35 минут от БК4 до волоколамки..
все из-за светофоров от пересечения волоколамки и светлой и следующих до карбышева
накатал на добродел на перенастройку светофоров
Отправлено 15 Январь 2019 - 12:06
развязка хорошая нужная, спору нет. Дороговата немножко. Иллюстрирует очумение с целью освоения средств на компактной площади, чтобы технику и площадки по всему городу не растаскивать. Хотя за эти деньги можно было от Новоникольского все прошить эстакадками и сделать сплошное безсветофорное.
Скорее всего, она будет стоять такая вся красивая и пустая, пока со всех сторон будут часовые пробки в ожидании на нее заехать с ветерком.
Отправлено 18 Январь 2019 - 09:07
Отправлено 18 Январь 2019 - 11:08
А сегодня тоже был "ад"? Я на общественном, но мне показалось, что именно сегодня было посвободнее, чем в предыдущие дни, да и ГАИ стояло на перекрестке со Светлой, регулировало типа....
Отправлено 18 Январь 2019 - 11:22
Cегодня я до Мякинино доехал за 28 минут - всё было чисто (это из-за новой эстакады, или просто предпраздничный день?). Выезжал в 9-25.
Отправлено 18 Январь 2019 - 16:27
он примерно в 8 начинается и к 9 рассасывается
А сегодня тоже был "ад"?
Отправлено 18 Январь 2019 - 17:17
он примерно в 8 начинается и к 9 рассасывается
Я именно в это время и еду... И вот сегодня в 8 с чем-то показалось, что намного свободнее в районе Светлой, чем например вчера.
Отправлено 18 Январь 2019 - 23:17
Ничего подобного, днём все тоже стоит. В среду ехала с БК до МКАДА 28 минут, из них 18 до поворота на Карбышева.он примерно в 8 начинается и к 9 рассасывается
Сообщение отредактировал GEK: 18 Январь 2019 - 23:18
Отправлено 18 Январь 2019 - 23:26
Отправлено 18 Январь 2019 - 23:29
О, получается через стройку ворота открыли?Ничего подобного, днём все тоже стоит. В среду ехала с БК до МКАДА 28 минут, из них 18 до поворота на Карбышева.
А ещё мужа сегодня Яндекс погнал на Пятницкое через Митино О2, оказалось все открыто, долетел быстро, счастлив безмерно.
. iPhone . Pro
Сегодня потерял в этой пробке 20 минут.У кого акк есть на доброделе??
Плюсуйтесь комментите что это ад и так жить нельзя
https://dobrodel.mos.../claims/2320680
Отправлено 18 Январь 2019 - 23:32
Отправлено 19 Январь 2019 - 02:36
[quote name="DeSatta" post="391798" timestamp="1547839743"]О, получается через стройку ворота открыли?
Летом ездил, пока не завалили проезд.
Меня навигатор ещё в октябре там погнал, а я, как глупая, повелась. Но, конечно же, проезда там не было. А вот сегодня каким-то чудом образовался. Не знаю, надолго ли.
. iPhone . Pro
может для стройки открыли, для проезда техники?
Там вообще летом шлагбаум был железный на замке и надпись про отсутствие сквозного проезда.
На великах там катались часто.
Хотя за эти деньги можно было от Новоникольского все прошить эстакадками и сделать сплошное безсветофорное.
На словах просто Лев Львинный.
Вам бы ваши идеи оформить как то да отправить в минтранс, может поедем по автобанам как в Германии через Красногорск.
И видосы пригодятся, которые вы скидывали в тему развязки!
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:41
Добавлено позже (19 Январь 2019 - 02:36)
На словах просто Лев Львинный.
Вам бы ваши идеи оформить как то да отправить в минтранс, может поедем по автобанам как в Германии через Красногорск.
нет. к сожалению, не поедете. Причина такаяже очевидная, как и все остальные: дюже тупые. А равно и доверчивые к начальству. А коли так - сам Бог велел облапошивать лохов, в т.ч. и путем строительства огроменных развязок годами и т.д.
Основное назначение дороги - обеспечивать определенный объем трафика автомашин в час. Все.
В сша на трассах специальная полиция. Она не скорость ловит или нарушения, а причину торможения общего междугороднего трафика. Т.е. если ктото нарушает так, что замедляет поток - то это основное и важное нарушение. Все. Далее только аварии их интересуют.
Поскольку дорога - штука сверхдорогая и в постройке и в эксплуатации, то она должна обеспечивать расчетный поток (это влияет на всю экономику, доставку товаров, комплектующих и т.д.). Человекочасы пассажиров, расход топлива, блаблабла.
Если она годами не обеспечивает нихрена - то это не дорога, сорри.
Пример: ж\д дороги строились тут еще в 19 веке (автотранспорта небыло) и по еще тем законам и фунциклируют. Абсурдно, что на ж\д нет пробок а поезда ходили бы от балды, не так ли? Значит, все возможно.
А на автодорогах (хотя чем они отличаются от железных дорог?) вон что творится. Да еще и сами дороги (и развязки) проектируются "от вольного" с непредсказуемыми сроками, бюджетами и подъездыми путями.
Так что шансов ездить как в Германии нет никаких и надо просто с этим смириться. Их нет ни арифметически ни ментально, сорри. Это надо либо как Петр, европейцов приглашать на менеджмент либо никак. Собсно, вопрос волоколамского мусора это и подтвердил. И торжесвенны мероприятия проводили. и алеи с космонавтами и покойным Кобзоном песни пели открывали, а для мусора пришлось тихо приглоасить неведомых голландцев которые както накрыли кучу. Их ктото видел? Как их звали? Былили торжественные оркестры? Кто эти неведомые герои, избавившие область от свалочных газов? Установлены ли им мемориальные доски и памятники?
Никаких шансов нет, поскольку дюже тупые. Также вон посмотрите как в Индии ездют на поездах или как в Африке на автомобилях. Тоже небось завидуют Голландии.
Отправлено 19 Январь 2019 - 09:03
даже вот и про теже ж\д.
Было бы странно, что поезда бы ежедневно создавали пробки, либо падали в кюветы или сталкивались бы с друг другом?
И тем не менее, как все эти Клейнмихели потихоньку были изжиты и выдавлены из управления, и ж\д начало постепенно превращаться ближе к индийской концепции ( там вообще пачками ежедневно гибнут на дорогах сотни людей).
Пример: постоянно даже и в подмосковье сбиавют поезда людей. В том числе - и на дощатых пешеходных переходах. И на Опалихе сбивают. И будут сбивать. Тут и невнимательность или музыку в наушниках слушают - неважно. Но гибнут почти в ежедневном режиме люди.
Вопрос: есть хоть на одном пешеходном ж\д переходе светозвуковая сигнализация (ну как на обычной автодороге, там есть светофор для пешеходов, коегде есть и звуковой сигнал такой пищит и т.д.). И переход освещен дополнительно?
Ответ: нет. Там только доски и темнота. А также веночки такие могильные на столбах. Все.
Почему? Патамушто потому. Команды небыло, балблабла. да и вообще проще движение остановить и трупы размазанные с полотна отскребать, чем сделать хотябы дополнительную предупрезждающую светозвуковую сигнализацию. (которая сейчас - может вообще за 3 руб. быть сделана хоть на аккумуляторах и беспроводных датчиках). 100% проблему это не решит, но хоть какоето количество трупов снизит, факт. Но это не возможно, поскольку произошло сухотка головного мозга. Проще сочинять про гиперзвуковые ракеты, чем сделать чтото осмысленное и простое у себя под носом.
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:12
нет. к сожалению, не поедете. Причина такаяже очевидная, как и все остальные: дюже тупые. А равно и доверчивые к начальству. А коли так - сам Бог велел облапошивать лохов, в т.ч. и путем строительства огроменных развязок годами и т.д.
Основное назначение дороги - обеспечивать определенный объем трафика автомашин в час. Все.
В сша на трассах специальная полиция. Она не скорость ловит или нарушения, а причину торможения общего междугороднего трафика. Т.е. если ктото нарушает так, что замедляет поток - то это основное и важное нарушение. Все. Далее только аварии их интересуют.
Поскольку дорога - штука сверхдорогая и в постройке и в эксплуатации, то она должна обеспечивать расчетный поток (это влияет на всю экономику, доставку товаров, комплектующих и т.д.). Человекочасы пассажиров, расход топлива, блаблабла.
Если она годами не обеспечивает нихрена - то это не дорога, сорри.
Пример: ж\д дороги строились тут еще в 19 веке (автотранспорта небыло) и по еще тем законам и фунциклируют. Абсурдно, что на ж\д нет пробок а поезда ходили бы от балды, не так ли? Значит, все возможно.
А на автодорогах (хотя чем они отличаются от железных дорог?) вон что творится. Да еще и сами дороги (и развязки) проектируются "от вольного" с непредсказуемыми сроками, бюджетами и подъездыми путями.
Так что шансов ездить как в Германии нет никаких и надо просто с этим смириться. Их нет ни арифметически ни ментально, сорри. Это надо либо как Петр, европейцов приглашать на менеджмент либо никак. Собсно, вопрос волоколамского мусора это и подтвердил. И торжесвенны мероприятия проводили. и алеи с космонавтами и покойным Кобзоном песни пели открывали, а для мусора пришлось тихо приглоасить неведомых голландцев которые както накрыли кучу. Их ктото видел? Как их звали? Былили торжественные оркестры? Кто эти неведомые герои, избавившие область от свалочных газов? Установлены ли им мемориальные доски и памятники?
Никаких шансов нет, поскольку дюже тупые. Также вон посмотрите как в Индии ездют на поездах или как в Африке на автомобилях. Тоже небось завидуют Голландии.
автодороги отличаются от ж/д дорог тем, что на автодорогу выезжает любой желающий тогда, когда ему этого захотелось или понадобилось, а на ж/д локомотивы выходят в строгой очередности по заявка.
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:58
Дорогие друзья, учтите, никакой граф Клейнмихель не решит ваших проблем. Он сбежит от нас на следующий же день. От германцев не сбежит, от таджиков в РФ не сбежит. От нас сбежит, да так, что пятки сверкать будут. Еще и отступного даст, чтоб отпустили. Мы такие. например, ждем, что наши квартиры подорожают и тогда их можно будет реализовать по выгодной цене и купить жилье в более комфортном месте. А то, чтобы заработать еще пару миллионов, добавить к сумме, вырученной за кв. в ИХ, у нас как-то в голове плохо укладывается - это ж надо пахать! А жаль. Придумываем себе оправдание. Жилье в ИХ дешевеет, друзья, не от "геополитики", а от того. что настроили его до хрена. Оно подешевело везде, потому ничего вы не проиграете, если будете продавать здесь и покупать "там". Подорожает в ИХ - подорожает и в Москве - закон сообщающихся сосудов. Нам все кажется хреново: нет жилья - плохо, нечего продать да и дорого купить. Жилья много, понастроили по десять домов на каждый квадратный сантиметр - тоже плохо, потому как охота продать за дорого. Да от нас не только Клейнмихель сбежит - Мобубу СЕсе СЕко свалит за милу душу. Папуасами легче управлять, чем нами.
Сообщение отредактировал lawyer: 19 Январь 2019 - 15:59
Отправлено 19 Январь 2019 - 17:24
автодороги отличаются от ж/д дорог тем, что на автодорогу выезжает любой желающий тогда, когда ему этого захотелось или понадобилось, а на ж/д локомотивы выходят в строгой очередности по заявка.
это так кажется только. На самом же деле трафик чотко и по часам и по дням ясен. И пропускная способность и все остальное.
И способы для разгрузки (помимо непосредственно автодорог) - тоже все давно придуманы.
И если все идет "параллельно" и согласованно - стройка жк, автокредиты, дороги и обественный транспорт - никаких проблем не может и быть.
Они были (автопроблемы) во всяких сша в свое время, потом в китае и индии какойнибудь - но все давно уже придумано. Никакой проблемы наступать на те же грабли у нас (а вся эта автокаша началась гдето в 2007 году, до этого мало было машин) небыло совсем.
Другое дело, что начальство решило схитрить: раздать почти даром бедным людям в кредит авто. Это создало иллюзию богаства (вон сколько машин!), создало рабочие места (сервисы, мойки, шиномонтажи), повысило ценник и объем внутренних продаж бензина. А также: налоги, штрафы и тп.
Основную же задачу - ускорение движения, скорость перемещения людей и товаров - никакую это не решило. Все тупо сидят в пробках часами. Дышут выхлопом, зарабатывают болезни застойных явлений таза, радикулит, тратят силы и средства на этот тупой "статус" и псевдоудобство. Да еще и за огромные деньги здровье и нервы себе гробят)))
У меня професс. права с 16 лет (дада, давали до 18, но ездить было нельзя). Я объездился везде где можно. Это было прекрасно и свободно. Но когда ясно, что эта лафа закончилась - надо перестраиваться. Я и перестроился.
Будет опять свободно - таратайку можно пойти купить за полдня. А равно и паркинг. А пока общественный значит транспорт, такси, при необходимости - беру в прокат. Каршеринг не пробовал - небось и дорого и грязно.
Смысла никакого в такой чумовой автомобилизации 20 млн агломерации - нету и небыло. Все застряло и неизвестно когда поедет. В центре города - вообще противопоказано жить. Сплошной газ и сажа. С кутузы например народ весь разъехался (шум, вибрации, бибиканья, прямоточники чучмеков). Кто не смог уехать - закладывают окна кирпичом, но вибрация все равно.
Такчто флаг в руки, барабан на шею, железный конь идет на смену крестьянской лошадке! Все на автомобиль! Ударим автопробегом по бюрократизму!! )))))
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:13
У меня вопрос такой , почему маршрутки 833 или хотя б 120 к. не поедут по Чапаевой в Опалиху при пробках к ул.Светлой!! там затор по утрам мама не горюй!!
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:17
У них есть маршрут, утвержденный администрацией.У меня вопрос такой , почему маршрутки 833 или хотя б 120 к. не поедут по Чапаевой в Опалиху при пробках к ул.Светлой!! там затор по утрам мама не горюй!!
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:34
Сегодня попробовал воспользоваться общественным транспортом вместо нелегальных такси.
По незнанию запрыгнул в уходящий 120й. Дорога заняла 25 минут. (Пешком можно дойти минут за 35).
Пока ехал, думал много хорошего про тех, кто такой маршрут разработал и утвердил.
Технический раздел форума →
Архив →
Фуры на дублере Волоколамского шоссеАвтор VolgaDnepr , 06 ноя 2013 фуры, волоколамское шоссе и 1 еще... |
|
|