Непонятно зачем информацию вывешивать на сайте, а потом говорить о ее некорректности...логика напрочь а данной ситуации отсутствует. ...В общем хорошая новость - ключи я в принципе видел. В руках у одного человека целая связка, но он с этими ключами в лифт садился вместе с руководством эталона - типа очередная проверка нагрянула.
Лифт соответственно сегодня тоже работает. И еще ломовое включили при мне.
Теперь о плохом. Оправдались пессимистичные ожидания о том, что приехав по приглашению на сайте ничего особо не получится. Где ключи брать никто не знает. Интересно, если бы у меня было письменное уведомление - где их искать опять же?..
Позвонил в эскро-службу, телефон которой в объявлении - ждите письмо. Информация на сайте не актуальна! Настоятельно посрамил передать, чтоб внесли эти изменения на сайте, потому как люди будут отпрашиваться с работы и терять целый день впустую.
В общем ждем голубей с письмами...
Общение жильцов 12-го корпуса / б-р Космонавтов, д.6
#841
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:20
#842
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:31
Непонятно зачем информацию вывешивать на сайте, а потом говорить о ее некорректности...логика напрочь а данной ситуации отсутствует. ...
У Эталон обслуживание после продажи на нуле! А провал с новостью на сайте подтверждение тому! Босы Эталона увольте начальника по обслуживание клиентов или найдите такого человека, если у Вас его нет!
#843
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:35
Действительно, все происходящие удручает. Еще огорчает, что тестировать свою неоргнизованность решили именно на нашем корпусе.
- Uletel это нравится
#844
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:52
#845
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:53
Дозвонилась до руководителя отдела по работе с клиентами...обещал проконтролировать ситуацию...
вот интересно, он вообще в курсе что происходит?:-)
#846
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:58
Уважаемые соседи, на самом деле я думаю, что всё не так страшно. Данную ситуацию я понимаю так: например, Вы получили письмо 25-26 ноября, а Ваша секция открывается для просмотра только 9 декабря, соответственно Вы ждёте 9 декабря и далее, следуя указаниям в инструкции, начинаете действовать. Я думаю как-то так.
#847
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:01
Уважаемые соседи, на самом деле я думаю, что всё не так страшно. Данную ситуацию я понимаю так: например, Вы получили письмо 25-26 ноября, а Ваша секция открывается для просмотра только 9 декабря, соответственно Вы ждёте 9 декабря и далее, следуя указаниям в инструкции, начинаете действовать. Я думаю как-то так.
а если я получаю письмо 20 декабря, потому что кто-то отправляет письма слишком долго? и для просмотра уже моя очередь прошла, тогда что?:-)
#848
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:15
а если я получаю письмо 20 декабря, потому что кто-то отправляет письма слишком долго? и для просмотра уже моя очередь прошла, тогда что?:-)
я думаю, что там даты указаны - начала осмотра, т.е. с 9 декабря и до бесконечности. Там же есть предлог "с...", но нет "до...". Соответственно без ограничения.
#849
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:18
по крайней мере сказал, что нет...посмотрим повлияет ли этот звонок на ситуацию. ..вот интересно, он вообще в курсе что происходит?:-)
#850
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:41
Вряд ли девочки которые отвечают на телефон, отвечают за принятия решения когда начнется приемка и вообще какие- либо вопросы связанные с ней, все идет от руководства...... думаю все в курсе....Сегодня тоже звонила в офис, сказали письма рассылаются, ждите....С письмом идем в дом, с 10 до 16 будет в подъезде человек из УК который будет выдавать ключи.....
Сообщение отредактировал Olka: 25 Ноябрь 2013 - 16:42
#851
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:49
Вряд ли девочки которые отвечают на телефон, отвечают за принятия решения когда начнется приемка и вообще какие- либо вопросы связанные с ней, все идет от руководства...... думаю все в курсе....Сегодня тоже звонила в офис, сказали письма рассылаются, ждите....С письмом идем в дом, с 10 до 16 будет в подъезде человек из УК который будет выдавать ключи.....
а от этих девочек не требуется принятий решений, я лично просто хочу чтобы они были компитентны в очевидных вещах, и могли отвечать на простейщие вопросы
#852
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:55
а от этих девочек не требуется принятий решений, я лично просто хочу чтобы они были компитентны в очевидных вещах, и могли отвечать на простейщие вопросы
Сейчас у всех один вопрос :) Думаю они на самом деле не знают(( Сегодня когда звонила задала пару вопросов на которые мне ответили
#853
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:02
Сейчас у всех один вопрос :) Думаю они на самом деле не знают(( Сегодня когда звонила задала пару вопросов на которые мне ответили
Да думаю все понимают, что они ни в чем не виноваты, что начальство их не проинформировало и все такое, но это же не наша забота, а владеть информацией их работа. Если бы им не нравилось, что им названивают по тысячи раз спрашивают одни и те же вопросы, давно бы все разузнали или хотя бы говорили как есть
- Uletel это нравится
#854 Гость_Любимая_*
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:12
а от этих девочек не требуется принятий решений, я лично просто хочу чтобы они были компитентны в очевидных вещах, и могли отвечать на простейщие вопросы
На какие вопросы вам не ответили?
#855
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:23
например Почему люди из регионов могут записыватся, а я ( у коей договор заключен а регионе) не могу? Про перепоанировку мне только сказали, что про это может знать Анна с абк, а кто такая Анна и кем она является? И прочее тому подобные вопросыНа какие вопросы вам не ответили?
#856
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:24
#857
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:17
#858 Гость_Любимая_*
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:18
Дозвонилась до руководителя отдела по работе с клиентами...обещал проконтролировать ситуацию...
Ну может Вы расскажете, как руководителя зовут, любопытно узнать его имя? Мне лично кажется Вы все придумываете, либо Вы сами так решили, что человек на том конце провода начальник!)))
например Почему люди из регионов могут записыватся, а я ( у коей договор заключен а регионе) не могу? Про перепоанировку мне только сказали, что про это может знать Анна с абк, а кто такая Анна и кем она является? И прочее тому подобные вопросы
Судя по всему вы так и спрашиваете: "Почему из регионов могут записываться, а я проживающая в Москве нет". Я думаю, потому что:1) Это распоряжение (или приказ) руководства; 2) Запись существует в виде исключения, только для тех кто летит/едет (!!) из других регионов, так как многие приезжают/прилетают на день-на два для приемки и улетают обратно. Вы путаете приоритеты, приоритет не в том, что Вы не местная- из региона или оформляли сделку в другом городе, а в том, что Вы проживаете в данный момент в другом регионе и Вам нужно лететь в Москву.
"Где узнать по поводу перепланировки?" Перепланировка возможна только после получения ключей, а после получения ключей квартиру и дом обслуживает УК, поэтому и вопросы перепланировки относится к УК.
Какой вопрос - такой ответ...
#859
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:41
Теперь все в руках нашей "великой" почты всея руси...
Сообщение отредактировал AlenaNikolaeva: 26 Ноябрь 2013 - 12:41
#860
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:47
Так хоть кто то принял? Регионщики точно писали, что во вторник на приемку. так как оно? Состоялось?
- 0lga и Анастасия это нравится