Чтоб удовлетворить потребность в пожелании здравия от консьержа всем жителям подъезда предлагаю внедрить систему,которой сам пользуюсь, чтоб поздороваться со всеми соседями разом: итак, берётся сама мощная акустическая система, к ней подключается микрофон, громкость на максимум ии ежедневно в 7 утра: "Уважаемые жители, доброе утро!", а в 22- "Уважаемые жители, спокойно ночи!". И все, все довольны.
А можно еще "К Элизе" Бетховена чтоб на фоне играло? Проходишь в лифтовой холл, а там классическая музыка с утра. Вот где комфорт-класс.
Мне не пофиг. Эти консьержи существуют тут на наши деньги. Может поэтому мы все-таки имеем право требовать элементарной вежливости? Я не возмущаюсь когда со мной не здороваются в лифте соседи: тут никто никому не должен. Поэтому, нет,мне не пофиг.
Ань, в данной ситуации ты сравниваешь совершенно неравнозначные вещи, поэтому и выводы делаешь неправильные.
А я просто тогда не знаю, что делать. Каких набрали. Ты ж не будешь их вежливости обучать? Такое воспитание.
Вот тут суть (чтоб не повторяться).
В коллективе - не так важно, а у консьержа одна из обязанностей контролировать кто входит/выходит. Не думаю, что взором, направленным в стену или стол можно контролировать.
Послушайте, ну у них же кнопка есть. Свои жильцы с ключами все, чего за ними бдеть-то особо?
А потом, не все любят такое внимание к себе. Кто-то наоборот не доволен, когда смотрят на пакеты мусорные, спрашивают кто куда пошел, провожают взглядом, кому-то именно тень на рабочем месте нужна. А для кого-то это меры безопасности. Ну вот как для меня, к примеру.