Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 2-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5895

#5661 Kristinochka

Kristinochka

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Кристина

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:09

вы это о какой стене? 

которая не несущая, из пеноблоков 



#5662 Kristinochka

Kristinochka

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Кристина

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:11

LInna, К сожалению УК не имеет права вскрывать квартиры, именно по этому они воду и отключили. Тут наверное и сделать ничего не получиться, до момента пока УК доступ в квартиру у жильцов не получит...

От прокуратуры Вы чего хотите добиться? На счетчики гарантия 1 год, счетчики водомеръ откровенное и дешевое дерьмо, их менять нужно желательно сразу во время ремонта, или если отделка от застройщика, то сразу после заезда. Так же они могут течь и от банальных гидроударов в системе, когда включают и отключают воду, по принципу самого слабого звена начинают течь, счетчики, фильтра, редуктора, вентеля... примерно в такой последовательности. 

Kristinochka, Сам не вешал, но тут вопрос, дюбеля для газобетона брали, они должны в принципе держаться нормально? Или саморезы в стенку вгоняете, или дюбеля простые пластиковые? Можно химанкера использовать

Но я бы не стал вешать на эту стену телек... особенно если он большой и тяжелый...

Владимир,  те, кто  вешал не знали, что стена из пеноблоков (или как там они называются), вешали на простые саморезы и дюпеля. Теперь хотят попробовать на специальные дюпеля для газобетона. Телевизор 12 кг весит, я боюсь, что он вобще упадет)))))



#5663 Vovich

Vovich

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:36

Kristinochka, Несущих стен из пеноблока в монолитных домах не бывает) Наш дом монолитная этажерка, пеноблоки это просто перегородки, они вертикальной нагрузки не несут.  Нужно пробовать на спец саморезы, по идее должно выдержать.


Сообщение отредактировал Vovich: 29 Сентябрь 2017 - 17:56


#5664 Vovich

Vovich

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:48

LInna, для того что бы понять правомерность, нужно брать жилищный кодекс или как он там называется и все это искать там, я не юрист, по этому не в курсе, я только знаю что вскрывать двери УК права не имеет. Наша УК заслуживает вообще отдельного разговора, который много раз на форуме обсуждался, у меня например когда потекли счетчики, это была суббота, я обратился с просьбой в УК, на что мне было сказано, что в выходные заявки они не могут принять, и как бы, просто перекройте у себя воду до понедельника, и на вопрос, а как все выходные быть без воды, мне ответили, ну вот как то так, держитесь там :bm:

Так что терпения вам...

 

 

PS. Погуглил и вот что нашел, на счет вскрытия и отключения

 

"Обратимся к статье 3 п.3 ЖК РФ и отметим, что взлом чужой двери и проникновение в квартиру без присутствия и согласия жильцов не будет считаться преступлением в случае, если это проникновение было совершено ради спасения жизни граждан, их имущества, а также обеспечения безопасности при авариях, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. При этом, возникшую опасность (аварию, бедствие или другую чрезвычайную ситуацию) нельзя устранить другими способами кроме взлома без разрешения хозяев, а сам взлом должен принести меньше вреда, чем причиненный ущерб при аварии (согласно УК РФ).

Так, проникнуть в чужую собственность в отсутствии хозяев можно законным способом при наводнении, пожаре, повреждениях коммуникаций и проводки.

В реальности осуществить такое несогласованное проникновение в чужую квартиру довольно сложно. В большинстве случаев управляющие компании, а также органы правопорядка в лице сотрудников полиции отказываются производить взлом, ссылаясь на отсутствие причин и безвыходности ситуации. В результате, в доме попросту отключают стояк (как в нашем случае) и предлагают жильцам самостоятельно разыскать хозяев несчастной квартиры или дождаться их приезда"


Сообщение отредактировал Vovich: 29 Сентябрь 2017 - 18:02


#5665 Kristinochka

Kristinochka

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Кристина

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 18:09

Kristinochka, Несущих стен из пеноблока в монолитных домах не бывает) Наш дом монолитная этажерка, пеноблоки это просто перегородки, они вертикальной нагрузки не несут.  Нужно пробовать на спец саморезы, по идее должно выдержать.

да-да, я просто имела ввиду, они не знали, что именно ЭТА стена межкомнатная из пеноблоков) спасибо большое!



#5666 rusyay

rusyay

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Красногорск
  • Имя:Денис

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 08:36

LInna, К сожалению УК не имеет права вскрывать квартиры, именно по этому они воду и отключили. Тут наверное и сделать ничего не получиться, до момента пока УК доступ в квартиру у жильцов не получит...

От прокуратуры Вы чего хотите добиться? На счетчики гарантия 1 год, счетчики водомеръ откровенное и дешевое дерьмо, их менять нужно желательно сразу во время ремонта, или если отделка от застройщика, то сразу после заезда. Так же они могут течь и от банальных гидроударов в системе, когда включают и отключают воду, по принципу самого слабого звена начинают течь, счетчики, фильтра, редуктора, вентеля... примерно в такой последовательности. 

Kristinochka, Сам не вешал, но тут вопрос, дюбеля для газобетона брали, они должны в принципе держаться нормально? Или саморезы в стенку вгоняете, или дюбеля простые пластиковые? Можно химанкера использовать

Но я бы не стал вешать на эту стену телек... особенно если он большой и тяжелый...

Касаемо счетчиков "ВОДОМЕРЪ", я бы не сказал что они дешевые, за эти деньги можно купить VALTEC, который прослужит гораздо дольше. У нас за год поменяли 3 счетчика из-за течи внутри.

В итоге я купил 2 самых простых счетчика без импульсного выхода по 480 руб. за штуку, вызвал сантехника из УК, и за 1600 руб мне их заменили.

И еще, если взять в руки оба счетчика, купленный мной счетчик превосходит по массе "Водомеръ"

DSC_0223.jpg



#5667 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:51

Горячей воды нет ровно неделю. Есть предложения по решению этого вопроса с УК? На сколько я понимаю, мы можем очень долго ждать соседей из 170 квартиры. Это реально жуткий комплекс и УК.

#5668 Земфира

Земфира

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Адрес:Улица Мерлушкина
  • Имя:Земфира

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 14:24

Добрый день дорогие соседи 3 подъезда , режим соблюдения с 13:00 до 15:00 ,с 6 этажа не знаю кто все время уже почтм год сверлит ,мы все понимаем ,вск делали и делаем ремонт но стараемся соблюдать покой соседей

#5669 Selena

Selena

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Светлана

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 15:15

Земфира, не факт, что именно те соседи, что сверлят сидят на форуме. Эффективнее обратится лично.



#5670 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:05

Отключили воду без предупреждения — куда звонить?

Если у вас отключили воду без предупреждения, вне графика или на большее количество дней, допустимых нормативно-правовыми документами, для начала обратитесь в управляющую компанию или аварийно-диспетчерскую службу за разъяснениями. Указанные структуры ответственны за прием обращений и предоставление соответствующей информации жильцам. Не забывайте и о том, что отключение водоснабжения могло произойти по причине поломок, нарушения работы сети и даже стихийного бедствия.

В ситуациях, когда подаваемая вода не соответствует положенным требованиям (не та температура, ржавый цвет и т.д.), а в службе ЖКХ ваши жалобы игнорируются, обращаться с претензиями можно в:

Департамент ЖКХ;
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей;
Администрацию;
Жилищный комитет;
Районную или областную прокуратуру.
Таким образом можно добиться выплаты компенсации за прекращение подачи водоснабжения. Специалисты рекомендуют обращаться в Роспотребнадзор или прокуратуру, если ремонт линии водоснабжения затянулся, с письменной жалобой. Лучше всего, если претензия будет составлена от всех жильцов, страдающих от данной проблемы.

Для коллективной жалобы обязательно указание следующих данных:

адрес дома, отключенного от водоснабжения;
данные жильцов, подающих коллективную претензию, с подписями каждого;
дата отключения водоснабжения, а также общий срок отсутствия воды;
указание норм права, нарушаемых отсутствием воды;
краткое описание неудобств, которые испытывают жильцы из-за отсутствия холодного или горячего водоснабжения;
просьба вернуть водоснабжение и привлечь к ответственности виновных лиц.
Если ставка за воду в период отсутствия водоснабжения не была снижена, обязательно приложите к жалобе квитанции, доказывающие это. Таким образом прокуратура сможет проверить работу управляющей компании и привлечь к следующей ответственности:

штрафу;
возмещению материального вреда пострадавшим жильцам;
увольнению виновных лиц.

#5671 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:13

Соседи, завтра планирую подать жалобу, кто со мной?

#5672 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:13

Соседи, завтра планирую подать жалобу, кто со мной?

#5673 Kristinochka

Kristinochka

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Кристина

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:52

Соседи, завтра планирую подать жалобу, кто со мной?

Вам включили воду?



#5674 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 12:33

Вам включили воду?

воду не включили, в понедельник 2 недели без горячей воды.Технического решения нет, ждут 170 квартиру.Согласитесь, за те деньги, которые ежемесячно начисляются УК за услуги,должна быть совсем другая скорость в решении вопроса. 5 квартир без горячей воды, и со среды мы не можем подписать акт для подачи в жилищную инспекцию. Но Фёдор обещает сегодня обязательно оставить акт у консъержки!в ящике опять лежит квитанция за услуги,уже с промывкой остекления, да не надо мне мыть окна,если в квартирах нет воды, как жить? На доске информации я вижу только информацию по должникам. Мне не нужна эта информация, простите, зато ни одного обращения к жильцам из разряда, ребята, уезжаете, перекрывайте воду, УК установили такие счетчики, что текут у всех! Кто читает форум до покупки квартиры, подумайте,через пару лет вы будете думать, как её продать. Проблем здесь много, поверьте! Я столкнулась с водой, соседка с отоплением, месяц вопрос решила. Как-то так!
Жалобу не подавала, изначально нужно в УК, а УК имеет право рассматривать от 10 до 30 дней, и только потом дальше. По электронике подать нельзя, а везти, это целый день, беда со временем, очень надеялась, воду к выходным то включат, ан-нет. Вот так!
  • Хельга это нравится

#5675 helenmih5

helenmih5

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 327
  • Город:Красногорск ,бул. Космонавтов, д.1
  • Имя:Елена

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:23

Жаловаться вы можете сразу начинать в любые инстанции,и почти везде есть электронно, включая наше УК, но завку на исправление конечно же нужно в УК подать, чтобы они не сказали, что не знают о ваших проблемах.
Но как то технические вопросы УК в моем случае всегда решает в принципе оперативно, ну конечно иногда я очень настойчива, но это Россия, у нас без настойчивости в сервисе никак.

Сообщение отредактировал helenmih5: 07 Октябрь 2017 - 13:26


#5676 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:30

Жаловаться вы можете сразу начинать в любые инстанции,и почти везде есть электронно, включая наше УК, но завку на исправление конечно же нужно в УК подать, чтобы они не сказали, что не знают о ваших проблемах.
Но как то технические вопросы УК в моем случае всегда решает в принципе оперативно, ну конечно иногда я очень настойчива, но это Россия, у нас без настойчивости в сервисе никак.

пожалуйста, пришлите ссылки, я отправлю жалобу по электронике сегодня.Решите мой технический вопрос сегодня, за вознаграждение. Спасибо.

#5677 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:30

Жаловаться вы можете сразу начинать в любые инстанции,и почти везде есть электронно, включая наше УК, но завку на исправление конечно же нужно в УК подать, чтобы они не сказали, что не знают о ваших проблемах.
Но как то технические вопросы УК в моем случае всегда решает в принципе оперативно, ну конечно иногда я очень настойчива, но это Россия, у нас без настойчивости в сервисе никак.

пожалуйста, пришлите ссылки, я отправлю жалобу по электронике сегодня.Решите мой технический вопрос сегодня, за вознаграждение. Спасибо.

#5678 helenmih5

helenmih5

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 327
  • Город:Красногорск ,бул. Космонавтов, д.1
  • Имя:Елена

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:37

Какой у Вас дом, Вы со своими управляющими по дому от УК общались?
В диспетчерской что Вам говорят?
Сегодня суббота, так что надо искать инженера по эксплуатации Вашего дома, управляющего, любого руководителя от УК, потому как завтра воскресенье это точно никого не найдете.
Ловить сегодня, начать с диспетчерской, позвонить, узнать и топать на Светлую в офис УК, хотя уже почти 13 часов, но шанс поймать есть

Сообщение отредактировал helenmih5: 07 Октябрь 2017 - 13:48


#5679 helenmih5

helenmih5

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 327
  • Город:Красногорск ,бул. Космонавтов, д.1
  • Имя:Елена

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:42

Ссылки это сайт ГЖИ по московской области, прокуратура, губернатора, у главы Красногорска, добродел.
Но начать с инженера по эксплуатации надо по Вашему дому:на сайте Эталонук Контакты всех по Вашему дому, там телефоны и электронная почта.
  • GENA это нравится

#5680 LInna

LInna

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 38
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Инесса

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:53

Ссылки это сайт ГЖИ по московской области, прокуратура, губернатора, у главы Красногорска, добродел.
Но начать с инженера по эксплуатации надо по Вашему дому:на сайте Эталонук Контакты всех по Вашему дому, там телефоны и электронная почта.

огромное спасибо. С инженером по эксплуатации общаюсь каждый день. Ответ один,воду и сегодня не включим, решения нет, ждем кв.170.




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы