Планы и проекты решения транспортной проблемы
#42
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:06
я не пойму, что все заладили: не решит, не решит. в химках построили ноаокуркинскую развязку, что-то да решило, в митино построили доп выезд на мкад и развязку - тоже получше стало. а в красногорске ниче не решит. поэтому и не строят, наверное, раз так:))
#43
Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:17
Развязку Митино-Волоколамка-Волоколамск делать надо однозначно - это сильно увеличит пропускную способность.
Не берутся за неё, на мой взгляд, в основном из-за железной дороги. Если бы можно было её на пол-года просто перекрыть, то тогда запросто...
Что касается перекрёстков в самом Красногорске, то как минимум половину проблем можно решить грамотно отрегулировав светофоры. Как вариант - активней задействовать "дублёр" сделав его шире и односторонним (из Москвы) а по "основной" Волоколамке запустить движение в Москву. И то и другое без светофоров...
#44
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:14
Оказывается что подписи в поддержку уже собираются http://probok.net/projects/#!/view/705
Но судя по количеству подписантов, желающих не так много...
Может не все в курсе? :-)
+1
#45
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:28
Развязку Митино-Волоколамка-Волоколамск делать надо однозначно - это сильно увеличит пропускную способность.
Не берутся за неё, на мой взгляд, в основном из-за железной дороги. Если бы можно было её на пол-года просто перекрыть, то тогда запросто...
Что касается перекрёстков в самом Красногорске, то как минимум половину проблем можно решить грамотно отрегулировав светофоры. Как вариант - активней задействовать "дублёр" сделав его шире и односторонним (из Москвы) а по "основной" Волоколамке запустить движение в Москву. И то и другое без светофоров.
Малкенький кусок дублера нужно конечно сделать односторонним, т.к. очень много "умников" объезжают и создают дополнительно пробку, но это не решит проблемы. Там где светофоры нужно делать надземные переходы или подземные, а светофоры оставлять на перекрестках.
#46
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:50
Регулировка светофоров не спасет отца русской демократии :) Нужно кардинально менять транспортную схему в городе. Понятно, что мы сразу же получим гору негатива от старожилов города, но, по моему мнению без этого ни как.
Самое главное в нашей ситуации - это отменить (запретить) левые повороты в черте города. Подобная проблема решается расширением проезжей части в нескольких местах совместно с организацией разворотных карманов. Но в любом случае, без реконструкции пересечения Волоколамки и Ильинки, а также включения в это гиперсооружение пересечения Речной и Волоколамки - транспортный Красногорский коллапс не разрешить.
- TinaKant и elina это нравится
#47
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:04
Регулировка светофоров не спасет отца русской демократии :) Нужно кардинально менять транспортную схему в городе. Понятно, что мы сразу же получим гору негатива от старожилов города, но, по моему мнению без этого ни как.
Самое главное в нашей ситуации - это отменить (запретить) левые повороты в черте города. Подобная проблема решается расширением проезжей части в нескольких местах совместно с организацией разворотных карманов. Но в любом случае, без реконструкции пересечения Волоколамки и Ильинки, а также включения в это гиперсооружение пересечения Речной и Волоколамки - транспортный Красногорский коллапс не разрешить.
Если расширять, то через весь город, а это невыполнимо. Да и не надо, не очень хочется, чтобы дома стали с серыми фасадами. Почитайте жителей Москвы перед окнами которых ТТК и подобные эстакады в других местах Москвы. К нам в ИХ даже из-за этого переезжают. Вы этого хотите?
#48
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:31
Надо просто волокаламку на въезд в Красногорск со стороны области сделать платной и все). Пускай все через другие шоссе в Москву прутся).
- Nonamer и ЭльзаСпб это нравится
#49
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:32
Надо просто волокаламку на въезд в Красногорск со стороны области сделать платной и все). Пускай все через другие шоссе в Москву прутся).
А местные платят? Не вариант.
#50
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:57
Там где светофоры нужно делать надземные переходы или подземные, а светофоры оставлять на перекрестках.
Надземные переходы не удобны (очень много ступенек) и не эстетичны... Лучше уж закапываться
Надо просто волокаламку на въезд в Красногорск со стороны области сделать платной и все). Пускай все через другие шоссе в Москву прутся).
Ещё один утопичный вариант - поставить у красногорья катапульту - чтобы машины Красногорск перелетали...
- ЭльзаСпб это нравится
#51
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:01
Надземные переходы не удобны (очень много ступенек) и не эстетичны... Лучше уж закапываться
Ещё один утопичный вариант - поставить у красногорья катапульту - чтобы машины Красногорск перелетали...
А то что Вы это обсуждаете это итак сплошная утопия. Захотят что-то сделают не захотят ничего не сделают.
- Дарья это нравится
#52
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:13
Развязку Митино-Волоколамка-Волоколамск делать надо однозначно - это сильно увеличит пропускную способность.
Не берутся за неё, на мой взгляд, в основном из-за железной дороги. Если бы можно было её на пол-года просто перекрыть, то тогда запросто...
Что касается перекрёстков в самом Красногорске, то как минимум половину проблем можно решить грамотно отрегулировав светофоры. Как вариант - активней задействовать "дублёр" сделав его шире и односторонним (из Москвы) а по "основной" Волоколамке запустить движение в Москву. И то и другое без светофоров...
Если захотят - построят...на Ярославском шоссе - построили? и не одну эстакаду над ЖД... сейчас проблемную точку в Текстильщиках убирают ( пересечение Волгоградки и Люблинки ) там остаповсккий проезд тянут над ЖД в сторону области...и ничего не перекрывают
#53
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:29
Нужно наземное метро или трамвай, и дорога к Митино или к Пят шоссе.. Сомневаюсь, что быстро что-то сделают, это затратные проекты )
Обещают к 2020 подвесное метро, о май гад!) http://www.newsmsk.c.../vozdushka.html
если открыть яндекс пробки все упирается именно в перекресток с речной, даже сейчас при 1 балле и пустых дорогах там красное..
ни у дк, на у макдака ни на горожанкиных пробки нет а там есть
только оно сейчас едет, а перед пересечением с речной красное..
На перекрестке Речки и волоколамки все зависит от того, кто светофор переключает. Вот как ему заблагорасудится... Засекала, включал речку меньше чем на 30 секунд. Даже машина не проезжала
#54
Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:12
Если захотят - построят...на Ярославском шоссе - построили? и не одну эстакаду над ЖД... сейчас проблемную точку в Текстильщиках убирают ( пересечение Волгоградки и Люблинки ) там остаповсккий проезд тянут над ЖД в сторону области...и ничего не перекрывают
Ну Вы сравнили
в Москве и МО очень разные: финансирование, площадь, население, кол-во дорог, статус региона (не столица) ... кажется я ещё что-то забыл
Обещают к 2020 подвесное метро, о май гад!) http://www.newsmsk.c.../vozdushka.html
Не волнуйтесь, нас не заденут пройдёт в стороне...
#55
Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:17
Ну Вы сравнили
в Москве и МО очень разные: финансирование, площадь, население, кол-во дорог, статус региона (не столица) ... кажется я ещё что-то забыл
Не волнуйтесь, нас не заденут пройдёт в стороне...
И пройдёт ли вообще
#57
Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:51
Дожить бы до 2025-го)
Офигительно нашенаправление будет самым последним(
#59
Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:43
Планы постоянно меняются. Сначала говорили о лёгком метро вдоль существующей железке до Дедовска. Потом сократили до Нахабино, как в посте Уважаемого Nox. Сейчас говорят о схеме метро до Ильинского-Усово, как в ссылке от Уважаемого TrollJR.
А чем всё в результате закончится - одному Богу известно... К автомобильной развязке на Волоколамке, напротив ИХ, тоже хотели вот-вот приступить.
Кризис в стране - бабла на всё не хватает... Кризис закончатся - придут СВЕЖИЕ головы... Они и будут посмотреть, как лучше ...
#60
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:12
В ильинское легкое метро - монорельс, собрался строить Мортон для своего нового мкр.-на. Это другое и это за деньги мортона, а не гос-ва