а потом пришел слесарь/или сантехник/, за две минуты что-то сделал, и все стало норм.. вызывайте специалиста
Вау, Ната!!! Я включаю... воображение.
Отправлено 04 Март 2015 - 17:38
а потом пришел слесарь/или сантехник/, за две минуты что-то сделал, и все стало норм.. вызывайте специалиста
Вау, Ната!!! Я включаю... воображение.
Отправлено 04 Март 2015 - 17:53
Вау, Ната!!! Я включаю... воображение.
А затем в саде полить травку надо было и пришел садовник).
Отправлено 23 Март 2015 - 01:41
такая же картина в моей квартире !!!
а холодную стоял красный счётчик, а на горячую синий, никто их открывать и проверять не стал, и я не посмотрел.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:41
вопрос а где квитанции на воду брать которые консьержу надо отдать? если они есть вообще?
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:46
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:47
дядяотш , если Вы про показания счетчиков, то они на отрывной части квитанции, которые кладут в почтовый ящик. Или эти данные можно вносить в "Личном кабинете" на сайте УК- http://etalonuk.ru, доступ к которму можно получить в каком-то из кабинетов здания УК на Светлой.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:53
дядяотш , спросите у консьержей, возможно, что квитанции у них. Или получите доступ к ЛК на сайте. Даже если не внесете показания и Вам насчитают "по среднему", то после, Вам сделают перерасчет.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:37
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:52
дядяотш , если Вы про показания счетчиков, то они на отрывной части квитанции, которые кладут в почтовый ящик. Или эти данные можно вносить в "Личном кабинете" на сайте УК- http://etalonuk.ru, доступ к которму можно получить в каком-то из кабинетов здания УК на Светлой.
Олег, добрый день! У меня получилось онлайн подать данные по всем счетчикам ( и по воде и по электричеству) только 1 раз, в конце прошлого года, а потом снова остались только счетчики на электричество. По воде нельзя подать теперь... В чем причина не пойму..((
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:55
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:03
Anastalus , зайдя в ЛК на сайте управляющей компании, для подачи пказаний нужно зайти во вкладку "Показания счетчиков", там внести эти показания. Если такой вкладки нет, то тут нужно обращаться в УК для выяснений. По поводу электричества- там же напрямую данные напрямую и автоматически в Мосэнергосбыт передаются, только уже в ЛК на сайте Мосоэнергосбыте их опалчивать. Ну или квитанция от них приходит.
Юля , да, придет квитанция с минусом, если у Вас будет переплата между средними начислениями и фактическими. Если этого, после подачи достоверных данных по какой-то причине не произошло, то тогда, да, обращаться в УК и, возможно, писать заявление. Но, в 99% случаев все пересчитывают автоматически. P.S. Забыл, для того, чтоб перерасчет был произведен, номера счетчиков должны быть визированы УК.
Отправлено 06 Июль 2016 - 00:27
у меня еще один важный вопрос!
я не очень поняла, что там по проверке счетчиков.
ко мне придут (вопрос еще когда?) демонтируют счетчик и увезут?
а когда привезут и снова установят?
и все за свой счет?
и сколько это денег?
там вообще прописана рекомендация ставить новые.
каждые четыре года новые?
не разоримся?
и сколько новые стоят?
а установка?
Отправлено 06 Июль 2016 - 02:32
у меня еще один важный вопрос!
я не очень поняла, что там по проверке счетчиков.
ко мне придут (вопрос еще когда?) демонтируют счетчик и увезут?
а когда привезут и снова установят?
и все за свой счет?
и сколько это денег?
там вообще прописана рекомендация ставить новые.
каждые четыре года новые?
не разоримся?
и сколько новые стоят?
а установка?
не путайте проверку с поверкой.
при поверке приходят к вам со специальным прибором, измеряют показания счетчика и выносят решение - замена или годен к эксплуатации.
Отправлено 06 Июль 2016 - 21:46
не путайте проверку с поверкой.
при поверке приходят к вам со специальным прибором, измеряют показания счетчика и выносят решение - замена или годен к эксплуатации.
согласна с неточной формулировкой.
но ведь пришла бумажка вместе со счетом и там черным по белому написан демонтаж.
цитата:
в ваших жилых и нежилых помещениях истекает срок замены и поверки ИПУ горячего водоснабжения.
(ага, ну хоть один счетчик, уже легче!)
ЗАМЕНА ПРИБОРА УЧЕТА БОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА , так как поверка требует демонтажа и установки счетчика, его предоставление в аккредитованную организацию по поверке приборов учета...
в случае, если по результатам поверки проверяемый ИПУ будет признан непригодным к эксплуатации, вам необходимо будет заменить его.
точка.
Отправлено 06 Июль 2016 - 22:26
Год назад мы делали (в московской кв-ре) поверку именно от той фирмы, что нам счетчик ставила первоначально. Те все проверили без всякого демонтажа, сделали акт и сказали, что еще 5 лет ничего с ним делать не надо. Фирма официальная, есть лицензия и договоры всякие.
