Все, что нам нужно - это организовать въезд только по картам (постоянные и временные), исключить возможность открывания контролером, прописать обязанности и ответственность контролеров в договоре.
О! Вот она панацея! )) Как же ))
Добавлено позже (05 Ноябрь 2018 - 10:10)
Все, что нам нужно - это организовать въезд только по картам (постоянные и временные), исключить возможность открывания контролером, прописать обязанности и ответственность контролеров в договоре.
Добавлено позже (05 Ноябрь 2018 - 10:06)когда сломается, на время ремонта как въезд/выезд осуществлять будет?
1) Наши шлагбаумы насколько мне известно годами не ломаются; 2) Если даже сломается - починка - 1, 2 дня - на это время всем выдаётся постоянный пароль прямо при въезде (3 секунды на табло вводного устройства появляется постоянный пароль для всех на 2-3 дня со словами Добро пожаловать всем, так как идёт ремент ) - пусть все заезжают - пусть даже стоят ночью, но после починки все хитрецы рассосутся в течении суток.
Я же писал в системе про постоянные специальные пароли для скорой, полиции и на такие случаи тоже можно поставить постоянный пароль на пару дней... Всё решаемо. Главное чтобы общий костяк системы работал исправно - а остальное мелочи...
Но вам огромное спасибо, что указываете на такие варианты возможных проблем! Я сразу выдам их решение!
ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОПУСКА НЕ НУЖНЫ И ОХРАНА ТОЖЕ! ВСЁ РЕШАЕМО БЕЗ ЭТОГО - УДАЛЁННО И АВТОМАТИЧЕСКИ!
Даже временные проблемы - починка или что-то ещё решается удалённо - оператор или просто помощник управляющего узнал что шлагбаум сломался - выдаёт пароль прямо на панель при въезде на время починки. Если шлагбаум сломал какой-то вандал (чего не будет, так как там стоят камеры), то это уже дело полиции - поймают накажут... Но мы щас рассматриваем вариант нечаянной поломки...
Сообщение отредактировал Volk: 05 Ноябрь 2018 - 11:25