КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000
Вертикаль: https://vertikal-net.ru/ +7(495) 563-01-24
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (800) 100 08 00
Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512
Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)
Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо r2d2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль
telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry
Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"
#543
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:39
- olik, barbos, Яша и 3 другим это нравится
#1521
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:06
Вчера случайно обнаружил что у МГТС часть каналов IPTV в нешифрованном виде транслируется.
Накопал 28 базовых каналов. По WiFI вещает, т.е. для бубнилки на кухне нет необходимости покупать у МГТС тариф на дополнительный телевизор а вместе с ним и доп.приставку, ну и тянуть кабель до кухни (андроид девайс или нетбук как тв приставка).
PS. WiFI у меня раздается через отдельный роутер на который заведен и интернет и TV от МГТСовского, через МГТСовский вайфай не пробовал.
Список каналов для плеера из шапки.
- Pava и vit это нравится
#1522
Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:56
Сообщение отредактировал Kudrian: 26 Июнь 2015 - 21:17
#1523
Отправлено 26 Июнь 2015 - 22:55
#1524
Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:45
Я вот тоже звонила сегодня в диэрлайн по поводу инета они сказали ваша управляющая компания перерезала кабель нафига не пойму какое им дело?
У них МГТС права купил, как я понимаю...
Так это все мерзко, противно. Сплошное беззаконие.
#1525
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:13
Я вот тоже звонила сегодня в диэрлайн по поводу инета они сказали ваша управляющая компания перерезала кабель нафига не пойму какое им дело?
Мы тоже вчера звонили и нам сказали, тоже самое. И еще сказали что УК хочет свои цены выдвигать и там сделать свой интернет. Я считаю, что наша УК совсем обозрела. Она так и будет наглеть пока мы все не получим собственность.
#1526
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:53
Она так и будет наглеть пока мы все не получим собственность.
После получения собственности, вряд ли что-то изменится.
- 0lga и Михаил это нравится
#1527
Отправлено 27 Июнь 2015 - 12:15
#1528
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:12
Самое интересное, что в УК разведут руками и будут с честными глазами уверять, что такого провайдера и не было )))
Было так разок, когда я пытался выяснить почему Диэрлайн перестали подключать (якобы УК не пускает), потом у них опять все наладилось.
- Oduvanchik это нравится
#1529
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:34
Самое интересное, что в УК разведут руками и будут с честными глазами уверять, что такого провайдера и не было )))
Было так разок, когда я пытался выяснить почему Диэрлайн перестали подключать (якобы УК не пускает), потом у них опять все наладилось.
Повсюду произвол и коррупция...как жить дальше, Алексей?!
#1530
Отправлено 27 Июнь 2015 - 17:57
Я вот тоже звонила сегодня в диэрлайн по поводу инета они сказали ваша управляющая компания перерезала кабель нафига не пойму какое им дело?
Кошмар, сидели 3 дня без интернета, поскольку кабель по словам Диерлайна кусками порезали, восстановили на один день и снова то же самое, снова разрезали кабель (((
Сегодня мне сказали, что в лучшем случае с УК удастся договориться в понедельник, поскольку в выходные УК не работает, и если договорятся, то 2 дня уйдет на его восстановление, то есть интернет появится в лучшем случае к среде.
Ужас... Я не могу без интернета. У меня ломка... )))
Соседи, кто-то знает, что происходит с Диэрлайн? Правда, что УК их "выгоняет"?
Прикольно, мы за год вперед оплатили )
#1531
Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:07
Кошмар, сидели 3 дня без интернета, поскольку кабель по словам Диерлайна кусками порезали, восстановили на один день и снова то же самое, снова разрезали кабель (((
Сегодня мне сказали, что в лучшем случае с УК удастся договориться в понедельник, поскольку в выходные УК не работает, и если договорятся, то 2 дня уйдет на его восстановление, то есть интернет появится в лучшем случае к среде.
Ужас... Я не могу без интернета. У меня ломка... )))
Прикольно, мы за год вперед оплатили )
Вообще, это серьезный повод для обращения в ФАС. Они буквально на днях опубликовали подробные разъяснения о том, что любое препятствие вхождению провайдеров в дома и требование денег со стороны управляющих компаний незаконно. А уж обрубание проводов действующим абонентам, оплатившим услуги, это вообще за гранью.
У Диэрлайн единственного нормальные тарифы для юрлиц и для нас их уход - проблема((
#1532
Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:21
Дождемся продолжения истории, если с УК не договорятся, обязательно напишем в ФАС.
Сообщение отредактировал Oduvanchik: 27 Июнь 2015 - 19:31
- Kudrian это нравится
#1533
Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:31
Да, мне тоже муж рассказал, про эти разъяснения со стороны ФАС.
Дождемся продолжения истории, если с УК в начале недели не договорятся, обязательно напишем в ФАС.
В качестве профилактики уже давно пора, т.к. не первый раз и чтоб больше не повторялось.
Но нужны конкретные факты. Странно что диэрлайн, на телефоны которых уже не один гневный пользователь позвонил, ничего в этом плане не советуют и не предпринимают. Давно бы уже разослали абонентам информационные письма с разъяснением ситуации и просьбой надавить на УК.
- Kudrian и Oduvanchik это нравится
#1534
Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:37
В качестве профилактики уже давно пора, т.к. не первый раз и чтоб больше не повторялось.
Но нужны конкретные факты. Странно что диэрлайн, на телефоны которых уже не один гневный пользователь позвонил, ничего в этом плане не советуют и не предпринимают. Давно бы уже разослали абонентам информационные письма с разъяснением ситуации и просьбой надавить на УК.
Просто мне пока не понятно, точно ли это целенаправленное обрезение проводов. Может это какой-нибудь горе-строитель по ошибке обрезал...
С чего это УК вдруг начнет обрезать... Откаты со стороны др.провайдера?.... Не понятно...
Хотя по тел мне сказали: "если в понедельник удастся договориться с УК...", если это по ошибке обрезали, то тут и договариваться не о чем...
#1535
Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:38
Просто мне пока не понятно, точно ли это целенаправленное обрезение проводов. Может это какой-нибудь горе-строитель по ошибке обрезал...
С чего это УК вдруг начнет обрезать... Откаты со стороны др.провайдера?.... Не понятно...
Допуск (ключи) в любом случае выдает УК, так что если сотрудники другого провайдера туда наведывались - об этом должна быть запись соответствующая.
#1536
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:13
История загадочная. Мы предлагали свои услуги по общению с ук. Со слов сотрудника провайдера УК сообщает, что якобы у них нет договора с Диэрлайн. Тогда на каком основании те почти год предоставляли услуги, как попали в дом вообще?В качестве профилактики уже давно пора, т.к. не первый раз и чтоб больше не повторялось.
Но нужны конкретные факты. Странно что диэрлайн, на телефоны которых уже не один гневный пользователь позвонил, ничего в этом плане не советуют и не предпринимают. Давно бы уже разослали абонентам информационные письма с разъяснением ситуации и просьбой надавить на УК.
#1537
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:18
История загадочная. Мы предлагали свои услуги по общению с ук. Со слов сотрудника провайдера УК сообщает, что якобы у них нет договора с Диэрлайн. Тогда на каком основании те почти год предоставляли услуги, как попали в дом вообще?
А нужен этот договор именно с УК? Вроде как с абонентами договоры обслуживания заключаются. Возможно что-то насчет использования общих площадей, коммуникаций и т.п.
Если нужен и нет - тут уже можно и с другой стороны спросить компенсацию вплоть до полного возврата средств за незаконно оказываемые услуги и спокойно подключаться к другому провайдеру. Вас фактически ввели в заблуждение.
#1538
Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:21
При этом собственники жилья, в отличие от сторонней управляющей компании, могут запретить войти в дом той или иной организации. Поскольку право распоряжения имуществом остается за его хозяевами, а не наемной УК, которая, управляя им, лишь исполняет их волю".
Это из судебной практики по аналогичным делам
- Nox, vit, olgait и еще 1 это нравится
#1539
Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:04
Это обычные провайдерские войны.
Наверняка кто-то вредительством занимается. Не могут же случайно перерезать провода сразу в нескольких домах.
А тем временем другой провайдер в личку пишет: Мы слышали у вас проблемы с Диэрлайном. Подключайтесь к нам. У нас всё круто. Никаких обрывов. Дублирующая линия и всё такое.
Наводит на мысли...
#1540
Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:45
А тем временем другой провайдер в личку пишет: Мы слышали у вас проблемы с Диэрлайном. Подключайтесь к нам. У нас всё круто. Никаких обрывов. Дублирующая линия и всё такое. Наводит на мысли...
Если бы так.
Муж вчера обратился в МГТС. Сказали сначала от 3 до 5 дней ждать звонка из отдела подключения, а потом еще неизвестно, когда придут протягивать кабель...
Я бы даже глаза закрыла на все эти "войны", если бы при этом все делалось оперативно и качественно.