А отдел информирования у Эталона работает из вон рук плохо..я уже писал про это тут: http://izum.info/ind...ачество работы
вот что писал еще в МАЕ:
первое и на мой взгляд достаточно важное упущение - это информирование о событиях. Если в Эталоне есть отдел, отвечающий за сообщения на официальном сайте - я бы там провел серьезные разъяснительные беседы. Никогда не знаешь, в какой день на сайте появится фотоотчет за месяц. (иногда появляется 3 числа. иногда 12-ого) (к примеру скажу, что в УрбанГрупп 1 число - ты уверен что будет фотоотчет). По моему это очень важно. Было бы очень неплохо, если бы имелась и веб камера (все таки у нас 21-й век). Так же замечу, что фотографии прошлых годов посмотреть невозможно - там пустые страницы http://www.izumrudni...ing-diary/2010/
Раздел новостей так же страдает. На нашем сайте отчет с открытия детского садика появился раньше чем на сайте Эталона. Информация о сдаче домов "доползает" до Новостей так же откуда то из Сургута. По 7 8 13 её звучали где-то через 2 недели после сдачи. Из последних - фестиваль давно прошел, а на сайте "Эдгар Мюллер приступил к работе."
Некоторые менеджеры, отвечающие на звонки удивляли своей то ли наглостью то ли неосведомленность. Меня один уверял. что по периметру домов нет декоративного бордюра, апеллируя тем, что он каждый день бывает на стройке. Причем это был парень (жалко имя я не спросил).
Нет четкого понимания, что и как делать при приемке квартиры. По некоторым вопросам сдающий Геннадий Иванович посылал в УК, на что они отвечали, что это чисто его задачи. Также в его огород брошу камень за рассказ о том, какая у нас в квартирах шумоизоляция сделана под стяжкой (при этом он указывал на пенополистирол уложенный по периметру для температурных движений стяжки). В общем было бы неплохо иметь на официальном сайте инструкции, как и что делать после приглашение на получение ключей.