1. как я понял все начинается с акта-приема передачи квартиры который необходимо оформить в двух экземплярах (данный документ берется после приемки в офисе эталона на цветном)
2. следующий необходимый документ это как я понял техпаспорт или же кадастровый паспорт который можно получить в ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по адресу г.Красногорск, улица Школьная, дом 11, телефон +7 (495) 980-71-80 .....стоимость услуги в районе 3500....Вообщем то требования регистрирующего органа вправе потребовать экспликацию и поэтажный план квартиры, но думаю в техпаспорте это все есть
3. Этот этап по сути легко выполняем так как тут уже подбиваются те документы которые у нас должны быть в наличие а именно: А) копия паспорта собственника Б) копия паспорта доверенного лица (если по доверенности) В) Договор ДДУ или же переуступки в зависимости от того была ли переуступка или же нет Г) Доверенность нотариально-заверенная если регистрацией занимается доверитель собрав эти документы приступаем к написанию заявления о госрегистрации -1экз., и оплате госпошлины 2000(прикладываем квитанцию об оплате).........сдаем документы на регистрацию и ждем 20 дней...............если что не так описал просьба в личке написать......
- Возможно экспликацию и поэтажный план квартиры из БТИ.
Красногорское отделение Федерального бюро технической инвентаризации, ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»:
Адрес:
143401, Московская область, г. Красногорск, ул. Школьная, д. 11
Контактные телефоны:
тел.: +7 (495) 980-71-80
факс: 8 (495) 980-71-82
Росреестр озвучил следующее, уточнив поставлен ли дом на кадастровый учет:
- договор дду (росреестру нужен один, но сегодня в мфц попросили два)
- минимум два акта приема-передачи!!!
- Документ об оплате госпошлины
- документы удостоверяющие личность
Для написания заявления нужен номер СНИЛС (как поняла только номер-не оригинал)
В ситуации ипотеки - не знаю
я так понял кадастровый или техпаспорт им не нужен?
Росреестр озвучил следующее, уточнив поставлен ли дом на кадастровый учет:
- договор дду (росреестру нужен один, но сегодня в мфц попросили два)
- минимум два акта приема-передачи!!!
- Документ об оплате госпошлины
- документы удостоверяющие личность
Для написания заявления нужен номер СНИЛС (как поняла только номер-не оригинал)
В ситуации ипотеки - не знаю
чтото в форме заявления я не нашел куда вбивать СНИЛС.......