у всех жарища такая в подъезде на этажах? ведь дышать нечем, куда топят так?! на улице +7. Опять платежки по 10 000 руб придут....
Сообщение отредактировал Венера: 30 Март 2016 - 22:14
Отправлено 30 Март 2016 - 22:14
у всех жарища такая в подъезде на этажах? ведь дышать нечем, куда топят так?! на улице +7. Опять платежки по 10 000 руб придут....
Сообщение отредактировал Венера: 30 Март 2016 - 22:14
Отправлено 30 Март 2016 - 22:29
у всех жарища такая в подъезде на этажах? ведь дышать нечем, куда топят так?! на улице +7. Опять платежки по 10 000 руб придут....
Венера, добрый вечер! 4 подъезд 16 этаж - сегодня на этаже холодные батареи. Еще удивилась, неужели уже отключили.....
Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:22
Кстати, кто пишет заявления разные в УК ( на перерасчет и т.д.) они обязаны Вам отвечать в течение 10 дней, по закону), а то Дождева любит указывать со словами: "Ждите, еще 30 дней не прошло". 30 дней это гос.служащие отвечают, а УК далеко не госслужащие, у них свои Постановления и вот по ним нужно и отвечать!
Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:33
у всех жарища такая в подъезде на этажах? ведь дышать нечем, куда топят так?! на улице +7. Опять платежки по 10 000 руб придут....
62 кв.м и жары не было, и досих пор по утрам и вечером подтапливаем на кухне обогревателем, а платежка все равно, 10 000 р.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:51
Вот и до нашего корпуса добралась УК для отрегулирования отопления :) Ждите звоночка с сантехником :)
Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:55
Дорогие соседи... Появилась информация о том, что в ближайшие дни в ваших почтовых ящиках появятся бюллетени для голосования за членов Совета дома и председателя Совета дома. Просьба отнестись со всей ответственностью и передать эту информацию соседям. Также должно появится объявление в каждом подъезде о предварительной встрече с кандидатами - иначе будем голосовать за людей, о которых многие жильцы не имеют даже внешнего представления ))) Давайте знакомиться, как на Масленице только большим составом и дружнее, мы же соседи, можем помогать друг другу (от каждого по способности..), живем в одном доме, дышим одним воздухом. Ведь не место красит человека, а человек место - всё в наших руках! ))
Сбор жильцов будет непродолжительный и скорее всего вечером в выходной во внутреннем дворе
Сообщение отредактировал Anastas: 12 Апрель 2016 - 12:58
Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:39
Во второй секции сегодня перестал работать второй лифт.
А мы так и ждем, уже более 30 дней прошло, когда же нам сделают перерасчет за неработающий третий лифт, который включили совсем недавно.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:18
Ребят, всем спасибо кто вышел сегодня на субботник!!!
Может позже кто-нибудь выложит фото того, что было и что получилось!
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:26
Может позже кто-нибудь выложит фото того, что было и что получилось!
Екатерину Владимировну надо попросить, она там все фоткала для отчета.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:12
Вот поэтому и нужны счетчики на тепло, чтобы платить только за то что получил. Убавил - платишь меньше, захотел жару открыл краник плати больше.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:12
Вот поэтому и нужны счетчики на тепло, чтобы платить только за то что получил. Убавил - платишь меньше, захотел жару открыл краник плати больше.
Почитайте информацию на зелененьких листиках, повешанных в лифтовых холлах. В них инициативная группа объяснила все про установление счетчиков.
Отправлено 24 Апрель 2016 - 01:09
у моих родственников в квартире счетчики тепла стоят, и минусов нет ну кроме 1 раз в 5 лет поверка. уехали на месяц включили на минимум и не парит.
Многие рассуждают просто как-то странно мол
1. не нужны счетчики потому что....
2.Не нужен мусоропровод так как люди свиньи и я в том числе, поэтому не открывайте их а то я не сдержусь и буду мусорить возле его крышки
(скажу что я безусловно ЗА раздельный сбор мусора, но тогда и вывоз его должен стать значительно дешевле, ведь мы не выбрасываем а как бы продаем его)
Тогда зачем ставите приборы учета воды ( следуя логике платите по нормативам придуманным дядей)
А еще лучше поитесь кормитесь и ходите по нужде когда Вам скажет кто то сверху.
Бред.
Рамок не должно существовать. Но должны быть правила которые или соблюдай или ответственность.
С ответственностью у нас проблемы посему идем по пути запретов. К сожалению...
У кого есть фото этого листочка заделитесь Плиз....
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:13
я тоже ЗА счетчики...., но возникает сразу другии вопросы: кто будет оплачивать общедомовые счетчики? Мы же и будем оплачивать и не получится ли так что сэкономив на подсчете своих гигоколлорий и уменьшив плату за тепло в своей квартире, будем больше платить за общедомовую и как в итоги то на то и выйдет и как бы еще не дороже, потратимся на счетчики а в итоги нам нарисуют два тарифа...., как бы я здесь за это переживаю, так сказать в честности этой хорошей задумки, если будем полностью контролировать этот процесс перехода на счетчики, цены на тепло, и оплату общедомовых расходов, однозначно мы все только в этом выиграем а так пока у меня остаются сомнения.zazo, однозначно плюсую ЗА счетчики тепла! Так же как и вообще за счетчики, позволяющие платить только за то, что потребляешь! Лучше один раз заплатить за установку счетчика, а потом экономить на тепле много лет подряд.
Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:51
с 1 апреля приостановлены взносы на капремонт у нас Интересно,а перерасчет будет за ранее уплаченные взносы?
Отправлено 30 Май 2016 - 18:59
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:47
А что за система Пульсар?Куда ставиться счетчик?в квартире или в подъезде? :)
Отправлено 07 Июль 2016 - 20:29
Касается жителей 5 и 6 корпусов.
Сегодня столкнулась с проблемой: брелок не срабатывает на открывание калитки, которая около 6 корпуса со стороны худ. школы. При этом со всеми остальными замками (в подъезд, калитка у 1го подъезда 5го дома, ворота, калитка у охранника) проблем не возникает. Понаблюдала минут 15 как у других происходит. Из прошедших примерно 10 человек калитка открылась у 3-х, а у всех остальных не открылась так же как и у меня.
У кого такая же проблема - идите к управдому Екатерине сразу. Я например не догадалась и пошла сначала писать заявку в диспетчерскую. В диспетчерской об этой проблеме не знали и мою заявку приняли. А как потом выяснилось, совершенно случайно, надо было зайти к Екатерине и она перепрограммирует ключ именно на эту калитку. Там какой-то сбой был в связи с блокировкой калитки и у многих блокировка осталась. Но не у всех.
Отправлено 22 Август 2016 - 18:59
Отправлено 22 Август 2016 - 19:30
Соседи, добрый день. Живём во втором подъезде на 14-ом этаже, напор воды (и той, и той) в ванной оставляет желать лучшего. Это только у нас так или нет?
P. S. Вентили от счетчиков раскручены полностью.
. ASUS_Z010D .
Татьяна, у нас нормально бежит. Позвоните в диспетчерскую.