Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Борьба с существенной нехваткой парковочных мест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2515

#206137 Vision

Vision

    ⌛ Loading...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 908
  • Адрес:б-р Космонавтов, 6, секция 1
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 Август 2015 - 13:21

*
Популярное сообщение!

Ситуация с парковкой автомобилей в нашем довольно замкнутом из-за особенностей расположения районе крайне печальна.

Поддерживая борьбу с нарушениями правил парковки во всех немыслимых (для сознательного автовладельца) местами, а также решая проблемы с затруднением проезда транспорта УК поступает правильно, но упорно идет по пути наименьшего сопротивления - запретить все что можно (знаки с избытком, препятствия по парковке во дворах и т.п.). Тем более это как ни странно создает самые благоприятные условия для реализации их собственных подземных паркингов.

К сожалению далеко не каждый может себе позволить приобрести и даже арендовать место в подобном паркинге. Достаток у всех действительно разный, призываю всех быть максимально корректными в попытках посчитать деньги в чужом кармане, а также в советах на что потратить зарабатываемые средства.

И не забываем - застройщик обязан обеспечить некую инфраструктуру, согласованную еще на этапе публичных слушаний. То, что сейчас наличие парковочных мест у многоквартирных домов пытаются подменить наличием платных паркингов на мой взгляд махинации чистой воды.

В данной теме будет вестись обсуждение возможных действий, которые должны быть направлены на расширение, а не сокращение числа парковочных мест.

Проблема касается многих в нашем районе, но начинают о ней говорить только оправдывая беспорядочно припаркованные авто. Просьба ко всем быть активными не только в обсуждениях на форуме, но и стараться максимально продвинуть решение данной проблемы. Большие надежды на появление реальных активистов, которые способны управлять и координировать действия - только в этом случае они на мой взгляд будут эффективными.

 

Планировка ИХ (один из ранних этапов) [~ 13Мб]:

Чертeж планировки ИХ.jpg



#521 Invisible

Invisible

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Griffin

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:13

это  больше на провокацию похоже.. ровнять ничего не нужно. карманы  там есть? если нет можно сделать немного.. пусть дети играют..но и машины им не мешают

 

Ультра надо вечером в будний день или выи ( но в след меня не будет) собраться инициативной группой и обсудить pros and cons со шлагбаумами

в москве в центре ими для местных парковка и решена правдам там не 25 этаже

 

короче давайте собираться и решать что то

зима не загорами

там совсем тяжко будет

 

кстати насчет паркинга 9ки.. и на сколько и почем они рассрочку они предлагают исходя из цены 891к?

кто брал в 9ке раньше - напишите сколько раньше стоило

и отличались ли ценой уровни

насколько дороже семейное место

Какая провокация? Человеку машину негде поставить, предлагает крышу паркинга. Вот с 9 корпуса и начнем, крыша паркинга, места много, потом и 12-13 корпуса на очереди.



#522 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:32

 

короче давайте собираться и решать что то

зима не загорами

там совсем тяжко будет

 

вы всеръез полагаете что при полном физическом наличии отсутствия площадей, если собраться и чтото решить, проблема парковки  нескольких сотен автомобилей может быть решена до зимы????



#523 PRC

PRC

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:57

Идея оградить въезд только для своих, выглядит более глобальной версией открыть парковку во дворах для жильцов. И так же ничем не поможет.

 

На прям сейчас можно сделать парковку на площадке, фотки которой я выложил. Часть машин туда уйдет точно. И главное это не потребует ни денег, не дополнительных работ. Еще стоит открыть проезд к школе, там тоже парковаться вполне можно и даже с обоих сторон)))

Да и площадка под медцентр пока лучше пусть будет парковкой, а не общагой из бытовок.


  • CANDAGAR это нравится

#524 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:01

Я кстати не пойму будут ли автобусный парк переносить и куда? Щас узнал на заправке у каратов там забором огородили построят автосервис. А я дурак подумал что наконец-то автоб парк переносят.



#525 Invisible

Invisible

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Griffin

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:10

Вот интересно, когда наступит тот день, когда все страждующие халявной парковки на территории комплекса нагнут застойщика, УК, все равно кого, радостно отпразднуют это событие и утром двинут на работу по дублёру волоколамки? Следующая тема: кто виноват в том, что мы не можем выехать (криворукий проэктировщик, застройщик, ук, город, все козлы? 

Так чего хотим, халявного места для парковки или комфортного въеза-выезда?

Накосячил застройщик, заузив проезды, так давайте нагнем его. Но если сами паркуемся "как боги", так давайте сами за это и отвечать.


  • ROBIN это нравится

#526 CANDAGAR

CANDAGAR

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Имя:ВЛАД

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:37

Идея с закрытием въезда в комплекс бредовая)))

1. На въезде/выезде будет гигантская пробка. Пока каждый пикнет и проедет. Сейчас в 8 утра и так выехать невозможно.

2. Разделять территорию по дворам тоже не получится. Закрыть въезд к офису продаж, уверен, никто не даст))) И тогда и 10-13 тоже захочет отделиться и закрыть въезд к ним, включая съезд с дублера)))

3. Я не уверен, что с доставкой получится просто решить вопрос. Слишком их много разных ездит.

4. Ну и собственно это особо не поможет))) Проблема с парковкой возникает вечером, а стало быть это не "приезжих", а местных так много что мест на всех не хватает. Я лично сильно сомневаюсь, что к нам едут парковаться с Карбышева или Трифонова.

 

Вообще по начальным планам крыши подземных паркингов были отмечены как парковки. Вот пусть УК и делает из них парковку. Перед 12-13 корпусами есть площадка где строй материалы хранились. Сейчас она практически пустая. Можно ее задействовать. Нужно только одобрение и открыть проход. На месте будущего медцентра тоже можно парковку временную сделать.

В аэропортах шлагбаумы стоят (там поток машин в 20 раз больше..) и пробок нет! Поэтому идея вовсе не бредовая ! А классная!!! Просто все продумать надо!  :ag: И огораживать надо не каждый дом... а весь комплекс единым забором! а все остальное снести нах...! И охранников меньше понадобится!!! И ставить надо разрешить жителям домов машины на территории где они проживают! Это их ПРИДОМОВАЯ территория! Они имеют право и за это платят!!! :bd:


  • Саймон это нравится

#527 r2d2

r2d2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 008
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:38

Вот интересно, когда наступит тот день, когда все страждующие халявной парковки на территории комплекса нагнут застойщика, УК, все равно кого, купят паркинг, поставят в него как цивилизованные люди свои железяки, радостно отпразднуют отпраздновав это событие и утром двинут на работу по дублёру волоколамки? Следующая тема: кто виноват в том, что мы не можем выехать (криворукий проэктировщик, застройщик, ук, город, все козлы? 
Так чего хотим, халявного места для парковки или комфортного въеза-выезда?
Накосячил застройщик, заузив проезды, так давайте нагнем его. Но если сами паркуемся "как боги", так давайте сами за это и отвечать.

немного перефразировал

#528 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:41

никто вообще не накосячил. как это ни странно. Проект делался в р-не 2005-х, наверно. И тогда предполагалось один уровень доходов и число транспорта на душу населения. Также и нормы СНИП брались во внимание. 

Никому и в голову не могло прийти, что в 2014-2015 среди купивших квартиры окажется  вдруг 80% людей физически не могущих купить и паркинг. При том что при цене кв-ры в 7 млн ( тогда ) и машины 1.5, паркинг (+ремонт еще минимум на 1 млн) = итого 9.5 млн. (т.е. пакринг - менее 10% от всей суммы инвестиций).

Но вот так вот экономика пошла + реальные доходы упали и т.д. При этом если в валюте - то он подешевел в 2 раза, но в валюте в 90-х платили а щас в рублях. И кредит не возьмут, т.к. чумовой % и непонятка по оформлению собственности. Еще наверно так сяк рассрочка новая способствовала покупкам, но 10 т.р. тоже сейчас деньги для многих людей.



#529 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:47

В аэропортах шлагбаумы стоят (там поток машин в 20 раз больше..) и пробок нет! Поэтому идея вовсе не бредовая ! А классная!!! Просто все продумать надо!  :ag: И огораживать надо не каждый дом... а весь комплекс единым забором! а все остальное снести нах...! И охранников меньше понадобится!!! И ставить надо разрешить жителям домов машины на территории где они проживают! Это их ПРИДОМОВАЯ территория! Они имеют право и за это платят!!! :bd:

в аэропортах ценник поминутный и там не застаиваются.  знают что спорить бесполезняк.

забор на весь жк наверно так и будет со временем, только площадь мест для парковое это не увеличит. + распределение постов по территории лучше чем в одной точке.

придомовая территория здесь уже в пределах 1м от дома. Остальнов вроде у города уже. Кроме того на придомовой уже есть газоны и тротураы и площадки. А пароквка интересует только некоторую чатьь жителей. 



#530 Invisible

Invisible

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Griffin

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:53

немного перефразировал

Не надо перефразировать, отредактировали повтор слов, спасибо. Народ хочет парковку на территории комплекса, за чей счет не важно, и не задумыватся о том, как он будет выезжать. Лишь бы въехать и поближе к подъезду, а остальное потом.



#531 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:56

а народ и не обязан задумываться. дороги, организация движения и контроль за соблюдением - дело властей. 

Народ - не научноисследовательский институт чтобы всё выдумывать. 



#532 Invisible

Invisible

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Griffin

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:07

никто вообще не накосячил. как это ни странно. Проект делался в р-не 2005-х, наверно. И тогда предполагалось один уровень доходов и число транспорта на душу населения. Также и нормы СНИП брались во внимание. 

Никому и в голову не могло прийти, что в 2014-2015 среди купивших квартиры окажется  вдруг 80% людей физически не могущих купить и паркинг. При том что при цене кв-ры в 7 млн ( тогда ) и машины 1.5, паркинг (+ремонт еще минимум на 1 млн) = итого 9.5 млн. (т.е. пакринг - менее 10% от всей суммы инвестиций).

Но вот так вот экономика пошла + реальные доходы упали и т.д. При этом если в валюте - то он подешевел в 2 раза, но в валюте в 90-х платили а щас в рублях. И кредит не возьмут, т.к. чумовой % и непонятка по оформлению собственности. Еще наверно так сяк рассрочка новая способствовала покупкам, но 10 т.р. тоже сейчас деньги для многих людей.

Отчасти правы. Только все расчеты рушаться, когда приходит инвестор и говорит, что хочет извлечь максимальную прибыль из того, во что вложится, а остальные проблемы не его.


а народ и не обязан задумываться. дороги, организация движения и контроль за соблюдением - дело властей. 

Народ - не научноисследовательский институт чтобы всё выдумывать. 

А Sims 1-4 тогда в помощь, пусть развлекается, кто хочет) 



#533 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:10

Отчасти правы. Только все расчеты рушаться, когда приходит инвестор и говорит, что хочет извлечь максимальную прибыль из того, во что вложится, а остальные проблемы не его.

Вовсе нет. То, что инвестор хочет - это понятно. Но тот у кого он просит - тоже должен кумекать а не просто бабки хапать за предоставление земель.

Иначе и инвестор попадет на деньги. Что мы и видим с ИХ. 

Если бы была лучшая трансп доступность, ( пробки) да и парковки открытые, подешевле, - квартиры продавались бысо скоростью света и не пришлось бы снижать ценник (а в посл 2 нед ценник по 11 корп снизился на 10%) да и вообще капитализация повысилась. 

У меня кв-ра ( да и у всех ) осталась в резултате изза кризима почти по тойже цене в рублях что и в прошл году. А необходим рост капитализации.

 

Причина на мой взгля в том, что текущая администрация города уже не соответствует реалиям и требованиям момента. Расказов может крепкий хозяйственик и хороший мужик, но рганизовать хоть както расшивку вопроса пробок не в стостоянии. Это очевидно. Изза этого застройщики теряют продажи.



