Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Когда будет метро?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#181 Изумруд

Изумруд

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 479
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:24

официально

Это старая информация!!!! Сейчас схема поменялась будет до подольска!!!!


Сообщение отредактировал Изумруд: 02 Декабрь 2017 - 22:25

  • helenmih5 это нравится

#182 LIV

LIV

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Имя:Ирина

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:25

Почитайте внимательно проект или эту тему! Все поймете! Будут интегрировать с метро и новые станции открывать например Пойма, Волоколамская, Щукинская я выше давал полную схему подробную ! И с частым интервалом все будет без перерывов! Видимо Вы электричку полтора часа не ждали?!

Спасибо.



#183 nseregin

nseregin

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Адрес:ЖК Изумрудные Холмы
  • Город:Красногорск
  • Имя:Николай

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 14:13

официально

и что? Сам писал и получил такой ответ

Вам зачем подземное метро нужно, наземного не хватит?



#184 DimKa

DimKa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 418
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 18:01

Вообще если на то пошло в Красногорске уже есть метро, ст.Мякинино  :br:


  • Periscope и Госпитальный это нравится

#185 Nataliasinyagina

Nataliasinyagina

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Имя:Natalia

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:33

Соседи, доброе утро.
Кто нибудь ездит на электричке в Москву по утрам? Вопрос! Есть ли в Опалихе какая парковка, чтобы оставить машину?
Может кто по опыту может сказать в какое время лучше выезжать? Есть же пики утром на электричке!
Спасибо большое

#186 Kosta

Kosta

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Адрес:мкр опалиха
  • Имя:Константин

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:37

Есть парковка, чем раньше , тем лучше. Днём перерыв .



#187 Госпитальный

Госпитальный

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 872
  • Адрес:14 корпус, 3 секция
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 11:04

до 7 места есть, парковок несколько. Электрички ходят до 11 хорошо, потом до 14 перерыв.
  • Periscope это нравится

#188 Selena

Selena

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Светлана

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 14:27



Более детальная схема наземного метро МЦД:

 

МЦД2

Маршрут МЦД2 Нахабино — Подольск, будет иметь длину 80 километров, которые будут преодолеваться за 1 час 40 минут. Путь будет включать в себя 36 остановочных пунктов, из которых 14 будут иметь пересадку на метро и/или железную дорогу. По трассе будет ходить 57 поездов. МЦД2 будет включать в себя следующие остановки: Нахабино — Аникеевка — Опалиха — Красногорск — Павшино — Пойма (проектируется) — Волоколамская (проектируется; пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_3.svg.png Волоколамскую) — Трикотажная — Тушино (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_7.svg.png Тушинскую) — Щукинская (проектируется; пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_7.svg.png Щукинскую) — Ленинградская (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_2.svg.png Войковскую и 15px-Moskwa_Metro_Line_14.svg.png Стрешнево) — Красный Балтиец — Гражданская — Дмитровская (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_9.svg.png Дмитровскую и МЦД1) — Марьина роща (проектируется; пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_10.svg.png Марьину рощу и 15px-Moskwa_Metro_Line_11.svg.png Шереметьевскую) — Ржевская (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_6.svg.png Рижскую и 15px-Moskwa_Metro_Line_11.svg.png Ржевскую) — Каланчевская (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_1.svg.png Комсомольскую и 15px-Moskwa_Metro_Line_5.svg.png КомсомольскуюЛенинградскийКазанский и Ярославский вокзалы) — Курский вокзал (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_3.svg.png Курскую15px-Moskwa_Metro_Line_5.svg.png Курскую и 15px-Moskwa_Metro_Line_10.svg.png Чкаловскую) — Москва-Товарная (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_8.svg.png Площадь Ильича и 15px-Moskwa_Metro_Line_10.svg.png Римскую) — Калитники — Новохохловская(проектируется; пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_14.svg.png Новохохловскую) — Текстильщики (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_7.svg.png Текстильщики и 15px-Moskwa_Metro_Line_11.svg.png Текстильщики) — Печатники (проектируется; пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_10.svg.png Печатники и 15px-Moskwa_Metro_Line_11.svg.png Печатники) — Люблино — Депо — Перерва — Москворечье — Царицыно (пересадка на 15px-Moskwa_Metro_Line_2.svg.png Царицыно) — Котляково(проектируется) — Покровская — Красный Строитель — Битца — Бутово — Щербинка — Силикатная — Подольск[14].

 

ИзумрудНу, если еще и к 2020 успеют, то это супер новости. А какие подводные камни нас ждут, я не поняла? ? А то выглядит все слишком хорошо.



#189 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 14:34

 

ИзумрудНу, если еще и к 2020 успеют, то это супер новости. А какие подводные камни нас ждут, я не поняла? ? А то выглядит все слишком хорошо.

ответ


Сообщение отредактировал GENA: 05 Декабрь 2017 - 14:36

  • VVM это нравится

#190 LIV

LIV

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Имя:Ирина

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:10

ответ

Геннадий! От кого-кого ...а от Вас - я такого точно не ожидала  :ap:  



#191 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:17

Геннадий! От кого-кого ...а от Вас - я такого точно не ожидала  :ap:  

читайте пож. мое сообщение с акцентом на предвыборные обещания, а не как обсуждение кандидатов



#192 LIV

LIV

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Имя:Ирина

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:35

читайте пож. мое сообщение с акцентом на предвыборные обещания, а не как обсуждение кандидатов

Я бы с удовольствием, но я от рождения привыкла читать и говорить без акцента)



#193 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 16:36

ответ

Забавно конечно, но не думаю. Выборы будут президентские, рейтинг у ВВП итак впорядке. Обещать и не делать было модно в 90х, сейчас все же стараются делать.

#194 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 16:40

Забавно конечно, но не думаю. Выборы будут президентские, рейтинг у ВВП итак впорядке. Обещать и не делать было модно в 90х, сейчас все же стараются делать.

:bs:


  • helenmih5 это нравится

#195 Selena

Selena

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Светлана

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 18:56

ответ

Значит это всего лишь предвыборные обещания?)



#196 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:22

Вы, наверное, до открытия метро в Опалихе будете мусол обсуждать эту тему.  :ag:


  • LIV это нравится

#197 User5994

User5994

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 638
  • Имя:---

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 17:04

Вы, наверное, до открытия метро в Опалихе будете мусол обсуждать эту тему.  :ag:

то есть вечно? )


  • Periscope и Kosta это нравится

#198 Изумруд

Изумруд

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 479
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 19:15

Москву пронзят диаметрами
06.12.2017

Пассажирская железнодорожная система столицы будет реорганизована по принципу парижской или берлинской.

В конце ноября президент России Владимир Путин дал старт новому железнодорожному мегапроекту в столичном регионе "Московские центральные диаметры". Проект предполагает развитие сети железнодорожных линий, проходящих через центр города и соединяющих скоростными беспересадочными маршрутами ближайшие крупные пригороды. На этих маршрутах будет организовано тактовое движение поездов — с равными промежутками и гарантированной скоростью доставки, благодаря чему пользователи общественного транспорта в Москве и пригородах получат принципиально новое качество транспортного сервиса.

Фактически речь идет о том, что диаметральные маршруты, проходящие через центр города, будут работать по тому же принципу, что и метро. Придя на железнодорожную платформу, человек будет полностью уверен в том, что уедет максимум через несколько минут и прибудет в пункт назначения строго по графику. А значит, сможет лучше планировать свои действия, сократить время на передвижение по городу и, как следствие, чаще пользоваться общественным транспортом.

