КомпанияТЕЛ: http://www.tel.ru/ +7 (495) 649-2000
Вертикаль: https://vertikal-net.ru/ +7(495) 563-01-24
МГТС: http://www.mgts.ru/home/ +7 (495)-695-69-85
Ростелеком: http://mosoblast.rt.ru/ +7 (800) 100 08 00
Ответ Ростелеком от Изумруд: http://izum.info/ind...holmy/?p=284512
Сотовые сети:
МТС: 2g - ловит хорошо и стабильно, 3g - связь крайне нестабильная(даже сотовый часто глючит), 4g - информации нет (для использования телефона крайне рекомендуется включить только 2g сеть)
BeeLine: 2g -- ловит хорошо и стабильно, 3g - средней паршивости (инет тупит, звонки работают, но за ночь иногда по 3 гига качал), 4g - информации нет
Мегафон: стабильная связь и интернет по всем каналам (последнее время есть проблемы со связью)
Доступ на роутер МГТС для замены пароля WIFI (спасибо r2d2)
для ZTE F660
вебморда http://192.168.1.1
admin: mgts / mtsoao
user: admin / пароль на наклейке внутри коробки ZTE
Сеть -> WLAN -> Настройки безопасности -> WPA ключ -> дальше вводим новый пароль
telnet - включить надо предварительно через веб
root / Zte521
PS. если у кого wifi сеть с паролем 123 I'am sorry
Всё про Интернет в ЖК "Изумрудные холмы"
#543
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:39
- olik, barbos, Яша и 3 другим это нравится
#1441
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:39
Не рекомендую пользоваться услугами компании Tel по причине низкого качества обслуживания. Сложности с этой компанией у меня начались с самого начала. Специалисты Tel приехали подключать интренет, но он у них не заработал. Они рекомендовали перезагрузить интернет-коммутатор (работу принимала жена и этот "полезный" совет они дали ей) и уехали. Интернет после перезагрузки не заработал, т.к. на самом деле даже лампочка соединения на коммутаторе не горела и дело было не в его настройке. Я оставил заявку на устранение неисправности и мне сообщили, что в понедельник придет специалист и все сделает. В понедельник звоню в службу технической поддержки и мне сообщают, что специалист сможет приехать во вторник. Во вторник звоню, чтобы поинтересоваться, когда же специалист соизволит явиться, а мне сообщают радостную новость, что вероятнее всего он только в среду сможет быть. Думаю, что в МГТС, которые тоже будут подключать услугу доступа в интернет, качество услуг на порядок лучше.
#1442
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:48
Не рекомендую пользоваться услугами компании Tel по причине низкого качества обслуживания. Сложности с этой компанией у меня начались с самого начала. Специалисты Tel приехали подключать интренет, но он у них не заработал. Они рекомендовали перезагрузить интернет-коммутатор (работу принимала жена и этот "полезный" совет они дали ей) и уехали. Интернет после перезагрузки не заработал, т.к. на самом деле даже лампочка соединения на коммутаторе не горела и дело было не в его настройке. Я оставил заявку на устранение неисправности и мне сообщили, что в понедельник придет специалист и все сделает. В понедельник звоню в службу технической поддержки и мне сообщают, что специалист сможет приехать во вторник. Во вторник звоню, чтобы поинтересоваться, когда же специалист соизволит явиться, а мне сообщают радостную новость, что вероятнее всего он только в среду сможет быть. Думаю, что в МГТС, которые тоже будут подключать услугу доступа в интернет, качество услуг на порядок лучше.
Не хотела писать плохой отзыв про эту фирму, думала, что одна такая. Но раз есть недовольные...
Нам, правда, прокладывали, домофон. Раздробили стену, за собой не убрали, криво сделали коробку под кабель-канал. Да мало того взяли и повредили кабель инета МГТС, тк полезли от них. На вопрос Телу как же так, инет до вас работал, а тут бац! и нет, они мне ответили, что ничего не трогали. А потом муж увидел невооруженным глазом поврежденный провод. Хорошо, что замена от МГТС была бесплатна. Так еще динамили с заявкой на подключение инета в ноябре, из-за них мы потеряли время. Если уж не подключали тогда дом, то зачем писать, что могут.
Фирма вышла из доверия.
