Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Альтернативное обучение - СО, ДО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#21 Canary

Canary

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 070
  • Адрес:Moscow
  • Имя:Irina

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:47

Как можно своего ребенка постоянно называть "мелкий"? Тем более напоказ большому кол-ву незнакомых людей?????

 

На самом деле в слове "мелкий" нет никакого негативного подтекста.

Обозначает "младший ребенок".

 

На мой взгляд ребенок должен ходит в школу, чтобы пройти социализацию и быть готовым ко всему в реальной жизни. По моему в большинстве случаев у нас хорошее школьное образование (или это было в мое время...)

 

Но школа для ребенка - это первая "школа жизни", где он не только учится предметам, но и учится общаться с разными людьми (равными себе школьниками и учителями)


  • Смайл, cyganva и iameugasl это нравится

#22 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:13

На мой взгляд ребенок должен ходит в школу, чтобы пройти социализацию и быть готовым ко всему в реальной жизни.

 

Школа - это прекрасное место для социализации в двух случаях: если больше её получить негде, либо если ребёнок обладает выраженными лидерским качествами, активный, общительный учёба ему легко даётся. Во остальных случаях всё зависит от характера ребёнка.

 

По моему в большинстве случаев у нас хорошее школьное образование (или это было в мое время...)

 

Опять же, происходит смешение двух принципиально различных функций школы: "школа - место для образования" и "школа - место для социализации". Я уже писал об образовательных технологиях, применяемых в обычных школах, а также о новых ФГОСах с урезанными часами по всем предметам. С точки зрения получения образования, тем более по развивающей модели, школу всерьёз рассматривать не стоит вообще. Простой пример: в старших классах многие дети интенсивно занимаются дополнительно (индивидуально или малыми группами), фактически заново проходя программу по тем предметам, которые им потребуются для дальнейшего обучения в вузе. В ЕГЭ по математике, например, есть целая категория задач, которые дети в обычных классах на уроках вообще никогда в глаза не видели. С прошлого года ввели "базовый уровень" ЕГЭ по математике, который можно сдать, ответив на пару элементарных арифметических вопросов. О чём тут вообще говорить? С точки зрения образовательных технологий современную общеобразовательную школу даже неинтересно обсуждать.


Сообщение отредактировал dekin: 17 Февраль 2016 - 18:13


#23 IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:27

Анна права - без негативного подтекста и совсем не считаю, что личность пострадает))


  • мещанка это нравится

#24 Canary

Canary

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 070
  • Адрес:Moscow
  • Имя:Irina

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:57

Школа - это прекрасное место для социализации в двух случаях: если больше её получить негде, либо если ребёнок обладает выраженными лидерским качествами, активный, общительный учёба ему легко даётся. Во остальных случаях всё зависит от характера ребёнка.

 

 

Опять же, происходит смешение двух принципиально различных функций школы: "школа - место для образования" и "школа - место для социализации". Я уже писал об образовательных технологиях, применяемых в обычных школах, а также о новых ФГОСах с урезанными часами по всем предметам. С точки зрения получения образования, тем более по развивающей модели, школу всерьёз рассматривать не стоит вообще. Простой пример: в старших классах многие дети интенсивно занимаются дополнительно (индивидуально или малыми группами), фактически заново проходя программу по тем предметам, которые им потребуются для дальнейшего обучения в вузе. В ЕГЭ по математике, например, есть целая категория задач, которые дети в обычных классах на уроках вообще никогда в глаза не видели. С прошлого года ввели "базовый уровень" ЕГЭ по математике, который можно сдать, ответив на пару элементарных арифметических вопросов. О чём тут вообще говорить? С точки зрения образовательных технологий современную общеобразовательную школу даже неинтересно обсуждать.

 

Я не считаю, что школа - это смешение двух принципиально различных функций школы: "школа - место для образования" и "школа - место для социализации". Одно другому никак не мешает, а даже вполне удачно дополняет. Да, про дополнительные занятия я с Вами согласна. Действительно слышала, что часто их приходится брать. Но это уже зависит от способностей ребенка. Есть те кто с первого раза в школе все понимают, а есть те кто и не поймет даже если индивидуально 10 раз объяснять.

 

Но выбор образования для ребенка - это индивидуальное дело каждого родителя. Во всех случаях есть и плюсы и минусы, тут каждый выбирает что важнее.

 

Любое образование (индивидуальное или школьное) начинается от желания самого ребенка учиться. А есть желание или нет - это зависит уже от воспитания и того, что родители заложили в сознание ребенка.



#25 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:11

Я не считаю, что школа - это смешение двух принципиально различных функций школы: "школа - место для образования" и "школа - место для социализации"

 

У вас происходит смешение этих понятий, не у школы.



#26 Canary

Canary

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 070
  • Адрес:Moscow
  • Имя:Irina

Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:14

У вас происходит смешение этих понятий, не у школы.

нет. У меня смешения понятий не происходит.



#27 IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:19

Про школы вопрос - если прописка московская в красногорскую школу берут?

может и смысла нет идти разговаривать - я не хочу менять прописку...

напишите, кто знает?



#28 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:44

Про школы вопрос - если прописка московская в красногорскую школу берут?

может и смысла нет идти разговаривать - я не хочу менять прописку...

напишите, кто знает?

 

Берут при наличии мест. Кроме того, если у вас есть договор, подтверждающий право собственности на недвижимость, вы можете предъявить его в качестве подтверждения факта проживания по адресу, закреплённому за школой. У нас так с первым ребёнком прокатывало. Прописка у него была и есть московская.



#29 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:55

Любое образование (индивидуальное или школьное) начинается от желания самого ребенка учиться. А есть желание или нет - это зависит уже от воспитания и того, что родители заложили в сознание ребенка.

 

Это также зависит от ряда других факторов. Например, от того, интересно ли ребёнку на уроках в школе, а это, в свою очередь, определяется тем, какая именно мотивация преимущественно используется педагогом в отношении вашего конкретного ребёнка (позитивная, негативная, соревновательная). Базовое желание учиться очень легко можно отбить неумелой педагогической техникой, повторяемой изо дня в день.


  • Canary это нравится

#30 IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:39

квартира в собственности свекрови - такое родство может и не прокатить, но надо попробовать)

значит в школу зайти надо.

на сайте 17-й написано, что набор в 1 класс прекращен. позвоню сегодня уточню...и в 18, возможно, придется сходить

а когда у детей каникулы? в марте?

 

сейчас идут бесплатные вебинары - "Семейное образование: как придти к цели"

сегодня будет про успешные примеры обучения- для меня самое интересное, поскольку практика, а не только теория)

это четвертый, вроде бы, семинар. все можно в записи смотреть потом, поскольку они идут в 9 или 10 вечера - не всегда удобно...

то что смотрела: не все легко воспринимается и не со всем согласна, но пригодится...

(а 2 числа последний - про первоклашек - как не сделать школу на дому. это еще интереснее, поскольку школу я как-раз хотела частично (в хорошем смысле слова), а тут такое)...



#31 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:50

квартира в собственности свекрови - такое родство может и не прокатить, но надо попробовать)

 

В таком случае лучше, если записывать ребёнка придёт муж с копией договора купли-продажи и двумя свидетельствами о рождении: собственным (подтверждение родства с матерью) и ребёнка. Тогда будет установлена вся цепочка. Хотя в этом случае могут потребовать, чтобы собственник (свекровь) временно зарегистрировала ребёнка по адресу нахождения школы.

 

значит в школу зайти надо.

на сайте 17-й написано, что набор в 1 класс прекращен. позвоню сегодня уточню...и в 18, возможно, придется сходить

а когда у детей каникулы? в марте?

 

Каникулы будут с 24 марта по 1 апреля. Если ребёнок прописан по адресу школы, принять его обязаны вне зависимости от наличия мест. Проблема только в том, что ИХ относятся сразу к 2-м школам, поэтому из 17-й могут сразу послать в 18-ю, ссылаясь на отсутствие мест.

 

сейчас идут бесплатные вебинары - "Семейное образование: как придти к цели"

сегодня будет про успешные примеры обучения- для меня самое интересное, поскольку практика, а не только теория)

это четвертый, вроде бы, семинар. все можно в записи смотреть потом, поскольку они идут в 9 или 10 вечера - не всегда удобно...

то что смотрела: не все легко воспринимается и не со всем согласна, но пригодится...

(а 2 числа последний - про первоклашек - как не сделать школу на дому. это еще интереснее, поскольку школу я как-раз хотела частично (в хорошем смысле слова), а тут такое)...

 

Киньте ссылку на видео, пожалуйста, если не затруднит. Было бы любопытно посмотреть.


Сообщение отредактировал dekin: 18 Февраль 2016 - 21:50

  • Ириша это нравится

#32 IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:18

про школы поняла - пообщаюсь с мужем и свекровью - это все непросто с документами с ними...

http://semeynoe.com/fest/- это про все вебинары со спикерами и темами.

мне каждый раз перед вебинаром приходит ссылка на сайт журнала и на youtube - трансляции и там и там одновременно.

возможно, без регистрации Вы не сможете посмотреть, но вдруг - вот ссылка на вчерашний:



#33 IrOK

IrOK

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Адрес:Красногорск, ул. Игоря Мерлушкина д.2
  • Имя:Ирина

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:01

пришло такое:

http://ответственныйродитель.рф/#- бесплатная он-лайн конференция "Ответственный родитель", потом в записи можно послушать. Разные вопросы освещаются, возможно, кому-то полезно будет...

 

милый директор интервью дал  - у них в школе прикрепление бесплатно для москвичей, 140 детей учатся на СО, отношение более чем лояльное.

жаль, не ближний свет - около метро Студенческая. и сайт его школы не открывается((((

интервью:

http://ddbo.ru/личны...ртные-условия-н



#34 мещанка

мещанка

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 615
  • Город:красногорск
  • Имя:Elena

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:14

Про школы вопрос - если прописка московская в красногорскую школу берут?

может и смысла нет идти разговаривать - я не хочу менять прописку...

напишите, кто знает?

в 17 даже по прописке закрыт набор на следующий год. набрали 75 детей...в школе объявление



#35 МарияПономарева

МарияПономарева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Мария

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:13

Всем привет!

Давайте в этой ветке обсуждать альтернативные методы образования - семейное, домашнее и т.п.

Буду кратка, а то на меня тут ругаются)):

Я Ира, у меня двое детей - младшему 8 месяцев, старшему в октябре этого года 7 лет. Не планирую его учить в школе, ищу другие пути.

Информации много, давайте разбираться вместе!

Я бы хотела на пару-тройку раз в неделю учителя найти и человек 4-5 детей вместе с моим. Но, можно, наверное, и еще что-то придумать..

К лету смогу выезжать куда-то из ИХ на семинары-лекции-встречи в Москву, сейчас не могу - мелкий не дает. Но, буду рада, если поделитесь информацией куда съездить, с кем общаться.

Может к нам пригласить - знаю двух психологов, успешно практикующих СО со своими детьми, но надо понять нужно ли это кому-то кроме меня и вообще нужно ли...

Спасибо!

Пишите о себе!

Добрый день. Давайте знакомиться. Мы тоже со следующего года на СО.


Итак, съездил я в гимназию 1519 в позапрошлую среду по вопросу перехода на СО. Рассказываю.

 

Общие моменты:

  1. Сейчас в Москве и области родителям обязаны предоставить возможность прикрепления к любой школе и прохождения в ней промежуточной аттестации, т.к. у них практически у всех в уставе прописана такая форма обучения. Поэтому всем рекомендуют вначале обратиться либо в школу, где вы уже учитесь, либо в школу по месту регистрации, либо в школу, наиболее удобную с точки зрения транспортной доступности.
  2. Поскольку с учениками, которые выбирают СО, достаточно много возни (аттестация, утверждение её итогов на педсовете, ещё масса бюрократии), школы стараются, по возможности, отмахнуться от таких учеников, и поэтому первым вопросом спрашивают: "А вы обращались в школу по месту регистрации?". Правильный ответ такой: "Обращались. Теперь хотим узнать, какие программы/условия прохождения аттестации у вас." Они понимают, что в случае чего отказать не имеют права, поэтому начинают (как правило, неохотно) общаться на эту тему. Я позвонил в несколько школ СЗАО, и везде (кроме гимназии 1519 - она у нас по прописке) разговор строился примерно по этой схеме.
  3. Условия промежуточной аттестации везде разные: где-то она проводится раз в полгода, где-то - каждую четверть. В одной школе мне сказали, что у них в началке, помимо почетвертного, обязательно будет ещё один промежуточный контроль внутри четверти (т.е., получается всего 8 в год).
  4. С предметами типа музыки, ИЗО, технологии и физкультуры везде ситуация тоже разная. Аттестация по этим предметам предусмотрена учебным планом, и является обязательной, вопрос только в том, как она организована и проходит.
  5. Обращаться по вопросу перевода на СО можно в любой момент времени, в том числе и в течение учебного года.

 

Специфические моменты по начальному звену гимназии 1519:

 

  1. Промежуточная аттестация проходит 2 раза в год: в декабре и в мае. Непосредственные дни прохождения аттестации можно согласовать с учителем-предметником. Можно договориться, например, проходить её в ноябре и апреле, чтобы иметь в резерве декабрь и май на случай каких-то неожиданностей. В любом случае, приказ изготавливается и утверждается на итоговых педсоветах, которые проходят в декабре и в мае, так что официально аттестация будет засчитана именно в эти сроки.
  2. В гимназии в началке преподавание ведётся по 3-м программам: Школа России, Гармония, Школа 2100. Требования, предъявляемые к аттестуемому, формируются на основе какой-то одной конкретной программы из числа указанных. Родители вправе выбрать любую понравившуюся им программу. При этом, например, если в выбранной программе предполагается освоение какого-то раздела ФГОС в первом полугодии, то знание этого раздела будет требоваться при аттестации по итогам первого полугодия.
  3. Школа предоставляет необходимые учебные и методические материалы (если они нужны), консультации педагогов-предметников по вопросам методики преподавания тех или иных сложных разделов программы, а также по вопросам прохождения промежуточной аттестации.
  4. Аттестация по русскому языку, математике, английскому языку, информатике и окружающему миру проводится в письменной форме (диктанты, изложения, контрольные и проверочные работы), по физкультуре - в форме реферата + сдача нормативов в мае; по ИЗО, технологии, музыке - рефераты, сообщения, проекты. Обучение в музыкальной и художественной школе может быть засчитано, но только в том случае, если школа искусств предоставит подтверждение в виде листа оценок с протоколами промежуточной аттестации.
  5. Прохождение промежуточной аттестации оформляется заключением договора между школой и законным представителем ребёнка, сроком на один год. Если аттестация пройдена успешно, договор продлевается на следующий год.
  6. Ребёнок, обучающийся в форме СО, имеет такие же права на участие в творческих конкурсах, проводимых в школе, как и дети, обучающиеся в ней очно. Это касается и Всероссийской олимпиады школьников.

Вроде бы это пока всё, что нам было интересно узнать. Зам. директора по начальному звену в гимназии 1519 достаточно приветливая женщина. Признаёт, что формат СО предоставляет очень много возможностей для развивающего обучения при условии, что родители смогут грамотно организовать учебный процесс ребёнка. Общение в целом проходило в конструктивном ключе. Впечатления остались позитивные.

В цодиве http://codiv.ru/можно получать госаттестацию не прилагая много усилий и не напрягая ребенка. А в остальное время заниматься тем, что вам и ребенку более интересно. Еще есть школа Алексея Битнера дистанционная. Есть школа завтрашнего дня, тоже предоставляющая госаттестацию. Также есть дистанционная мультиматическая школа. Вообще вариантов много. Можно сделать так, чтобы сталкиваться  с нашей системой образования по-минимуму.



#36 МарияПономарева

МарияПономарева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Мария

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:20

 Я сама не сторонник этой системы (по причине, что на данный момент эта система затрагивает только начальную школу, а дальше как?) и не сторонник ДО. Считаю что уже в детстве надо учится принимать любые оценки (в жизни вообще мало объективности) и если есть поставленные цели, то нужно идти к ним со всеми возможными сторонними воздействиями (коллектив, учителя). Где, как не в школе этому можно научится.

 

Ребенок, который учится на СО ничего не теряет по сравнению с теми, кто посещают школу каждое утро, много времени тратит впустую, слушает то, что сейчас не интересно, а то что сейчас интересно должным образом  часто не рассматривается, хотя наибольших результатов в познании можно достичь только при наличии внутренней мотивации. Система оценок вообще изменяет отношение к учебе. Любой внешний стимул вообще в учебе не полезен. Когда ребенок сам ставит себе цель и идет к ней, его жизнь более наполнена, осмыслена. В общем много всего хорошего можно привести в пользу СО.



#37 МарияПономарева

МарияПономарева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Мария

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:32

Школа - это прекрасное место для социализации в двух случаях: если больше её получить негде, либо если ребёнок обладает выраженными лидерским качествами, активный, общительный учёба ему легко даётся. Во остальных случаях всё зависит от характера ребёнка.

 

 

Опять же, происходит смешение двух принципиально различных функций школы: "школа - место для образования" и "школа - место для социализации". Я уже писал об образовательных технологиях, применяемых в обычных школах, а также о новых ФГОСах с урезанными часами по всем предметам. С точки зрения получения образования, тем более по развивающей модели, школу всерьёз рассматривать не стоит вообще. Простой пример: в старших классах многие дети интенсивно занимаются дополнительно (индивидуально или малыми группами), фактически заново проходя программу по тем предметам, которые им потребуются для дальнейшего обучения в вузе. В ЕГЭ по математике, например, есть целая категория задач, которые дети в обычных классах на уроках вообще никогда в глаза не видели. С прошлого года ввели "базовый уровень" ЕГЭ по математике, который можно сдать, ответив на пару элементарных арифметических вопросов. О чём тут вообще говорить? С точки зрения образовательных технологий современную общеобразовательную школу даже неинтересно обсуждать.

Я много читала про СО. Интересно было бы встретиться пообщаться. Многие ваши мысли откликаются.


про школы поняла - пообщаюсь с мужем и свекровью - это все непросто с документами с ними...

http://semeynoe.com/fest/- это про все вебинары со спикерами и темами.

мне каждый раз перед вебинаром приходит ссылка на сайт журнала и на youtube - трансляции и там и там одновременно.

возможно, без регистрации Вы не сможете посмотреть, но вдруг - вот ссылка на вчерашний:

Тоже смотрим с мужем эти вебинары:)



#38 juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Имя:Юля

Отправлено 22 Февраль 2016 - 20:07

Ребенок, который учится на СО ничего не теряет по сравнению с теми, кто посещают школу каждое утро, много времени тратит впустую, слушает то, что сейчас не интересно, а то что сейчас интересно должным образом  часто не рассматривается, хотя наибольших результатов в познании можно достичь только при наличии внутренней мотивации. Система оценок вообще изменяет отношение к учебе. Любой внешний стимул вообще в учебе не полезен. Когда ребенок сам ставит себе цель и идет к ней, его жизнь более наполнена, осмыслена. В общем много всего хорошего можно привести в пользу СО.

Это ваш личный опыт? Или все пока на уровне почитала, сказали, заметили.... Я привела пример из личного опыта. Ходила в школу, ничего не потеряла, приобрела бесценный опыт. Если бы мне сейчас предложили вернуться назад и что-то изменить, то школа на 100 процентов осталась бы в истории моей жизни.

Я не говорю про детей, которым по состоянию здоровья (физического и психического) будет более предпочтительно СО. Тут каждый родитель конечно сам решает.


  • Сибиряк это нравится

#39 МарияПономарева

МарияПономарева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Мария

Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:02

Это ваш личный опыт? Или все пока на уровне почитала, сказали, заметили.... Я привела пример из личного опыта. Ходила в школу, ничего не потеряла, приобрела бесценный опыт. Если бы мне сейчас предложили вернуться назад и что-то изменить, то школа на 100 процентов осталась бы в истории моей жизни.

Я не говорю про детей, которым по состоянию здоровья (физического и психического) будет более предпочтительно СО. Тут каждый родитель конечно сам решает.

Пока что у меня есть только мой опыт обучения в школе. И дети, которые вдохновляют меня вместе изучать, путешествовать, играть, жить так, как мы этого хотим. Итак, мой опыт. С первого по пятый класс я была очень и очень замкнутым ребенком, друзей в классе не было, хотя отлично общалась дома со своими сестрами (их у меня три) и братом и с ребятами во дворе. Почерк у меня был не очень красивый, это вызывало нервотрепку, читала я много не по школьной программе, то что проходили в школе часто было не интересно. Была замечательная учительница, в целом о начальной школе у меня позитивные воспоминания. Но вот дальше. Для меня просто кошмар. Хотя я училась сначала в языковой гимназии, потом в физмат школе, где  программы были на высоком уровне и многие учителя были очень хорошими. НО именно это нелепая социализация, которая так часто воспевается у сторонников школ, стремление быть как все в подростковом возрасте, забивание на учебу, в некоторые моменты прямо отвращение к ней. Много времени в пустоту. Высиживание, высиживание с 9 утра до 4 вечера. В 11 классе не стала учиться в школе, закончила заочно на хорошие оценки. Было сильное нежелание после школы учиться. (Сразу после школы даже не пыталась поступать в ВУЗ - неинтересно, только через 3 года поступила, когда в раслабленном режиме, нашла то, что действительно интересно изучать). Уже с 11 класса у меня были собственные интересные проекты, которые я осуществляла с друзьями (школа поинга, были заказы на продвижение сайтов, авторов в интернете) была полноценная жизнь наконец-то, из которой стала возникать потребность к самообразованию, а потом и желание получать высшее образование, заниматься научной работой.

Конечно нелепо размышлять что было если бы я не училась в школе. Такой возможности у моих родителей не было. Они работали. Вообще у меня прекрасные родители, и я считаю, что только благодаря ним, я есть то, что я есть, именно они дали мне заряд любви, открытости, радости. Школа мне в целом ничего не дала. Я ее пережила и слава Богу:)

 

Хочется, чтобы мои детки любили учиться, любили погружаться в знания, чтобы их не останавливали, не торопили, чтобы шли в своем ритме. Сейчас это так. В школе просто нет возможности у учителя замечать и подмечать каждого конкретного ребенка, их там очень много. Поэтому велика вероятность, что пользы она не принесет.

А конкретные знания  в наше время можно получить очень различными способами, сейчас существует уйма интересных пособий, порталов, видеолекций и т.д. Можно дружить семьями и проводить по очереди какие-то отдельные занятия. Вместе гулять в лесу, любоваться звездами. Можно найти хорошего учителя и вместе с ним другими родителями продумать программу, исходя из своих детей.

По поводу социализации - no comments. Друзей у нас много. 


  • Rhaegal, Vision, Йожег и 2 другим это нравится

#40 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:33

Я много читала про СО. Интересно было бы встретиться пообщаться. Многие ваши мысли откликаются.

 

Давайте как-нибудь выберем время. С удовольствием пообщаюсь. Пишите в личку, когда вам удобно.






Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы