КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000
Вертикаль: https://vertikal-net.ru/ +7(495) 563-01-24
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (800) 100 08 00
Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512
Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)
Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо r2d2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль
telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry
Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"
#543
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:39
- olik, barbos, Яша и 3 другим это нравится
#581
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:54
Ну либо, если пробегаете мимо сбербанка, то в терминале самообслуживания введите номер телефона из договора и номер квартиры и увидите начислена ли новая сумма за месяц, ну и сразу оплатите, не дожидаясь квитанции.
а через сбербанк он-лайн таким способом платить низя?
#583
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 16:30
Паш, не пробовал...
Михаил,а Вам приходила квитанция за август от МГТС?
#584
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 16:41
За август письма счастья тоже еще не было. Хотя расчетный период должен был закончиться 20 сентября, но все работает........Ну какая компания.....Может мы вообще ни у кого на балансе не числимся. Но завтра все таки наверно стоит самому заплатить через сбер, а то мало ли что.
#585
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 16:53
За август письма счастья тоже еще не было. Хотя расчетный период должен был закончиться 20 сентября, но все работает........Ну какая компания.....Может мы вообще ни у кого на балансе не числимся. Но завтра все таки наверно стоит самому заплатить через сбер, а то мало ли что.
Я уже это сделала,мне по телефону позвонили вчера и сказали,что у меня задолженность.
#586
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:13
Я уже это сделала,мне по телефону позвонили вчера и сказали,что у меня задолженность.
О как, значит конверты закончились, начали названивать. Ну тогда завтра точно побегу платить.
#587
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:51
у нас на днях приняли заявку МГТС, обещали придти завтра, звоню и спрашиваю: "а вы точно завтра придете, мне с работу отпрашиваться?" на что мне ответили: если мы вам сегодня не перезвоним - то не отпрашивайтесь. пока никто не перезвонил... я вот сижу и думаю -как быть!? фирма просто волшебная.... так хочется интернет дома
#588
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:09
#589
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:20
Подключить мало! Теперь нужно выставлять охрану около щитков и охранять провода! Жесть просто! Какие то уро...ы обрезали нам Триколор...Просто взяли и вырезали кусок между этажами...
#590
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:42
Подключить мало! Теперь нужно выставлять охрану около щитков и охранять провода! Жесть просто! Какие то уро...ы обрезали нам Триколор...Просто взяли и вырезали кусок между этажами...
Что за жесть такая:(( 2 недели как переехали, а такого уже насмотрелись:))Правда хорошее тоже есть, мне с мгтс везёт, сегодня сделали мне цифровое на 3 телевизора (мтс), на четыре оказалось невозможно технически, аналоговое взамен подключить не смогли, зато по заявке через 2 дня пришли. А тел и инет с июня работают на ура.
#591
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 00:30
- Rhaegal это нравится
#592
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:12
Мы заселились в ноябре. 8 месяцев бились за телевизор и 9 мес. за интернет!!! Сначала у нас шёл ремонт и мы просто позванивали, настойчивость не проявляли, но когда узнали, что в дом провели провода для подключения тел. и инт. - зашевелились основательно. Несколько раз они меня обманывали - назначат время и не приходят, пока сын не пригрозил им, что они не имеют право на монополию, т.к. ни какую другую компанию сюда не пускают и что он будет звонить в службу прав потребителей (я точно не помню, как она называется) и писать жалобу в вышестоящие инстанции. После этого они сами позвонили и назначили день. Но т.к. я им уже не доверяла, я сама в зтот же день с утра позвонила и сказала, что я их жду и никуда немогу отлучиться. С интернетом тоже самое - один в один. Так что если не проявите настойчивость - ждать будете долго.
- Uletel это нравится
#593
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:55
За август письма счастья тоже еще не было. Хотя расчетный период должен был закончиться 20 сентября, но все работает........Ну какая компания.....Может мы вообще ни у кого на балансе не числимся. Но завтра все таки наверно стоит самому заплатить через сбер, а то мало ли что.
Это все пустяки. Я месяц им названивал пытался добиться от них пин-кода от личного кабинета - ответ был один вас еще в базе нет. Одно радует после всех зломытарств и геморроя со службой техподдержки, я таки добрался до их долбаного офиса и написал претензию. В результате полтора месяца бесплатного инета и телефона. А квитки не приходят тоже не приходят. Но с оплатой рекомендую не медлить, потому что они могут отрубить за неуплату, а включение происходит в течение суток с момента зачисления денежных средств на счет, а как показывает практика, зачисляются они туда дня 3-4, итог один - неделя без инета.
#595
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:12
про оплату интернета_при подключении мне сказали, что сумму к оплате будут включать в платежку за коммуналку. кому ниб. так делают?
#596
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:08
про оплату интернета_при подключении мне сказали, что сумму к оплате будут включать в платежку за коммуналку. кому ниб. так делают?
это им надо договор заключать с УК, маловероятно, по-идее мгтс свои квитанции обычно в ящик кидает
#597
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:23
у МГТС даже в Москве отдельные квитанции, у нас и подавно
#598
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:08
МГТС - странная компания! Сегодня в 6-й раз оставил заявку (3 раза через сайт, 3 раза по телефону, причем один раз отказались ее принять, так как увидели, что я оставлял ее через сайт несколькими днями ранее). Сегодня приняли заявку без вопросов, но заявили что, до 1 месяца отводится чтобы связаться со мной для уточнения всех деталей, потом я должен буду подъехать в офис и заключить с ними договор и только потом мастер по-возможности свяжется со мной и договорится о встрече на месте подключения. Учитывая, что они уже звонили и назначали дату подключения и никто не явился с 9-00 утра до 11-00 вечера, начинаю думать, что "дефицит вернулся на прилавки наших магазинов". Как их победить? Кто нибудь знает? Подключался в Москве к нескольким провайдерам, всегда договор был на месте и приходили в назначенное время, предварительно позвонив (корвет, корбина, кверти).
- helly это нравится
#599
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:53
Сообщение отредактировал kristina: 13 Октябрь 2013 - 16:55
#600
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:32