БК 19ка это что за дом? Брелки и карты в УК можно приобрести для И.Мерлушкина д.2,4,6,8,10,12.
Общение жильцов 2-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.10
#5401
Отправлено 24 Январь 2017 - 23:55
#5402
Отправлено 24 Январь 2017 - 23:59
почему нельзя? какими правилами это оговорено? если я поднимаюсь на лифте, а спускаюсь по лестнице
кстате на основании чего вы осуществляете слежение за перемещениями добросовесных граждан?
храните историю, анализируете, возможно сливаете кому, кто когда приходит уходит
этож прямое вмешательство в личную жизнь.
Ну вы же не станете ходить туда сюда 10 раз в полчаса и так целый день))).
Не волнуйтесь, за вами никто не следит, не говоря уже о личной жизни, выходите вы не по карте, а по кнопке (даже не притронувшись к ней))).
К сожалению люди всегда будут делить на разные лагеря, те кто хочет жить в поле, что бы всё открыто, никаких замков, камер, ключей и т.д., ходи ток хочешь куда хочешь. Но там, где мы живём эта схема просто опасна для жизни.
Вторые хотят наоборот, видеофиксация, вход, выход по картам, железный забор, охрана, двери закрыт на домофон, включая лифтовой холл на этаже.
И сорить можно долго.
А можно посмотреть на Б.Космонавтов д.5 и 7, где всё огорожено, калитки закрыты, вместо шлагбаумов, ворота, камеры на каждом подъезде висят.
Жильцы спокойны за свой двор, за своих детей, которых можно отпускать во двор одних, не боясь, что во двор забежит стая собак или забредут пьяные работяги с ближайшей стройки.
Я даже пример приведу: какое то время назад, в одном из домов резко пропали пожарные рукава с этажей, панику подняла консьержка, когда увидела непонятных ребят, заходящих в подъезд уже третий раз (а спускались они по лестнице). Поднялась, а рукавов то и нет.
По камерам нашли машину, в которую они грузили рукава, номер, и самое главное, заходили в подъезд по карте доступа. Оказалось сам же жилец этого дома.
А что? Добро пропадает зря, можно же продать, денег заработать.
Подобных случаев достаточно, поэтому лучше перебдеть, чем наоборот)
Вы ведь добросовестный гражданин?)))
Сообщение отредактировал Installer: 25 Январь 2017 - 00:03
- Сибиряк и PavelR это нравится
#5403
Отправлено 25 Январь 2017 - 00:00
БК 1
Б.К.1 к сожалению обслуживает другая компания, там своя система и свои правила.
#5404
Отправлено 25 Январь 2017 - 00:27
Максим, добрый вечер!А можно посмотреть на Б.Космонавтов д.7, где всё огорожено, калитки закрыты, вместо шлагбаумов, ворота, камеры на каждом подъезде висят.
Жильцы спокойны за свой двор, за своих детей, которых можно отпускать во двор одних, не боясь, что во двор забежит стая собак или забредут пьяные работяги с ближайшей стройки.
Я жиьель БК7
Уж простите, но по опыту последнего времени, более ироничного самостеба я не встречал))))
Калитка в районе выхода на аллею со спутниками) зачастую бесконтрольно открыта, ввиду неработающего магнитного замка, обслуживающая их организация бьет баклуши даже плсле неоднократных заявок на восстановление исправнлсти ЗУ на калитке. Доводчик на калитке зачастую не отрегулирован, время самозакрытия калитки неоправданно огромно)
Извините, но это реальность, а на теории все видится ок. Но это не так)
#5405
Отправлено 25 Январь 2017 - 00:35
#5406
Отправлено 25 Январь 2017 - 00:53
Жильцы спокойны за свой двор, за своих детей, которых можно отпускать во двор одних, не боясь, что во двор забежит стая собак или забредут пьяные работяги с ближайшей стройки.
Я даже пример приведу: какое то время назад, в одном из домов резко пропали пожарные рукава с этажей, панику подняла консьержка, когда увидела непонятных ребят, заходящих в подъезд уже третий раз (а спускались они по лестнице). Поднялась, а рукавов то и нет.
То есть то, то ПАНИКУ! подняла консъерж, которая сначала чужих людей трижды пропустила в подъезд??? А с первого раза слабо? Ее хотя бы уволили?
А спускались они по лестнице - вы когда-то писали, что там тоже стоят камеры? И? Камеры разве не к косъержам в опочивальню настроены? Так что ж она не разглядела как рукава тырили?
Жильцы спокойны за свой двор? Блин, так когда отгородят двор за 5 корпусом от свор где-то бродящих собак? Люди-то к лесу всегда пользуются выходом через лестницу, который почти всегда открыт, сломан и двор вообще никак не отгорожен от леса? Или двор со стороны леса не считается двором? Там вообще стада непуганых бизонов в дом войти могут и никто не заметит.
#5407
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:29
Консьержка не обращала на них внимание, потому что заходили по карточке.
У консьержек нет вывода камер, в данным момент планируется установка камер во все лифты, и тогда уже будут выводиться камеры консьержкам.
К сожалению 5 корпус (И.М.д4) очень странно отгорожен. Но это из-за подземного паркинга, въезд к нему огораживать нельзя.
Но там же только один подъезд выходит в лес, и он проходной. А выходы с лестницы много где выходят на открытую территорию и там вся надежда на электромагнитные замки.
Думаю проблема всё таки решиться, когда консьержкам поставят камеры. И будет это выглядеть примерно так
То есть то, то ПАНИКУ! подняла консъерж, которая сначала чужих людей трижды пропустила в подъезд??? А с первого раза слабо? Ее хотя бы уволили?
А спускались они по лестнице - вы когда-то писали, что там тоже стоят камеры? И? Камеры разве не к косъержам в опочивальню настроены? Так что ж она не разглядела как рукава тырили?
Жильцы спокойны за свой двор? Блин, так когда отгородят двор за 5 корпусом от свор где-то бродящих собак? Люди-то к лесу всегда пользуются выходом через лестницу, который почти всегда открыт, сломан и двор вообще никак не отгорожен от леса? Или двор со стороны леса не считается двором? Там вообще стада непуганых бизонов в дом войти могут и никто не заметит.
#5408
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:47
Добрый вечер, вы сильно утрируете, давайте разберёмся.
В последний раз она была открыта в январские праздники, когда долбануло -30, 8 января в воскресение доводчик, не выдержав мороз, приказал долго жить - сам замок работал, жителям просто было влом за сбой её закрывать. Новый доводчик был установлен 10 января утром, сейчас калитка работает. Теперь ответьте пожалуйста где в данном случае обслуживающая организация била баклуши?
По поводу долго самозакрытия - калитка широченная, вы хотите , что бы она закрывалась быстро и кого-нибудь пришибла? Не забывайте, там дети ходят, бабушки, мамы с колясками. Калитка закрывается так же как и другие, просто из-за габаритов на это уходит чуть больше времени, целых 12 секунд.
Так что никакого стёба! Может есть ещё места, куда стоит обратить внимание? В Б.К. 5-7 10 уличных калиток, двое распашных ворот, 28 дверей подъездов.
Но у этих домов есть свои темы и там жалоб нет)
Максим, добрый вечер!
Я жиьель БК7
Уж простите, но по опыту последнего времени, более ироничного самостеба я не встречал))))
Калитка в районе выхода на аллею со спутниками) зачастую бесконтрольно открыта, ввиду неработающего магнитного замка, обслуживающая их организация бьет баклуши даже плсле неоднократных заявок на восстановление исправнлсти ЗУ на калитке. Доводчик на калитке зачастую не отрегулирован, время самозакрытия калитки неоправданно огромно)
Извините, но это реальность, а на теории все видится ок. Но это не так)
#5409
Отправлено 26 Январь 2017 - 21:12
Максим, здравствуйте!
Еще раз напомню, я житель БК7, и данной калиткой пользуюсь несколько раз каждый божий день. Именно этой калиткой!
То что она работает сейчас нисколько не меняет моего отношения к тем временным отрезкам, когда она не работала. Не считайте меня выжившим из ума, я не пишу здесь фантазии. Были периоды,когда калитка не работала продолжительное время. Это факт!
Я сам лично делал заявку по факту ее неработоспособности. Лично! Прям в Вашу фирму. Заявка принята, три дня звонил ежедневно по ней и только мяу-мяу со стороны Ваших сотрудников. Восстановили спустя дни! Я об этом качестве обслуживания дворовых калиток. О такого рода фактах. Я уже и не вспоминаю сколько не работала калитка в проходе между 6 и 7 подъездами БК7 в прошлом году.
Фактов много, оперативности исправления меньше, объективно меньше.
#5410
Отправлено 26 Январь 2017 - 23:54
Юрий, были подобные происшествия, не отрицаю, инженеры службы техподдержки отвечали мяу, потому что необходимо быть вежливым, если бы вам отвечали, что "когда надо, тогда починим, обращайтесь в УК", думаю вряд ли вам это понравилось.
Дворы закрыли не так давно, система большая, её трудно поддерживать в рабочем состоянии, пока жилицы не привыкнут.
Вы вот как думаете, почему иногда оборудование не работает, а бывает и вовсе отсутствует?
Всё просто, ваши соседи.
Установили в арку доводчик и магнит, а оказалось, что дедушка на 2м этаже слышит момент закрытия калитки, его это раздражает.
Он что делает? Приносит вечером табуреточку и наматывает на замок провода, отстёгивает доводчик и так каждый день. Вы наверное обратили внимание, что сейчас калитка вынесена на улицу между подъездами 3 и 4.
Второму не понравилось, что вообще нужно по карте ходить, и калитка закрыта на замок, не долго думая вырвал и выкинул доводчик, на следующий день поставили новый, снова выломал. Извините, но иметь склад доводчиков ради таких случаем невозможно.
Другим лень с собой карточки носить, они просто вырывают с корнем провода из магнитов на лестничных выходах.
Четвёртый хочет свою машину на ночь во дворе оставлять, его карта заблокирована, он начинает ломать вызывные панели и привода на воротах.
И главная привычка почти всех жителей - тыкать в подъездный домофон ключами, проминая клавиши, а потом оставлять заявки, что панель постоянно сама себя вызывает.
И так каждый день!
Можно продолжать до бесконечности.
Поэтому вы несомненно правы, фактов много, очень. И задача обслуживающей компании, что бы вы этого не замечали, к сожалению это не всегда удаётся. Поэтому да, только проблема, выходит, не в качестве обслуживания, а в качестве ремонтных работ).
Сообщение отредактировал Installer: 26 Январь 2017 - 23:56
- Сибиряк, yura133 и timofeev это нравится
#5413
Отправлено 27 Январь 2017 - 23:21
#5414
Отправлено 27 Январь 2017 - 23:29
docent, в соответствующей теме форума: http://izum.info/ind...a-rossii/page-1
- olik это нравится
#5415
Отправлено 29 Январь 2017 - 00:11
Добрый вечер уважаемые соседи. Я приобрела 1-комн. квартиру во 2 корпусе 2 секции 3-я слева (площадь 46,4 кв.м без балкона). Ключи не получила, так как проживаю в другом городе. У кого такая же квартира, не могли сбросить размеры комнат. И нет ли здесь земляков с ХМАО, точнее Нижневартовска.
Прикрепленные файлы
#5416
Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:31
Друзья, а кто где кухонный гарнитур заказывал? Просто посоветуйте
#5417
Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:36
- olik это нравится
#5418
Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:41
Kristinochka, о том, кто где заказывал кухню Вы можете узнать в соответствующей теме форума: http://izum.info/ind...202-kukhnia/pag
спасибо
#5419
Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:11
Юрий, были подобные происшествия, не отрицаю, инженеры службы техподдержки отвечали мяу, потому что необходимо быть вежливым, если бы вам отвечали, что "когда надо, тогда починим, обращайтесь в УК", думаю вряд ли вам это понравилось.
Дворы закрыли не так давно, система большая, её трудно поддерживать в рабочем состоянии, пока жилицы не привыкнут.
Вы вот как думаете, почему иногда оборудование не работает, а бывает и вовсе отсутствует?
Всё просто, ваши соседи.
Установили в арку доводчик и магнит, а оказалось, что дедушка на 2м этаже слышит момент закрытия калитки, его это раздражает.
Он что делает? Приносит вечером табуреточку и наматывает на замок провода, отстёгивает доводчик и так каждый день. Вы наверное обратили внимание, что сейчас калитка вынесена на улицу между подъездами 3 и 4.
Второму не понравилось, что вообще нужно по карте ходить, и калитка закрыта на замок, не долго думая вырвал и выкинул доводчик, на следующий день поставили новый, снова выломал. Извините, но иметь склад доводчиков ради таких случаем невозможно.
Другим лень с собой карточки носить, они просто вырывают с корнем провода из магнитов на лестничных выходах.
Четвёртый хочет свою машину на ночь во дворе оставлять, его карта заблокирована, он начинает ломать вызывные панели и привода на воротах.
И главная привычка почти всех жителей - тыкать в подъездный домофон ключами, проминая клавиши, а потом оставлять заявки, что панель постоянно сама себя вызывает.
И так каждый день!
Можно продолжать до бесконечности.
Поэтому вы несомненно правы, фактов много, очень. И задача обслуживающей компании, что бы вы этого не замечали, к сожалению это не всегда удаётся. Поэтому да, только проблема, выходит, не в качестве обслуживания, а в качестве ремонтных работ).
Может, проще штрафовать таких вот ломастеров?
#5420
Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:21
Шумоизоляции пола - НЕТ!Как у жильцов с шумоизоляцией пола? Нормально или лучше снять эталоновскую стяжку и делать как полагается, с вибро-шумоизоляцией, гидроизоляцией, стяжкой? Да и электрику можно нормально по полу развести и не лезть на потолок
Как разговаривают не слышно, но если сверху ребёнок пробежит или собака когтями промокает, Вы будете это слышать.
Музыку как то ходил, просил выключить в 3 ночи, ниже меня были на 2 этажа
Ну а если кто то решил посверлить, +- 3 или 4 этажа нужно обойти :)!
- timofeev это нравится