BistrovOleg, я бы тоже не терпела сложа руки. Пошла, нашла бы его и по голове настучала, по крайней мере словесно
С ребенком не охото по этажам бегать и искать
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 18:50
BistrovOleg, я бы тоже не терпела сложа руки. Пошла, нашла бы его и по голове настучала, по крайней мере словесно
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 19:51
Приветствую, жильцы 8-го подъезда есть? Нижние этажи, жуткий шум по трубам при открытых кранах у соседей, и я так понимаю это зона ответственности собственников, отзовитесь, надо решать проблему, ультразвук слушать уже невозможно, и выяснить источник также проблематично.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 17:09
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:25
Вчера звонил в Мосэнергосбыт и ругался с ними из-за того, что начисления за ноябрь пришли по однотарифн. плану вместо двухтарифного (день/ночь). Они сказали, что счетчики не оборудованы АСКУЭ и показания мы должны подавать сами, при этом они были сильно удивлены тем, что я об этом не знал...До этого они "якобы" все время делали начисления по среднестатистическому потреблению электроэнергии, а показания раз в пол года снимала УК совместно с сотрудниками Мосэнергосбыта, но теперь, с их слов, УК перестала передавать наши показания. На мой вопрос: Откуда у меня теперь начисления по однотрафн. плану, вместо двухтарифн., так толком ни чего внятного не ответили. Видимо, придется теперь самостоятельно лазить в счетчик и передавать им показания с 15-го по 25-е число каждого мес., также как мы с Вами передаем показания по горячей и холодной воде.
P.S. Кто столкнулся с такой проблемой, просьба отписаться. Может Вам что-то внятное смогли ответить по данному вопросу.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:33
Я тоже звонила и мне сказали тоже самое! Единственное обещали сделать перерасчёт после того, как я сама передам им показания счетчиков за декабрьВчера звонил в Мосэнергосбыт и ругался с ними из-за того, что начисления за ноябрь пришли по однотарифн. плану вместо двухтарифного (день/ночь). Они сказали, что счетчики не оборудованы АСКУЭ и показания мы должны подавать сами, при этом они были сильно удивлены тем, что я об этом не знал...До этого они "якобы" все время делали начисления по среднестатистическому потреблению электроэнергии, а показания раз в пол года снимала УК совместно с сотрудниками Мосэнергосбыта, но теперь, с их слов, УК перестала передавать наши показания. На мой вопрос: Откуда у меня теперь начисления по однотрафн. плану, вместо двухтарифн., так толком ни чего внятного не ответили. Видимо, придется теперь самостоятельно лазить в счетчик и передавать им показания с 15-го по 25-е число каждого мес., также как мы с Вами передаем показания по горячей и холодной воде.
P.S. Кто столкнулся с такой проблемой, просьба отписаться. Может Вам что-то внятное смогли ответить по данному вопросу.
Сообщение отредактировал Well: 30 Ноябрь 2017 - 11:38
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:53
На сайте Мосэнергосбыта показания счетчиков есть только за июль.
Исходя из передачи показаний в Мосэнергосбыт, наша УК действительно с января этого года стала передавать наши показания все реже и реже. А с июля вообще на все это "болт положила". Во вложении выписка из личного кабинета по передаче данных.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:10
А изначально как оплачивали? У меня можно сказать с первых месяцев сразу все было напрямую через ЛК Энергосбыта по АСКУЭ, в октябре было все ОК- все попадания автоматически вносились.На сайте Мосэнергосбыта показания счетчиков есть только за июль.
Сообщение отредактировал Сибиряк: 30 Ноябрь 2017 - 12:11
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:29
Блин, надо тоже проверить. А то с весны начали приходить платежки в полтора-два раза выше прошлогодних(((((
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:35
Я тоже никогда не передавала показания счетчиков, все делалось по АСКУЭ. Я просто раз в два месяца оплачивала счёт.А изначально как оплачивали? У меня можно сказать с первых месяцев сразу все было напрямую через ЛК Энергосбыта по АСКУЭ, в октябре было все ОК- все попадания автоматически вносились.
Правда, я в БК5)
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:37
А в личном кабинете у Вас есть показания счетчиков за август, сентябрь и октябрь?А изначально как оплачивали? У меня можно сказать с первых месяцев сразу все было напрямую через ЛК Энергосбыта по АСКУЭ, в октябре было все ОК- все попадания автоматически вносились.
Правда, я в БК5)
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:30
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:43
А в личном кабинете у Вас есть показания счетчиков за август, сентябрь и октябрь?
Последние показания- за сентябрь. А за октябрь и ноябрь есть данные по статистике потребления (день/ночь), как понимаю- они по АСКУЭ. Или нет?
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:32
Да, по АСКУЭ.Последние показания- за сентябрь. А за октябрь и ноябрь есть данные по статистике потребления (день/ночь), как понимаю- они по АСКУЭ. Или нет?
Сообщение отредактировал Well: 30 Ноябрь 2017 - 19:33
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:40
Как мне объяснили в МосЭнерноСбыт, если показания в течение 3 месяцев не подаются, то считают по среднему эти месяца, на четвертый месяц уже берут по нормативу. Норматив на одного человека 140квт в месяц. Если после этого подать показания, то делают перерасчёт.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:48
Да, по АСКУЭ.
У меня вот такая картина
майнить начали в ноябре?))
Сообщение отредактировал XXX: 30 Ноябрь 2017 - 19:48
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:50