Писала еще в ноябре заявление в УК с просьбой о перерасчете за контроль доступа на территорию (живу в третьей секции, вход только со стороны леса), приняли, входящий номер поставили, дату, ответа я, конечно, не получила. Сходила к Дождевой, она долго тыкала пальцем в карту ,говорила, что скоро везде будет ограждение, надо только немного потерпеть и т.д. Я просила только одно - вернуть мне деньги за не предоставленную услугу. но в итоге было сказано, что придворовая территория у нас общая с пятым корпусом, там есть ворота и охрана за это мы и платим.
Сама Дождева и указывала, что в состав услуги «Контроль доступа на территорию» входит наличие ворот и калиток! Калитка напротив 9 корп. была открыта постоянно, только в этом году закрыли, со стороны леса блоки - где закрытая территория и, осуществляющий контроль доступа? Без карты заходи кто хочет.
Еще, но это уже ко всем жильцам нашего корпуса, очень часто наша основная калитка не работала, то строители кабель перерубили, не работала почти 2 недели, то доводчик снимали, то дворники на целый день открывают, а на ночь типа закрывают, чтобы проще было персоналу Эталона разгуливать по нашему двору, так вот на нее тоже за каждый нерабочий день можно подавать на перерасчет, достаточно один раз написать , а потом просто дату перенабивать.
А так, конечно, пусть продолжают кормить завтраками, только пусть за эти "завтраки" не берут с нас копеечку.