Анна вот если бы они о смертности думали то я бы еще понял .Но мы то точно знаем что они бабок с нас срубить решили.Вот это то и бесит. Не я сказал "Благими намерениями вымощена дорога в ад")
Вот как раз при введении данного ограничения "они" руководствовались в первую очередь смертностью от ДТП. Если бы не знала - ничего бы писать не стала. Была создана комиссия, а не просто так решили повысить собираемость от штрафов.
Причем как все говорят, что хотят больше бабла срубить... Да собираемость от штрафов по сравнению с тем, что тратится на дороги и из чего эти расходы на дороги формируются просто копейки... Так что уверяю вас, что дело не в деньгах.
Ann998, Вы абсолютно правы в том, что чем меньше скорость, при котором совершено ДТП, тем выше выживаемость пострадавших и меньший вред здоровью можно получить. Но мы обсуждаем конкретное скоростное ограничение в г. Красногорске, где пешеходные переходы регулируемые и по ним проезжать/переходить можно только по разрешающему сигналу. Встречное ДТП- на опасных участках установлены разделительные ограждения. Почти все перекрестки с Волоколамкой- регулируемые. Так о какой безопасности при ограничении в 50 км/ч идет речь, тем более, когда по факту все едут 69? И почему- см. выше мой риторический вопрос.
А сохранение жизни людей- это комплекс мер: от прививания знаний ПДД со школы, до развития современных технологий безопасности. А не 50км/ч.
А кто же виноват что всякие придурошные вне зависимости от того есть барьерка или тросовое ограждение или нет все равно перебегают/перелазят дорогу там где им надо.... А водителям потом за это отвечать.