Сообщение отредактировал Elena84: 20 Январь 2015 - 13:49
- Alexey78 это нравится
#1443
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:14
Думаю, что в МГТС, которые тоже будут подключать услугу доступа в интернет, качество услуг на порядок лучше.
МГТС тоже отстой полный. Провайдеры зажрались просто.
#1444
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:22
Отличное начало у ТЕЛа... А ведь многие мечтали о них как о замене монопольного МГТСа.
Вообще многие провайдеры смотрю не парятся насчет клиентов и качества обслуживания. Целый жк (или даже просто новый дом) - это и так куча подключений, так что рассчитывают наименьшими усилиями (невнимательность к клиенту, переносы сроков, низкая квалификация персонала) пытаются хоть как-то подключить и получать деньги.
- Михаил и Alexey78 это нравится
#1445
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:25
Иван, удалось подключить себе интернет?
Приветствую!
Да вчера мне подключили TEL, 60mb/s за 550 рублей, скорость соответствует заявленной.
#1446
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:25
Это все из-за того, что нет конкуренции. Люди просто вынуждены подключать то, что есть, так как без инета в наше время не прожить. Вот что странно - почему у нас нет других провайдеров? В Москве их сотни ...
#1447
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:28
Это все из-за того, что нет конкуренции. Люди просто вынуждены подключать то, что есть, так как без инета в наше время не прожить. Вот что странно - почему у нас нет других провайдеров? В Москве их сотни ...
есть заинтересованные лица, откаты. те кто есть сейчас, протоптали себе дорожку. ИМХО
#1448
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:35
А почему пинг такой высокий?Приветствую!
Да вчера мне подключили TEL, 60mb/s за 550 рублей, скорость соответствует заявленной.
#1449
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:49
А почему пинг такой высокий?
Потому что 1) это wifi 2) это не оптика
для этой технологии вполне норма, тем более не понятно сколько хопов было до тестового сервера
а так вот до гуглового днс севрера норм
########
- Uletel это нравится
#1450
Отправлено 20 Январь 2015 - 16:46
Раз вайфай, то ясно) Дома (Москва) обычная витая пара, 40мбит, пинг 4мс. Вот и заволновался на предмет того, что в Холмах с этим хуже.
Потому что 1) это wifi 2) это не оптика
для этой технологии вполне норма, тем более не понятно сколько хопов было до тестового сервера
а так вот до гуглового днс севрера норм
root-2:~$ ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 56 data bytes
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=0 ttl=57 time=3.648 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=57 time=3.718 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=57 time=4.907 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=57 time=6.240 ms
^C
--- 8.8.8.8 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 3.648/4.628/6.240/1.057 ms
########
traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 64 hops max, 52 byte packets
1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 1.209 ms 0.866 ms 1.101 ms
2 10.195.24.1 (10.195.24.1) 1.716 ms 1.614 ms 2.386 ms
3 46.38.42.65.tel.ru (46.38.42.65) 2.766 ms 1.969 ms 1.748 ms
4 m9r2.tel.ru (87.249.12.157) 3.340 ms 2.745 ms 2.315 ms
5 m9-rt1.tel.ru (87.249.12.209) 2.440 ms 2.779 ms 2.781 ms
6 msk-ix-gw1.google.com (193.232.244.232) 2.851 ms 2.831 ms 3.744 ms
7 216.239.47.149 (216.239.47.149) 3.560 ms 4.054 ms 3.730 ms
8 google-public-dns-a.google.com (8.8.8.8) 3.912 ms 3.852 ms 3.496 ms
#1451
Отправлено 20 Январь 2015 - 18:51
Ребят, у меня заметно снизилась скорость на МГТСном интернете, уже 2 недели как, - куда залезать и смотреть? Я 1 такой? Только особых терминов не пишите, я не айтишник. Я - Архитектор).
- 0lga это нравится
#1452
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:15
Ребят, у меня заметно снизилась скорость на МГТСном интернете, уже 2 недели как, - куда залезать и смотреть? Я 1 такой? Только особых терминов не пишите, я не айтишник. Я - Архитектор).
Вот я тоже мучаюсь с этой проблемой =))
Но у меня месяц наверное еле пашет.
- Periscope это нравится
#1453
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:16
Вот я тоже мучаюсь с этой проблемой =))
Но у меня месяц наверное еле пашет.
Ну что, звонить им? В МГТС?
#1454
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:37
Ну что, звонить им? В МГТС?
Я думаю да.
Я займусь данным вопросом послезавтра, когда буду выходная.
Будут новости- пиши здесь =)
#1455
Отправлено 20 Январь 2015 - 20:27
Я думаю да.
Я займусь данным вопросом послезавтра, когда буду выходная.
Будут новости- пиши здесь =)
Да звоните в МГТС , саппорт у них круглосуточный скорее всего, перед этим попробуйте перезагрузить свой роутер. Если у вас GPON (оптика) то возможно где то повредили оптический кабель или перегнут сильно, оптику ту что они прокладывают нельзя сгибать больше 90 градусов. У меня за 4-5 месяцев пользования МГТС тут в холмах, проблем не было.
#1456
Отправлено 20 Январь 2015 - 20:43
Да звоните в МГТС , саппорт у них круглосуточный скорее всего, перед этим попробуйте перезагрузить свой роутер. Если у вас GPON (оптика) то возможно где то повредили оптический кабель или перегнут сильно, оптику ту что они прокладывают нельзя сгибать больше 90 градусов. У меня за 4-5 месяцев пользования МГТС тут в холмах, проблем не было.
Вы назвали какую-то странную цифру (при 90 градусах и больше, оптический сигнал не должен проходить совсем). У меня сидит в памяти: радиус изгиба не менее 5 см, иначе проблемы с качеством. Как-нибудь на досуге посмотрю...
#1457
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:50
Вы назвали какую-то странную цифру (при 90 градусах и больше, оптический сигнал не должен проходить совсем). У меня сидит в памяти: радиус изгиба не менее 5 см, иначе проблемы с качеством. Как-нибудь на досуге посмотрю...
это зависит от кабеля, они кладут 3мм одномод,
Полировка APC
#1458
Отправлено 21 Январь 2015 - 01:57
Ребят, подскажите, а то я запутался немного.
У нас в подъезде лежат листовки Вертикаль медиа. Захожу на сайт, перекидывает на Диэрлайн.
Это одна и та же компания или что?
В ветке Вертикали пишут что это ТВ антенна. И телефон другой дают. Не тот что в листовке.
Или Диэрлайн переименовался, а листовки старые?
Вообщем мне надо подключить ТВ по обычной антенне. И отдельно, желательно у другой компании подключить инет. Я так понимаю все тянут оптику с установкой своего роутера на входе.
Куда обращаться?
#1459
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:24
Ребят, подскажите, а то я запутался немного.
У нас в подъезде лежат листовки Вертикаль медиа. Захожу на сайт, перекидывает на Диэрлайн.
Это одна и та же компания или что?
В ветке Вертикали пишут что это ТВ антенна. И телефон другой дают. Не тот что в листовке.
Или Диэрлайн переименовался, а листовки старые?
Вообщем мне надо подключить ТВ по обычной антенне. И отдельно, желательно у другой компании подключить инет. Я так понимаю все тянут оптику с установкой своего роутера на входе.
Куда обращаться?
Добрый день.
Касательно ТВ (и-нет пока не подключал)
У меня Вертикаль-Медиа, договор с ООО "МО Вертикаль", Их адрес в договоре Красногорск, Железнодорожная 31, тел. 495 561 08 68.
ТВ смотрю по обычному антеному проводу, без всякой оптики и роутеров. 145 руб в месяц, около 60 каналов (не считал) В нашем доме их ТВ кабель проложен, к нему и подключен.
При общении с клиентами вполне лояльны и входят в положение: у меня ТВ кабель разведен по квартире и выведен в общий щиток на этаже. Я его подписал своим номером квартиры, позвонил им и попросил подключить его к их кабелю в мое отсутстивие (мог бы и сам, но постеснялся резать их провод и ставить раздаточную коробку, т.к. их коробки тогда не было). Пообещал потом подъехать и заключить договор. Поверили мне на слово, приехали, подключили без меня. Потом приехал к ним и подписал договор.
Сообщение отредактировал Лентяй: 21 Январь 2015 - 11:25
- Dryoma это нравится
#1460
Отправлено 21 Январь 2015 - 12:40
Сегодня МГТС поражает своей "суперскоростью". Еле-еле. С Нового года стало заметно снижение скорости.