Года три назад писал один в один тему про снижение скорости на дублере и около домов. Тут нашлись защитники режима в 60км/ч на дублере. Действительно, пока не случится ничего совсем плохого — вряд ли что то изменится.
У нас на весь дублёр 1 пешеходный переход.
Я считаю, что ограничители скорости в виде знаков пассивны и ненадежны, если дело касается спальных районов. Кто понимает, тот в любом случае осторожен, а кто нет, тот будет гнать.
В таком месте как у нас полезны исключительно лежачие полисмены. Мое мнение.
Глянул кстати на яндекс-панораме. Там какая-то старая ситуация еще. Так вот есть там на дублере искусственные препятствия. Пропали скорее всего на этапе проектирования и реорганизации схемы движения. А на БК не появлялись за ненадобностью по версии проектантов, руководствующихся нормативами.
Чтобы внедрить вне проекта - это пройти сложную процедуру согласования и планирования средств на обслуживание (читай работать надо). Без видимого повода (жертв) это никому не надо.
Но нет худа без добра)))Для меня как для придурковатого мотоциклиста очень хорошим ограничителем является качество дорог в микрорайоне. Жесть вообще. Трясет не по детски (на авто подвеска гасит). Прикол в том еще, что мот у меня не едет медленно, крутящий момент большой, его колбасит. Нормально ехать можно только от 60. Приходится коротко газовать и травить сцепление. Поэтому если услышите басовитое рявканье перемежающееся со звоном большой погремушки (конструкция сцепла такая), не ругайтесь, это я выбираюсь из ИХ.