OKUMA, Николай, вы один из немногих (совсем из немногих) кто пытается разобраться и разбирается в вопросах ЖКХ, что на самом деле очень даже приветствуется. Вот если бы ваш вектор повернуть с "проверить на законность УК" на "лучше для ВСЕХ моего дома", то цены бы вам не было.
Ну проверить на законность УК это мой святой долг как жильца и потребителя услуг той самой УК :-)
Ген вот честно, меня до этой истории на форуме особо и не видели. Просто я один из того небольшого числа людей у которых просто пригорело уже до не возможности.
Управляет домом наша УК, и с нее мне и спрашивать в первую очередь. Я так то им деньги плачу, что бы в доме порядок был, кстати в соответствии с распоряжениями, постановлениями и нормативами. Совет дома я вот почему-то не вижу и не слышу. В доме полтора года уже, стены зеброй в 2 цвета покрашены, а действий 0 (красили без грунтовки и малярный скотч даже не сняли). И претензия эта в первую очередь к управляющему домом, которая может прийти и снять с доски объявлений подписи жильцов на обращении, но решить проблемы дома не может (или не хочет).
Жильцы должны осуществлять контроль со своей стороны, я не спорю. Но пока все выглядит так, что жильцы сами находят эти косяки и потом идут на поклон в УК, и мб та примет меры. Так быть не должно.
Мне по телефону в УК сказал девушка, что все делается для жильцов. Ну тк в чем проблема перед домом постелить покрытие на детской площадке, что б дети не травмировались (такое обращение было и жильцов продинамили)? В чем проблема осуществить перерасчет за отопление, если требование законно (примеров много)?
Касаемо нашей темы, мы в опросе видим, какой способ устраивает большинство(маленький, но все же пример). Нашу УК никто не заставляет менять способ оплаты, ГЖИ не заставляет, даже в законе есть моменты за которые легко уцепиться и оставить все так как есть сейчас (мы из уже обсудили). А люди то уже устали видеть как разные строки в платежках каждый месяц то появляются, то исчезают, то растут, то падают и неизвестно от чего. И эти претензии к УК. И во благо жильцов.
Отличный пример, по моему, тот же 2015 год. Пришла платежка, цены выросли. Я смотрю на обороте, а там УК пишет: Цены выросли потому, что и далее список из 8 постановлений и распоряжений МинЖКХ МО и правительства МО. Вот почитав каждое я понял, что это не УК вампиры, а государство наше опять отжигает. Я и кипешь не поднимал и вопросов к УК было 0. Вот это грамотное информирование. А в прошлом месяце в квитанции много воды и обоснований 0, и я даже сейчас их не вижу (письмо от ГЖИ только заставило задуматься, буду ждать свой ответ).
Как тут подметили УК не плохая, а эт просто работа на 4-. Но я плачу деньги не для того, что бы УК работала на 4-. И самое печальное, что повышения качества работы я пока не вижу (да я могу быть слеп, но это меня слепят разноцветные стены в моем доме :-) ).
Да, забыл ещё написать про собрания жильцов в 16.00 в Опалихе в четверг, но этим уже мало кого удивишь... Все для людей...
Сообщение отредактировал OKUMA: 02 Август 2017 - 00:04