Здравствуйте, соседи!
Никому не удалось дозвониться до отдела собственности?
В последний раз я смог дозвониться пару недель назад. Сказади, что оформление собственности на застройщика сдвинулось с места.
от коронавируса защищаются сейчас все, как могут, хоть в МФЦ, хоть в постпродажном Эталона, везде же люди. Кто еще не получил квартиру свою в 17-м корпусе - тому важна будет информация, с сайта взято:
"Уважаемые клиенты!
Группа «Эталон» заботится о вас и вашем здоровье!
Мы внимательно следим за развитием ситуации с COVID-19,
придерживаемся рекомендаций органов здравоохранения и государственного управления.
В связи с проведением комплексных мероприятий по снижению риска заболевания
и недопущению распространения вирусной инфекции, с 23 марта 2020 года прием клиентов
Службой постпродажного обслуживания проводится строго по предварительной записи.
Пожалуйста, звоните по телефону 8 (495) 378-88-24, 8 (800) 505-09-85 — для бесплатных звонков по России
Желаем всем здоровья!".