Сообщение отредактировал alzagorodnev: 01 Февраль 2014 - 23:15
#1
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:08
#2
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:12
На этой неделе (как минимум, во 2м подъезде) несколько раз срабатывали противопожарные сирены. Насколько мне известно, все случае, кроме одного, были ложными. При этом сирены не отключали в течение 15+ минут, в диспетчерскую в этот момент дозвониться нельзя было (было занято).Консьержки внизу, как правило, суетились и не могли локализовать причины и отключить сирену. Мне не удалось понять, причина этого какая-то техническая или просто неграмотность/недостаточность инструкций у консьержек.Если кто-то обладает какой-то дополнительной информацией - поделитесь, пожалуйста.Посоветуйте к кому в этой ситуации лучше обратиться.
Та же фигня в 7 корпусе, сегодня повторялась.. Причем пока все ложное - все спокойны, консьержки вообще не отдупляются .. не дай бог будет не ложная, а все уже привыкли что орет и орет ...
#3
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:23
У меня в 1 подъезде это вообще обычное явление.... Но согласен, последние 2-3 недели очень часто стала "орать", практически каждый день. Мало того, что звук бешеный, так еще и мега вентиляция включается...прям конец света какой то. Ну днем то ладно, уже привычно, а вот когда она пол ночи орет - вот это реально, лучше пусть перфоратор работает)))) Тоже звоню в эти момент в диспетчерскую - эффект нулевой.
#4
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:28
все случаи, кроме одного, были ложными.
что-то горело?
#5
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:36
В 10 подъезде последнее время тоже часто срабатывает. И дверь к пожарной лестнице на ключ закрыта
- КатенА это нравится
#6
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:38
В 10 подъезде последнее время тоже часто срабатывает. И дверь к пожарной лестнице на ключ закрыта
Наталья, а вот это не дело совсем.... Идите к консьержке и требуйте ключ от двери и делаете себе дубликат (она обязана вам его дать). Либо, как вариант, кто то из ваших соседей на этаже закрыл эту дверь.
Сообщение отредактировал михаил: 01 Февраль 2014 - 23:40
#7
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:44
Позвонили в диспетчерскую, поняли с их слов следующее:
1. Сигнализацию с прошлой недели запустили в эксплуатацию только, до этого она была в тестовом режиме.
2. Алгоритм работы при срабатывании примерно следующий:
- консьержке виден сигнал, на каком этаже и в какой секции задымление
- консьерж обязан подняться на указанный этаж и определить, есть ли пожар на самом деле
- если пожара нет, консьерж спускается вниз и отключает сигнализацию вручную
- если есть, консьерж спускается вниз и звонит в диспетчерскую, вызов пожарной и тд
3. Параллельно в диспетчерской загорается сигнал о срабатывании сигнализации (но, как мы поняли со слов диспетчера, без детализации этажа и секции). Ни диспетчеру, ни отвечающему за сигнализацию человеку из отдела эксплуатации ничего не известно о том, что делать, если консьерж не смог выполнить какой-то из пунктов плана (застряла в лифте, проспала, отошла, растерялась и тд).
Проблемы:
1. Весь план действий при пожаре завязан на консьержку.
2. Все время, в течение которого консьержка выясняет, ложная ли была тревога, сирена воет. (например, при пожаре пользоваться лифтом нельзя, не очень понятно, как пожилая женщина будет подниматься на 20й этаж). Сам звук сирены поменять нельзя.
3. Некоторые консьержки недостаточно знают планы действия при пожаре, не могут дозвониться до диспетчерской, не могут отключить сигнализацию.
4. Предположительно, сама сигнализация часто ложно срабатывает, причины не определены.
Сообщение отредактировал alzagorodnev: 01 Февраль 2014 - 23:45
#8
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:54
Проблемы:
1. Весь план действий при пожаре завязан на консьержку.
2. Все время, в течение которого консьержка выясняет, ложная ли была тревога, сирена воет. (например, при пожаре пользоваться лифтом нельзя, не очень понятно, как пожилая женщина будет подниматься на 20й этаж). Сам звук сирены поменять нельзя.
3. Некоторые консьержки недостаточно знают планы действия при пожаре, не могут дозвониться до диспетчерской, не могут отключить сигнализацию.
4. Предположительно, сама сигнализация часто ложно срабатывает, причины не определены.
Во-во, тоже самое хотел сказать. Когда сирена сиренит, на первом этаже у консьержки это слышно также как и на этаже. Интересно, тока запустили в эксплуатацию, а больше года она постоянно срабатывала и днем и ночью - это ж тогда по их мнению, в каком режиме она работала. Я всегда выхожу когда срабатывает, думаю мож кто в квартирном холле курит, но запаха никогда не чувствовал. Но ведь сирена же сразу на всех этажах врубается, поэтому причину и правда хрен найдешь где.....
#9
Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:41
Интересно что они скажут, если сообщить компетентным органам о таких ответах (в жилом доме сигнализация только-только введена в эксплуатацию)
#10
Отправлено 02 Февраль 2014 - 03:52
#11
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:59
1. У консъержей есть прямая связь с диспетчерской. Ей достаточно нажать лишь кнопку.
2. Причин по которой срабатывает пожарная сигнализация несколько - 1. Работники орывают "ненужные" датчики в прихожей и удивляются "ой, а что это заработало?". Штробим в квартире, окна открывать холодно, открываем дверь, а затем клапан дымоудаления - снова удивляемся .. кнопки на этажах или случайно задевают или специально.
3. Проблемы с консъержами и вправду есть...
1. Весь план действий при пожаре завязан на консьержку.
2. Все время, в течение которого консьержка выясняет, ложная ли была тревога, сирена воет. (например, при пожаре пользоваться лифтом нельзя, не очень понятно, как пожилая женщина будет подниматься на 20й этаж). Сам звук сирены поменять нельзя.
3. Некоторые консьержки недостаточно знают планы действия при пожаре, не могут дозвониться до диспетчерской, не могут отключить сигнализацию.
4. Предположительно, сама сигнализация часто ложно срабатывает, причины не определены.
#12
Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:52
2. Причин по которой срабатывает пожарная сигнализация несколько - 1. Работники орывают "ненужные" датчики в прихожей и удивляются "ой, а что это заработало?". Штробим в квартире, окна открывать холодно, открываем дверь, а затем клапан дымоудаления - снова удивляемся .. кнопки на этажах или случайно задевают или специально.
3. Проблемы с консъержами и вправду есть...
Проблемы:
1. Весь план действий при пожаре завязан на консьержку.
2. Все время, в течение которого консьержка выясняет, ложная ли была тревога, сирена воет. (например, при пожаре пользоваться лифтом нельзя, не очень понятно, как пожилая женщина будет подниматься на 20й этаж). Сам звук сирены поменять нельзя.
3. Некоторые консьержки недостаточно знают планы действия при пожаре, не могут дозвониться до диспетчерской, не могут отключить сигнализацию.
4. Предположительно, сама сигнализация часто ложно срабатывает, причины не определены.
[/
самая главная причина: дешевая сигнализация, которую сложно правильно настроить...
#13
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:10
самая главная причина: дешевая сигнализация, которую сложно правильно настроить...
Система пожарной безопасноти выполнена на базе оборудования НПО "Болид". Компания работает более 20 лет. Это раз. Второе - она настроена и срабатывание происходит в штатном режиме - пришел сигнал с датчика, кнопки, клапана - сработала система. Главная проблема люди - а не приборы.
#14
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:30
самое страшное, если в один прекрасный день и действительно пожар начнется, то никто и не выбежит из за этого сигнала и кто тогда отвечать будет?
#15
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:35
- Лена это нравится
#16
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:17
лифты китай..
я вот только не пойму, говорят нет мастеров их чинить, так организация, которая их монтировала должна давать гарантию 3 года, чего оттуда не пригнать спецов на гарантийные работы?
Да ну, ощущение такое, что это просто отговорки, никому ничего не надо... У нас вот в двери тамбурной (балконной) выбито стекло, заявку на ремонт оставляли раз 5 через диспетчерскую и еще через консьержа. Так вот было сказано, что у УК нет денег даже на лампочки, что уж там про армированное стекло говорить. Просили забить хотя бы фанерой и хоть бы что!
Сообщение отредактировал mis: 03 Февраль 2014 - 11:44
#17
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:24
между прочим на всякие ремонты платим коммуналку, последний месяц 1600 было может и не платить тогда ?Да ну, ощущение такое, что это просто отговорки, никому ничего не надо... У нас вот в двери тамбурной (балконной) выбито стекло, заявку на ремонт оставляли раз 5 через диспетчерскую и еще через консьержа. Так вот было сказано, что у УК нет денег даже на лампочки, что уж там про армированное стекло говорить. Просили забыть хотя бы фанерой и хоть бы что!
Отправлено .
Сообщение отредактировал 7корпус22этаж: 03 Февраль 2014 - 11:24
#18
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:45
между прочим на всякие ремонты платим коммуналку, последний месяц 1600 было может и не платить тогда ? Отправлено .
Да вот именно что платим. Не хочется потом разбираться с УК из-за неоплаченных счетов, просто нет времени на это!