Чтобы через доступные бытовые услуги сделать замену теплосчетчика и поверку счетчиков воды в 12 доме у консьержки 5-го подъезда можно было записаться.
Общение жильцов 4-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.6
#982
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 14:33
#984
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:38
#985
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:50
Алексей, документы может у них и "филькина грамота" , но их УК принимает без вопросов. Я эту процедуру уже прошла
#987
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 17:51
Сообщение отредактировал Vovich: 22 Октябрь 2019 - 18:01
#988
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:47
И да, один визит Сергей уже просохатил. Дам ему ещё один шанс. Но тогда у меня не было паспортов, так что может и к лучшему.
Сообщение отредактировал AlexHook: 22 Октябрь 2019 - 18:50
#989
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:36
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, если всё сделать с заменой теплосчетчика и, что тогда будем платить по счетчику, а как тогда их постановление, что оплату разбили на все месяцы и стоит ли тогда заморачиваться с этой процедурой с заменой?
#990
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:47
Сообщение отредактировал AlexHook: 23 Октябрь 2019 - 12:48
#993
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 16:37
Вот как раз Floki не рекомендовал(а) к ним обращаться. Там какой-то гемор с документами. Жду завтра специалиста из АстераСнаб. Договорился через What'sapp. Обещал поверку за 3к вместе с демонтажом/монтажом. +7 926 865-41-75 Сергей.
Продолжение поверочной эпопеи. Опыт удалённого общения с конторой АстераСнаб - негативный! Сначала был нормальный контакт, назначена обоюдно удобная дата. Никто не соизволил явиться. Господин Сергей на следующий день включил "глубокую заморозку", т.е. читал, но не отвечал(на звонки тоже). В понедельник всплыл, сказался "немного больным". Я не стал подвергать сомнению, бывает со всяким, хотя это надо быть в коме чтобы не ответить два слова. Назначили новую удобную дату. История повторилась с точностью 100%. С таким чудаком на букву "М" я больше дела иметь не хочу, только время терять. Списан. Вернулся к плану Б - ДБУ Иван. Дата обозначена, ждёмс.
#994
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:51
У меня наоборот пренеприятнейшая ситуация с нашей УК, т.к. она не пустила представителя Астеры поставить мой, уже поверенный теплосчетчик. Как оказалось, что г-н Волков (который наш инженер, к которому лично у меня очень много вопросов по поводу состояния наших коллекторных. Кто-то был в нашим коллекторных? Видели состояние соединений и плесень, которая скоро начнет бегать по этажам? И за это я плачу неплохие деньги каждый месяц и этой плесенью дышу) дал распоряжение нашим консьержкам не пускать эту компанию. Т.е. получается просто замечательная ситуация в кавычках, что за эти дни простоя я должна оплачивать по нормативу, следовательно, переплачивать. Лично я попросила консьержку показать мне бумагу, где указано это якобы распоряжение г-на Волкова не пускать в коллекторную (на минуточку, которая принадлежит мне на правах общедолевой собственности и где будет стоять мое же оборудование (т.к. счетчик принадлежит мне). Естественно, такой бумаги не оказалось. Честно говоря, я уже три дня в шоке (хотя тут живу с 13 года) как безобразно наша УК управляет домами. Когда я пришла в расчетный отдел за оригиналом паспорта на теплосчетчик, я задала вопрос какие документы нужно предоставить. На что мне ответили, что паспорт с отметкой о поверки и акт и все. Хотя до этого я видела в 10-м оме целое объявление со списком требуемых документов. В моем 3-м подьезде такого объявления не висит, например, и за мной стоял сосед из моего же 6-го дома из 2-го подъезда с таким же вопросом, т.е. информирование просто на нуле. Потом я оставляла заявку в диспетчерской, чтобы связался со мной Дашков по этому вопросу (так никто мне и не позвонил), общалась с другим инженером, который мне заявил, что нужно предоставить целый пакет документов после того, как счетчик обратно установят, и который мне обещал позвонить вчера после 17:00 (но так и не перезвонил), созванивалась с Астерой, чтобы понять когда приедет представитель еще раз с моим прибором. В общем, сама УК страдает самоуправством и разводит такой бардак. И на все это я должна тратить время и терять деньги.
Сообщение отредактировал vbirina: 25 Октябрь 2019 - 13:02
#996
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 13:19
Да, именно так. Мне позвонил сотрудник Астера и сказал, что не сможет мне установить обратно, тк не пускают. Может поэтому он и Вам не пришел по этой причине??
И еще самое безобразное - в расчетном отделе, когда я уточняла какие документы мне нужно предоставить и что в 10-м доме висит целое объявление, мне сказали, что не смотрите на 10-й дом, у них все по-другому. А в результате, мне выкатил инженер такой же список. Т.е. сначала говорят одно, потом другое. Вы были в своей коллекторной? У вас есть там плесень?
#997
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 15:39
#998
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 17:14
Mist, Прошло некоторое время и что мы видим. Вместо нескольких консъержек в кабинете уже второй месяц восседает одна и та же мадам. Т.е. УК стало тратить на эту услугу меньше (750р/день), но сумма в квитанции осталась неизменной. Кто получился бенефициаром этих кульбитов? Вопрос риторический.
Да хорошо устроились, не чего не делают, гуляют в рабочее время по ИХ не однократно сам видел, спят и ещё за это деньги получают. Моё мнение нужно собирать собрание жильцов и решать нужны ли нам такие консьержки и за-что мы им деньги платим.
- Iryshka777 это нравится
#999
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 18:27
Хоть бы третий лифт починили во втором подъезде бездельники.
Сообщение отредактировал AlexHook: 09 Декабрь 2019 - 18:28
#1000
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 18:39