КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000
Вертикаль: https://vertikal-net.ru/ +7(495) 563-01-24
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (800) 100 08 00
Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512
Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)
Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо r2d2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль
telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry
Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"
#543
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:39
- olik, barbos, Яша и 3 другим это нравится
#2061
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:40
Оборудование же (роутер) в любом случае в квартире будет, какой смысл до подъездного щитка вести?
И заведение провода в квартиру у всех при подключении включено в услугу.
Леша, дык, они могут соединение своего кабеля с квартирным сделать в этом слаботочном подъездном щите. Раз уж кабель из квартиры выведен.
#2062
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:45
Леша, дык, они могут соединение своего кабеля с квартирным сделать в этом слаботочном подъездном щите. Раз уж кабель из квартиры выведен.
Лишнее соединение + в квартире придется резать и обжимать в любом случае )))
А еще потом кто-нибудь хитрый в щитке к тому же соединению и подключится...
- Anastalus и СерВер это нравится
#2064
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:37
Добрый день всем! мы сначала обратились к ТЕЛ, но там предложили купить что-то за 3990 и смотрешку для ТВ за 2тыщи кажется... И еще и платить за тв и инет по вайфаю в пределах 1000 в мес. Отказались. Обратились к МГТС. На словах вроде все подходит, не впихивают штуки разные дорогие, а платить надо будет в мес. в пределах 700 р. Не знаю... Заявка на установку и подключение на четверг... Мерлушкина, д.4 (5 корпус) Придет мастер, все подключит, а счет за прошедший месяц придет позже. Вот там и посмотрим-во сколько нам это выльется)
И вообще не понимаю, зачем тогда рабочие нам при ремонте вывели 2 кабеля из квартиры...теперь висят около входной двери, как напоминание о неудачном подключении Интернета... уже 2 недели как в каменном веке живем... Дисков уже нет для просмотра на двд, все посмотрели))) по 5 раз...
Ахаха-2 недели. Тут не каменный век, а палеозой. Мы в нем уже полгода живем. Во всем ищите плюсы. Читайте книги. говорят полезно. Да и мобильный инет никто не отменял.
а у ростелекома оптоволокно? еще раз вопрос
Да.
- Anastalus и Koshka это нравится
#2065
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:16
Контактный телефон сотрудника ростелеком - уже который день недоступен). Наверное, замучили! Кто дозванивался?
Оставив заявку на сайте получил смс с ответом об отсутствии возможности подключения по адресу ИМ10. ППЦ...
#2066
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:18
Anastalus, если МГТС, то побоку. Если он надоест и придет новый оператор интернета с интересными тарифами, то они, витые пары, понадобятся. Так что лучше их довести до слаботочного подъездно щита (в кабель- канале) и там спрятать.
...слаботочного подъездно щита (в кабель- канале)...
Вы издеваетесь надо мной, Олег
Придется попросить об этом МГТС-ников))
Сообщение отредактировал Anastalus: 14 Сентябрь 2016 - 14:19
- IvanLee это нравится
#2067
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:30
Ахаха-2 недели. Тут не каменный век, а палеозой. Мы в нем уже полгода живем. Во всем ищите плюсы. Читайте книги. говорят полезно. Да и мобильный инет никто не отменял.
Да.
Ой, а я только рада отсутствию и телека и инета! Муж гуляет с сыном по лесу, собирает грибы! Ребенок по 5му разу пересобирал все свои забытые ЛЕГО! И не торчит у монитора)) Я-то только счастлива! Но вот муж... не хватает ему для самого полного счастья еще и Интернета, и ничего тут не поделаешь)) А мобильный у нас какой-то дорогой, выходим в крайнем случае)
- IvanLee и Koshka это нравится
#2068
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:45
Уважаемые соседи, а если я ни черта в этом ничего не понимаю)) Рабочие что-то там сделали... типо выходы, но что это , как это - хз) А мне интернет нормальный для работы ой как нужен уже скорее. Мтс на раздаче, йота - еле пашут здесь, обчертыхалась ...про билайн/мегафон вообще молчу... если ловят просто телефонную сеть - уже праздник. Ни мгтс ни ростелекомом до этого на старой квартире вообще не пользовалась.... что лучше то??? еще б поменьше проводов по квартире) И точнее, что быстрее подключат??? я сейчас себя чувствую беспомощной бестолковой девочкой)) и спросить не у кого, кроме как у форума) Конечно же интересует самый скоростной тырнет и тв в придачу) дайте мудрый совет, плиз!
#2070
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:19
вопрос только когда, как кость кинули эти информационные письма, чтоб жильцы успокоились, а номер телефона недоступен или отвечают, что нет возможности подключения...
#2071
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:45
У Ростелекома номер 89153815827, который был в информационном письме - отключен.
Звонил в МГТС по номеру (495) 636-06-36 - ничего толкового там не ответили, сказали позвонить по номеру (495) 695-69-85. Позвонил на этот телефон, мне ответили что сроки подключения переносятся на 22.09.16
В общем эпопея с интернетом продолжается....
#2072
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:12
Вот, что нашел на Доброделе
b5f9aed2-1eda-4c86-b265-dd64bb5b327f.pdf 618,12К 544 скачиваний
Сегодня уже 16 сентября
#2073
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 18:05
да, это мое обращение рассмотрели, т.е. дали ответ. Я как раз в командировке был, приехал - думаю ща интернет наконец то подключу с тв. Хренушки.
А воз и ныне там.(с)
Итак, по интернету: письма висят, телефоны отключены, в ростелекоме говорят "ваших домов у нас нет в базе, перезвоним как появятся".
В МГТС не звонил, но судя по тому, что выше отписались уже - история аналогичная.
Жесть какая то, скоро октябрь. А обещали еще в июле-августе подключить дом.
#2074
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:03
я оставила заявку на подключение на сайте Ростелекома.
мне в ответ позвонили и сказали, что пока возможности нет, т.к. дом не подключен. Поланируют завести и установить оборудование в течение 1-2-х недель.
#2075
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:05
я оставила заявку на подключение на сайте Ростелекома. мне в ответ позвонили и сказали, что пока возможности нет, т.к. дом не подключен. Поланируют завести и установить оборудование в течение 1-2-х недель.
какой корпус? Опять завтраками кормят.
#2076
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:06
какой корпус? Опять завтраками кормят.
2 корпус (ИМ, дом 10)
Хорошо хоть сразу же перезвонили...
#2077
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 15:31
МГТС вчера перезвонили, после того как оставил заявку.
Сказали что идет тест оборудования и неделю-две нужно ждать.
Ну все как обычно)
#2078
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:08
МГТС вчера перезвонили, после того как оставил заявку.
Сказали что идет тест оборудования и неделю-две нужно ждать.
Ну все как обычно)
к середине ноября подключить бы )
#2079
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:13
к середине ноября подключить бы )
16ого или 17ого?
#2080
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:16
Я уже догадываюсь какой новогодний подарок получат жители 1-4-го корпусов)
- Анечка, Mfreem и СерВер это нравится