Перейти к содержимому

 

LETTO-сервис интерьерных решений для самых главных людей!


Фотография

Счетчики электроэнергии. ул. Мерлушкина, д.10

свет прибор счётчики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:45

Добрый день! Кто сталкивался с неправильными показаниями счетчиков света в квитанциях? Больше 2-х лет не возможно разобраться. В квитанциях и на приборах сведения счётчиков значительно отличаются. При получении ключей приборы были перепутаны, мне приходят в квитанции сведения соседей ( 3-х комнатная квартира). Уже написано заявление в УК, звонит сотрудник УК раз 5 и задаёт одни и те же вопросы.  Возникает вопрос,  УК не  может элементарно проверить счётчики света. Мне отвечают, что данные передаются автоматически, ок, я все понимаю, но данные не моей квартиры, счетчики перепутаны ( в 1-ых квитанциях был указан № счётчика света соседа, потом, в квитанция номер поменяли, но данные передаются не верно). И что делать?

 


  • Матроскин это нравится


#2   Игорь15

Игорь15

    Авторитет

  • Пользователи..
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 463
  • Адрес:Бульвар Космонавтов 13
  • Город:Красногорск
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 14:36

LInna, долбить УК. Форум не поможет. 



#3   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 14:41

А кто поможет, кроме УК? Куда еще можно обратиться с претензией?  Кто выше УК? Так как становится невыносимо. Это полный беспредел УК.



Добавлено позже (18 Ноябрь 2019 - 13:40)

Я не хочу долбать УК.



Добавлено позже (18 Ноябрь 2019 - 13:41)

Времени нет, к сожалению. И платить за соседей не хочу. 



#4   Игорь15

Игорь15

    Авторитет

  • Пользователи..
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 463
  • Адрес:Бульвар Космонавтов 13
  • Город:Красногорск
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:59

На сайте УК "Эталон" есть телефоны Единого круглосуточного контактного центра и адрес электронной почты.



#5   alt

alt

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Адрес:БК5
  • Имя:Alexander

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:59

А кто поможет, кроме УК? Куда еще можно обратиться с претензией?  Кто выше УК? Так как становится невыносимо. Это полный беспредел УК.



Добавлено позже (18 Ноябрь 2019 - 13:40)

Я не хочу долбать УК.



Добавлено позже (18 Ноябрь 2019 - 13:41)

Времени нет, к сожалению. И платить за соседей не хочу. 

Государственная жилищная инспекция, можно ещё в Мосэнергосбыт позвонить.

 

ЗЫ. Чтобы нормально отправлять жалобы в ГЖИ у вас должна быть полностью подтверждённая запись на госуслугах (подтверждается через МФЦ, если ещё не подтвердили).


Сообщение отредактировал alt: 18 Ноябрь 2019 - 16:03


#6   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 16:34

Спасибо. 



Добавлено позже (18 Ноябрь 2019 - 15:34)

На сайте УК "Эталон" есть телефоны Единого круглосуточного контактного центра и адрес электронной п

Звонки в УК не дают результатов. Безрезультатные непонятные звонки с необходимостью оплатить за проверку счётчиков включая соседа. Сколько можно. Жду письменный ответ УК и естественно будет подана претензия дальше. 2 года - это срок .



#7   docent

docent

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 137
  • Имя:Лидия

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 18:00

Три года присылали счёт за свет в три раза больше , чем показатели счетчика.В УК мне тоже самое сказали,что
они снимают счёт автоматически.Все это ложь,на счетчике 200 кВт,а они представили счёт 420 квт.
Ходили вУК и сообщили,что теперь каждый месяц снимаем показатели сами и сравниваем.
За три года перерасчёт не сделали, УК это не выгодно и нам бы хотелось тоже знать,куда дальше можно
пожаловаться на это безобразие.Все это происходит в 10 доме по Мерлушкмна

#8   hamann

hamann

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей Владимирович

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 18:26

Здравствуйте, электрики есть в Холмах? Мелкая работа, поменять розетку, выключатель, потолочный светильник и т.д.



#9   Боська

Боська

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Имя:Наталья

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 14:29

Добрый день! Кто сталкивался с неправильными показаниями счетчиков света в квитанциях? Больше 2-х лет не возможно разобраться. В квитанциях и на приборах сведения счётчиков значительно отличаются. При получении ключей приборы были перепутаны, мне приходят в квитанции сведения соседей ( 3-х комнатная квартира). Уже написано заявление в УК, звонит сотрудник УК раз 5 и задаёт одни и те же вопросы.  Возникает вопрос,  УК не  может элементарно проверить счётчики света. Мне отвечают, что данные передаются автоматически, ок, я все понимаю, но данные не моей квартиры, счетчики перепутаны ( в 1-ых квитанциях был указан № счётчика света соседа, потом, в квитанция номер поменяли, но данные передаются не верно). И что делать?

1) Пишите письменную претензию, в двух экз., несете в УК, регистрируете.

2) Идете на прием к главному энергетику.

Все это в офисе Эталона на б-ре Космонавтов.



#10   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 18:58

1) Пишите письменную претензию, в двух экз., несете в УК, регистрируете.

2) Идете на прием к главному энергетику.

Все это в офисе Эталона на б-ре Космонавт

Добрый вечер! 1) Претензия была написана. Ответ поступил  по е-mail (как и было в запросе, за что отдельное спасибо) от Алёхиной Екатерины Сергеевны.  Так как в претензии было 2 обращения, резюмирую, что по счётчикам света ни слова. И в общем , в 1-ое ситуации УК не разобралась. Что дальше? Это полный беспредел, ждать ответ месяц, о получить ответ "на отвали".  



#11   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:12

 Вернее по счетчикам света, "... электрическая энергия исчисляется  и Вашего фактического потребления. при появлении сомнений в несправедливости показаний, оставьте заявку по номеру.....и т.д."  Т.е. ответ не соответствует моей претензии. Т.е. УК не сделала ничего, чтобы  устранить проблему. И я по-прежнему, в очередной месяц, сегодня вечером заберу квитанцию с показаниями соседей, и оплачу за соседей.  Круто!! Пожалуйста, кто сталкивался с таким беспределом, отзовитесь.  Уже стало понятно, что тратить время и писать претензии ни к чему не привело. УК отвечает "на отвали".



Добавлено позже (02 Декабрь 2019 - 18:12)

2 года я общалась с инженером, он не решил проблему.  Написала претензию, и УК не решили вопрос со счётчиками. Куда дальше? Так же не бывает?



#12   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:18

Не понятно, а в чем сложности проверить счётчики света?  Установлены счётчика в тамбуре, показания на счётчиках и в квитанциях разные из месяца в месяц. УК не несет ответственности за цифры в квитанциях? УК не может проверить приборы установленные в тамбуре и сравнить с показания в квитанциях? 



#13   Makalvian

Makalvian

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 171
  • Имя:Татьяна

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:20

А в Мосэнерго обращались?

#14   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:25

Зачем? Я Оплачиваю за свет через УК.  А зачем такая УК, тогда логично  отказаться от УК и не иметь ничего общего с этим беспределом. Вот тогда буду звонить в Мосэнерго.



Добавлено позже (02 Декабрь 2019 - 18:25)

Кстати, я могу отказаться от  УК  b как это сделать? Реально надоело платить за соседей.



#15   Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 759
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:27

У нас были перепутаны счетчики с соседней квартирой. Но заметила я это еще на стадии ремонта и заселения. Когда мы два месяца делали ремонт и соответственно горел свет, работали приборы там всякие, а в квитанции за электроэнергию приходили нули. В соседней квартире еще никто не жил.  Ходила в УК, вызывала инженера, стояла у него над душой и фактически заставила пойти со мной. Выясняли с какой квартирой перепутано, составляли акт, снимали показания, писала претензию на исправление и перерасчет.

 

Выясните сами вместе с соседями с кем у вас перепутаны счетчики и вместе идите переоформлять в УК.


Сообщение отредактировал Спика: 02 Декабрь 2019 - 19:37


#16   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:36

Спасибо за ответ. Стоять над душой за свои же деньги, ужас. В этом вся УК, к сожалению. или платить за соседей , называется , выбирай. Элементарные вещи, косяки Застройщика не могут решить. Печально.



Добавлено позже (02 Декабрь 2019 - 18:34)

И еще, за эти косяки, за переплату около 2-х лет, просят денег те же самые инженеры за проверку приборов. И всех все устраивает. Класс!



Добавлено позже (02 Декабрь 2019 - 18:36)

У нас были перепутаны счетчики с соседней квартирой. Но заметила я это еще на стадии ремонта и заселения. Когда мы два месяца делали ремонт и соответственно горел свет, работали приборы там всякие, а в квитанции за электроэнергию приходили нули. В соседней квартире еще никто не жил.  Ходила в УК, вызывала инженера, стояла у него над душой и фактически заставила пойти со мной. Выясняли с какой квартирой перепутано, составляли акт, снималии показания, писала претензию на исправление и перерасчет.

 

Выясните сами вместе с соседями с кем у вас перепутаны счетчики и вместе идите переоформлять в УК.

А Вы считаете, соседи в этом заинтересованы?



#17   Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 759
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:44

 

А Вы считаете, соседи в этом заинтересованы?

 

А мне зачем в вашей ситуации что-то считать? Вы заинтересованы, вы и действуйте. Обойдите соседей, вот и выясните в чем они заинтересованы. 



#18   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:56

Я не домохозяйка. Предложение огонь, обращаться к соседям. Соседи решают все!! Эх!  Может мне и коммунальные услуги оплачивать соседям, по вашей логике. И в моменте, и год назад, я знала и знаю, с какой квартирой перепутаны счётчики, было не однократно сказано инженеру, но действий нет. Вы по -прежнему считаете, что этот вопрос к соседям? 



#19   Makalvian

Makalvian

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 171
  • Имя:Татьяна

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:08

Самое интересное, что проблема у вас 2 года, а не у собеседников в ветке? Может не всё так однобоко как вы описываете

#20   LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:31

У собственников есть терпение и время, уважительно. Вы выше читали, как решались вопросы со счетчиками, днями ходить за инженером и т.д. Да, честно, я забивала на 800 руб в месяц, и не разбиралась, но когда переплата составила 4 тр в месяц, приходиться разбираться, и в том числе писать на форуме, что бы почитать, кто и как решал вопросы по закону, когда реально нет времени бегать за инженером, звонить в УК диспетчерам, писать претензии ... , хотя уже часть работы проделано, и претензия написана, но опять по кругу, в ответе контактный номер указан, куда звонить, телефон правда новый для меня, это радует, а вдруг помогут быстро и без обещаний, и не будут просить оплатить за проверку счетчиков своей квартиры и соседа. Это все не правильно. В моем понимании было , что УК помогает решать проблемы. А тут не так. Вот и все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (1)

Copyright © 2019 ЖК Изумрудные холмы