Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 4-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1009

#981 Анечка

Анечка

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Адрес:ИХ, Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Имя:Анна

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 14:18

Чтобы через доступные бытовые услуги сделать замену теплосчетчика и поверку счетчиков воды в 12 доме у консьержки 5-го подъезда можно было записаться. 



#982 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 14:33

Вот как раз Floki не рекомендовал(а) к ним обращаться. Там какой-то гемор с документами. Жду завтра специалиста из АстераСнаб. Договорился через What'sapp. Обещал поверку за 3к вместе с демонтажом/монтажом. +7 926 865-41-75 Сергей.

#983 Анечка

Анечка

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Адрес:ИХ, Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Имя:Анна

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:16

Нет там проблем с документами, УК их принимает



#984 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:38

Анечка, Да? А тогда что это:
https://izum.info/in...na-d6/?p=399649

#985 Анечка

Анечка

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Адрес:ИХ, Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Имя:Анна

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:50

Алексей, документы может у них и "филькина грамота" , но их УК принимает без вопросов. Я эту процедуру уже прошла



#986 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 16:04

Анечка, Я не спорю с вами. Просто говорю, что есть альтернатива.

#987 Vovich

Vovich

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 17:51

Я уже писал ранее про Астеру, я лично проходил через геморой выпрашивания актов, сам отвозил паспорт на бутлерова 17 в эталон, что бы печать поставить. (Кстати там реально поверяют счетчики, лично видел). До момента оплаты Сергей отвечал и в вотсап и на звонки, после чего врубился игнор, и односложные ответы, типа да нет. Поверку мне сделали 17 сентября, сертификат я получил 23 сентября, акт о опломбировке вчера (его делает ук после того как все бумажки соберешь). Я конечно понимаю, что на момент когда проверка делалась в 10 доме, УК вымогала 1300р за пломбу с жильцов, а у фирмы Сергея небыло документов на работы в нашем ЖК возможно палки ему в колеса вставляли, но отмораживаться в таком стиле, уж извините, и именно поэтому, я говорю о том, что если будете делать через них, то сразу все документы просите и штамп в паспорте прибора.

Сообщение отредактировал Vovich: 22 Октябрь 2019 - 18:01


#988 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:47

Vovich, Спасибо, что вы подсказали за паспорта на приборы учёта. Сегодня забрал их в каб.209. А теперь только поверка и вперёд. Я так понял, что господа поверяльщики все такие сложные и "прошеные". Пока сделаешь эту механическую процедуру, то наешься всего несъедобного. Ну а что делать?
И да, один визит Сергей уже просохатил. Дам ему ещё один шанс. Но тогда у меня не было паспортов, так что может и к лучшему.

Сообщение отредактировал AlexHook: 22 Октябрь 2019 - 18:50


#989 Малик

Малик

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:36

Здравствуйте. Подскажите, кто знает, если всё сделать с заменой теплосчетчика и, что тогда будем платить по счетчику, а как тогда их постановление, что оплату разбили на все месяцы и стоит ли тогда заморачиваться с этой процедурой с заменой?



#990 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:47

Какая разница для УК замена у вас или поверка? Сказано чётко - оплата весь год. В конце перерасчёт (может будет, может нет). Но иметь неповеренный счётчик мы тоже не имеем права. Тут неразрешимый парадокс.

Сообщение отредактировал AlexHook: 23 Октябрь 2019 - 12:48


#991 Vovich

Vovich

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:52

AlexHook, можно не поверять, просто платить с нг придется по нормативу и все. Неизвестно пока, что лучше)

Сообщение отредактировал Vovich: 23 Октябрь 2019 - 16:52


#992 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 17:29

Vovich, А, ну да, тоже вариант. Поверять ИПУ никто силой заставить не сможет. Единственный способ - конский тариф "по нормативу". Как проверить? На себе как-то не хочется.

#993 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 16:37

Вот как раз Floki не рекомендовал(а) к ним обращаться. Там какой-то гемор с документами. Жду завтра специалиста из АстераСнаб. Договорился через What'sapp. Обещал поверку за 3к вместе с демонтажом/монтажом. +7 926 865-41-75 Сергей.

 


Продолжение поверочной эпопеи. Опыт удалённого общения с конторой АстераСнаб - негативный! Сначала был нормальный контакт, назначена обоюдно удобная дата. Никто не соизволил явиться. Господин Сергей на следующий день включил "глубокую заморозку", т.е. читал, но не отвечал(на звонки тоже). В понедельник всплыл, сказался "немного больным". Я не стал подвергать сомнению, бывает со всяким, хотя это надо быть в коме чтобы не ответить два слова. Назначили новую удобную дату. История повторилась с точностью 100%. С таким чудаком на букву "М" я больше дела иметь не хочу, только время терять.  Списан. Вернулся к плану Б - ДБУ Иван. Дата обозначена, ждёмс.    

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20191024-153520_WhatsApp.jpg
  • Screenshot_20191024-153538_WhatsApp.jpg


#994 vbirina

vbirina

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 587
  • Адрес:ИМ 1, ИМ6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Ирина

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:51

У меня наоборот пренеприятнейшая ситуация с нашей УК, т.к. она не пустила представителя Астеры поставить мой, уже поверенный теплосчетчик. Как оказалось, что г-н Волков (который наш инженер, к которому лично у меня очень много вопросов по поводу состояния наших коллекторных. Кто-то был в нашим коллекторных? Видели состояние соединений и плесень, которая скоро начнет бегать по этажам? И за это я плачу неплохие деньги каждый месяц и этой плесенью дышу) дал распоряжение нашим консьержкам не пускать эту компанию. Т.е. получается просто замечательная ситуация в кавычках, что за эти дни простоя я должна оплачивать по нормативу, следовательно, переплачивать. Лично я попросила консьержку показать мне бумагу, где указано это якобы распоряжение г-на Волкова не пускать в коллекторную (на минуточку, которая принадлежит мне на правах общедолевой собственности и где будет стоять мое же оборудование (т.к. счетчик принадлежит мне). Естественно, такой бумаги не оказалось. Честно говоря, я уже три дня в шоке (хотя тут живу с 13 года) как безобразно наша УК управляет домами. Когда я пришла в расчетный отдел за оригиналом паспорта на теплосчетчик, я задала вопрос какие документы нужно предоставить. На что мне ответили, что паспорт с отметкой о поверки и акт и все. Хотя до этого я видела в 10-м оме целое объявление со списком требуемых документов. В моем 3-м подьезде такого объявления не висит, например, и за мной стоял сосед из моего же 6-го дома из 2-го подъезда с таким же вопросом, т.е. информирование просто на нуле. Потом я оставляла заявку в диспетчерской, чтобы связался со мной Дашков по этому вопросу (так никто мне и не позвонил), общалась с другим инженером, который мне заявил, что нужно предоставить целый пакет документов после того, как счетчик обратно установят, и который мне обещал позвонить вчера после 17:00 (но так и не перезвонил), созванивалась с Астерой, чтобы понять когда приедет представитель еще раз с моим прибором. В общем, сама УК страдает самоуправством и разводит такой бардак. И на все это я должна тратить время и терять деньги. 


Сообщение отредактировал vbirina: 25 Октябрь 2019 - 13:02


#995 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 13:12

vbirina, Получается, что снять допустили, а обратно водрузить невозможно? Бред полнейший. Не могут поделить сферы влияния?

#996 vbirina

vbirina

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 587
  • Адрес:ИМ 1, ИМ6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Ирина

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 13:19

Да, именно так. Мне позвонил сотрудник Астера и сказал, что не сможет мне установить обратно, тк не пускают. Может поэтому он и Вам не пришел по этой причине??

И еще самое безобразное - в расчетном отделе, когда я уточняла какие документы мне нужно предоставить и что в 10-м доме висит целое объявление, мне сказали, что не смотрите на 10-й дом, у них все по-другому. А в результате, мне выкатил инженер такой же список. Т.е. сначала говорят одно, потом другое. Вы были в своей коллекторной? У вас есть там плесень?



#997 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 15:39

Mist, Прошло некоторое время и что мы видим. Вместо нескольких консъержек в кабинете уже второй месяц восседает одна и та же мадам. Т.е. УК стало тратить на эту услугу меньше (750р/день), но сумма в квитанции осталась неизменной. Кто получился бенефициаром этих кульбитов? Вопрос риторический.

#998 Малик

Малик

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Адрес:ул. Игоря Мерлушкина, д. 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 17:14

Mist, Прошло некоторое время и что мы видим. Вместо нескольких консъержек в кабинете уже второй месяц восседает одна и та же мадам. Т.е. УК стало тратить на эту услугу меньше (750р/день), но сумма в квитанции осталась неизменной. Кто получился бенефициаром этих кульбитов? Вопрос риторический.

Да хорошо устроились, не чего не делают, гуляют в рабочее время по ИХ не однократно сам видел, спят и ещё за это деньги получают. Моё мнение нужно собирать собрание жильцов и решать нужны ли нам такие консьержки и за-что мы им деньги платим.


  • Iryshka777 это нравится

#999 AlexHook

AlexHook

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 18:27

Малик, Как раз самим консъержкам перепадают крохи, но как им платят, так они и работают. Стоимость их человеко/часа сведена к минимуму УК. Но изменить что-либо может не собрание жильцов, а исключительно собрание собственников - ОСС. Поскольку де юре таковых меньшинство, то контрольный пакет голосов ещё долго будет в лапах УК и ничего с этим не поделаешь. Уж сколько тут ретивых поднимали бучу. Тщетно.
Хоть бы третий лифт починили во втором подъезде бездельники.

Сообщение отредактировал AlexHook: 09 Декабрь 2019 - 18:28


#1000 Floki

Floki

    Посетитель

  • Пользоватeли.
  • PipPip
  • Cообщений: 25
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Юлия

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 18:39

Соседи, вокруг нашего дома уличное освещение так и не горит? Может кто писал заявку в УК?




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы