Приложение "Мой Дом Эталон"
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 20:08
Хотела спросить, кто-то пользуется приложением не для оплаты и подачи показаний счётчиков, а для заявок в УК?
Перерасчёта через него не добиться, но вот небольшие неполадки можно устранить. Например, жалобы на мусор на этаже или в лифте решаются оперативно.
У кого какой опыт?
- cyganva это нравится
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 10:02
Поэтому только воду и передаю, не отходя от кассы.
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 11:49
Регулярно пользуюсь для передачи показаний счетчиков
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 22:04
для передачи обращений, показаний счетчиков и др. https://dom.gosuslugi.ru(сроки ответа контролируются системой)
для жалоб https://eds.mosreg.ru(в случае если ваша заявка не выполнена на протяжении определенного периода, она автоматически попадает в ГЖИ)
- 0lga это нравится
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 22:07
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 00:34
Звёзды так сошлись, что надоело спотыкаться о ливневку у БК7 у калитки на аллею Космонавтов. Её не обойти и колёса самокатов, колясок там тоже неплохо стопорятся.
Спросила у гугла как должно быть и выразила своё недовольство в чат приложения с просьбой открыть заявку. Заявка открыта 5 сентября.
Вот так было:
Решётки постоянно проваливались внутрь или сползали на проезжую часть.
Дальше скриншоты из приложения. 3 раза мою заявку закрывали, выполнив "на отвали". Решетки просто скрутили между собой проволокой. Вот так:
В n-ый раз я не стала открывать заявку через чат, а отправила все эти скрины в чат помощнику управляющего по нашему дому.
Сегодня решетки закрепили на болты.
Про что я хочу сказать.
На телефоне я выделила отдельную папку, куда сохраняю разные фото "проблем", что бы всегда была возможность доказать, что "проблема" появилась не только что.
Заявку в чат можно отправить даже в автобусе по дороге на работу, это не займёт много времени.
Надо быть настойчивым и корректным.
И, может быть, мир станет чуточку лучше.
- 0lga и cyganva это нравится
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 08:26
Все эти приложения от УК созданы лишь для того, чтобы собственники как можно меньше писали в различные инстанции: ГЖИ, Добродел и т.д. Таким способом, кроме нашей УК никто иной не может посмотреть сколько жалоб поступает и как они выполняются. Им просто невыгодно, чтобы все заявки/жалобы попадали на глаза контролирующим органам, ведь так можно лишиться и лицензии. Поэтому УКашка не так быстро и на отшибись выполняет все заявки, которые были переданы через данное приложение. Что еще из худшего в данном приложении, на мой взгляд, так это то, что чтобы закрыть заявку, нужно оценить их работу. Я, например, никогда не подтверждаю закрытие заявки поставив оценку. Потому что чаще всего УК делает все долго и абы как, поэтому я жду когда позвонит оператор и подтверждаю закрытие, но при этом отказываюсь ставить оценку. Правильно написали выше, что лучше всего не полениться и зарегиться на сайте https://eds.mosreg.ru/.
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:17
Ну и я представить не могу, что о замене лампы на этаже или уборке лифта я буду писать в ГЖИ.
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:51
Чем выше инстанция, тем грамотнее должен быть стиль повествования. Например, интерфейс на Доброделе мне не привычен и заявка занимает больше времени.
Ну и я представить не могу, что о замене лампы на этаже или уборке лифта я буду писать в ГЖИ.
ладно уборка, но, не поверите, а замену ручек дверей, тех же лампочек порой приходится ждать месяц и делать повторно заявки, т.к. ответ один - нет ручек, нет лампочек. Как так? В компании, которая занимается предоставлением услуг по обслуживанию домов, эти лампочки и ручки должны быть всегда в запасе, это же самый ходовой материал