Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 11-го корпуса / б-р Космонавтов, д.7

бульвар Космонавтов д.7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8631

#7801 Vika

Vika

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Имя:Виктория

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 18:50

BistrovOleg, я бы тоже не терпела сложа руки. Пошла, нашла бы его и по голове настучала, по крайней мере словесно :ag:


С ребенком не охото по этажам бегать и искать

#7802 Jully91

Jully91

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 230
  • Имя:Юлия

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 19:05

Vika, ну, да, с ребенком бегать не будешь. Но сами соседи тоже явно не догадаются, если уж они и так позволяют себе шуметь когда хотят. :bn:



#7803 andyf

andyf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Имя:Artem

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 19:51

Приветствую, жильцы 8-го подъезда есть? Нижние этажи, жуткий шум по трубам при открытых кранах у соседей, и я так понимаю это зона ответственности собственников, отзовитесь, надо решать проблему, ультразвук слушать уже невозможно, и выяснить источник также проблематично.


По всей видимости это шум от Дикси, т.к. на нижних этажах шум жуткий и даже трубы вибрируют. Только мы ещё до 12 ночи слышим как они растаскивают по магазину продукцию.

#7804 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 17:09

Подскажите, мы что теперь сами должны передавать показания счетчиков за электричество в Мосэнергосбыт???

#7805 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 20:16

Well, как бы у нас все автоматически передается - АСКУЭ. В личном кабинете на сайте Энергосбыта можно все проверить. 



#7806 prometey

prometey

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 60
  • Адрес:Бул. Космонавтов д. 7
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:25

Вчера звонил в Мосэнергосбыт и ругался с ними из-за того, что начисления за ноябрь пришли по однотарифн. плану вместо двухтарифного (день/ночь). Они сказали, что счетчики не оборудованы АСКУЭ и показания мы должны подавать сами, при этом они были сильно удивлены тем, что я об этом не знал...До этого они "якобы" все время делали начисления по среднестатистическому потреблению электроэнергии, а показания раз в пол года снимала УК совместно с сотрудниками Мосэнергосбыта, но теперь, с  их слов, УК перестала передавать наши показания. На мой вопрос: Откуда у меня теперь начисления по однотрафн. плану, вместо двухтарифн., так толком ни чего внятного не ответили.  Видимо, придется теперь самостоятельно лазить в счетчик и передавать им показания с 15-го по 25-е число каждого мес., также как мы с Вами передаем показания по горячей и холодной воде.  

 

P.S. Кто столкнулся с такой проблемой, просьба отписаться. Может Вам что-то внятное смогли ответить по данному вопросу. 



#7807 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:31

Вот и у меня та же ситуация

#7808 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:33

Вчера звонил в Мосэнергосбыт и ругался с ними из-за того, что начисления за ноябрь пришли по однотарифн. плану вместо двухтарифного (день/ночь). Они сказали, что счетчики не оборудованы АСКУЭ и показания мы должны подавать сами, при этом они были сильно удивлены тем, что я об этом не знал...До этого они "якобы" все время делали начисления по среднестатистическому потреблению электроэнергии, а показания раз в пол года снимала УК совместно с сотрудниками Мосэнергосбыта, но теперь, с их слов, УК перестала передавать наши показания. На мой вопрос: Откуда у меня теперь начисления по однотрафн. плану, вместо двухтарифн., так толком ни чего внятного не ответили. Видимо, придется теперь самостоятельно лазить в счетчик и передавать им показания с 15-го по 25-е число каждого мес., также как мы с Вами передаем показания по горячей и холодной воде.

P.S. Кто столкнулся с такой проблемой, просьба отписаться. Может Вам что-то внятное смогли ответить по данному вопросу.

Я тоже звонила и мне сказали тоже самое! Единственное обещали сделать перерасчёт после того, как я сама передам им показания счетчиков за декабрь

Сообщение отредактировал Well: 30 Ноябрь 2017 - 11:38


#7809 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:37

Well, как бы у нас все автоматически передается - АСКУЭ. В личном кабинете на сайте Энергосбыта можно все проверить.

На сайте Мосэнергосбыта показания счетчиков есть только за июль.

#7810 prometey

prometey

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 60
  • Адрес:Бул. Космонавтов д. 7
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:53

На сайте Мосэнергосбыта показания счетчиков есть только за июль.

Исходя из передачи показаний в Мосэнергосбыт, наша УК  действительно с января этого года стала передавать наши показания все реже и реже. А с июля вообще на все это "болт положила". Во вложении выписка из личного кабинета по передаче данных.

Прикрепленные изображения

  • передача показаний Мосэнергосбыт.JPG


#7811 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:10

На сайте Мосэнергосбыта показания счетчиков есть только за июль.

А изначально как оплачивали? У меня можно сказать с первых месяцев сразу все было напрямую через ЛК Энергосбыта по АСКУЭ, в октябре было все ОК- все попадания автоматически вносились.
Правда, я в БК5)

Сообщение отредактировал Сибиряк: 30 Ноябрь 2017 - 12:11


#7812 Славентий

Славентий

    Трезвенник

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 079
  • Адрес:Красногорск, бульвар Космонавтов, д. 7, секция 6
  • Имя:Безгрешный Славик

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:29

Блин, надо тоже проверить. А то с весны начали приходить платежки в полтора-два раза выше прошлогодних((((( :bl:


  • Светик это нравится

#7813 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:35

А изначально как оплачивали? У меня можно сказать с первых месяцев сразу все было напрямую через ЛК Энергосбыта по АСКУЭ, в октябре было все ОК- все попадания автоматически вносились.
Правда, я в БК5)

Я тоже никогда не передавала показания счетчиков, все делалось по АСКУЭ. Я просто раз в два месяца оплачивала счёт.
Обычно у меня потребление 60 кВ*ч в месяц. В ноябре у меня потребление 140 кВ*ч за месяц!

#7814 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:37

А изначально как оплачивали? У меня можно сказать с первых месяцев сразу все было напрямую через ЛК Энергосбыта по АСКУЭ, в октябре было все ОК- все попадания автоматически вносились.
Правда, я в БК5)

А в личном кабинете у Вас есть показания счетчиков за август, сентябрь и октябрь?

#7815 Светик

Светик

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Светлана

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:30

Я всегда сама передаю показания. Как заменили счётчик после поломки проблем не было. 26 числа каждого месяца показания в личном кабинете и сразу выставляют счёт.

#7816 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:43

А в личном кабинете у Вас есть показания счетчиков за август, сентябрь и октябрь?

Последние показания- за сентябрь. А за октябрь и ноябрь есть данные по статистике потребления (день/ночь), как понимаю- они по АСКУЭ. Или нет?



#7817 Well

Well

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Мария

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:32

Последние показания- за сентябрь. А за октябрь и ноябрь есть данные по статистике потребления (день/ночь), как понимаю- они по АСКУЭ. Или нет?

Да, по АСКУЭ.
У меня вот такая картина

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171130_183129.png

Сообщение отредактировал Well: 30 Ноябрь 2017 - 19:33


#7818 alt

alt

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 255
  • Адрес:БК5
  • Имя:Alexander

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:40

Как мне объяснили в МосЭнерноСбыт, если показания в течение 3 месяцев не подаются, то считают по среднему эти месяца, на четвертый месяц уже берут по нормативу. Норматив на одного человека 140квт в месяц. Если после этого подать показания, то делают перерасчёт.


  • Сибиряк это нравится

#7819 User5994

User5994

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 638
  • Имя:---

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:48

Да, по АСКУЭ.
У меня вот такая картина

майнить начали в ноябре?))


Сообщение отредактировал XXX: 30 Ноябрь 2017 - 19:48

  • Сибиряк и Well это нравится

#7820 Надежда23

Надежда23

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Надежда

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:50

Возможно у Вас счётчик неисправен- перестал передавать показания по Аскуэ. А вообще нужно связаться с главным энергетиком по Холмам- Платоновым. Он все данные по домам собирает, часть в Мосэнергосбыт отправляет, а часть в УК в расчетный передаёт- чтобы в общей квитанции свет начислили.
У него нужно спросить по какой причине он не передаёт по конкретной квартире показания в Мосэнерго




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы