КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000
Вертикаль: https://vertikal-net.ru/ +7(495) 563-01-24
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (800) 100 08 00
Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512
Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)
Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо r2d2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль
telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry
Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"
#543
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:39
- olik, barbos, Яша и 3 другим это нравится
#661
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 16:09
Жалко только, что приставка функционально урезана своей прошивкой. Воспользоваться ей как медиацентром нельзя. Жаль, сама по себе, железка хорошая.В теории через нее можно смотреть файлы с сетевого хранилища, можно прямо к ней подключить жесткий диск(внутрь), флешку (снаружи), вести запись передач.
А так... только зомбоящик.
И, кстати, может кому поможет - вопреки заверениям установщика, на одном порту роутера успешно висит и приставка и комп.
#662
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:59
В мгтс оставила три заявки - без результата. В вертикаль еще не звонила. Но так понимаю у всех есть какие-то проблемы со всеми.
Я совсем ничего не понимаю в этом, знаю как только кнопку "вкл" нажать :)
#663
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:05
Народ, подскажите, пожалуйста, что лучше подключить : вертикаль или мгтс? Как-то без тв и интернета плохо....адрес: дом 4,бульвар космонавтов.
В мгтс оставила три заявки - без результата. В вертикаль еще не звонила. Но так понимаю у всех есть какие-то проблемы со всеми.
Я совсем ничего не понимаю в этом, знаю как только кнопку "вкл" нажать :)
вертикаль наш дом не подключает пока еще и услуги доступа в инет не предоставляет в ИХ
#664
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:13
Народ, подскажите, пожалуйста, что лучше подключить : вертикаль или мгтс? Как-то без тв и интернета плохо....адрес: дом 4,бульвар космонавтов.
В мгтс оставила три заявки - без результата. В вертикаль еще не звонила. Но так понимаю у всех есть какие-то проблемы со всеми.
Я совсем ничего не понимаю в этом, знаю как только кнопку "вкл" нажать :)
интернет подключить только от МГТС пока можно, если по заявкам через интернет нет результата, попробуйте позвонить по телефону и оставить заявку
#665
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:22
вертикаль наш дом не подключает пока еще и услуги доступа в инет не предоставляет в ИХ
А как же вы живете?(((
Что делать?((
#666
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:22
интернет подключить только от МГТС пока можно, если по заявкам через интернет нет результата, попробуйте позвонить по телефону и оставить заявку
По телефону 2 заявки и через сайт одну :)
#667
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:24
А как же вы живете?(((
Что делать?((
еще не живем, но мгтс подключен уже месяц как
- Nonamer это нравится
#668
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:45
В конце октября после 8 заявки и жалобы, предложили составить претензию по которой должна быть реакция в течении суток. Реакция была, перезвонила девушка через полчаса, извинилась, что они уже больше месяца не могут меня подключить, предложила назначить дату подключения на 04.11.2013 с 11 до 13. Итог моего ожидания - напрасно, никто не пришел и не звонили. Уже второй раз назначают и не приходят. При попытке оставить жалобу на неприход установщиков первый раз взяла девушка и пообещала, что придут попозже, через пару часов следующая просто бросила трубку, как узнала что я звоню с жалобой, третья была самой оригинальной, оказывается я позвонив в контактный центр, попал в техподдержку, т.е. она специалист техподдержки и сегодня они не работают, представляете, она ответила, но они сегодня не работают, мою ситуацию прокомментировала следующим образом: оказывается это я напутал, на сегодня никаких подключений не предусмотрено, сегодня выходной у них и я ошибся с датой сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже даже не смешно, по моему те кто там работает или издеваются или конченные идиоты. Что только они мне не говорили: что прежде договор в офисе, а потом подключение, время выбери, потом ждать до конца дня, причем конец этот неопределенный, бросали трубку, обещали разобраться и ставили слушать музыку, отвечали что московской областью занимаются другие специалисты и переключали слушать по 15 минут музыку и это в рабочий день в рабочее время! Когда же они уже закончат свой балаган, пусть придут те кто может это сделать! Это какая то шайка ............... (вы сами поняли из кого состоящая)! Сегодня оформил 9 заявку на подключение!
#669
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:42
#670
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:55
А мне тырнет мгтс делает прям щас
Долго я ждал других провайдеров, но не дождался...
#671
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:28
Народ, подскажите, пожалуйста, что лучше подключить : вертикаль или мгтс? Как-то без тв и интернета плохо....адрес: дом 4,бульвар космонавтов.
В мгтс оставила три заявки - без результата. В вертикаль еще не звонила. Но так понимаю у всех есть какие-то проблемы со всеми.
Я совсем ничего не понимаю в этом, знаю как только кнопку "вкл" нажать :)
Я лично оставляла заявку на Тушинской в офисе и договор подписывала. Потратила 2 часа. Очень все медленно. Но не зря. Приехали и подключили телефон и интернет. До этого несколько раз оставляла через сайт - толку 0. Еще зависит от человеческого фактора. На Тушинской две женщины работают с клиентами . Одна очень ответственная. другой по фигу. Это мне монтажники сами сказали.
По телефону 2 заявки и через сайт одну :)
#672
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:37
Я три или два раза оставлял заявку через сайт, перезвонили через неделю чтоли, в назначенный срок пришли и всё сделали. я про мгтс
#673
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:43
Всем привет! Я на форуме!!!!! Сегодня зарегистрировала в мгтс заявку на телефон и тв. Теперь жду звонка. СВой опыт опишу. Кстати, никто не знает какие нужны документы будут для включения?
#674
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:19
Вот обещали 14 прийти и все подключить.
Скажите, а почему такая разница в цене с вертикалью?
Вертикаль сказала за 3 тв платить 135 руб. В месяц, а в мгтс у меня выйдет где-то 400 руб.
Разница по качеству будет чувствоваться?
Я решила на мгтс остановиться,потому что там инет еще подключают, а вертикаль - нет:(
#675
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 02:06
В конце октября после 8 заявки и жалобы, предложили составить претензию по которой должна быть реакция в течении суток. Реакция была, перезвонила девушка через полчаса, извинилась, что они уже больше месяца не могут меня подключить, предложила назначить дату подключения на 04.11.2013 с 11 до 13. Итог моего ожидания - напрасно, никто не пришел и не звонили. Уже второй раз назначают и не приходят. При попытке оставить жалобу на неприход установщиков первый раз взяла девушка и пообещала, что придут попозже, через пару часов следующая просто бросила трубку, как узнала что я звоню с жалобой, третья была самой оригинальной, оказывается я позвонив в контактный центр, попал в техподдержку, т.е. она специалист техподдержки и сегодня они не работают, представляете, она ответила, но они сегодня не работают, мою ситуацию прокомментировала следующим образом: оказывается это я напутал, на сегодня никаких подключений не предусмотрено, сегодня выходной у них и я ошибся с датой сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже даже не смешно, по моему те кто там работает или издеваются или конченные идиоты. Что только они мне не говорили: что прежде договор в офисе, а потом подключение, время выбери, потом ждать до конца дня, причем конец этот неопределенный, бросали трубку, обещали разобраться и ставили слушать музыку, отвечали что московской областью занимаются другие специалисты и переключали слушать по 15 минут музыку и это в рабочий день в рабочее время! Когда же они уже закончат свой балаган, пусть придут те кто может это сделать! Это какая то шайка ............... (вы сами поняли из кого состоящая)! Сегодня оформил 9 заявку на подключение!
Здесь, на 33 странице я уже описывала, как долго!!! мы ждали интернет и телевизор. Я была просто в шоке, 8-9 месяцев вне цивилизации. Терпения вам.
#676
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:53
А мне перезвонили из мгтс:) после еще двух оставленных заявок:)
Вот обещали 14 прийти и все подключить.
Скажите, а почему такая разница в цене с вертикалью?
Вертикаль сказала за 3 тв платить 135 руб. В месяц, а в мгтс у меня выйдет где-то 400 руб.
Разница по качеству будет чувствоваться?
Я решила на мгтс остановиться,потому что там инет еще подключают, а вертикаль - нет:(
а кто мешает подключить инет от мгтс, а ТВ от вертикали??
у мгтс тв дороже, тк цифровое, те вам поставят приствку к каждому тв, за аренду их тоже какая то денешка платится + абонентская плата
#677
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:48
А мне перезвонили из мгтс:) после еще двух оставленных заявок:)
Вот обещали 14 прийти и все подключить.
Скажите, а почему такая разница в цене с вертикалью?
Вертикаль сказала за 3 тв платить 135 руб. В месяц, а в мгтс у меня выйдет где-то 400 руб.
Разница по качеству будет чувствоваться?
Я решила на мгтс остановиться,потому что там инет еще подключают, а вертикаль - нет:(
Мне провели интернет от МГТС а тв. от Вертикаль, тв. цифровое 56 каналов, качество отменное.
#678
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:45
Всем привет! Я на форуме!!!!! Сегодня зарегистрировала в мгтс заявку на телефон и тв. Теперь жду звонка. СВой опыт опишу. Кстати, никто не знает какие нужны документы будут для включения?
у меня попросили иметь при себе оригинал договора купли-продажи и его копию
паспорт
телефон если будете подключать телефонию
и компьютер если будете подключать интеренет
еще просили розетку 220 и телефонную, я все это приготовил
на деле оригинал договора даже смотреть не стали, копию договора себе не взяли
паспорт не проверяли
телефонная и розетка на 220 не понадобилась, подключили просто через удлинитель, мне так даже удобнее, сам потом смонтирую как надо, пока ремонт
делали все около 1 - 1,5 часов, но перед этим 1,5 месяца ожидания, 9 заявок и 4 обращения на линию контроля качества и 2 раза назначали дату подключения и никто в течении всего дня не приходил, как только подключили с контроля качества пошли звонки 2 раза звонили и уточняли зачем я звонил, ))))) спустя 2-3 недели, оперативненько так)))))
#679
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:49
Здесь, на 33 странице я уже описывала, как долго!!! мы ждали интернет и телевизор. Я была просто в шоке, 8-9 месяцев вне цивилизации. Терпения вам.
спасибо))) уже все)
началась новая эпопея с получением пин-кода от личного кабинета))))))))))))))))))
уже услышал 3 отмазки:
1. пока нет в базе
2. называю неверный адрес
3. смотрите в договоре, там указаны логин и пароль
мгтс(с маленькой буквы) - садись! два с минусом! завтра с родителями ко мне!
Сообщение отредактировал olegos777: 11 Ноябрь 2013 - 10:54
- Милена это нравится
#680
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:04
спасибо))) уже все)
началась новая эпопея с получением пин-кода от личного кабинета))))))))))))))))))
уже услышал 3 отмазки:
1. пока нет в базе
2. называю неверный адрес
3. смотрите в договоре, там указаны логин и пароль
мгтс(с маленькой буквы) - садись! два с минусом! завтра с родителями ко мне!
Я тоже уже повоевала за пин-код. безрезультатно. Первые 2 оператора говорили что меня нет в базе, третью я попросила посмотреть в какой-нибудь другой базе и о чудо нашлась. Она мне объяснила, что так как я не подключала телефон (а только интернет) мне присвоили какой-то виртуальный номер, который на самом деле принадлежит какой-то организации. Пин они могут присвоить только по реальному телефонному номеру, а мне - дорога в офис. Я плюнула на их пин код.