированной части сообщения:
лично меня больше устраивала пробка на волоколамке до развязки, чем пробка через весь Красногорск.
Потому что хотя бы по городу можно было двигаться.
С другой стороны, скорее всего это проблема лишь некоторого времени.
Вот к примеру лет 10-12 назад на Волоколамке в районе поймы было по две полосы в каждую сторону, пробка от трикотажки, ноль освещения.
Но теперь то едет, по крайней мере до эстакады! А тогда до нее добраться от МКАДа час, а иногда и два уходило.
#471
Отправлено 19 Январь 2019 - 11:24
как я понимаю речь идет именно о вечернем трафике.
Пробка до Вилора вечером была и раньше, просто теперь из-за увеличенной пропускной способности развязки в Красногорск заезжает больше машин.
Этот хвост той пробки которая была, просто хвост стал длиннее.
Нужен поворотный карман и расширение перекрестка, причем не только на Вилора, но и на перекрестке с Карбышева.
Дополнительная полоса на поворот решила бы проблему, по сути весь поток в область упирается в одну полосу, потому что вечером много авто стоит на повороты начиная от Горожанкиных. Но там то карман есть, а дальше карманов нету.
Если сделать хотя бы на 3-5 авто станет намного проще.
Нужно попробовать написать в блог Шумскому или https://crusandr.livejournal.com/
Они достаточно оперативно продвигают идеи о переразметке, делают акценты на проблемных участках.
Скажите, а хвост змеи - это еще змея или уже нет?))
Пробка стала больше, к сожалению, но к счастью, дороги постепенно меняются.
Количество светофоров зашкаливает, но и без них нельзя в имеющихся условиях.
Сейчас хоть с Вилора можно нормально выезжать, с таким движением и без светофора - там бы стоямба до Медси была, наверное.
#472
Отправлено 19 Январь 2019 - 12:28
У меня есть несколько вопросов:
какие именно сообщения вы имеете ввиду?
даже если и так, неужели только "всесоздальщики" и "властьвсегдахвалильщики" могут писать в этой теме?
Ну и наконец главный вопрос: что ж побуждает к примеру вас практически на ровном месте тащить сюда политоту?
По поводу непроцитированной части сообщения:
лично меня больше устраивала пробка на волоколамке до развязки, чем пробка через весь Красногорск.
Потому что хотя бы по городу можно было двигаться.
С другой стороны, скорее всего это проблема лишь некоторого времени.
Вот к примеру лет 10-12 назад на Волоколамке в районе поймы было по две полосы в каждую сторону, пробка от трикотажки, ноль освещения.
Но теперь то едет, по крайней мере до эстакады! А тогда до нее добраться от МКАДа час, а иногда и два уходило.
"И тут Остапа понесло....".
#473
Отправлено 19 Январь 2019 - 14:44
А писал я выше строго по теме дороги/развязки. Если Вы узрели иное, то напрасно.
#474
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:14
ну и я писал тоже. Уже понятен этот Красногорск и где какие засады. И по пробкам и по остальному.
Два крупных объекта - эта самая развязка и ЖК урбана на Опалихе. ( ИХ не входит сюда, другое финансирование, другие застройщики, потому и покупалась именно здесь квартира.).
Понятно уже сейчас, что проблему относительно быстрого проезда сквозь город развязка не решит (дайбог - только тот свой перекресток). Учитывая что таких засад есть еще минимум 2 по городу, то за 14 000 000 000 и несколько лет работы решается только 1\3 проблемы. Не?
Поскольку наверное остальные расшивки по городу - дело уже не федерального финансирования, а местных бюджетов, то, видимо, врядли по таким ценникам вскоре стоит ожидать.
Кроме того, этот урбановский объект предполагается защет обл.бюджета (20 000 000 000 руб. заявлено) достраивать. Тут уж политика не политика. но както так вот тоже вышло.
Итого: 34 млрд. руб., Карл! И ни по одному вопросу нет даже отдаленного какогото окончания решения))))) Кудаж дальше то?
Это как если вы дома собрались ремонт, купили дорогущий унитаз, ванну, но никак, понимашь, уже который год, не можете их установить. То одно, то другое, то кризис, то деньги украли, то запой. И ходите какать в лес, а мыться в общественную баню раз в неделю.
Я в этой развязке был заинтересован - авось бы хоть квартиры бы в ИХ подорожали защот облегчения транспортной доступности. (которые подешевели за последние годы умелой геополитики). Но, вижу, и тут пиши пропало.
#475
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:17
AlexHook, Алексей, "понесло" - это и к вашему посту тоже.
Вы сделали замечание про указанных в кавычках типажей, я не увидел на этой странице ничего похожего, уточнил, ну в несколько вольной манере, надеюсь, без обид, особенно если "ничего такого" в виду и не имелось.
И да, я тоже про дороги и развязки.
Как бы все здесь живем и все в большей или меньшей степени стоим в одних и тех же пробках.
#476
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:57
Вы снова ошиблись. Никуда меня не несло и никого конкретно я не имел ввиду. Без персоналий. А тема развязки обсуждалась и обсуждается не только в этой ветке, а ещё есть параллельная. Может там были стоны, разве я могу всё про всех упомнить?AlexHook, Алексей, "понесло" - это и к вашему посту тоже.
Вы сделали замечание про указанных в кавычках типажей, я не увидел на этой странице ничего похожего, уточнил, ну в несколько вольной манере, надеюсь, без обид, особенно если "ничего такого" в виду и не имелось.
И да, я тоже про дороги и развязки.
Как бы все здесь живем и все в большей или меньшей степени стоим в одних и тех же пробках.
В частности, здесь сия развязка фигурирует.
http://izum.info/ind...206#entry391837
Сообщение отредактировал AlexHook: 19 Январь 2019 - 16:00
#477
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:59
Нельзя было двигаться. В сторону Москвы пробка была целый день.По поводу непроцитированной части сообщения:
лично меня больше устраивала пробка на волоколамке до развязки, чем пробка через весь Красногорск.
Потому что хотя бы по городу можно было двигаться.
С другой стороны, скорее всего это проблема лишь некоторого времени.
Сейчас в Красногорске обычная пробка часа пик. Как в любом Подмосковье.
Днём город едет в обе стороны. В этом и есть разница и заслуга развязки, которую ещё не ввели в эксплуатацию полностью.
- Ruslan78, Mist и AlexHook это нравится
#478
Отправлено 19 Январь 2019 - 16:09
Посему, тему трудностей передвижения можно толочь вечно, как воду в ступе и ровно с тем же успехом.
- Kosta это нравится
#479
Отправлено 19 Январь 2019 - 16:22
Если вам проще и понятнее на примере пресмыкающихся разобраться в причинно следственных связях, то скажу так:Скажите, а хвост змеи - это еще змея или уже нет?))
Пробка стала больше, к сожалению, но к счастью, дороги постепенно меняются.
Количество светофоров зашкаливает, но и без них нельзя в имеющихся условиях.
Сейчас хоть с Вилора можно нормально выезжать, с таким движением и без светофора - там бы стоямба до Медси была, наверное.
Раньше у каждого въезда в город было по змее. Это вечером.
Одна змея была на Ильинском шоссе с хвостом на Новой Риге.
Вторая змея целый день жила в районе Волоколамского шоссе до поворота под жд. Её хвост был, как правило, до заправки Shell.
Третья змея стабильно в течении последнего года стала появляться в районе перекрёстков с Вилора и Карбышева.
Теперь первых двух змей нет в том виде что были раньше.
Ильинка едет сейчас не плохо. Пробка обычного часа пик на светофорах, но не критично.
Волоколамка тоже едет.
А здесь, внутри Красногорска, теперь стало больше машин в час пик, вот и хвост стал больше.
Разница которая заметна уже сейчас:
1) утром сам Красногорск едет. Я помню как было 2—3 года назад. Это отличный результат.
2) во второй половине дня нет пробки на выезд из города. Она стабильно была много лет.
3) заехать и выехать из города стало проще в любое время суток и вне зависимости от дней недели. Раньше в выходные можно было стоять так же как в будний день до мкада час.
Как писали выше развязка ещё даже не до конца готова а уже такой эффект.
Если хотите решение вопросов — пишите в блог, я ссылку оставил. Они уже помогали с переразметкой в Красногорске, решили ряд локальных проблем.
- Sotnya, Ruslan78, Игорь15 и еще 1 это нравится
#480
Отправлено 19 Январь 2019 - 16:25
Звучали предложения всякие и разные. Однако, при привычной доступности личного автотранспорта (сравните с Сингапуром), его количество всегда будет "нависать" над дорожной инфраструктурой. Посмотрите сколько строится жилья вокруг Москвы, а застройщикам крайне в лом заниматься проблемой дорог. Их задача: построил метры - толкнул по максимуму побыстрее. Дальше хоть трава не расти. Ничего личного, только бизнес.
Посему, тему трудностей передвижения можно толочь вечно, как воду в ступе и ровно с тем же успехом.
в чом тогда роль властей то? если они ни с чем не могут справиться, даже с водой в ступе? Только денюжки получать, поскольку папа с стергейкожугетычем учился на курсах комсоргов?
Велосипеды и стоянки (что у станции что внутри ИХ) - 4-й год воз там где был.
Пешеходная дорога до "города" - ждемс, когда Эталон проложит. Но он сперва должен еще корпуса достроить. А пока - козлиная тропа по кювету. В слякоть - будете по уши в брызгах от машин.
И т.д. Зато был квест - перестрелка с автоматов прямо в администрации, два трупа и т.д.
Помоему тут и говорить не о чем - люди глубоко профнепригодны. И ожидать чегото там (ускорение движения, удобство и транспортная доступность) даже и смысла нет никакого. Наблюдаю это "управление" уже 4 года.))))