Гы))) Думаю, обшибка маркетинговая.
Я давнеько ( почти год) наблюдаю за картиной, самому было интересно.
Причем, есть реальные, физические действия, а результата нет.
Безусловно, смех все эти наклейки и хождения в ночи за "Вождем" и прочее.
Продажи паркинга не возросли. И постоянные напоминания про паркинг суточный и про цены ежемесячные и т.д и т.п.
И реальные закрытия дворов - а нету продаж и роста аренды.
Ежу ясно, что когда неск. миллиардов инвестированы, отсутствие 5 столбиков на газонах неспроста. Это прореха такая маркетинговая.
Возмущение, куча фоток, и т.д. и т.п. , наклейки, раз-два и все поперли паркинг брать. А нету результата)))))))))
Вывод: традиционные методы управления рынком в нашей стране более действенны чем привнесенные предложения из вне. Они нам чужды и не работают.
))))))))))))