нужно просто более тщательно копирайтить задачу. тогда он не так просто найдется.
смысл, при этом, можно особо и не менять.
Отправлено 11 Март 2015 - 18:46
нужно просто более тщательно копирайтить задачу. тогда он не так просто найдется.
смысл, при этом, можно особо и не менять.
Отправлено 11 Март 2015 - 18:46
Максимум 8 взвешиванийВ утешение простая задача по математике.
Имеется 16 мешков с золотыми монетами "Георгий Победоносец"(вес одной монеты 7,89 гр.) и один с фальшивыми (вес одной монеты 7,9 гр.). В каждом мешке по 500 монет. Сколько нужно произвести взвешиваний, чтобы определить мешок с фальшивыми монетами?
Сообщение отредактировал VKOFF: 11 Март 2015 - 18:51
Отправлено 11 Март 2015 - 18:48
Задача решается просто.
Выделяем задачу и ставляем в Гууугл. Нажимаем "ввод".
Находим сайт http://eruditov.net/...custom/12-1-0-7
теперь выделяем ответ, копируем и вставляем на форум ))))
Таким путём мозг не разовьешь! Мои мальчишки до всего своим умом доходили. Если их грамоты и похвальные листы использовать вместо обоев, ремонт в двушке сделать можно.
Отправлено 11 Март 2015 - 18:55
Новые времена - новые и технологии. Или наоборот.
Я сам против заглядывания в ответы. Но если технологии существуют - то нужно действовать собразно им.
Дело в том, что абстарктные задачи призваны имитировать реальные. А при решении реальных первым делом лезем в поиск. Если поиск не дал результатов - доходим своим умом.
Следовательно: если поиск дает возм. получить ответ быстро - нужно его использовать.
Отправлено 11 Март 2015 - 18:57
Новые времена - новые и технологии. Или наоборот.
Я сам против заглядывания в ответы. Но если технологии существуют - то нужно действовать собразно им.
Дело в том, что абстарктные задачи призваны имитировать реальные. А при решении реальных первым делом лезем в поиск. Если поиск не дал результатов - доходим своим умом.
Следовательно: если поиск дает возм. получить ответ быстро - нужно его использовать.
Не совсем так. Понятно, что задачи типовые и можно быстро найти решение. Но их смысл не в нахождении правильного ответа, а в возможности самостоятельно к этому решению прийти (или даже в развитии этой способности).
То что написано про современные технологии в данном случае как раз не имеет значения.
Отправлено 11 Март 2015 - 18:57
Новые времена - новые и технологии. Или наоборот.
Я сам против заглядывания в ответы. Но если технологии существуют - то нужно действовать собразно им.
Дело в том, что абстарктные задачи призваны имитировать реальные. А при решении реальных первым делом лезем в поиск. Если поиск не дал результатов - доходим своим умом.
Следовательно: если поиск дает возм. получить ответ быстро - нужно его использовать.
Сейчас родители современных детей сталкиваются с этим, - дети не хотят думать (не все), лезут в Гуглы и Яндексы. Прям на уроках. Да и дома.
Отправлено 11 Март 2015 - 19:04
ну, чтож тут удивительного что раньше не лезли в яндекс? его, собсно, и небыло.
Помню, в свое время была в школах дурацкая борьба против использования карманных калькуляторов на уроках и экзаменах.
Дурь была очевидная.
Теперь смартфоны отнимают. Это уже вообще клиника.
Эти "педагоги"- тетки, сами нифига не соображающие, лупят программу, которую им такиеже кренделя сверху спускают, вместо того чтобы делать программу обучения с учетом того что есть поиск и комп.
Это просто бизнес большой - бумажные учебники печатать и впривать сразу десятками миллионов.
Отправлено 11 Март 2015 - 19:09
Подытоживая свой тезис, поясню: Экзаменатор должен напрягать своё мосх сильнее, чем экзаменуемый, которому он хочет размять мозги
Отправлено 11 Март 2015 - 19:12
Специально даю несложную задачу, чтобы не искали ответ в Гугле или Яндексе.
Кто ищет ответ в интернете, пишите в ЛС, пожалуйста.
Итак, задача.
Когда мне станет вдвое больше лет, мой брат будет в два раза старше меня. Сколько лет каждому из нас, если четыре года назад брат был старше меня в 5 раз?
Отправлено 11 Март 2015 - 19:15
не буду искать в инете)))
я просто думаю, это до какогож изумления нужно допиться, да еще и потрерять документы, чтобы забыть, сколько лет тебе самому и твоему брату...
Сообщение отредактировал Andr: 11 Март 2015 - 19:15
Отправлено 11 Март 2015 - 19:18
не буду искать в инете)))
я просто думаю, это до какогож изумления нужно допиться, да еще и потрерять документы, чтобы забыть, сколько лет тебе самому и твоему брату...
Не скрою, задача для 8 класса из школы при МИФИ. Подставила себя в условие. Бедный брат... столько не живут.
Сообщение отредактировал Sivash: 11 Март 2015 - 19:20
Отправлено 11 Март 2015 - 19:22
ну или 4 и 9
Нет! Задачи по математике тем и хороши, что можно сделать проверку.
Отправлено 11 Март 2015 - 19:26
эксель тем и хорош, что можно формулу свраганить и тупо всё найти. а головой кумекать - это тяжко.
размягчение мозга - признак тяжелого заболевания ))
Отправлено 11 Март 2015 - 19:47
Не скрою, задача для 8 класса из школы при МИФИ. Подставила себя в условие. Бедный брат... столько не живут.
Отправлено 11 Март 2015 - 19:51
Два раза ты ватэто получаищь бисплатно-да, а третьей раз — платно-э...? Ась?
Специально исказил для Андрэ, чобы копипастерством не занимался, ага )))
Отправлено 11 Март 2015 - 20:00
поздний ребенок, однако, этот, от имени которого вопрос задается...
видимо, родители долго раздумывали, решались,с опаской глядя на старшего брата... но младший все равно превзошел..