#534 r2d2

r2d2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 008
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:19

Не надо перефразировать, отредактировали повтор слов, спасибо. Народ хочет парковку на территории комплекса, за чей счет не важно, и не задумыватся о том, как он будет выезжать. Лишь бы въехать и поближе к подъезду, а остальное потом.

ну подъехал поближе к подъезду в паркинг и допустим вопрос отпал и никто не хочет бесплатную, все купили паркинг: проблему с выездом это никак не решит (что запаркованные, что запаркованные в паркинге), когда утром все разом двинут на работу, встанем на выезде с холмов, встанем в красногорске.
кто виноват,
виновато автокредитование по мнению Андро и по его же мнению авто должно быть роскошью, доступное только им-подобным небожителям.
кстате квартиры тоже кредитование, рассрочки - это все лишнее - в коммуналку селить надо, а лучше в барак, а то эта голотьба с тарифами на содержание постоянно недовольно, а они ведь 100% обоснованы.

Сообщение отредактировал R2D2: 06 Сентябрь 2015 - 21:21


#535 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:31

я машину в собствености не имею уже лет 5, как стало невозможно ни ездить ни парковаться))) езжу на прокатных и такси.

т.к. мне надо со свежей гловой быстро и воремя доехать, а не маяться в выхлопных газах по 4 часа в день.+ опаздывать везде.

 

а в Красногорске вы встанете ( да и стоите) и будете стоять, т.к. администрация города пальцем не шевелит чтобы хотябы расшить проезд по городу.

Но и сделать вы ничего не в состоянии, тк. кроме писем, ничего не можете, да и застройщик, судя по всему, не заморачивается ( хотя странно). Школу открыли, глава города запиарился в очередной раз, а вопроса насчет пропускной способности трасы ему никто не задал видимо ( отношения не хотят портить?). 

 

Между тем решение пробок продажи повысит в неск. раз. ( а тут и вопрос еще пары надземн-подземн переходов и убирания поворотов и засады на въезде в город). Но смешно рассуждать, что для этогго нужны какието письма. 



#536 ROBIN

ROBIN

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 139
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, д.7
  • Город:Красногорск
  • Имя:Anna

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:41

Но если сами паркуемся "как боги", так давайте сами за это и отвечать.[/quote]

Вот-вот, правильно, с себя начинать надо! Не понимаю, почему те, кто все же находит возможность на паркинг раскошеливаться, должны страдать из-за тех, кому безразличны и соседи, и знаки (даже если не всегда корректно установленные). Будем парковаться в один ряд -так и с проездом проблем не будет

#537 Invisible

Invisible

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Griffin

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:05

ну подъехал поближе к подъезду в паркинг и допустим вопрос отпал и никто не хочет бесплатную, все купили паркинг: проблему с выездом это никак не решит (что запаркованные, что запаркованные в паркинге), когда утром все разом двинут на работу, встанем на выезде с холмов, встанем в красногорске.
кто виноват,
виновато автокредитование по мнению Андро и по его же мнению авто должно быть роскошью, доступное только им-подобным небожителям.
кстате квартиры тоже кредитование, рассрочки - это все лишнее - в коммуналку селить надо, а лучше в барак, а то эта голотьба с тарифами на содержание постоянно недовольно, а они ведь 100% обоснованы.

В ИХ есть один въезд из города Москвы-основного места работы большинства жителей и один выезд обратно. Ничего не смущает? Движение в один ряд с припаркованными по обе стороны дублера машинами нормально? Добейтесь парковки в ИХ, ее может и сделают, будет ближе к подъезду-дому, но ведь выезжать тоже прийдется. К кому потом будете обращаться?

И да, вот тупое и неадекватное решение, по мнению некоторых форумчан, повесить знак "работает эвакуатор" на дублере, но странно, паркующихся там стало гораздо меньше. Законно это или нет, не знаю. Я хочу нормально въехать в свой комплекс и нормально выехать из него.


  • ROBIN это нравится

#538 CANDAGAR

CANDAGAR

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Имя:ВЛАД

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:06

в аэропортах ценник поминутный и там не застаиваются.  знают что спорить бесполезняк.

забор на весь жк наверно так и будет со временем, только площадь мест для парковое это не увеличит. + распределение постов по территории лучше чем в одной точке.

придомовая территория здесь уже в пределах 1м от дома. Остальнов вроде у города уже. Кроме того на придомовой уже есть газоны и тротураы и площадки. А пароквка интересует только некоторую чатьь жителей. 

В аэропортах люди не живут (нормальные) в смысле..) если это не знаешь) я тебе как пример привел... организации проезда-выезда. А придомовая территория 1 м это вообще БРЕД! Для тебя ... информация проанализируй) :ag:

Придомовая территория многоквартирного дома. Возможности и проблемы

20.jpg
Придомовая территория является частью многоквартирного дома, соответственно – местом, от благоустройства которого в той или иной степени зависит комфорт проживания. Перед приобретением квартиры в новостройке потенциальный покупатель получает информацию о том, что придомовая территория благоустроена и содержит все элементы, необходимые для комфортного отдыха, прогулок с детьми, выгула собак. Другими словами, в цену квартиры входят не только квадраты площади на определенном этаже, но также часть земли около дома, а раз так - покупатель квартиры является владельцем этой территории.
Кто хозяин придомовой территории
Однако на деле часто оказывается, что хозяином этой территории является кто угодно, только не жильцы дома. Во дворе могут парковаться автомобили, занимая всю свободную площадь и мешая жильцам, часть территории может быть незаконно захвачена владельцами магазинов, расположенных на первых этажах, а объекты придомовой инфраструктуры постепенно приходить в запустение и становиться не пригодными для использования их по прямому назначению.
 
И это при том, что жильцы имеют полное право распоряжаться, фактически, собственной территорией с выгодой для себя. Так, товарищество собственников жилья вполне может сдавать часть земли в аренду, а прибыль использовать для обустройства и развития мест общего пользования. Именно жильцы могут решать – займет ли свободное пространство автостоянка или будет построена дополнительная детская площадка, или, скажем, огороженное футбольное поле.
Приватизация территории
Что же необходимо предпринять, чтобы жильцы – владельцы части придомовой территории получили возможность распоряжаться землей? Главное, что следует предпринять, это оформить землю в собственность примерно таким же образом, как это происходит с новыми квартирами, приватизировать территорию.
 
Для реализации этой задачи владельцам квартир многоэтажки необходимо организоваться, причем, для этого совершенно не обязательно оформлять ТСЖ, достаточно провести собрание жильцов, на котором будет избран уполномоченный, который и будет подавать документы на приватизацию. Процесс оформления может затянуться не несколько месяцев, однако эту процедуру достаточно выполнить всего один раз.
 
Но необходимо учесть и отрицательную сторону приватизации – необходимость платить налоги, причем делать это нужно будет ежегодно. Таким образом, собираясь приватизировать территорию, жильцы должны иметь достаточно четкий план рационального использования придомовой территории, чтобы прибыль от использования хотя бы покрывала расходы на оплату налогов.
 
Итак, в случае получения согласия городской администрации на проведение приватизации, участок будет поставлен на кадастровый учет. Вот с этого момента придомовая земля и будет считаться общей собственностью, поделенной между жильцами пропорционально метражу квартир. При проведении последующих операций с недвижимостью – продаже, дарении, наследовании, доля земли переходит в собственность очередного владельца. 
 
Отдельно от квартиры продать или подарить землю нельзя, собственник в результате приватизацииполучает лишь право использовать эту площадь, причем, исключительно с привязкой к площади, принадлежащей остальным жильцам. Правда, могут быть исключения – отдельным собственникам могут быть выделены совершенно определенные участки для личного использования, но официально эти участки не закрепляются. Фактически эти участки так и остаются в общей собственности жильцов.
 
В Москве границы земельного участка, подлежащего приватизации, определяются МосКомАрхитектурой, здесь могут возникнуть определенные разногласия с собственниками, эти разногласия, как правило, разрешаются в судебном порядке.
Проблемы парковки
21.jpgОдной из основных проблем, с которыми сталкиваются собственники многоквартирного дома, является острая нехватка парковочных мест во дворе. Причем, эта проблема остается актуальной вне зависимости от того, кому принадлежит территория. Жильцы стараются парковать автомобили как можно ближе к дому, чтобы иметь возможность наблюдать за своим авто и оперативно добраться до машины.
 
При ограниченной территории часто наблюдаются случаи неправильной парковки, когда автомобилями загроможден весь двор. Владельцы квартир на первых этажах сталкиваются с проблемами выхлопных газов постоянно работающих двигателей, а транспортные средства специального назначения (кареты скорой помощи, пожарный транспорт) не имеют возможности подъехать непосредственно к подъезду.
 
Не способствует решению проблем с размещением личного транспорта факт отсутствия в законодательстве четких правил парковки автомобилей во дворах. Это также обостряет отношения между соседями, вызывая нездоровую конкуренцию за место для машины.
Правила организации парковок
Однако определенный порядок организации парковочных мест во дворах все же существует, еще на стадии проектирования многоквартирного дома учитываются правила расположения парковочных мест, которыми и руководствуются при создании парковки на придомовой территории. Эти правила собственники земли, прилегающей к зданию, могут использовать при планировании создания дополнительных автостоянок, размещения частных гаражей.
 
Так, расстояние от автостоянки, вмещающей до 10 автомобилей, до корпуса жилого здания должно быть не менее 10 метров, а вот для гаражей это расстояние может быть сокращено еще на 25%, однако, только при условии, что выезды из этих гаражей не направлены в сторону зданий.
 
Вообще на придомовой территории допускается наличие открытой автостоянки, которая вмещает до 50 единиц транспорта. Если же речь идет о паркингах или гаражах со сплошным стеновым ограждением, то их вместимость может быть увеличена до 100 автомобилей.
 
При условии создания работой автостоянки помех, жильцы могут подать жалобу в соответствующие инстанции, это городская или районная администрация, санитарная инспекция, пожарная инспекция. Если возникли споры о размещении автомобилей во дворах, для начала стоит изучить местные нормативные документы.
Правила дорожного движения
Кроме этих правил, существуют также Правила дорожного движения, которые регламентируют места, где парковка вообще запрещена. Владелец транспортного средства, неправильно припарковавший свою машину, будет вынужден заплатить штраф. Если подобная ситуация с этим владельцем повторится не единожды, сотрудниками автоинспекции будет подниматься вопрос о лишении нарушителя водительских прав. Итак, что же запрещается?
  • Прежде всего, запрещается стоянка во дворах автомобилей с работающим двигателем более, чем в течение 5 минут, если при этом не производится посадка/высадка пассажиров или погрузка/разгрузка грузов. Актуальность этого правила увеличивается с наступлением зимнего периода, когда водителю необходимо прогревать автомобиль;
  • Далее, запрещена стоянка грузовых автомобилей (более 2,5 тонн) вне специально отведенных мест, таким местом может являться территория, арендованная для нужд магазина, функционирующего на первом этаже;
  • Запрещено заграждать проезд во двор, парковать автомобили на расстоянии ближе, чем 5 метров от мусорных контейнеров, а также запрещен сквозной проезд через дворы;
  • Существует запрет парковать автомобили на тротуарах, газонах, пешеходных дорожках и там, где автотранспорт будет мешать движению пешеходов или другого транспорта;
  • Кроме того, нельзя самовольно устанавливать заграждения и таким образом фиксировать собственные парковочные места.
 
Итак, руководствуясь перечисленными правилами, жильцы могут навести порядок в собственном дворе и устранить помеху в виде хаотичной парковки автомобилей.
Резюме
В завершении хотелось бы отметить, что основным условием оптимального использования придомовой территории и обеспечения порядка является коллективная воля жильцов. Для этого последним необходимо организовываться и принимать совместные решения. 
 
Приватизация территории и организация ТСЖ являются большим преимуществом: для жильцов, которые сформировали товарищество предусматриваются некоторые дополнительные возможности. Они могут, после согласования с городской администрацией увеличить число парковочных мест, а также закрепить за каждым жильцом отдельное парковочное место (или утвердить график парковок).
 
Кроме того, уполномоченным представителям коллектива жильцов намного легче добиться выполнения договоренностей от организаций, обслуживающих дом и прилегающую территорию, чем отдельным жильцам, которые, в сущности, могут добиваться справедливости лишь от собственного лица.

Сообщение отредактировал CANDAGAR: 06 Сентябрь 2015 - 22:10


#539 r2d2

r2d2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 008
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:17

В ИХ есть один въезд из города Москвы-основного места работы большинства жителей и один выезд обратно. Ничего не смущает? Движение в один ряд с припаркованными по обе стороны дублера машинами нормально? Добейтесь парковки в ИХ, ее может и сделают, будет ближе к подъезду-дому, но ведь выезжать тоже прийдется. К кому потом будете обращаться?
И да, вот тупое и неадекватное решение, по мнению некоторых форумчан, повесить знак "работает эвакуатор" на дублере, но странно, паркующихся там стало гораздо меньше. Законно это или нет, не знаю. Я хочу нормально въехать в свой комплекс и нормально выехать из него.

я выше написал про тоже, парковки есть, если их заполнить проблема не уйдет. год назад когда у нас был открыты дворы и на дублере парковались единицы - проблема утром периодично возникала, медленно работающий светофор на выезеде, двусторонее движение на въезд у этого светофора,
фуры строительные парковались на этом дублере, все с пеной у рта кричали вон из дворов, вон дублер свободный. )) теперь все также с пеной кричат, вон с дублера к Марчелле, там все свободно ))

ps. дык я хочу безпроблем проехать по красногорску в любое время дня и ночи - буду писать Медведову, чтоб повысил транспортный налог, до таких высот, чтоб "чернь" (в том числе и моя) машин продало,
и белые люди ездили как белые люди,
улучшиться экологическая ситуация,
поддерживать среднее машиностроение не будет нужды (поддерживать автотаз, сборочные производтсва иностранные автопрограммами)
люди не будут покупать "авто" у враждебного запада и непонятной азии, выводить туда наши нефтедоллары
и т.д и т.п. одни плюсы - страна резко двинет вперед от такого подхода.

#540 Invisible

Invisible

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Griffin

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:37

я выше написал про тоже, парковки есть, если их заполнить проблема не уйдет. год назад когда у нас был открыты дворы и на дублере парковались единицы - проблема утром периодично возникала, медленно работающий светофор на выезеде, двусторонее движение на въезд у этого светофора,
фуры строительные парковались на этом дублере, все с пеной у рта кричали вон из дворов, вон дублер свободный. )) теперь все также с пеной кричат, вон с дублера к Марчелле, там все свободно ))

ps. дык я хочу безпроблем проехать по красногорску в любое время дня и ночи - буду писать Медведову, чтоб повысил транспортный налог, до таких высот, чтоб "чернь" (в том числе и моя) машин продало,
и белые люди ездили как белые люди,
улучшиться экологическая ситуация,
поддерживать среднее машиностроение не будет нужды (поддерживать автотаз, сборочные производтсва иностранные автопрограммами)
люди не будут покупать "авто" у враждебного запада и непонятной азии, выводить туда наши нефтедоллары
и т.д и т.п. одни плюсы - страна резко двинет вперед от такого подхода.

А Вы уверены, что как только заполняться подземные паркинги, проблема уйдет? Она, как и зима, неотвратимо и беспощадно наступит. Только вот покинет ли? 

Давайте биться за парковки не на территории комплекса. Так больше шансов. Ну а пройти пешком, будем привыкать.






Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы