Перейти к содержимому

 



Фотография

Альтернативное обучение - СО, ДО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#1   IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 14 Февраль 2016 - 15:17

Всем привет!

Давайте в этой ветке обсуждать альтернативные методы образования - семейное, домашнее и т.п.

Буду кратка, а то на меня тут ругаются)):

Я Ира, у меня двое детей - младшему 8 месяцев, старшему в октябре этого года 7 лет. Не планирую его учить в школе, ищу другие пути.

Информации много, давайте разбираться вместе!

Я бы хотела на пару-тройку раз в неделю учителя найти и человек 4-5 детей вместе с моим. Но, можно, наверное, и еще что-то придумать..

К лету смогу выезжать куда-то из ИХ на семинары-лекции-встречи в Москву, сейчас не могу - мелкий не дает. Но, буду рада, если поделитесь информацией куда съездить, с кем общаться.

Может к нам пригласить - знаю двух психологов, успешно практикующих СО со своими детьми, но надо понять нужно ли это кому-то кроме меня и вообще нужно ли...

Спасибо!

Пишите о себе!


  • KEV0309 и Alonzosrede это нравится


#2   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:29

Итак, съездил я в гимназию 1519 в позапрошлую среду по вопросу перехода на СО. Рассказываю.

 

Общие моменты:

  1. Сейчас в Москве и области родителям обязаны предоставить возможность прикрепления к любой школе и прохождения в ней промежуточной аттестации, т.к. у них практически у всех в уставе прописана такая форма обучения. Поэтому всем рекомендуют вначале обратиться либо в школу, где вы уже учитесь, либо в школу по месту регистрации, либо в школу, наиболее удобную с точки зрения транспортной доступности.
  2. Поскольку с учениками, которые выбирают СО, достаточно много возни (аттестация, утверждение её итогов на педсовете, ещё масса бюрократии), школы стараются, по возможности, отмахнуться от таких учеников, и поэтому первым вопросом спрашивают: "А вы обращались в школу по месту регистрации?". Правильный ответ такой: "Обращались. Теперь хотим узнать, какие программы/условия прохождения аттестации у вас." Они понимают, что в случае чего отказать не имеют права, поэтому начинают (как правило, неохотно) общаться на эту тему. Я позвонил в несколько школ СЗАО, и везде (кроме гимназии 1519 - она у нас по прописке) разговор строился примерно по этой схеме.
  3. Условия промежуточной аттестации везде разные: где-то она проводится раз в полгода, где-то - каждую четверть. В одной школе мне сказали, что у них в началке, помимо почетвертного, обязательно будет ещё один промежуточный контроль внутри четверти (т.е., получается всего 8 в год).
  4. С предметами типа музыки, ИЗО, технологии и физкультуры везде ситуация тоже разная. Аттестация по этим предметам предусмотрена учебным планом, и является обязательной, вопрос только в том, как она организована и проходит.
  5. Обращаться по вопросу перевода на СО можно в любой момент времени, в том числе и в течение учебного года.

 

Специфические моменты по начальному звену гимназии 1519:

 

  1. Промежуточная аттестация проходит 2 раза в год: в декабре и в мае. Непосредственные дни прохождения аттестации можно согласовать с учителем-предметником. Можно договориться, например, проходить её в ноябре и апреле, чтобы иметь в резерве декабрь и май на случай каких-то неожиданностей. В любом случае, приказ изготавливается и утверждается на итоговых педсоветах, которые проходят в декабре и в мае, так что официально аттестация будет засчитана именно в эти сроки.
  2. В гимназии в началке преподавание ведётся по 3-м программам: Школа России, Гармония, Школа 2100. Требования, предъявляемые к аттестуемому, формируются на основе какой-то одной конкретной программы из числа указанных. Родители вправе выбрать любую понравившуюся им программу. При этом, например, если в выбранной программе предполагается освоение какого-то раздела ФГОС в первом полугодии, то знание этого раздела будет требоваться при аттестации по итогам первого полугодия.
  3. Школа предоставляет необходимые учебные и методические материалы (если они нужны), консультации педагогов-предметников по вопросам методики преподавания тех или иных сложных разделов программы, а также по вопросам прохождения промежуточной аттестации.
  4. Аттестация по русскому языку, математике, английскому языку, информатике и окружающему миру проводится в письменной форме (диктанты, изложения, контрольные и проверочные работы), по физкультуре - в форме реферата + сдача нормативов в мае; по ИЗО, технологии, музыке - рефераты, сообщения, проекты. Обучение в музыкальной и художественной школе может быть засчитано, но только в том случае, если школа искусств предоставит подтверждение в виде листа оценок с протоколами промежуточной аттестации.
  5. Прохождение промежуточной аттестации оформляется заключением договора между школой и законным представителем ребёнка, сроком на один год. Если аттестация пройдена успешно, договор продлевается на следующий год.
  6. Ребёнок, обучающийся в форме СО, имеет такие же права на участие в творческих конкурсах, проводимых в школе, как и дети, обучающиеся в ней очно. Это касается и Всероссийской олимпиады школьников.

Вроде бы это пока всё, что нам было интересно узнать. Зам. директора по начальному звену в гимназии 1519 достаточно приветливая женщина. Признаёт, что формат СО предоставляет очень много возможностей для развивающего обучения при условии, что родители смогут грамотно организовать учебный процесс ребёнка. Общение в целом проходило в конструктивном ключе. Впечатления остались позитивные.


Сообщение отредактировал dekin: 15 Февраль 2016 - 20:32

  • Rhaegal, Lana, KEV0309 и еще 1 это нравится

#3   IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:20

Дмитрий спасибо! Много полезной информации-

наконец-то мне понятно почему семейники не очень любимы! а то все думалось - финансирование за ребенка получают как за учащегося, а он не приходит - поди плохо!)))

Думаю, у нас в Зеленограде тоже должно быть все более-менее дружелюбно, одну школу точно знаю. Но вот может поближе?

Давайте сходим вместе тут в ИХ в школу?

у Вас ребенок в какой класс пойдет - в первый?



#4   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:39

Дмитрий спасибо! Много полезной информации-

наконец-то мне понятно почему семейники не очень любимы! а то все думалось - финансирование за ребенка получают как за учащегося, а он не приходит - поди плохо!)))

Думаю, у нас в Зеленограде тоже должно быть все более-менее дружелюбно, одну школу точно знаю. Но вот может поближе?

Давайте сходим вместе тут в ИХ в школу?

у Вас ребенок в какой класс пойдет - в первый?

 

Добрый день. Сходить, конечно, можно, но вряд ли мы где-либо найдём условия аттестации, существенно отличающиеся от озвученных нам в гимназии 1519 в выгодную сторону. Мы с женой пока решили взять паузу до конца мая и "переспать" с самой идеей СО: взвесить все плюсы и минусы, послушать ребёнка. Всё-таки, очень серьёзный шаг.

Ребёнок у нас сейчас учится в 1-м классе. Дочка в школу ходит с удовольствием, на негативе не фиксируется, но нас с женой смущает ряд моментов, которые напрягают уже сейчас, а со 2-го класса начнут проявляться в полной мере. Это касается, в частности, излишней, на наш взгляд, строгости педагога в части оценивания (пока на неформальном уровне), что уже приводит как к излишней невротизации ребёнка, так и к снижению мотивации к обучению, а ведь плохих оценок им ещё не выставляют. Замечу, что многим родителям в нашем классе такой подход нравится, но мы с женой вообще не сторонники мотивации к познавательной деятельности через оценку, от слова совсем. Поэтому мы с декабря подумываем о возможности перевода к другому педагогу (в 17-ю или в 18-ю школу, т.к. в нашей школе в этой параллели больше идти вообще не к кому), плюс начали задумываться по поводу СО, где внешнее негативное давление на мотивацию ребёнка попросту отсутствует. Также мы не оставляем для себя надежды на то, что нам удастся минимизировать негативные моменты в текущей конфигурации, поэтому, скорее всего, окончательное решение будем принимать по итогам первого полугодия 2-го класса.


  • Rhaegal это нравится

#5   juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Имя:Юля

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:50

 находила информацию о том, что в 18 школе хотят открыть класс по системе Жохова, на общественных началах

Если интересно https://vk.com/club107109524

Я правда пока не углублялась в эту тему. Посмотрите, может вам такой вариант подойдет.



#6   IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:55

надо же - и тут жоховская система! Юля, спасибо, не ожидала, честно говоря)

у нас в Зеленограде организуют жоховский класс - две девочки из нашего сада идут, меня звали. я посмотрела-почитала - не подходит мне.

класс не меньше 25 человек, программа направлена на раннее развитие, на мой взгляд...нравится только, что домашнее задание родителям не разрешают делать с детьми...

если кому-то понадобится- могу дать ссылку на дискуссию - там ух какое обсуждение! я уже перестала читать, но там интересно...

Дмитрий, хорошо пишите!)) интересно, какое Вы с женой примите решение... если ребенок ходит в школу и ей там нравится- это совсем не просто решить что-то поменять, тем более так кардинально - перевести на СО...но если по итогам первого полугодия 2 класса- то все еще может измениться...

 

после праздников 23 февраля подумаю, когда бы в школу сходить, позвоню узнаю к кому по таким вопросам и когда - скажу Вам. Хотелось бы пойти с Вами -  у Вас все четко и по полочкам разложено, не настолько эмоционально и в розовых тонах как у меня)) посмотрим, спишемся...



#7   juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Имя:Юля

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:15

надо же - и тут жоховская система! Юля, спасибо, не ожидала, честно говоря)

у нас в Зеленограде организуют жоховский класс - две девочки из нашего сада идут, меня звали. я посмотрела-почитала - не подходит мне.

класс не меньше 25 человек, программа направлена на раннее развитие, на мой взгляд...нравится только, что домашнее задание родителям не разрешают делать с детьми...

если кому-то понадобится- могу дать ссылку на дискуссию - там ух какое обсуждение! я уже перестала читать, но там интересно...

 Я сама не сторонник этой системы (по причине, что на данный момент эта система затрагивает только начальную школу, а дальше как?) и не сторонник ДО. Считаю что уже в детстве надо учится принимать любые оценки (в жизни вообще мало объективности) и если есть поставленные цели, то нужно идти к ним со всеми возможными сторонними воздействиями (коллектив, учителя). Где, как не в школе этому можно научится.


  • klyaksa, Сибиряк, Youlya и еще 1 это нравится

#8   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:19

надо же - и тут жоховская система! Юля, спасибо, не ожидала, честно говоря)

у нас в Зеленограде организуют жоховский класс - две девочки из нашего сада идут, меня звали. я посмотрела-почитала - не подходит мне.

класс не меньше 25 человек, программа направлена на раннее развитие, на мой взгляд...нравится только, что домашнее задание родителям не разрешают делать с детьми...

 

Я бегло ознакомился. Чем-то напоминает идеи Занкова, скрещенные с системой Шаталова. Вообще, развивающие подходы к обучению - это то, что витает в воздухе. Только вот я не верю в возможность реализовать это на практике без индивидуальной работы с ребёнком. Групповая работа тоже очень важна, но метод направляемых открытий, например, работает в индивидуальном формате (ну, или в малых группах, где каждому обучающемуся можно уделить много внимания). В классе, состоящем из 25 человек, только 5-10 самых активных детей смогут частично раскрыть свой потенциал. А остальные дети, среди которых тоже много талантливых, но менее активных / быстро соображающих, просто пропустят всю эту развивайку мимо ушей, т.к. всё самое вкусное будут расхватывать их более бойкие товарищи. Чтобы включить всех детей, нужен очень хороший и опытный педагог, т.е. всё, опять же, упирается в повезёт/не повезёт.

 

после праздников 23 февраля подумаю, когда бы в школу сходить, позвоню узнаю к кому по таким вопросам и когда - скажу Вам. Хотелось бы пойти с Вами -  у Вас все четко и по полочкам разложено, не настолько эмоционально и в розовых тонах как у меня)) посмотрим, спишемся...

 

 

Да, давайте попробуем пообщаться с 17-й школой. Там, говорят, директриса более "user friendly", по сравнению с 18-й). Можно на каникулах сходить. Достаточно удачный момент для диалога: детей в школе нет, у администрации голова меньше занята текущими проблемами, а настроение обычно бывает хорошее.



#9   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:02

Считаю что уже в детстве надо учится принимать любые оценки (в жизни вообще мало объективности) и если есть поставленные цели, то нужно идти к ним со всеми возможными сторонними воздействиями (коллектив, учителя). Где, как не в школе этому можно научится.

 

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, как сказал Ницше. Это, конечно, верно. Но верно и обратное: то, что убивает в нас креативность, явно не делает нас более приспособленными к жизни в XXI-м веке. Разумеется, нельзя растить детей в безвоздушном пространстве. Но и взращивать у них синдром выученной беспомощности тоже не хочется. Да, они будут прекрасно социализированы, т.к. в нашем обществе этот синдром уже давно является социальной нормой. Они смогут прекрасно найти общий язык с себе подобными на почве обсуждения того, что у них не получается, чего они не хотят, и почему им интересны только простые и легко достижимые жизненные удовольствия. Многие потом всё-таки начнут долгий путь конструирования собственного я, со сложными желаниями, целями, мотивациями и радостями от успешно достигнутых результатов. Так зачем же (а) рисковать и (б) терять время?

Разумеется, никто не предлагает взращивать социопатов-креаклов, видящих мир через розовые очки. Но такие вещи, как инновации, технологии, творчество, изобретательство, да даже просто улучшение существующих продуктов и услуг попросту невозможны без развития креативности. Вопрос не в том, нужно развивать креативность, или нет. Вопрос в том, как именно её развивать наиболее эффективно, с учётом особенностей личности ребёнка. Тут не может быть никаких универсальных рецептов, типа "школа - это хорошо" или "школа - это плохо", как мне кажется.



#10   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:19

Добрый вечер! Живу в ИХ. Предлагаю подготовку к школе, консультирование и дополнительные занятия по предметам в рамках начального образования. Рада буду помочь Вам и Вашим детям. Работаю в школе 25 лет. Владею методиками развивающего обучения.

 

Большое спасибо. Будем иметь в виду.



#11   juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Имя:Юля

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:03

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, как сказал Ницше. Это, конечно, верно. Но верно и обратное: то, что убивает в нас креативность, явно не делает нас более приспособленными к жизни в XXI-м веке. Разумеется, нельзя растить детей в безвоздушном пространстве. Но и взращивать у них синдром выученной беспомощности тоже не хочется. Да, они будут прекрасно социализированы, т.к. в нашем обществе этот синдром уже давно является социальной нормой. Они смогут прекрасно найти общий язык с себе подобными на почве обсуждения того, что у них не получается, чего они не хотят, и почему им интересны только простые и легко достижимые жизненные удовольствия. Многие потом всё-таки начнут долгий путь конструирования собственного я, со сложными желаниями, целями, мотивациями и радостями от успешно достигнутых результатов. Так зачем же (а) рисковать и (б) терять время?

Разумеется, никто не предлагает взращивать социопатов-креаклов, видящих мир через розовые очки. Но такие вещи, как инновации, технологии, творчество, изобретательство, да даже просто улучшение существующих продуктов и услуг попросту невозможны без развития креативности. Вопрос не в том, нужно развивать креативность, или нет. Вопрос в том, как именно её развивать наиболее эффективно, с учётом особенностей личности ребёнка. Тут не может быть никаких универсальных рецептов, типа "школа - это хорошо" или "школа - это плохо", как мне кажется.

Чем рисковать и на что терять время? Учится находить подход к людям, как к старшим по возрасту, так и к сверстникам?

Можно сколько угодно много развивать креативность, раскрывать таланты. Но если в последствии ты не можешь это донести до других твердолобых людей, зачем тогда это все. Я уже давно отделяю образование от знаний и умений. Образование это как раз и есть то, что учит доносить до других знания и умения. Это своего рода каждодненвный труд. И да, я согласна, что  получить качественные знания и умения можно только дома. А вот продемонстрировать их можно в таком возрасте в основном только в школе + олимпиады и конкурсы. Если так бояться, что злостная учительница отобьет желание учится, то тоже самое можно сказать, а не отобьет желание раскрываться и что-то делать в выбранном направлении потом какой-нибудь "дурной" чиновник или слишком строгий судья на конкурсе и т.п. Учителя, конечно порой бывают весьма субъективны, но они еще не самое главное исчадие зла на пути человека


Сообщение отредактировал juju: 16 Февраль 2016 - 23:04

  • jujutka, Сибиряк, мещанка и еще 1 это нравится

#12   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:32

Чем рисковать и на что терять время? Учится находить подход к людям, как к старшим по возрасту, так и к сверстникам?

 

Учиться находить подход к другим людям - это, наверное, главная позитивная составляющая коллективного образования. Рискуем мы при этом потерей мотивации к познавательной деятельности в детском возрасте (у детей-лидеров эта мотивация зачастую подменяется соревновательной мотивацией "у кого оценки лучше", а у остальных детей просто уходит за пределы школы), а теряем время - на неэффективные образовательные технологии и на коррекцию негативных явлений.

 

Можно сколько угодно много развивать креативность, раскрывать таланты. Но если в последствии ты не можешь это донести до других твердолобых людей, зачем тогда это все.

 

Специалисты, работающие в Кремниевой долине, доносят свои идеи до других образованных и креативных людей. Эти люди, в свою очередь, выделяют им деньги на реализацию лучших идей. А вот конечный продукт их творчества - какой-нибудь смартфон или программу - до твердолобых людей доносят уже маркетологи. Но и они действуют опосредованно, напрямую с массовым потребителем не взаимодействуя (фокус-группы, вот это всё).

 

Образование это как раз и есть то, что учит доносить до других знания и умения. Это своего рода каждодненвный труд. И да, я согласна, что  получить качественные знания и умения можно только дома. А вот продемонстрировать их можно в таком возрасте в основном только в школе + олимпиады и конкурсы.

 

Давайте не подменять понятия. Образование - это процесс усвоения знаний, обучение. Донесение своих мыслей до окружающих - это риторика, а умение с ними взаимодействовать - это социализация. Да, школа - это определённая модель социализации. Кого-то она социализирует успешно, а у кого-то вполне может сформировать латентную ненависть к окружающим. Есть и такие примеры. Я считаю, что 95% детей нормальная школа социализирует хорошо. Но эту социализацию можно получить и по-другому. Например, обучаясь в музыкалке. Что же касается образовательных технологий, то в нынешней школе они, к сожалению, находятся на уровне СССР образца 70-х годов, возможно, с отдельными элементами "компьютерных технологий" (интерактивные доски, презентации и т.п. технологические усовершенствования базовой советской модели). Во ФГОСах декларируется "системно-деятельностный подход" и т.п. инновации, но это всё такие Нью-Васюки очередного космического масштаба. Всё это даже неинтересно обсуждать.

 

Если так бояться, что злостная учительница отобьет желание учится, то тоже самое можно сказать, а не отобьет желание раскрываться и что-то делать в выбранном направлении потом какой-нибудь "дурной" чиновник или слишком строгий судья на конкурсе и т.п. Учителя, конечно порой бывают весьма субъективны, но они еще не самое главное исчадие зла на пути человека

 

Есть принципиальная разница: с чиновником человек сталкивается не ранее совершеннолетия, а с учителем уже в 7. Если же речь идёт о хороших детских творческих конкурсах, то правила на них строго регламентированы, а фактор оценивания очень аккуратно деперсонализирован (жюри, комиссия, независимые эксперты и т.п.). Можно отдельно обсудить разницу между школьным и конкурсным оцениванием более детально, если интересно. Разница между ними огромна: школьное оценивание работает через негативную и позитивную мотивации, а конкурсное - исключительно через соревновательную.

Что же касается взрослой жизни, у творческого человека всегда есть выбор: преодолевать идиотизм чиновника (т.е. работать "через тернии к ..."), или найти менее токсичное окружение для самореализации.


Сообщение отредактировал dekin: 17 Февраль 2016 - 00:52

  • MariaCh это нравится

#13   juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Имя:Юля

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:45

Я поняла, вы готовитесь к переезду в США.

Я пока не вижу таких перспектив к сожалению, поэтому ориентируюсь на российскую действительность, где "каждая лягушка на своем корабле капитан" и всегда "знает как лучше"   :)



#14   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:06

Я поняла, вы готовитесь к переезду в США.

Я пока не вижу таких перспектив к сожалению, поэтому ориентируюсь на российскую действительность, где "каждая лягушка на своем корабле капитан" и всегда "знает как лучше"   :)

 

Да нет, на самом деле. В России тоже есть масса возможностей для творческой работы в позитивном коллективе. Из близкой мне софтверной сферы это компании типа Яндекса и Mail.ru, ряд интернет-компаний поменьше, все крупные системные интеграторы, а также небольшие научно-практические коллективы (стартапы), которых сейчас в нашей стране достаточно много, на самом деле. Во всех этих компаниях поощряется творчество, открытость, энергетика, драйв. Все они работают с позитивной мотивацией, т.к. изначально нанимают людей, у которых эта мотивация более-менее развита. И делают они это не от широты души, или какой-то неведомой нам, простым русским людям, гламурной экстравагантности. Просто это позволяет им работать эффективнее за счёт более полного раскрытия кадрового потенциала.

Короче, весь прогрессивный мир движется в сторону упора на позитивную мотивацию, а у нас родители обеспокоены, сможет ли выживать позитивный ребёнок в сероводородной сернисто-кислой среде под названием "суровая взрослая Россия". Уверяю вас, сможет, если захочет. Другое дело, что у него будет возможность выбирать эту самую среду. Например, он может выбрать для себя "творческую конкурентную Россию", или решить делать карьеру на глобальном рынке. Как бы то ни было, лучше сделать так, чтобы у ребёнка всё-таки был выбор, когда он вырастет. Вот я за это.


Сообщение отредактировал dekin: 17 Февраль 2016 - 01:09

  • Rhaegal, Nadgen и Oduvanchik это нравится

#15   juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Имя:Юля

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:21

Согласна, только одни работают в кем-то созданной уютной среде. Другие пытаются создать эту среду прогрызая все возможные заслоны. Сама работала в такой компании.  Очень много сил и нервов было потрачено для ее организации (и на начальном этапе приходилось общаться с очень некомпетентными людьми). Да и если заниматься фрилансом, часто заказчик "знает лучше" и думает, что если обратился к специалисту можно и законы природы отменить

На все готовенькое конечно всегда приятнее приходить и работать над тем, что поставлено "на рельсы"

Ну и как правильно вы заметили "нанимают" таких людей. Может своим решением вы лишите своего ребенка в будущем самого принимать на работу и создавать условия для работы других.


  • klyaksa это нравится

#16   dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 785
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:40

На все готовенькое конечно всегда приятнее приходить и работать над тем, что поставлено "на рельсы"

Ну и как правильно вы заметили "нанимают" таких людей. Может своим решением вы лишите своего ребенка в будущем самого принимать на работу и создавать условия для работы других.

 

А вот тут даже не о чем спорить. Согласно ряду современных исследований, чертами личности, требуемыми для успешной предпринимательской деятельности (в первую очередь, это лидерские качества, толерантность к риску и нестабильности, стрессоустойчивость) обладают не более 5% людей. Причём эти способности являются на 80% врождёнными. Короче, если ваш ребёнок попадёт в эти 5%, то что бы вы ни делали с этим будущим предпринимателем, он по-любому найдёт способ самореализоваться. Более того, даже если вы насильно засунете его в домашние тапочки и оградите от школьного образования, он найдёт способ получить нужную ему социализацию самостоятельно (где-то лет в 10-12). Если ваш ребёнок попадает в эти 5%, единственное, что можно порекомендовать - это не ссать против ветра))) Выше я уже говорил, что универсальных правил в образовании и воспитании детей попросту не существует. Это как раз тот случай, когда школа точно не повредит, а, скорее, даже поможет обзавестись надёжными партнёрами по бизнесу.


Сообщение отредактировал dekin: 17 Февраль 2016 - 01:51

  • Oduvanchik это нравится

#17   IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:12

а я  за СО

у меня есть желание и возможности сейчас - мелкий не даст полноценно работать...

считаю что человек обучается-развивается лучше из состояния покоя, а не стресса, что в школе неизбежно...

еще смотрю по себе - может это и не правильно) не любила школу, (сад, правда, еще больше не любила)) - скучно, заставляют делать что не хочешь, слабого скорее чморить будут, чем защищать, от взрослых - только оценки, не было ни одного учителя "от бога" - НЕ ИНТЕРЕСНО...время жалко на школу тратить. ведь много экскурсий, курсов, занятий для детей в Москве- даже самой интересно съездить, не говоря уже о ребенке...книги, тетради разные и по программе и не по программе! интернет... плюс спорт обязательно! везде будут родители и дети - общение наладим, совместное времяпровождение...многие пишут, как учат детей дома и как интересно жить становится и родителям и ребенку - может зря, но я им верю)

да и сама многому с ребенком научусь- это точно!)

конечно, на СО свои сложности, в школе - другие. буду пробовать так...



#18   Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:50

Как можно своего ребенка постоянно называть "мелкий"? Тем более напоказ большому кол-ву незнакомых людей?????
  • jujutka это нравится

#19   Йожег

Йожег

    Ласковая зверюга

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 486
  • Имя:Анна

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:05

Как можно своего ребенка постоянно называть "мелкий"? Тем более напоказ большому кол-ву незнакомых людей?????

Фирменное, московское. Обозначает маленьких детей без негативного подтекста. Возможно, где-то еще так говорят, но я услышала впервые в Москве. 



#20   Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:14

Ань, тут как бы сетуют на то, что СО формирует личность с детства, а что за личность будет, если ее с детства столь пренебрежительно-нелюбяще называть "мелкий"? Первый раз сталкиваюсь с таким "обзывательством" ребенка. Вернее не первый, но то звучало от асоциальных родителей....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2018 ЖК Изумрудные холмы