#201
Отправлено 17 Апрель 2014 - 01:13
25 слов, которых нет в русском языке, но они бы нам пригодились.
Ареодярекпут (инупиак, один из языков эскимосов) — обмен женами на несколько дней.
Баккушан (японский) — девушка, которая выглядит сзади шикарно, но оказывается страшненькой спереди.
Шемомеджамо (грузинский) — бывает, что еда настолько вкусная и невозможно остановиться. В Грузии это слово означает: «Я случайно съел все это»
Илунга (луба, один из языков Конго) — человек, который легко прощает оскорбление в первый раз, со скрипом прощает во второй и уж совсем никогда не прощает в третий.
Карелу (тулу, один из языков Индии) — полоски на коже, оставленные слишком тесной одеждой или резинкой от трусов.
Кливидж (английский) — ложбинка между грудями в декольте или между ягодицами.
Тсудоку (японский) — купить книгу, но не дочитать её до конца.
Палегг (норвежский) — название сэндвича, который сделан из «всего того, что было найдено в холодильнике».
Ведрите (словенский) — укрыться от дождя и переждать его, чтобы спокойно идти дальше.
Кайакумама (японский) — мама, которая неустанно толкает своих детей к успеваемости
Пелинти (язык Республики Гана) — бывает, что Вы впиваетесь в аппетитный кусок чего-либо, а он оказывается горячим. Выплюнуть неприлично. Вот вы, открыв рот, произносите что-то нечленораздельное. В Гане для этого существует это слово, которое всё это и описывает.
Лайогеник (язык о. Ява) — слово описывающее человека, который для тебя очень дорог, когда он где-то далеко, а когда рядом становится абсолютно безразличен.
Куалункуизмо (итальянский) — состояние, когда ты настолько устал от того, что происходит в политике и обществе, что тебе уже нет ни до чего дела.
Махж (персидский) — прекрасно выглядеть после перенесенной болезни.
Муррма (вагиманский, один из языков австралийских аборигенов) — нащупывать что-либо на дне ногами, стоя в воде.
Рхвэ (язык Тонго, Южная Африка) — слово означающее сон в пьяном состоянии в одежде на полу
Лагом (шведский язык) — состояние когда «не слишком много, и не слишком мало, но щепотки чего-то не хватает».
Нилентик (индонезийский) — щелкать кому-нибудь пальцем по уху.
Панапоо (гавайский) — чесать голову, вспоминая что-либо.
Сендула (лунда, один из языков Замбии) — наткнуться в лесу на мертвое животное и смекнуть, что лев или леопард, возможно, еще где-то поблизости.
Уитваайен (голландский) — ненадолго покинуть город и съездить в деревню, чтобы побыть на природе и подышать свежим воздухом.
Уликкесбилен (датский) — автомобиль, который вечно попадает в аварии или ломается.
Вибафноут (чешский) — Неудачная попытка напугать тебя, выскочив из-за угла
Бокетто (японский) — Акт бессмысленного и продолжительного смотрения в даль.
Иктсуарпок (язык Инуитов) — слово означает чувство ожидания и легкого волнения, когда ты всё приготовил дома и ждешь гостя или гостей, а они не идут
- Дарья, 0lga, Vision и 4 другим это нравится
#202
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:32
баккушан точно нужно вводить в обиход))
палегг = пицца
пелинти = й, млять, горячо
Куалункуизмо = пох...
Уликкесбилен - ведро, ваз
- Rinka это нравится
#203
Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:16
Вещи, названия которых, многим не известны
1. Глабель. Это пространство между бровями.
Показать полностью..
2. Вагитус. Крик новорожденного ребенка.
3. Чанкинг. Сознательный или бессознательный плевок едой.
4. Зарф. Обертка (шарф) с внешней стороны пластиковой чашки кофе. Создана для того, чтобы не обжечься.
5. Гиггли виггли. Бумажка, торчащая сверху из конфет.
6. Сноллигостер. Человек, руководствующийся личной выгодой, а не должностными обязанностями и общечеловеческими принципами. Часто используют для обозначения политиков.
7. Натиформа. Природные образования, обычные деревья, скалы, камни, которые напоминают женские формы.
8. Колумелла. Пространство между ноздрями.
9. Ринорея. Затяжной насморк.
10. Пунт. Нижняя часть бутылки вина.
11. Джамайс вю. Что происходит, когда вы говорите одно слово так долго, что оно теряет смысл. Пример: "Это было поза... поза... позавчера".
12. Мисофония. Неконтролируемая ярость. в отношении человека, который громко ест или даже дышит во время трапезы с вами.
13. Ривер. Пробелы, которые случайно образуют вертикальную пустую колонку в тексте.
14. Нёрдл. Очень маленький кусочек зубной пасты, который не хочет отделиться от тюбика.
15. Феномен Баадер-Майнхофа. Когда вы видите что-то в первый раз, а затем начинают замечать это повсюду. Например, новую модель автомобиля.
16. Колливубл. Урчание в животе от голода.
17. Кипер. Кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня.
18. Фриссон. Озноб во время прослушивания музыки, которая вам нравится.
19. Раскета. Полоса (складка) на внутренней стороне запястья.
20. L'Esprit d'Escalier. Тот момент, когда после ссоры вы осознаете, что не правы, но это слишком поздно.
- Cross, NaTa и Сибиряк это нравится
#204
Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:29
- Ann998 это нравится
#206
Отправлено 20 Апрель 2014 - 22:03
- lubovs, Vikki27 и Настина это нравится
#208
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:41
Один родственник при не долгом общении интернета как то прочитал - "В Подмосковье нашли Ихтиандра". И потом всем рассказывал это с выпученными глазами :)))
- olik это нравится
#209
Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:59
мне понравился комментарий на мэйле: в школе за такой рисунок на стене звиздюлей можно было отхватить,а сейчас бабки стоят!!!
- lubovs, Сибиряк и Настина это нравится
#210
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:22
я бы мог быть отличным художником
- NaTa это нравится
#211
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:57
я бы мог быть отличным художником
мне кажется, что у ценителей искусства своя мафия. читала историю, как на выставке одна из его почитательниц поцеловала белоснежный лист, тоже произведение его творчества, накрашенными губами за это была оштрафована
вот как-то так.. пыталась понять непонятное мне... не получилось. возможно у Вас получится:))) :
"Картины, рисунки и скульптуры, которые он (Сай Тумбли) слал из Италии в нью-йоркскую галерею Лео Кастелли, выведшую поп-арт на международную сцену, производили странное впечатление. Прежде всего названиями, больше подходившими для какого-нибудь французского академика середины XIX века: "Аркадия", "Орфей", "Афинская школа", "Леда и Лебедь", "Геро и Леандр". Можно было подумать, что надежда нью-йоркской школы совсем свихнулась на почве классического искусства, если бы не неклассический вид столь патетически озаглавленных произведений. Кляксы, нервные каракули и потеки краски — на белых, как бумага, холстах. Маниакальные росчерки мела — на холстах серо-грифельных, как школьные доски. Те же детские с виду почеркушки — на листочках в клеточку. И неряшливо побеленные идолы-архитектоны из мебельной рухляди. Между красочных клякс и меловых штрихов процарапаны буквы, складывавшиеся в слова, такие как "pathos", "Vergilius" или "Catullus". Этот стиль, найденный Саем Тумбли еще в 1950-х, практически не менялся, оказываясь удивительно созвучным всему самому экспериментальному в течение последующих 30 лет,— arte povera, концептуализму, трансавангарду, стрит-арту. В его работах часто прочитывали палимпсест мировой культуры — этакие античные граффити, проступающие сквозь поллоковский дриппинг на стенах вокзала Термини. Впрочем, что он хотел сказать всеми этими "пафосами", "Вергилиусами" и "Катуллусами", что зашифровано в его каракулях и кляксах, является предметом ожесточенных споров разных критиков. Возможно, это лишь проделка хулигана-школяра, скрестившего Вергилия с Поллоком, чтобы посмеяться над серьезностью, с какой мы склонны воспринимать противостояние классической традиции и модернизма. А может быть, эта бесконечная вязь линий и пятен — род кардиограммы, свидетельствующей о том, что искусство живо, невзирая на смерть классики, Поллока и многих других."
#213
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:51
Бернард Шоу
- 0lga, Кошка, Михаил и 5 другим это нравится
#214
Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:11
Понятно что это метафора, но я вот подумал: раз так часто человек меняется, получается все "костюмчики" шьются на "сейчас", т.е. дважды его не оденешь... :)Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать.
Бернард Шоу
#217
Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:26
У меня тоже эта мысль промелькнула)Кажется, пора переходить с кофеина на ЛСД
- Дарья и rapuncel это нравится
#218
Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:02
Чем больше знающих людей принимают участие в споре-полилоге может быть массовым (все присутствующие участвуют в споре) и групповым (спорный вопрос решает выделенная группа лиц в присутствии всех участников), тем результативнее он будет. Споры могут происходить при слушателях и без слушателей.
Присутствие слушателей, даже если они не выражают своего отношения к спору, действует на спорящих людей. Победа при слушателях приносит большее удовлетворение, льстит самолюбию, а поражение становится более досадным и неприятным.
Им хочется эффектной победы. В приёмах и средствах для одержания победы они не стесняются.
Довольно часто встречаются и спор ради спора. Это своего рода «искусство для искусства», «спорт».
Для таких спорщиков безразлично, о чём спорить, с кем спорить, зачем спорить. Им важно блеснуть красноречием, доказать, что белое – чёрное, а чёрное – белое.
Поэтому участники спора при слушателях обязательно учитывают присутствующих, их реакцию, тщательно отбирают необходимые аргументы, чаще проявляют упорство во мнениях, порой излишнюю горячность. В общественной жизни нередко приходится встречаться и со спором для слушателей.
Спор ведется не для того, чтобы выяснить истину, убедить друг друга, а чтобы привлечь внимание к проблеме, произвести на слушателей определенное впечатление, повлиять необходимым образом. На процесс спора накладывает свой отпечаток и форма ведения борьбы мнений.
- Uletel, Rhaegal, vlfed52 и 2 другим это нравится