SAP
, Ну как не было срочности? Взялся за гуж, не говори, что не дюж. А срочность постройки/сдачи ст.Опалиха не столь велика? Мы тут перетираем воду в ступе и оперируем исключительно оценочнымм суждениями и ощущениямм. Когда я впервые садился на Волоколамской, то опешил от наклона вагона и высоты пола тамбура. Хотелось ругаться непарламентски. Но потом подумалось, а может так было необходимо технически и не в спешке дело? В общем, без технической экспертизы тут не разобраться. Одно точно - эксплуатация ЖД штука серьёзная и вряд ли могли сделать тяп-ляп. Хотя, с нынешними жертвами ЕГЭ и манагерами....
Это разное.
В Опалихе платформа была ранее и сейчас используется временная, не удобная.
А на месте Пенягино и Волоколамской - ничего не было, поэтому появление платформы позже заявленного срока не ухудшает ситуацию, а просто не делает ее лучше к обозначенному сроку.
Кстати, вчера там проезжал, правда в сторону Москвы, и в последних вагонах.
В сторону Москвы расстояние между вагоном и платформой некритичное.
А вот уровень платформы относительно пути разный на этих двух остановках.
Нет, там относительно пассажирских платформ достаточно жесткие требования.
Можно покопаться в стандартах и при желании найти все допуски, и разобраться в них, но, чесслово, лень, так как ситуацию это не изменит, а время лучше потратить на профессиональный рост или отдых)