А потом прям волной нас замучали звонками от всяких других фирм тоже официальных с договорами чуть ли не от правительства Москвы с требованиями! сменить наш счетчик, потому что все это фигня, вот у них лучше, надежнее и т.д и т.п. Обычно я их всех сразу отфутболивала. Как-то, когда меня дома не было (по закону подлости) дозвонились до моей 80-ти летней бабули и так ей мозги вправили и что счетчик ей поставят автоматический, что сам будет показатели передавать, и что это обязательная процедура и сейчас всем меняют в обязательном порядке и что это стоит совсем копейки - всего-то несколько тысяч и что слесарь уже стоит на пороге и пусть только она не попробует его пустить, сразу всех заарестуют и оштрафуют. Хорошо хоть бабуля до меня смогла дозвониться. Но я была не в Москве, велела ей дозвониться именно до нашей фирмы, которая нам делала поверку. Те, как услышали как нас прессуют, сказали сразу гнать всех на фиг, что ничего нам менять не надо, демонтировать не надо, нормальный счетчик, нормально работает, что подтверждено их актом.
Так что может это происки конкурентов, которые тоже хотят дополнительную денежку срубить и к себе клиентов перехватить.
Сообщение отредактировал Спика: 06 Июль 2016 - 22:31
Отправлено 06 Июль 2016 - 22:44
это офиц
Год назад мы делали (в московской кв-ре) поверку именно от той фирмы, что нам счетчик ставила первоначально. Те все проверили без всякого демонтажа, сделали акт и сказали, что еще 5 лет ничего с ним делать не надо. Фирма официальная, есть лицензия и договоры всякие.
А потом прям волной нас замучали звонками от всяких других фирм тоже официальных с договорами чуть ли не от правительства Москвы с требованиями! сменить наш счетчик, потому что все это фигня, вот у них лучше, надежнее и т.д и т.п. Обычно я их всех сразу отфутболивала. Как-то, когда меня дома не было (по закону подлости) дозвонились до моей 80-ти летней бабули и так ей мозги вправили и что счетчик ей поставят автоматический, что сам будет показатели передавать, и что это обязательная процедура и сейчас всем меняют в обязательном порядке и что это стоит совсем копейки - всего-то несколько тысяч и что слесарь уже стоит на пороге и пусть только она не попробует его пустить, сразу всех заарестуют и оштрафуют. Хорошо хоть бабуля до меня смогла дозвониться. Но я была не в Москве, велела ей дозвониться именно до нашей фирмы, которая нам делала поверку. Те, как услышали как нас прессуют, сказали сразу гнать всех на фиг, что ничего нам менять не надо, демонтировать не надо, нормальный счетчик, нормально работает, что подтверждено их актом.
Так что может это происки конкурентов, которые тоже хотят дополнительную денежку срубить и к себе клиентов перехватить.
это официальная бумага от эталон инвест.
в выходные к ним схожу, сама все узнаю.
Отправлено 06 Июль 2016 - 22:55
согласна с неточной формулировкой.
но ведь пришла бумажка вместе со счетом и там черным по белому написан демонтаж.
цитата:
в ваших жилых и нежилых помещениях истекает срок замены и поверки ИПУ горячего водоснабжения.
(ага, ну хоть один счетчик, уже легче!)
ЗАМЕНА ПРИБОРА УЧЕТА БОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА , так как поверка требует демонтажа и установки счетчика, его предоставление в аккредитованную организацию по поверке приборов учета...
в случае, если по результатам поверки проверяемый ИПУ будет признан непригодным к эксплуатации, вам необходимо будет заменить его.
точка.
поверка демонтажа не требует, специалист приходит домой.
Нужно в УК узнать специализированную организацию, которая делает поверку. и вызвать на дом. В результате поверки будет выдана бумажка, что счетчик в порядке и дальнейщшая эксплуатация. Стоит 1000-1500 рублей.
Если срок поверки пройдет, т.е. истечет дата по которую счетчик можно эксплуатировать, то вы в расположении УК. Скажет менять значит менять, а это 4500 т.р.
Поэтому подуммайте над этим и срочно делайте поверку. Если УК этим не занимется. Смело вызывайте специализованную организацию и делайте поверку. Предъявите УК сертификат о поверке и эксплуатируйте его дальше.
Отправлено 06 Июль 2016 - 23:14
поверка демонтажа не требует, специалист приходит домой.
Нужно в УК узнать специализированную организацию, которая делает поверку. и вызвать на дом. В результате поверки будет выдана бумажка, что счетчик в порядке и дальнейщшая эксплуатация. Стоит 1000-1500 рублей.
Если срок поверки пройдет, т.е. истечет дата по которую счетчик можно эксплуатировать, то вы в расположении УК. Скажет менять значит менять, а это 4500 т.р.
Поэтому подуммайте над этим и срочно делайте поверку. Если УК этим не занимется. Смело вызывайте специализованную организацию и делайте поверку. Предъявите УК сертификат о поверке и эксплуатируйте его дальше.
спасибо вам большое за информацию!!
я правильно понимаю, что у нас есть июль на это?