DeSatta,
По банкам. Вся их забота фальшивая, а улыбочки гаденькие. Навеяло: Раз я ужо у вас на гильотине лежу, то, дорогой тов.палач, не могли ли вы быть "повнимательнее и повежливее". Ничего личного, только бизнес.
мне не важно какие у них улыбки. Мне важно, как потребителю, что бы мне было удобно. Что бы не случалось форсмажора, который приводит к финансовым рискам.
Когда тебе нужно менять карту, а твой банк посылает тебя в другую область потому что у тебя прописка не в этом городе - это лень менеджеров, лень тех кто на этом зарабатывает. Нет оптимизации процессов, нет понимания клиентского сервиса, на что клиент обращает внимание. Пусть они хоть плюются после моего ухода, пусть в спину шлют проклятия. Но я должен быть уверен что доступ к своим деньгам я получу. Со Сбербанком у меня такого ощущения не было. Еще раз, я обычный клиент, я не составляю рейтинг банков. Мне как потребителю что то не понравилось - я ушел. И не прошу быть согласным со мной, это же форум, тут мнениями делятся. Вот мое мнение такое.