ремонт стиральной машины
#1
Отправлено 10 Январь 2017 - 09:50
Положительный опыт- быстро приехали, не разводили на всякую ...., дали гарантию на ремонт, после ремонта все работает уже не один месяц.
Спасибо.
#2
Отправлено 10 Январь 2017 - 12:10
- Alina3809 это нравится
#4
Отправлено 11 Январь 2017 - 14:27
И мне, пожалуйста, тоже.Лена только вчера решала эту проблему, пишу в лс контакт
#5
Отправлено 12 Январь 2017 - 00:53
Вы прямо как фея, всегда меня выручаете.
- Rhaegal и Sivash это нравится
#6
Отправлено 12 Январь 2017 - 01:05
У нас вот получилось так, что ппрощще новую купить. Из предварительных ковыряния и разговора с мастером по телефону выяснилось, что барабан не разборный и только если весь его менять, а это все вместе по стоимости уже близко к новой, плюс время...
- Periscope это нравится
#7
Отправлено 12 Январь 2017 - 03:05
Лена, да мне самой повезло, что на нормального мастера попала:)Кристина спасибо еще раз, замечательный мастер.
Вы прямо как фея, всегда меня выручаете.
- Periscope это нравится
#10
Отправлено 21 Март 2017 - 14:26
Добрый день
Можно пожалуйста телефон мастера?
Ко мне приезжал Артур (тел. 8-977- ...-76-15) "чинил" мою стиральную машину ( у него много вызовов в холмы, на форуме его советуют, может он и помог кому то, но у меня история совсем другая!!). У машины были сбои в программе, постоянно отключалась, меняла программы о чем я ему сразу и сказала в итоге он мне заменил тен и помпу, но это не помогло. После "починки" стиральная машина опять проложила стирать в своем понятном только ей режиме. То включалась то выключалась. Звонила ему неоднократно чтобы приехал и все таки починил до конца стиральную машину(т.к. и первоначально думала что проблема с блоком управления, но Артур мою версию сразу отверг, чем меня конечно успокоил т.к. это дорогостоящий ремонт). Он меня динамил 2 недели, в итоге даже на тел. звонки не отвечает пишет только смс. Пишет проблема значит была с блоком управления, на мои просьбы вернуть деньги т.к. заменил то что не нужно было (как я потом узнала) он ответил что работа была оказана никаких денег не вернет, и на вопрос что он заменил что не нужно было менять, естественно никак не ответил. Вызвала другого мастера т.к. решила уже ее починить если уж начала т.к. 7 тыс. уже на ремонт отдала и выкидывать ее жалко, если бы знала что с блоком управления проблемы конечно ремонтировать не стала. Другой мастер конечно посмеялся что я такая дурочка, что и так понятно что это блок управления и что мастер не выдал гарантию на ремонт, а просто сделал что умеет и свалил. Вот так что как-то так у меня происходит процесс ремонта стиральной машины, заказала блок управления... жду. Так что делайте выводы
- Motroskin это нравится
#11
Отправлено 21 Март 2017 - 14:52
На звонки всегда отвечал. Более того, я перевела ему деньги на карту для покупки "мозгов" для машины - вперёд, купил, через несколько дней установил. Цены муж проверял, всё ок.
Зачем вы продолжали сотрудничество если вас что то не устроило с первого раза? Если вам нужна гарантия и бумага, это до начала работ можно проговорить. Сочувствую, что не сложилось.
#12
Отправлено 21 Март 2017 - 19:35
Не, ну справедливости ради, если ремонт не сделан - то и платить не за что, по моему мнению. Диагностика - не в счет. Это услуга, которую не пощупать, не увидеть, как говорится.
Другие дело - это если тебе нужны чеки, то обычно звонишь в дилерский центр или официальную мастерскую, и уж там получаешь все это вместе с гарантией на работы.
Только это уже другие деньги.
Мне за один приезд в Холмы и диагностику варочной поверхности зарядили 4500 (из Бош центра).
Ремонт и запасные детали сюда не входили
- Rhaegal, cyganva и Motroskin это нравится
#13
Отправлено 21 Март 2017 - 19:47
Вот откуда нелюбовь к кухне)))
- Rhaegal и Periscope это нравится
#14
Отправлено 21 Март 2017 - 20:03
Ой нееее, этой только 4,5 года. А нелюбовь задолго появилась)Вот откуда нелюбовь к кухне)))
Ой, кстати, была тут у мамы, у неё электрическая плита. Так вот была б у меня такая - я бы с лютой ненавистью к кухне до сих пор относилась бы: оооооочень существенная разница с индукционной. В разы дольше всё готовить.
Это я так...вспомнилось что-то
#15
Отправлено 21 Март 2017 - 20:04
Кстати, в конечном итоге нашли неофициалов и оттащили плиту туда сами. 7000 за всё про всё с гарантией. Недёшево, но и не цена почти новой плиты, во чтобы вылилось всё у Бош.Вот откуда нелюбовь к кухне)))
#16
Отправлено 22 Март 2017 - 12:29
Кстати, в конечном итоге нашли неофициалов и оттащили плиту туда сами. 7000 за всё про всё с гарантией. Недёшево, но и не цена почти новой плиты, во чтобы вылилось всё у Бош
Я трижды к нему обращалась, у меня проблем не было. За диагностику и ремонт, мне бы и в голову не пришло деньги попросить вернуть.
На звонки всегда отвечал. Более того, я перевела ему деньги на карту для покупки "мозгов" для машины - вперёд, купил, через несколько дней установил. Цены муж проверял, всё ок.
Зачем вы продолжали сотрудничество если вас что то не устроило с первого раза? Если вам нужна гарантия и бумага, это до начала работ можно проговорить. Сочувствую, что не сложилось.Я нашла уже другого мастера, я просила деньги вернуть за ремонт и за зап. части которые он мне поменял, которые менять не нужно было, машинка то после его ремонта у меня лучше работать не стала, т.к. была проблема в "мозгах", а не в тене и помпе. Если бы он мне сказал что проблема с "мозгами" я ее и ремонтировать не стала, а так получается хочешь не хочешь ремонтируй т.к. уже за ненужный ремонт отдала 7 тыс. Если бы вам сделали бесполезный ремонт, который вообще не нужен был, а проблема как была так и осталась думаю у вас было бы другое мнение, про диагностику тут речь не идет, а только о ремонте и зап. частях
- cyganva это нравится
#17
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:28
У меня машинка стала сбоить: стирает по нескольку часов при программе в два часа, стиральный порошок иногда не вымывает, остаётся в лотке. Или стирает вроде как нормально по циклу, показывая одну минуту до окончания стирки, может стирать-гонять бельё три часа. Квартиранты не жаловались, значит у них работала, а тут что-то забарахлила. Такое впечатление, что ей понажимали несколько кнопок одновременно и она сбилась.
Скажите кто сталкивался, самой можно исправить или мастер нужен однозначно?
Сообщение отредактировал Galochka: 20 Апрель 2018 - 17:15
#18
Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:52
Galochka , у нашей Bosch увеличивался цикл стирки (в 2-3 раза) после того как вышел из строя (перегорел) тэн. У некоторых машин есть режим самодиагностики. У нашей оказался, так и нашли проблему.
Плохое смывание порошка можно связать с засорением отверстий от жесткой воды.
Сообщение отредактировал Надежда1: 21 Апрель 2018 - 18:53
- Galochka это нравится
#19
Отправлено 21 Апрель 2018 - 19:08
Лимонной кислотой часто промываю, порошок совсем не смывает, как-будто нет команды, вода через другой резервуар заполеяется. По поводу тэна посмотрю.Galochka , у нашей Bosch увеличивался цикл стирки (в 2-3 раза) после того как вышел из строя (перегорел) тэн. У некоторых машин есть режим самодиагностики. У нашей оказался, так и нашли проблему.
Плохое смывание порошка можно связать с засорением отверстий от жесткой воды.
Спасибо!
#20
Отправлено 21 Апрель 2018 - 20:15
Galochka , лимонка не поможет промыть отверстия подачи воды. Она туда не попадает, Вы же её в латок насыпаете (или наливаете). Но если порошок совсем сухой, то больше похоже на проблему с электроникой, если не течёт от слова совсем, то, наверное, без мастера не справиться. Но вообще, у меня сначала часть воды наливается через первый резервуар (порошка там нет, т.к. без предварительной стирки запуск), чуть позже заливает через второй (с порошком). Видимо сначала смачивает бельё, а потом уже порошок, похоже в этом есть какой-то умысел :) А так, мы чистили сопла 1 раз, лет через 4-5 после покупки.