another one.
2-й класс.
Буквы обозначают цифры:
ГНОМ+ГНОМ=СКАЛА
М=3
Чему равно Г?
Отправлено 24 Март 2016 - 14:19
another one.
2-й класс.
Буквы обозначают цифры:
ГНОМ+ГНОМ=СКАЛА
М=3
Чему равно Г?
Отправлено 24 Март 2016 - 14:35
another one.
2-й класс.
Буквы обозначают цифры:
ГНОМ+ГНОМ=СКАЛА
М=3
Чему равно Г?
Отправлено 24 Март 2016 - 15:59
Для расслабления
Отправлено 07 Апрель 2016 - 23:35
Сегодня играли с родственниками) решила поиграть с вами: сейчас минутка кулинарной викторины!
1) Какому популярному напитку Бах посвятил одну их своих кантат?
2) Какому городу обязан своим названием сыр пармезан?
3) Перед тем как подать на стол это блюдо из птицы, в китайском ресторане его по традиции разрежут на 108 кусочков. Что это за знаменитое блюдо?
4) Какой популярный соус родился во время осады одного из французских городов?
5) Что англичане сначала наливают в чашку во время чаепития: молоко или чай? Почему?
Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:59
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:50
И еще немного математики. Олимпиада 6 класс.
В ряду стоят 10 коробок, некоторые из них желтые, остальные черные. Во всех желтых коробках в сумме такое же число шариков, как и во всех черных коробках. Из каждой коробки во все стоящие справа от нее коробки переложили по одному шарику. После этого в черных коробках шариков стало на 25 больше, чем было. Сколько в ряду черных коробок?
Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:33
И еще немного математики. Олимпиада 6 класс.
В ряду стоят 10 коробок, некоторые из них желтые, остальные черные. Во всех желтых коробках в сумме такое же число шариков, как и во всех черных коробках. Из каждой коробки во все стоящие справа от нее коробки переложили по одному шарику. После этого в черных коробках шариков стало на 25 больше, чем было. Сколько в ряду черных коробок?
Пять, и стоят они подряд в конце. Хорошая задача, откуда это, не поделитесь источником?
Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:53
Пять, и стоят они подряд в конце. Хорошая задача, откуда это, не поделитесь источником?
Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:34
Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:15
Имеется два одинаковых стеклянных шарика и 100 этажный дом. Необходимо предложить алгоритм, который за наименьшее количество бросаний определяет, с какого максимального этажа этот данный шарик не разобьется. Следует отметить, что предложенный алгоритм минимизирует количество испытаний в наихудшем случае. Т.е., когда нужный этаж находится в последний момент.
. iPad .
Похоже, что кидать с каждого 10-го этажа, пока первый не разобьётся. Как разбился, то спустится на 9 этажей вниз и кидать с каждого, пока не разобьётся второй. В худшем случае 18 бросков. Ну если не ясно, разобьётся он в принципе или нет, то 19.
Сообщение отредактировал Надежда1: 14 Апрель 2016 - 08:16
Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:30
Имеется два одинаковых стеклянных шарика и 100 этажный дом. Необходимо предложить алгоритм, который за наименьшее количество бросаний определяет, с какого максимального этажа этот данный шарик не разобьется. Следует отметить, что предложенный алгоритм минимизирует количество испытаний в наихудшем случае. Т.е., когда нужный этаж находится в последний момент.
. iPad .
А бросаем на асфальт или на газон? :-)
Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:33
В воду)))А бросаем на асфальт или на газон? :-)
Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:08
Ещё меньше. С десятками хороший вариант, но можно ещё за меньшее количество ходов. Не привязывайтесь к целым числам, например, десяткам или двадцаткам. Тут исходить надо из того, что всего два хода, на основании этих двух можно построить алгоритм. И всегда есть вариант "если разбился" и "если не разбился". Я кстати, не угадала и предложила ответ 19, как и Вы. Но разгадка мне понравилась. Подумайте ещё)Похоже, что кидать с каждого 10-го этажа, пока первый не разобьётся. Как разбился, то спустится на 9 этажей вниз и кидать с каждого, пока не разобьётся второй. В худшем случае 18 бросков. Ну если не ясно, разобьётся он в принципе или нет, то 19.