Как-будто вы в другом мире до этого жили? Всегда проблемы все решаются одним письмом по почте (о содержании мы можем только догадываться).
Вам выше посоветовали за ручку инженера привести, или в гжи написать, или в в Мосэнерго.
У всех дела, никто не получает удовольствия в беготне за инженерами. Вы цену своего рабочего дня знаете? Она выше ваше убытка по счётчикам - тогда забейте.
Вот еще вам совет, начните майнить биткоины, соседи тогда сами решат вашу проблему с перепутанными счётчиками.
Сообщений в теме: 22
#22
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 23:19
Оууу, спасибо за советы. Буду иметь в виду. Посоветуйте по делу, как избавиться от УК? Зачем он нужен в таком случае. Можно ли не пользоваться услугами УК? В квитанции не корректные данные. Счётчики стоят на площадке, это легко проверить, данные в квитанциях и на счетчиках на текущую дату, ок, мне не нужен перерасчёт за весь период, но с даты претензии( прошёл месяц), должны ли быть верные данные, что делает УК, проверяет что-нибудь по обращениям или нет?
#23
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 11:26
LInna,от ук никак, только переизбранием, это первое, второе, вы можете заключить договора с поставщиками услуг напрямую, минуя УК, т.е по старинке платить по квиткам или через ЕИРЦ, но только за воду, свет и отопление, остальное будет в квитке ук. Когда договор заключите, Мосэнерго будет проверять счетчики, им и скажите что есть сомнения в корректности работы, пусть проверяют. По факту УК лишь прослойка, есть вы и есть Мосэнерго, вот с ними напрямую и решайте вопрос, указывайте на бездействие УК, писать в гжи и подобные замгопжопептресты в данной ситуации бесполезно.
Сообщение отредактировал Vovich: 03 Декабрь 2019 - 11:35