Проект предусматривает ввод до 17 новых диаметральных маршрутов, 5 из которых — приоритетные. МЦД1 и МЦД2 могут быть запущены в ближайшие два года, причем они обеспечат больше 30% от всего ожидаемого эффекта по программе МЦД по пассажиропотоку. Как рассказали "Ъ" в московском департаменте транспорта, система оплаты проезда по новой транспортной системе планируется сразу интегрировать в общую билетную систему метрополитена, МЦК и наземного общественного транспорта.

Выход из тупика

Представляя проект Владимиру Путину, Сергей Собянин рассказал, что сегодня пригородные электрички перевозят пассажиров только до вокзалов и, "по сути, это тупики". В результате именно вокзалы (их девять, и все они расположены в пределах Третьего транспортного кольца) становятся центрами массового пассажирского трафика, который в пиковые часы достигает критических значений. В то же время расширять транспортную инфраструктуру, тем более железнодорожную, в условиях плотной городской застройки почти невозможно. В итоге железнодорожные ресурсы используются неэффективно, а люди вынуждены терпеть неудобства в пиковые часы на перегруженных станциях метро, расположенных рядом с вокзалами.

Если соединить ныне разрозненные радиальные направления сквозными диаметральными маршрутами, график которых синхронизирован с городской транспортной системой, риски возникновения транспортного коллапса в этих местах будут значительно снижены. Пассажирские потоки будут распределяться между другими железнодорожными станциями в черте города и на его периферии, поскольку у людей будет больше возможностей доехать до места назначения не выходя из поезда на вокзале. Пересадка на МЦК, которое станет пересадочным контуром для МЦД, также позволит разгрузить привокзальные площади, где люди, по сути, оказались вынужденно.

Глава ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров сообщил президенту, что строительство диаметральных направлений вкупе с ростом перевозок пассажиров даст ОАО РЖД возможность оптимально совместить в единой транспортной системе межрегиональные перевозки и высокоскоростное движение, развитие которого также планируется в России в ближайшие годы.

С чувством такта

Необычным стало и решение об источниках финансирования проекта: господа Собянин и Белозеров не попросили у президента финансовой поддержки из федерального бюджета. На встрече с Владимиром Путиным мэр Москвы сообщил, что проекты МЦД планируется полностью профинансировать за счет московского бюджета и ОАО РЖД, причем запуск первых двух маршрутов партнеры могут "реализовать достаточно быстро без капитальных вложений".

Такая возможность у московских властей и ОАО РЖД появилась все же не без помощи федерального центра: решение о капитальных вложениях (причем значительных) в развитие московских транспортных проектов было принято правительством РФ еще несколько лет назад. Запуск тактового движения на путях пригородного сообщения стал реальным лишь в результате финансирования крупнейшей в истории Московского железнодорожного узла инфраструктурной программы — реконструкции радиальных направлений железной дороги со строительством дополнительных главных путей для движения пассажирских поездов.

Если соединить ныне разрозненные радиальные направления сквозными диаметральными маршрутами, график которых синхронизирован с городской транспортной системой, риски возникновения транспортного коллапса в этих местах будут значительно снижены

Общий размер капитальных затрат на реализацию всех проектов до 2025 года составляет 535 млрд руб., большая их часть (373 млрд руб.) — из федерального бюджета. В период до 2017 года инвестиции в железнодорожные проекты на территории Москвы и Подмосковья по этой программе достигли 177 млрд руб., 92 млрд руб. из них — федеральные деньги, остальные почти 85 млрд руб.— совместные инвестиции бюджета Москвы и ОАО РЖД. Всего в рамках этих проектов планируется "усилить" семь железнодорожных направлений: работы на Ленинградском и Киевском ходу, по словам Сергея Собянина, уже завершены, в ближайшие год-полтора будут отстроены Ярославское, Горьковское, Курское и Белорусское направление МЖД.

Социальная жертва

Как сообщили "Ъ" в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, общая стоимость затрат на реализацию двух первых проектов МЦД оценивается примерно в 20 млрд руб., причем на МЦД1 планируется потратить 8 млрд руб., на МЦД2 — 12 млрд руб. Оба объекта должны быть введены в эксплуатацию в течение двух лет — до конца 2019 года. Пока не ясно, на какие именно мероприятия будут потрачены эти деньги: техническую информацию об этих проектах инвесторы на столь раннем этапе не предоставляют. Соединительная железнодорожная инфраструктура между вокзалами существует, но до сих пор она использовалась исключительно для технологического и грузового движения и пока не предназначена для скоростного и ритмичного курсирования пассажирских поездов.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин считает, что, соглашаясь на такой проект, ОАО РЖД жертвует столице очень серьезный ресурс — разветвленную железнодорожную сеть в городской черте. "Нужно отдать должное новому руководителю ОАО РЖД в том, что он решился на такой важный шаг — отдать столь значительную часть инфраструктуры под нужды города, под потребности пассажирского движения,— говорит господин Блинкин.— Для организации тактового движения необходимы выделенные пути, то есть на этих линиях уже не может быть никакого другого движения — ни скорого пассажирского, ни грузового, ни технологического. А ведь эти рельсы очень нужны для массы другой транспортной работы: передислокации локомотивов и вагонов, для почтовых, грузовых, специальных перевозок". Ущерб грузовой работе от подобных проектов, за счет которой ОАО РЖД получает основную прибыль, по оценкам эксперта, будет очень значительным, но "социальный выигрыш" для Москвы и Подмосковья его с лихвой перекроет.

В Европу на электричке

По словам Михаила Блинкина, долгие годы в нашей стране общественный транспорт в крупных городах развивался по традиционной советской модели: электричка--вокзал--метро или автобус. "Тему альтернативных моделей советские транспортники обсуждали еще в 1970-е годы и, в частности, рассматривали введение электрички в тело города, чтобы пригородный поезд выполнял функцию в том числе внутригородского транспорта,— рассказывает он.— Эти идеи обсуждались как раз тогда, когда отечественные транспортные планировщики начали тесно взаимодействовать с зарубежными, прежде всего европейскими. И уже тогда практически была готова формула этого пригородно-городского сообщения: диаметры вместо радиусов, регулярность движения и прочее". Господин Блинкин сожалеет о том, что 45 лет обсуждения этих идей в России ни к чему не привели, тогда как европейцы успешно воплотили их в жизнь.

Действительно, схема МЦД, представленная в материалах проекта, очень напоминает действующие транспортные структуры европейских мегаполисов. Например, в Париже железнодорожная транспортная система RER, аналогичная нашим пригородным электричкам, используется в центре города наравне с метро, поскольку устроена аналогичным образом — по принципу пересекающихся в центральной части города диагональных линий. Но на электричке RER можно доехать до ближнего пригорода или аэропорта, а на метро — нельзя.

В Берлине тоже действуют две формально независимые рельсовые транспортные системы — U-Bahn и S-Bahn, которые по потребительским и скоростным качествам практически одинаковы и различаются только цветом вывесок и заглавной буквой в названии. Но почти все линии S-Bahn выходят за городскую черту, на одной и той же платформе может останавливаться несколько S-маршрутов, по ним ходит более просторный подвижной состав — вес это выдает в S-Bahn аналог наших электричек. Между тем берлинская транспортная система — один из самых удачных в мире примеров решения транспортных проблем мегаполиса.

Смотрим в небо

Проект МЦД имеет и неожиданные перспективы: благодаря обустройству железнодорожных маршрутов с тактовым движением через центр города может сбыться давняя мечта столичных транспортников — создание транзитного узла для международных авиапассажиров посредством соединения всех подмосковных аэропортов. О такой возможности на встрече с Владимиром Путиным рассказал Олег Белозеров. "Москва сможет стать хорошим авиационным хабом, поскольку движение между аэропортами, как мы планируем по результатам завершения этого проекта, будет занимать не более одного часа. Это то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов",— подчеркнул Олег Белозеров.

"Если у железнодорожников это получится, это будет серьезная победа для всего столичного транспортного узла,— полагает гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак.— Конечно, поездка из одного аэропорта в другой — это не переход между соседними терминалами. Но если железнодорожный транспорт будет работать по принципу шаттла и гарантированно доставлять пассажира к стыковочному рейсу в другом аэропорту за час, то транзитных пассажиров станет больше". Если железная дорога действительно будет работать как часы, то у авиакомпаний появится больше возможностей для формирования расписания полетов и вместе с операторами московских аэропортов они быстро найдут способ превратить взаимную конкуренцию в дополнительные доходы, в этом эксперт не сомневается.

Недоверие в прошлом  

К счастью или к сожалению, для многочисленных пассажиров российских электричек проблемы пригородного железнодорожного комплекса решаются только при непосредственном участии Владимира Путина. Без президентского решения оказалось совершенно невозможным развязать туго затянувшийся узел противоречий и взаимного недоверия между губернаторами и пригородными перевозчиками, федеральными чиновниками из разных ведомств, законодателями из обеих палат парламента и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Июльские поручения президента — не допустить сокращения объемов пригородных железнодорожных перевозок и найти источники для финансирования закупок новых электропоездов и дизель-поездов — правительству необходимо выполнить до конца года. В ближайшие годы неизбежно списание огромного числа действующих пока электричек, так что без решения второй, главной задачи первую решить вряд ли удастся. А цены вагоностроительных заводов таковы, что на обновление парка понадобятся гигантские деньги: нужно где-то находить десятки миллиардов рублей ежегодно в продолжение как минимум 12 лет.

Федеральное правительство и Минтранс РФ уже выделяют около 40 млрд руб. в год на поддержку пригородных перевозок, но без участия других ведомств и региональных администраций полностью решить проблему не удастся. Глава железнодорожной монополии Олег Белозеров вскоре после вступления в должность заявил, что теперь при развитии железных дорог безусловный приоритет будет отдан пассажирскому транспорту, и объявил 2016 год "годом пассажира". Возможно, именно опыт работы в Минтрансе РФ, откуда он пришел в ОАО РЖД с поста первого замминистра, позволил ему убедить большинство губернаторов в том, что их субсидии — это не доходы монополии, а расходы на перевозку жителей вверенного им региона.

Учитывая все эти обстоятельства, губернаторам теперь вряд ли стоит надеяться на то, что новая политика "Российских железных дорог" будет находиться в рассогласовании с политикой федеральных властей, как это было долгие годы раньше. А если аналитически взглянуть на роль пригородного транспорта в региональной экономике, то становится очевидно, что выгоды от электричек для местных бюджетов на порядок больше размеров выделяемых регионами субсидий на пригородный транспорт. Не говоря уже о том, что электрички как минимум экологичнее автобусов.

Редактор Business Guide "Пригородные железнодорожные перевозки" Алексей Екимовский

Материалы по теме:
"Business Guide "Пригородные железнодорожные перевозки"". Приложение №57 от 06.12.2017, стр. 3
 КОММЕНТИРОВАТЬ

 PDF-ВЕРСИЯ

 

240x400_Blue.jpg
 


#199 Деним

Деним

    Гуру

  • Пользоватeли.
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 632
  • Имя:---

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:15

кабы было бы желание, то никаких проблем зафигачить это "метро" нет. Обычный тюбинг бетонный, секции метров по 10-15 в длину. Плоский пол. Разделен на две части ( встречные направления). И электрические вагончики на резиновом ходу. ( железные были метро первые там вообще на паравозной тяге). Век то 21 уже. Сверху все это можно землей засыпать и будет просто такой длинный бугор. Но снега ни дождя ни шума. Ни вреда экологии. Проще говоря - туннель, лежащий на поверхности земли, но сечением под 1 вагон.



#200 User5994

User5994

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 638
  • Имя:---

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:34

Деним,

Это трамвай в "домике" называется)) 






Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы