Перейти к содержимому

 



Фотография

Приложение "Мой Дом Эталон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1   Makalvian

Makalvian

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 161
  • Имя:Татьяна

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 20:08

SmartSelect_20190924-185814_Google Play Store.jpg

Хотела спросить, кто-то пользуется приложением не для оплаты и подачи показаний счётчиков, а для заявок в УК?
Перерасчёта через него не добиться, но вот небольшие неполадки можно устранить. Например, жалобы на мусор на этаже или в лифте решаются оперативно.
У кого какой опыт?
  • cyganva это нравится


#2   IvanLee

IvanLee

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 377
  • Имя:Иван

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 10:02

Пытался вызвать сантехника, через 10 минут заявка была выполнена, ни звонка, ни прихода....))))
Поэтому только воду и передаю, не отходя от кассы.

#3   regamad

regamad

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Красногорск
  • Имя:Дамир

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 11:49

Регулярно пользуюсь для передачи показаний счетчиков



#4   FOMA

FOMA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Фома

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 22:04

для передачи обращений, показаний счетчиков и др. https://dom.gosuslugi.ru(сроки ответа контролируются системой)

для жалоб https://eds.mosreg.ru(в случае если ваша заявка не выполнена на протяжении определенного периода, она автоматически попадает в ГЖИ)


  • 0lga это нравится

#5   ХолмякSV

ХолмякSV

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 70
  • Адрес:Красногорск, б-р Космонавтов, д.7, секция 1
  • Имя:Светлана

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 22:07

А я звонила как-то в Эталон, оставляла заявку, чтобы мусор убрали. На следующий день позвонили, сказали все выполнено, а мусор как лежал, так и лежит. Ещё на следующий день перезвонили и уточнили, можно ли закрыть заявку, все сделано! Я им ответила, что ничего не сделано, все на месте, весь мусор. Больше никто не звонил и мусор не убрали. Написала в администрацию, через день все сделали! Теперь только так и делаю, сразу в администрацию Красногорска пишу, все убирают!

#6   Makalvian

Makalvian

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 161
  • Имя:Татьяна

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 00:34

Рассказываю про свой опыт на примере свежей заявки.
Звёзды так сошлись, что надоело спотыкаться о ливневку у БК7 у калитки на аллею Космонавтов. Её не обойти и колёса самокатов, колясок там тоже неплохо стопорятся.
Спросила у гугла как должно быть и выразила своё недовольство в чат приложения с просьбой открыть заявку. Заявка открыта 5 сентября.
Вот так было:
JPEG_20190905_092415_1878674482838908291-01.jpeg
Решётки постоянно проваливались внутрь или сползали на проезжую часть.
Дальше скриншоты из приложения. 3 раза мою заявку закрывали, выполнив "на отвали". Решетки просто скрутили между собой проволокой. Вот так:
JPEG_20190919_104240_8881990025595709566.jpg

20190925_231244.jpg 20190925_231316.jpg 20190925_231334.jpg 20190925_231415.jpg SmartSelect_20190923-120908.jpg 20190925_231640.jpg

В n-ый раз я не стала открывать заявку через чат, а отправила все эти скрины в чат помощнику управляющего по нашему дому.

Сегодня решетки закрепили на болты.

20190925_134432.jpg

Про что я хочу сказать.
На телефоне я выделила отдельную папку, куда сохраняю разные фото "проблем", что бы всегда была возможность доказать, что "проблема" появилась не только что.
Заявку в чат можно отправить даже в автобусе по дороге на работу, это не займёт много времени.
Надо быть настойчивым и корректным.
И, может быть, мир станет чуточку лучше.
  • 0lga и cyganva это нравится

#7   Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 08:26

Все эти приложения от УК созданы лишь для того, чтобы собственники как можно меньше писали в различные инстанции: ГЖИ, Добродел и т.д. Таким способом, кроме нашей УК никто иной не может посмотреть сколько жалоб поступает и как они выполняются. Им просто невыгодно, чтобы все заявки/жалобы попадали на глаза контролирующим органам, ведь так можно лишиться и лицензии. Поэтому УКашка не так быстро и на отшибись выполняет все заявки, которые были переданы через данное приложение. Что еще из худшего в данном приложении, на мой взгляд, так это то, что чтобы закрыть заявку, нужно оценить их работу. Я, например, никогда не подтверждаю закрытие заявки поставив оценку. Потому что чаще всего УК делает все долго и абы как, поэтому я жду когда позвонит оператор и подтверждаю закрытие, но при этом отказываюсь ставить оценку. Правильно написали выше, что лучше всего не полениться и зарегиться на сайте https://eds.mosreg.ru/.



#8   Makalvian

Makalvian

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 161
  • Имя:Татьяна

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:17

Чем выше инстанция, тем грамотнее должен быть стиль повествования. Например, интерфейс на Доброделе мне не привычен и заявка занимает больше времени.
Ну и я представить не могу, что о замене лампы на этаже или уборке лифта я буду писать в ГЖИ.

#9   Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:51

Чем выше инстанция, тем грамотнее должен быть стиль повествования. Например, интерфейс на Доброделе мне не привычен и заявка занимает больше времени.
Ну и я представить не могу, что о замене лампы на этаже или уборке лифта я буду писать в ГЖИ.

ладно уборка, но, не поверите, а замену ручек дверей, тех же лампочек порой приходится ждать месяц и делать повторно заявки, т.к. ответ один - нет ручек, нет лампочек. Как так? В компании, которая занимается предоставлением услуг по обслуживанию домов, эти лампочки и ручки должны быть всегда в запасе, это же самый ходовой материал






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2019 ЖК Изумрудные холмы