Рассказываю про свой опыт на примере свежей заявки.
Звёзды так сошлись, что надоело спотыкаться о ливневку у БК7 у калитки на аллею Космонавтов. Её не обойти и колёса самокатов, колясок там тоже неплохо стопорятся.
Спросила у гугла как должно быть и выразила своё недовольство в чат приложения с просьбой открыть заявку. Заявка открыта 5 сентября.
Вот так было:
Решётки постоянно проваливались внутрь или сползали на проезжую часть.
Дальше скриншоты из приложения. 3 раза мою заявку закрывали, выполнив "на отвали". Решетки просто скрутили между собой проволокой. Вот так:
В n-ый раз я не стала открывать заявку через чат, а отправила все эти скрины в чат помощнику управляющего по нашему дому.
Сегодня решетки закрепили на болты.
Про что я хочу сказать.
На телефоне я выделила отдельную папку, куда сохраняю разные фото "проблем", что бы всегда была возможность доказать, что "проблема" появилась не только что.
Заявку в чат можно отправить даже в автобусе по дороге на работу, это не займёт много времени.
Надо быть настойчивым и корректным.
И, может быть, мир станет чуточку лучше.